Нынешний сюжет начался с прибытия к планете, которую Даэдра легко опознала, уж больно узнаваемый у нее силуэт. Герои приближались к Выработкам.
Краткая справка: Выработки – один из крупнейших миров-кузниц Вихря. Был бы еще более крутым, если бы его не раздирала война. На Выработках уже кучу времени ведут боевые действия две кузни – Кастир и Поликс, под управлением Экзоспектра и магоса Онуриса соответственно. У каждой кузни свой стиль, у каждого владыки свои цели.
Тем не менее, у персонажей сейчас была иная задача. На корабле царил мир, и Гефастию Бору было поручено оценить состояние судна и наметить, что именно надо отремонтировать. Эксплоратор оценил, и явился с докладом.
– Капитан, арх-милитант, докладываю: СЖО и генератор поля Геллера полностью функциональны. Внутренняя вокс-связь требует ремонта, варп-двигатели и двигатели реального пространства функционируют ниже нормы, но в целом, можно сказать, в порядке.
– А что не в порядке?
– Гм. Все остальное.
читать дальшеКорабль действительно был в крайне скверном состоянии. Астропата и навигатора нет (ну, есть Алакстанис, но при мысли о нем-навигаторе персонажи сказали – НЕТ!). Доклад Бора заставил Даэдру схватиться за голову: как все это чинить и, главное, чем за все это платить?!
Но тем не менее, корабль прибыл к Кузне Поликс, успешно пришвартовался. Тут персонажи познакомились с торгово-ремонтным представителем кузни: на причале ожидал магос Орридо.
Выяснилось, что корабль отремонтировать можно. Способов оплаты, помимо денег, три – передать кузне полезные артефакты, снабдить полезными исследованиями или же оказать Онурису некие услуги. Можно совместить. Неожиданная покладистость темных механикус объяснялась просто: силы Кастира имеют перевес, и Поликсу нужны все возможные союзники и абсолютно не нужны новые враги.
К счастью, способы оплаты нашли. В арсеналы кузни ушел клинок кровопускателя, Даэдра связала Орридо с Бором, который был рад обсудить свои научные достижения. А вот услуга оказалась сложнее.
Кузнеток – исполинский отток магмы, некогда истекавший из ядра планеты, эпически богатый сырьем для производства. Контроль Кузни Поликс над ним критически важен для Онуриса – а недавно банда во главе с десантником Хаоса захватила один из притоков и вымогает деньги за пользование им. Так что Онурис назначил богатую награду за прекращение безобразия. Одного космодесантника уже наняли и послали, но он не вернулся.
(В сторону: вот за такие вещи люблю Вихрь. В Империуме подобная картина показалась бы полным бредом).
Сами силы кузни сейчас были связаны войной, так что дело предпочли доверить наемникам.
Договорившись о ремонте, получив нужную информацию, закупившись снаряжением и взяв в команду Киро и Мурзика II, Орфей и Даэдра направились в лабиринты Выработок. Надо сказать, что Даэдра намеревалась переманить банду к себе – много десантников Хаоса под началом не бывает.
Довольно быстро встретилось первое препятствие: заблокированная дверь. Банда ухитрилась блокировать проходы, затруднив доступ к себе. Однако персонажей это не остановило, потому что Даэдра эту дверь взломала изящными пальцами плотетворца.
Вновь потянулись каменно-металлические тоннели, и группа поняла, что за ними наблюдают из теней. Но пока что они ничего не предпринимали, пока не добрались до открытого места…
…где оказалась еще одна дверь. Механикус подошли к безопасности ответственно, увы.
(Замечание: вообще, двери было три. Но третью персонажи сумели обойти)
На сей раз взлом не удался. Увидев, что из тоннелей за ними наблюдают, Даэдра попробовала дипломатию:
– Кто вы?
– Мы служим Господину. А кому служишь ты?
– Слаанешу!
– Из вас получатся хорошие жертвы.
Это было несколько неожиданное развитие беседы.
Итак, из тоннеля высыпало семь мутантов – наличествовали хитиновые клешни, естественная броня и скорпионьи хвосты. У части вдобавок имелись пусть и потрепанные, но дробовики.
