Прошлый модуль закончился на том, что Даэдра и Орфей захватили корабль, на сенсорах видна планета, к которой оный корабль медленно идет. Но пока что персонажи решают разобраться с вопросами власти на корабле и с тем, кто тут вообще есть.
Что произошло с момента окончания модуля:
- Альфа-аколит лежит пока что без сознания под медицинским оборудованием (у дознавателя нашлось приспособленное место);
- Сервиторы относительно послушны;
- Даэдра создала нового скульптурита и назвала его Барсиком;
- Королева Скарна окончательно подчинила себе племена верхних палуб и очень тому рада.
- Дознаватель Крейн до последней минуты работал с когитатором и не запаролил, так что персонажи получили интересную информацию. И самым интересным стал список тех, кто выбрался из стазис-крипт раньше самих персонажей – крипта-капсула-уровень опасности. А вот имен не было, ибо запорчена информация.
читать дальшеДля интересующихся привожу список:
I-XII. Hereticus Majoris
IX-VII. Hereticus Minoris
XI-XI. Xenos Majoris
XV-VIII. Hereticus Minoris
XVI-X. Hereticus Minoris
XVII-V. Hereticus Majoris
XVII-VI. Hereticus Majoris
XVIII-IV. Hereticus Majoris
XIX-I. Hereticus Majoris
XIX-VIII. Hereticus Minima
XX-XIII. Hereticus Majoris
XX-XIX. Hereticus Minoris
Ясны были только последние два пункта – это собственно Орфей с Даэдрой и есть. Последняя, кстати, очень обиделась на покойных инквизиторов за «минорис». Но по крайней мере примерный список товарищей по несчастью есть – надо идти выяснять. Благо два из них уже прояснены: часть пунктов наверняка относятся к Алакстанису и покойному Асроделю. Как они, кстати, вообще попали на верхние палубы, минуя Врата Санктум?
Даэдра и пошла беседовать с колдуном. Выяснила, что он обнаружил дыру между ярусами, пролез туда, а потом заплавил психосилами намертво. Кстати, Алакстанис уже утащил себе броню покойного кхорнита, очищал ее, и обещал лично запятнать знанием. На прощание сообщил, что у него есть вокс, так что, мол, звоните, но не удивляйтесь тому, что услышите.
Орфей тем временем явился к Скарне, вежливо запросил кастрюлю еды, и поинтересовался знаниями о нижних ярусах. Пребывавшая в довольном настроении королева охотно ответила. Да, она, пользуясь хранившимся у ее династии ключом, посылала разведчиков вниз, и теперь знает, что там живут два племени. Одним с недавних пор правит человек с огненным драконом, другим – Многозубая. Еще ниже обитает неизвестный страшный ужас. А еще по палубам с капсулами бродит многорукое нечто (и я не буду повторять, как его обозвали игроки), и посланные туда разведчики с некоторых пор не возвращались.
Осмыслив сказанное, оба хаосита в компании Барсика двинулись вниз. Сперва – на медицинскую палубу, она поближе.
«Многорукое нечто» оказалось на поверку падшим механикусом Гефастием Бором, который под охраной двух перепрошитых сервиторов пытался починить третьего. Бор легко пошел на контакт, так же легко принял назначение эксплоратором корабля, и первым же делом попросил добыть результаты его исследований. Они в отсеке, отсек очерчен знаками, а при приближении к ним у Бора начинается пульсация в мутировавшей плоти, и он опасается всякого. Откуда мутировавшая плоть? А он сам ее вживил, в ходе экспериментов. Потому и падший.
Даэдра и Орфей двинулись заботиться о своем технике, по пути связавшись с Алакстанисом. Выяснилось, что он чует мощный, но необученный ум. На вопрос, не мутируют ли они там случайно, колдун посоветовал вернуться на мостик, отрубить генератор поля Геллера и запустить варп-двигатель. Вот тогда точно мутируете.
Отсек действительно окружали знаки – ограждающие, чтобы не пустить внутрь кого-то из варпа. В самом отсеке обнаружилась испуганная юная псайкер по имени Кастала, бормотавшая о том, что «он гложет сны, он идет». Вот сейчас идет, почуяв много жизней.
Персонажи засели в засаде (Даэдра со скульптуритом в коридоре, Орфей с Касталой в отсеке), и через малое время действительно появился «он». Кровопускатель. Младший демон Кхорна. Младший-то младший, но в бою опасный – да, демоны Кхорна умеют только драться, но в этом они хороши. И, кстати, выигравший инициативу.
К великому счастью Даэдры, единственный путь к ней для кровопускателя лежал через скульптурита – и тот зарубил творение слаанешитки одним ударом. Даэдра немедля воспользовалась шансом и срочно смылась на большую дистанцию, после чего в битву вступили Кастала и Орфей.
