Спутники
У каждого класса может быть по пять спутников. Шесть, если считать дроида на корабле, но боевой пользы от него никакой. Получите вы их далеко не скопом; первый спутник присоединяется к вам во второй половине или под конец сюжета стартовой планеты, дальше вы набредете на каждого. Темп получения изрядно различен; ситх-воин улетит со вторым спутником уже с Балморры (первая для него планета после столицы), охотнику придется ждать до Татуина (третья после столицы). А рыцарь уже со столицы уйдет со вторым товарищем. Но, собственно, получение спутников - это повод проходить вашу сюжетную линию. Правда, "в поле" можно брать только одного - но зато и менять их можно в любой момент, есть лишь пара исключений.
читать дальше

Влияние, квесты, подарки
В процессе своих странствий вы будете набирать и терять влияние на своих спутников. Раньше пределом привязанности было 10 000, патч 4.0 значительно расширил эти возможности и связал эффективность спутника со степенью влияния.
читать дальше

Командные навыки
У каждого персонажа может быть до трех командных навыков, которые вы изучаете у особых торговцев, как правило - на флоте фракции. Они изрядно отличаются, но делятся на три группы:
читать дальше

Ну и для иллюстрации - вот вам команда моего охотника.

На первом плане, слева направо: Ториан Кадера, Армелл (собственно персонаж), Близз, Гаулт Ренно. Между Торианом и Армеллом - Мако. В дверях на втором плане - Скадж.
Зверинец.