- Палмер который раз пытается добыть Мейнлокскую Корону, важную для планет Гвельф и Гиббелин.
- Ему это регулярно не удается. Вот и сейчас – добывшая ее экспедиция грохнулась на планету, а заказчика убили.
- Палмер не против, если персонажи добудут Корону, но он хочет получить назад имущество с корабля, и выяснить, что это – неудачи или злой умысел. И если второе – то чей.
Может, у него были еще какие планы на эту ситуацию, но этого Грат не сказал. Договорившись с персонажами об участии, он назвал место – планета Сакгрейв – и выдал частоту, на которой работает сигнал разбившегося корабля.
Сакгрейв был интересен еще и тем, что именно оттуда в древности правили Теневые Маркграфы. Вот те самые, у которых, по словам ведьм-наложниц, находился второй Звездный Осколок. Ну и хорошо, все и посмотрим.
читать дальшеПрибытие на Сакгрейв обошлось без происшествий, разве что потоки варпа в этих местах особо бурлили. Корабль несколько раз трясло, однажды на борту материализовалась мелкая сущность. К счастью, в лаборатории у Алакстаниса, так что там же она и кончилась. Правда, колдун теперь потребовал новый холодильный шкаф. А то этот растаял.
Сам Сакгрейв – пустыня с дождями и скопищем оплавленных колонн, где находятся Рыдающие Залы, вроде как столица. Орфей и Даэдра взяли с собой Алакстаниса и нового скульптурита по имени Мурзик III, и двинулись искать корабль.
Разбитое судно обнаружилось достаточно быстро. Вот только авария аварией, а люк выбит мелта-бомбой, и трупы внутри образовались явно не от крушения. Тщательный осмотр корабля показал, что сюда кто-то пришел, убил всех и забрал, похоже, корону. Из когитаторов удалось вытащить то, что корабль попал в мощный варп-поток, по выходе из варпа очень неудачно приложился о планету, а потом капитан с кем-то связался через вокс. И все.
Отмечу, что в эту сессию Архитектор Судеб явно решил отыграться за все прошлые удачи. Кажется, из всех бросков на корабле удался только допрос когитаторов – внимательность, медицина и пси-чутье были провалены. Ну разве что удалось понять: убийства на корабле случились недавно, в пределах суток.
Даэдра была взбешена – у нее украли добычу! Смерть, кровь и Слаанеш!
Персонажи решили порасспрашивать в Рыдающих Залах. Что еще делать-то? В городе они наведались в таверну, потом принялись искать информацию на улицах… и все безрезультатно. Жители напуганы, и не хотят ничего говорить, ничего не видели и вообще ничего не знают. Ну разве что карту местных подземелий продали.
Проблема. Надо бы зарекомендовать себя еще более крутыми, чем те незнакомцы. Но вот как? Можно устроить драку с местными наемниками, можно пойти на аудиенцию к Викрафту, местному правителю. Можно еще поискать варианты.
Вот пока компания искала варианты на разных улицах, сверху послышалось: «Стой где стоишь, мон-кей, а то я брошу… цветок».
Вы еще не забыли Талашир? Потому что она никого не забыла.
Мягко улыбаясь, темная эльдарка предложила помощь. Она обеспечивает им репутацию в городе и распускает слухи об их крутости, что помогает персонажам получить информацию. А что взамен? А убейте моего командира.
Просто пока Талашир была в плену, в ее кабале сменился архонт. А новый – извращенец и запрещает убивать друг друга без его прямого разрешения. Вот Талашир и приходится искать обходные пути, она даже боевые наркотики своему командиру подменит на безобидную водичку.
Подумав, Орфей с Даэдрой согласились. Бейликса Ирешора они подстерегли на указанном маршруте, Орфей завязал ближний бой, Алакстанис с Даэдрой били издалека.
Темный эльдар, правда, оказался противником опасным. Орфея он резанул чувствительно, и если бы атаки его были чуть более успешными, то персонажам могло стать плохо. Но в конце концов его забили.
