Так, о планах на январь, и в особенности - об играх, о коих писал
здесь. Сразу скажу - прямо сейчас не начну, поскольку со второго по седьмое буду, скорее всего, отсутствовать. Да, мои извинения тем, кого об этом не предупредил раньше - я столь замотался в конце года, что уже забыл, кому что говорил.
Несколько примечаний по хоумрулам.
Хроника дракорожденных. Собираюсь ввести следующие изменения правил:
читать дальше- У Возвышенных по мере набора лимита и приближения к Срыву меняется поведение. Обладатель Гнева Берсерка становится все более раздражительным, обладатель Каменного Сердца - все более сдержанным и холодным.
- Важное - я решил отменить для дракорожденных трату мота на внеаспектные чармы от избранных способностей.
читать дальшеВнутримировое обоснование: Пять Стихийных Драконов различны, но все они происходят от Гайи. Так и стихийная сила, текущая в Земных Возвышенных, имеет общую природу - иначе бы они не смогли касаться сил иной стихии, нежели соответствующей Аспекту. Избирая какие-то пути развития для себя, дракорожденные изучают иные стихии, и вбирают в себя частички их силы.
Поэтому чармы, принадлежащие избранным способностям, не требуют траты лишнего мота - они уже достаточно вросли в личность и избранную Возвышенным для себя судьбу.
Внемировое, оно же настоящее: меня несколько уже достало каждый раз считать эти моты и все время помнить, что половина набора чармов персонажа на деле стоят дороже.
- Склонен ввести идею с Беловолковского форума, что мне понравилась. А именно - поскольку игромеханически варстрайдер считается броней, то большинство касающихся брони чармов на него действует... как и силы анимы персонажа. То есть Водный пилот сможет легко двигать этот супердоспех в воде и бежать по водной глади, Воздушный - далеко прыгать, Огненный.... жечь. В буквальном смысле.Возрождение Эмпирей. Изменение пока что одно, но серьезное - отмена перехода ДМ-ства, поскольку это, такое чувство, изрядно запутает. Ниже идущей игры, основанной на той же идее, также касается.
Ихор Земной. Будет ряд изменений в росте персонажа в силе. Генерации это, подчеркиваю,
не коснется, однако правила повышения Легенды и обретения новых приемов от Эпических Характеристик изменятся. Алакног дал еще одну интересную идею, над которой думаю.
В целом же по играм и перспективам:
- "Хроники" почти продуманы. В "Восхождении" необходимо привести в читабельный вид сведения о богах и мире.
- Проэрраченные правила генерации для "Хроник" и обычные для "Ихора" будут вскоре в сообществах.
- "Ихор Земной" будет цепочкой приключений, по два-четыре на планируемый уровень Легенды; есть желание начать с героического уровня и дойти до божественного.
Всех с наступившим!)