Последующий бой выглядел занятно. Мутанты безбожно мазали (я не понимаю, как можно промахнуться по космодесантнику из дробовика, стреляя едва ли не в упор). К сожалению, Киро мазал так же, причем из автопушки. Да еще и инициатива у него выпала самой низкой. Кстати, забегая вперед – так у него случалось в каждом бою.
Мурзика II преизрядно потрепали. Орфею поцарапали краску на броне – но в целом мутанты легли все. По два досталось персонажам, еще один лег от когтей скульптурита.
Подлечив питомца, персонажи двинулись дальше. Вскрыть дверь так и не удалось, поэтому они отправились блуждать по тоннелям. Космодесантники провалили ориентирование, так что пришлось полагаться на чувства Даэдры.
Знаком, что они идут по правильному пути, оказалось наличие охранной завесы, преграждавшей путь в тоннеле. Даэдра прибегла к знаниям о варпе и сумела завесу нейтрализовать… но при этом все ощутили психическое эхо. Видимо, тревога была поднята.
И впрямь была. Потому что стоило персонажам углубиться в лабиринт – и на них спрыгнул велоцирипер.
Что это такое? Опасные полуискусственные существа, творения Экзоспектра, его охотники, убийцы и солдаты. Что он делает глубоко в территориях Кузни Поликс? Хороший вопрос.
Сейчас персонажей больше занимало то, как бы не умереть. И, надо сказать, кто-то из Темных Богов определенно к ним благоволил: велоцирипер практически не причинил вреда, хотя дрались с ним долго. А мог, кстати, параметров там хватало. Сперва Орфей успешно парировал чужие удары, потом Даэдра грамотно попадала – и добилась переключения внимания на себя, отчего пришлось долго бегать. В итоге врага все-таки забили, отпилили лапу (голова пропала от хэдшота Орфея, после попадания в череп из болтера такое бывает), и двинулись дальше.
Вскоре герои вышли на новую семерку мутантов, дружно рассевшихся вокруг непонятного знака и медитировавших на него. Даэдра быстро скопировала знак на подвернувшуюся металлическую пластину и явилась с переговорами.
Шарм слаанешитки сделал свое дело: мутанты поверили, что пришли новые служители Господина, и объяснили, как пройти, купившись на историю о том, что гостья ударилась головой и забыла.
И наконец персонажи добрались до места, до просторного зала, выходившего на Кузнеток. А неподалеку от оного выхода стояло непонятное устройство из колб, труб и мерцания, медленно тянувшее к Кузнетоку механические щупальца. В окружающую обстановку оно никак не вписывалось. Неподалеку лежало тело посланного ранее десантника, рядом – силовой меч.
А через минуту стало ясно, почему мутанты отреагировали на службу Слаанешу таким образом, и отчего ходят семерками. Потому что из теней с протяжным «хо, хо, хо» вышел Господин.
И оказался он чумным десантником по имени Корпорус.
С ним персонажи обменялись буквально парой фраз, после чего единогласно пришли к выводу, что нет, этого они на борту не хотят, и дружить не будут. Как сказала Даэдра – «с кхорнитом я бы еще договорилась, но ЭТО…»
Начался бой. Да, четверо против одного. И, да, бой продлился одиннадцать раундов, если не путаю.
Корпорус был по-нурглитски неповоротлив, но у него был болтер – и были гранаты. Причем три из них оказались не простыми, а моровыми, оставлявшими после взрыва ядовитые облака на несколько раундов.
Поэтому персонажам пришлось изрядно бегать – Корпорус своим оружием радостно пользовался, выкуривая противников из-за укрытий. Идти в ближний бой с ним никто не хотел (и правильно, кстати).
Даэдра приказала Мурзику попытаться разломать машину, которая, по словам врага, должна была вылить благословение Нургла в Кузнеток. Тот попробовал – но тут нурглит воспользовался своей уникальной способностью и повесил вокруг себя мерзкий рой с токсичным уроном в немалом радиусе, отчего пришлось снова бегать. Crowd control, как он есть.
В общем-то, бой вышел очень маневренным. Корпорус чуть двигался, стрелял и кидал гранаты; персонажи бегали и отчаянно стреляли. Болт-заряды Даэдры и Киро лишь чуть-чуть вредили Корпорусу, если вредили вообще, и даже огонь плазмагана Орфея он легко переносил. По ходу дела в очередном ядовитом тумане полег Мурзик II.