Вообще, им удивительно повезло. Кровопускатель получил в себя полный заряд плазмы, схлопотал выстрелы от Даэдры, и два психоболта от Касталы. После этого он промахнулся по Орфею, и десантник не оплошал: изысканным выпадом цепного меча его просто разорвало.
Кастала, глядя на Ультрамарина влюбленными глазами, поднесла ему меч демона, а потом и его голову. Девушку решили отдать в обучение к Алакстанису, потребовав от него ее беречь.
(Когда привели, Алакстанис как раз что-то испепелял, подведя итог довольной фразой: «Тысяча градусов по Фаренгейту – температура, при которой воспламеняется и горит ВСЕ!!!»)
Информацию доставили обратно Гефастию, он окончательно свыкся с ролью эксплоратора. Передохнув, Орфей и Даэдра решили двинуться дальше вниз, запросили у Скарны проводника – и отправились в путь.
Собственно, до нижних палуб не совсем дошли. Где-то на полпути они встретили еще пару освободившихся – двух космодесантников, Иставара и Норрина, лидера с витиеватой речью и обладателя обета молчания.
Приглядевшись к ним, Орфей заскрежетал зубами. Он все-таки Ультрамарин, а перед ним стояли двое Несущих Слово! Даэдра удержала от конфликта, договорилась с Иставаром о союзе, и вывела их наверх, где Несущие закрылись для молитвы. Орфей уснул, а потом пошел бродить во сне, Даэдра успокоенно делала себе нового скульптурита (получившего имя Мурзик II)…
…зря успокоенно. Потому что очень быстро на вокс-связь вышел Алакстанис, который спросил – а интересно ли, что на борту творится что-то вроде ритуала массовой одержимости корабля и команды? Ага, вот там, куда удалились десантники.
Даэдра срочно позвала на помощь, вломилась в помещение, и остановилась: потому что Иставар творил ритуал, а Норрин стоял, наведя на дверь автопушку.
Вот тут последовала кат-сцена, на которую я заранее попросил разрешения у игроков.
Иставар продолжал ритуалить, уже принеся жертву Падальщиком – и когда открылся разлом в варп, оттуда послышался голос: «Неверная жертва! Неправильная кровь!» Изумленный и запаниковавший Несущий Слово вгляделся в том, по которому зачитывал заклинание, и осознал, что страница вырвана и вклеена обратно.
– Да, изменена, – внезапно заявляет молчавший до того Норрин.
– Норрин?
– Тебе не стоило убивать весь девятый отряд, Иставар.
– Норрин?!
– Норрин мертв. Меня зовут Киро. Для тебя – Альфарий.
И когда Иставар в полной мере осознал, как же его кинули, его искрошило и затянуло в варп. Хорошо еще, что броню оставило. Алакстанис, оглядев место ритуала, посоветовал залить плазмой, тогда все хорошо будет.
А Киро влился в команду. Что ж, теперь у компании есть пилот корабля из Альфа-Легиона. Ему ведь можно доверять, правда?
Отойдя от этих событий, Орфей и Даэдра наконец направились в самые нижние области корабля – в переплетение стальных мостиков, проходов, тропинок, и к одному гигантскому цепному мосту.
Тут обитали два племени. Черные Орлы носили на голове изображение охаосевшей аквилы и находились под властью Краса Ворга, бывшего имперского гвардейца, таскавшего с собой мелтаган. Цепные Крысы носили крысиные черепа на цепочке, были мутантами с гекконьими пальцами и подчинялись Нине Блэк, харизматичной воительнице с мечом.
Оба племени давно враждовали и бились за контроль над мостом, благо власть над ним позволяет легко достичь любого места тюремных палуб. Персонажи сперва посетили Нину, которая в целом была слегка согласна идти на контакт – но ценой уничтожения или изгнания Орлов. Потом наведались к Воргу, который был согласен идти на контакт… угадайте, ценой чего.
Тупик. К счастью, Ворг намекнул еще на одну возможность показать себя – еще ниже обитало безумное племя, которое постоянно кого-то похищало и жертвовало непонятно кому, вернее, отдавало живыми.
Персонажи и Мурзик-2 спустились вниз, и там столкнулись с тремя дикарями. Схватка была короткой, но снова отличился живучий боец: он пережил попадание из плазмагана и последующее раздирание когтями. Но на сей раз Даэдра все же его добила.