Талашир слово сдержала, и местные развязали языки. Персонажи узнали, что на разбитый корабль наведались чужаки – два человека и два космодесантника. Отправились они после того к Изукрашенному Зиккурату, куда можно попасть через местные подземелья. Дополнительный бросок на очарование раскрыл, что в составе этой группы были техножрица и десантник с посохом. Видимо, псайкер.
Закупив на местном рынке охотничью чешуйчатую саранчу с острым нюхом, персонажи углубились в подземелья. Очень быстро стало ясно, что купленная карта – фальшивка, совпадающая с истинным положением тоннелей на незначительную долю. Ну, ничего будем работать интеллектом, а заодно посмотрим, что тут любопытного.
Первым встретился зал с кучей пальцев, черепов, рук, чаш со слезами, локонов и фиалов с дыханиями. А также полный шепотов – из коих следовало, что здесь хранится знание. Место мудрости, да. И если отсюда что унести – то получишь знание из этой вещи.
Все и взяли по предмету. Уже после принятия знания выяснилось, что в комплекте с ним идет 1д5 порчи.
К следующей камере группа вышла совершенно случайно, и, увидев множество начертанных там знаков, решила разобраться. Разобрались. Вскрыли схрон. Словили немного порчи – исключая предусмотрительно отошедшего Орфея.
Внутри оказались разные ценности, а также два пустых пьедестала – на одном стояло что-то с треугольным основанием, а на другом, похоже, покоился Осколок. Однако.
Далее путь привел компанию к пещере, куда они очень осторожно заглянули – там оказался аванпост темных эльдар. Талашир там была, но, поглядев на мандрейка и кабалитов в количестве орды-25, никто не захотел показываться на глаза.
Потом персонажи вышли к тяжелой двери, запертой на замок. Даэдра не отступила, пока не вскрыла его… а там оказался зал, полный ломаного и ржавого оружия. И в самом центре стоит пока неактивный джаггернаут Кхорна.
Персонажи даже порог переступать не стали.
Последним на пути стал зал жертвоприношений – персонажи срезали путь, воспользовавшись единственной верной частью карты. Тут обнаружилось множество ценностей вокруг алтаря со звездой Хаоса; зал поначалу проверили Мурзиком, потом прошли сами. Но застряли тут минут на десять, изучая драгоценности – и в результате Алакстанис-то сопротивлялся, а Орфей с Даэдрой словили понижение обаяния до конца приключения, поскольку им в головы полезла местная сущность. На обнаружение которой колдун опять провалил пси-чутье.
В конце концов, персонажи вышли к зиккурату. Отыскали генную лабораторию Маркграфов, услышали рычание, и дальше первой комнаты не сунулись, не желая сталкиваться с источником рычания.
А вот в зале приемов задержались. Там со стен взирало девяносто девять каменных ликов, изображавших разных богов; правда, немалая часть была повреждена. От сложившей ладони белой статуэтки исходило умиротворяющее спокойствие, а приблизившаяся к ней Даэдра ощутила мощное желание высказать вслух свое величайшее желание. К своему удивлению, прокинула силу воли, и не высказала.
Статуэтку Даэдра забрала, и более та никого не принуждала.
Так постепенно они вышли наверх, к полумесячной платформе, где и обнаружились искомые личности. Да, при них была корона, был Осколок, была еще и непонятная запечатанная урна с треугольным основанием и символами, напоминающими темноэльдарские.
Вот только с отбиранием – проблемы. Потому как здесь присутствовали наскоро сделанные укрепления, два боевых сервитора с тяжелыми болтерами и сервокулаками, два перетащенных из местных башен тяжелых стаббера… и, конечно, сама группа. Имена выяснились позже, но представлю:
Рубис – техножрица.
Кирион – неясная личность в плаще и с мечом.
Крайт – молчаливый космодесантник с мечом.
Вальстор – космодесантник с посохом.
Оценив силы, Даэдра приняла иное решение – немедленно кинуться к Талашир и навести ее на эту, вероятно, полезную реликвию. Поскольку дорогу она знала, а бегает быстро – успела.
При одном описании урны все эльдар мигом вскинулись, насторожились – и Талашир после краткого раздумья пояснила, что сможет выделить двух воинов, а вот остальных сейчас уведет. Почему? А потому что они переговоры этой группы перехватили. За ними шаттл скоро придет, надо не допустить.