Помня о важном, Даэдра постреливала по нургломашине, и, в конце концов сумела ее разнести. Машина развалилась с грохотом и вспышками, что повлекло за собой два последствия.
Во-первых, Корпорус пришел в бешенство и попытался прибить конкретно слаанешитку чумным ножом.
Во-вторых, во все стороны хлестнула волна энергии… нет, не урон. Но как решил Орфей – лучше бы был урон!
Порча. 1d5 порчи всем вокруг. И если Даэдре было в целом безразлично, то Киро и Орфей словили первые мутации. Альфа-легионер отнесся философски, а вот бывший Ультрамарин схватился за голову.
Дальнейшая схватка была напряженной. Даэдра сбежала от Корпоруса, Орфей обжег его из плазмагана – и в Ультрамарина в последующих раундах летели крак-гранаты. К счастью, уклонился от всех.
В конце концов бой закончил Орфей, обратив чумного десантника в обугленный труп. Компания осторожно подобрала его нож, сняла с павшего предшественника доспех, забрала меч, устроила ему огненное погребение, и двинулась обратно. На сей раз – без приключений.
У корабля беседовали Гефастий и магос Орридо. Бор был очень рад разговору и с энтузиазмом заявил, что давно не разговаривал с такой приятной женщиной. Да, женщиной. А что, не заметно?
Орридо выслушала доклад, изрядно взволновалась от сообщения о велоцирипере, и заверила, что ремонт пройдет. А вот с самими владельцами корабля хотят поговорить. Кто? А вон та женщина.
Дама представилась Эликой и вручила персонажам послание:
Приглашение в Храм Лжи
Я счастлив сообщить вам, что недавно свершилось таинственное и редкое событие, и хотя суть его еще неясна, но оно напрямую касается вас. Я – Обманчивый Оракул Храма Лжи. Мы с моими предшественниками на протяжении многих веков предсказывали судьбы множества счастливых душ и некоторых несчастных. На нас возложена ответственность за получение видений от Темных Богов и долг донести их до тех, кто достоин знания, коим соизволили поделиться боги. Считайте, что вы оказались в числе таковых.
Меня посетило видение, не похожее ни на какие иные, полученные мной за долгие годы, и его нельзя отринуть. Я посмею зайти столь далеко, что не просто приглашу вас на Кимерус, а потребую посетить меня. Так я говорю, ибо невозможность поделиться видением, проклянет нас всех в глазах Владыки Магии и Судьбы, Тзинча, как и других Губительных Сил. Вы бы мгновенно поняли, о чем идет речь, если бы я смог доверить свои слова сему пергаменту, но этот разговор безопасно вести только в храме.
Ваш перелет и расходы на проживание уже оплачены. Более того, по прибытии и навечно впоследствии вам будут предоставлены все услуги и обширные библиотеки храма.
Будьте уверены, что ожидающее вас откровение значительно перевешивает любые дела, которые вы сейчас можете вести. Я с нетерпением ожидаю знакомства с вами.
До скорой встречи,
Ренкард Копакс
Ренкард Копакс
Трудно его не принять, правда?
МутацииСобственно, на мутации прокинули удачно. Орфей заработал нервную апатию – то есть резкое ухудшение осязания. Штрафы от усталости ему не грозят, штрафы при попытке что-то почуять осязанием – вполне… но оно ему надо? В качестве иных вариантов было получение миазмов, боевой плевок, разумная киста, выворачивание наизнанку и псевдодемоничество.
Киро получил око Хаоса, в смысле, приобрел пси-чутье, не будучи псайкером. Опять же, альтернативами были превращение в кентавроида, глаза на стебельках, безликое лицо, сплавление оружия с рукой, лишняя конечность и странный голос.
Альтернативные варианты событий
- Если бы охранные знаки рассеяли совсем успешно – то велоцирипер встретил бы на обратном пути, и не напал бы, заметь его хоть кто-то.
- Если бы Даэдра убеждала вторую группу мутантов чуть менее успешно, то они бы решили проводить ее к Господину, и пришлось бы драться и с Корпорусом, и с ними.
- Если бы машину не разбивали, а аккуратно деактивировали, порчи бы не было. Но это если прокинуть бросок запретного знания о варпе – а конкретно Даэдре пришлось бы его кидать с -20.