А потом встретились с собственно неведомым ужасом. Оным ужасом оказалась темная эльдарка Талашир, которая сперва пообещала бросить плазменную гранату, чем обеспечила себе внимание. После этого она предложила простую сделку: на корабле есть палуба с шаттлами, корабль уже в реальном пространстве, так что ее проводят, она берет шаттл и улетает. Орфею и Даэдре не хотелось иметь на корабле такого ксеноса, драться – тоже не хотелось (кстати, правильно), и они согласились.
Когда же Талашир оказалась у шаттла, она за такую покладистость отдала карту мест на корабле, где поставила взрывчатку. Ну да. А что, вы думали, темный эльдар станет выдвигать такие требования без всякой подстраховки?
Что ж, оставался один нерешенный вопрос – с племенами. С некоторым трудом персонажам удалось убедить Краса и Нину встретиться для переговоров. Встретились на мосту – и оба лидера уперлись отсутствующими рогами.
Далее было то, над чем все мы веселились долго. Уточнение для не знающих систему: для успеха нужно выкинуть на д100 меньше или вровень со значением навыка/характеристики. Поскольку шел социальный конфликт, Даэдра кидала очарование (60), лидерам нужно было противостоять убеждению силой воли (30 у Ворга, 32 у Нины).
Итак, Даэдра высказывает здравую мысль. Кидает убеждение: 75. Не убедила.
Ситуация накаляется, и Даэдра, то ли от отчаяния, то ли от характера божества, заявляет: «Да посостязайтесь вы в постели и выясните, кто круче!»
И кидает на убеждении 20.
И Крас Ворг кидает на силе воли 98.
И Нина Блэк кидает на силе воли 70.
После этого мы долго не могли успокоиться. Даэдра получила лишнее очко порчи, потому что нечто, больше подходящее под вербальный акт поклонения Слаанешу, трудно и представить.
В общем, их примирили и объединили в команду. Итог всему приключению подвел Алакстанис: «Во имя мое (и ваше, конечно) объявляю этот корабль приведенным к ПЕЧЕНЬЮ!!»
(Я хотел «к Согласию», но игроки перехватили эту шуточку раньше))
А планета-кузница на сенсорах все ближе.
UPD: Совсем забыл эпичный диалог с Алакстанисом.
читать дальшеАлакстанис: Когда-то меня выгнали из Бичеванных. Сказали, что я недостаточно безумен, представляете?
Даэдра: Э... да, негодяи.
Орфей: Недостаточно? Какие же они тогда...
Даэдра: Лучше об этом не думай.
Алакстанис: А когда я был библиарием древнего, но скверного Ордена, мне говорили, что не вписываюсь...
Орфей: А каким был ваш Орден?
Алакстанис, задумавшись: ЧЕРНЫЕ. КОЗЛЫ.
Персонажи: ?!
Алакстанис: А, нет, это они такими были, но назывались по-другому. Темные Ангелы, вот.
Честно, я просто попытался представить Орден, коему бы этот индивид подошел менее всего.
Корабельные тайны
Прошлый модуль закончился на том, что Даэдра и Орфей захватили корабль, на сенсорах видна планета, к которой оный корабль медленно идет. Но пока что персонажи решают разобраться с вопросами власти на корабле и с тем, кто тут вообще есть.
Что произошло с момента окончания модуля:
- Альфа-аколит лежит пока что без сознания под медицинским оборудованием (у дознавателя нашлось приспособленное место);
- Сервиторы относительно послушны;
- Даэдра создала нового скульптурита и назвала его Барсиком;
- Королева Скарна окончательно подчинила себе племена верхних палуб и очень тому рада.
- Дознаватель Крейн до последней минуты работал с когитатором и не запаролил, так что персонажи получили интересную информацию. И самым интересным стал список тех, кто выбрался из стазис-крипт раньше самих персонажей – крипта-капсула-уровень опасности. А вот имен не было, ибо запорчена информация.
читать дальше
UPD: Совсем забыл эпичный диалог с Алакстанисом.
читать дальше
Честно, я просто попытался представить Орден, коему бы этот индивид подошел менее всего.
Что произошло с момента окончания модуля:
- Альфа-аколит лежит пока что без сознания под медицинским оборудованием (у дознавателя нашлось приспособленное место);
- Сервиторы относительно послушны;
- Даэдра создала нового скульптурита и назвала его Барсиком;
- Королева Скарна окончательно подчинила себе племена верхних палуб и очень тому рада.
- Дознаватель Крейн до последней минуты работал с когитатором и не запаролил, так что персонажи получили интересную информацию. И самым интересным стал список тех, кто выбрался из стазис-крипт раньше самих персонажей – крипта-капсула-уровень опасности. А вот имен не было, ибо запорчена информация.
читать дальше
UPD: Совсем забыл эпичный диалог с Алакстанисом.
читать дальше
Честно, я просто попытался представить Орден, коему бы этот индивид подошел менее всего.