Хм.
После того, как группа воссоединилась, было принято решение – штурмовать. И Алакстанис первым же психоударом вынес стаббер.
А вот дальше началась расплата за предыдущую удачу. Хотя бы потому, что Кирион тоже оказался псайкером – причем покруче Вальстора. И первой же успешной атакой скрутил Даэдру, Орфея, Мурзика и одного из кабалитов до обездвиженного состояния; Алакстанис и второй эльдар избежали этого только потому, что ранее передвинулись.
Впрочем, еще до того до группы добежал Крайт, размахивающий силовым мечом, и его пришлось брать на себя Орфею. Сервиторы палили и попадали, Рубис стреляла из стаббера, персонажи и кабалиты ухитрялись промахиваться. Потом подключился Кирион с вышеописанной техникой и все стало совсем плохо.
…или нет? Потому что Крайт, вглядевшись в Орфея, потребовал ответа на тему крови, услышал честное «Жиллимана», внезапно прекратил атаковать и кинулся к стене, пытаясь что-то для себя прояснить. Где-то в этот же момент погиб Мурзик, разорванный психоударом Вальстора.
В дальнейшем бой напоминал смесь эпика и эпик-фейла. Персонажи и враги ухитрялись промахиваться из самых выгодных положений и эпично попадать когда не надо (Орфей, скажем, так успешно рубанул сервитора, что даже урон считать не надо было). Алакстанис кидался пламенем в кого хотел, Даэдра палила во все стороны… но вообще, Алакстанис помог тем, что сильно обжег Кириона, заставив его сбросить терзающие путы. Орфей вообще атаковал с воплем «За Императора!», что вызвало у Вальстора примерно такую реакцию.
Где-то в середине боя возник и начал снижаться шаттл. За ним из облаков скользнули темноэльдарские истребители и разнесли ко всем оркам, что очень огорчило врагов.
Крайт внезапно помог персонажам, отвлекая сервиторов, зарубив одного, нехило схлопотав в свою очередь… Рубис преподнесла еще один сюрприз – потому что в качестве личного оружия у нее был плазмаган, и она из него даже попадала. Кирион едва-едва не зацепил Даэдру Ветром Хаоса, и ее спасла только ловкость. Иначе бы плохо кончилось.
В итоге, когда бой все же завершился победой персонажей, потрепаны были все, потратили славу на лечение – почти все… И только два кабалита были целы и невредимы. Темные эльдар, что сказать.
Выполнив свою часть договора, персонажи приняли к себе впавшего в меланхоличную депрессию Крайта, пытаясь понять, что на него нашло. Отдали урну Талашир – и заодно выяснили, что там покоится прах одной из Темных Муз. Что впечатляет.
В планшете Рубис нашли указание забрать сокровища, подписанное горящей мордой демона и литерой "N".
Но теперь Мейнлокская Корона и второй Осколок оказались у них в руках. Как бы найти третий?
Альтернативы
Если бы персонажи прокинули больше бросков на корабле – то раньше бы узнали о наличии в чужой группе десантников и псайкеров.
Если бы персонажи решили устроить драку – то им бы пришлось драться с мечущими молнии наемниками.
Если бы пошли к Викрафту – то он бы предложил взамен избавить его от племени мутантов. А обмолвись они о цели прибытия – то он бы устроил персонажам засаду.
Если бы они прокинули второй бросок на дополнительные сведения – то узнали бы о наличии второго псайкера и плазмагана.
Если бы вообще не пошли к темным эльдар в катакомбах – то шаттл бы прибыл по расписанию, и попытался бы забрать группу.
Если бы сунулись в генные лаборатории, то пришлось бы драться с алхимерами, общим количеством штук в шесть. Правда, не разом.
Если бы вступили в комнату с джаггернаутом, и тот бы проснулся… ну, понятно что.
А если бы приключались еще дольше – то на платформе и третий стаббер бы появился, и подходы бы заминировали.
Так что еще повезло.
Кстати, Даэдра получила новую мутацию. Теперь она