Вчера побывал на квесте «Загадка острова Роанок». Завязка следующая: есть остров, где четыреста лет назад полностью исчезло первое поселение, оставив лишь слово «Кроатоан». Жителей мучают кошмары. Два убийства – брат шерифа и некая девушка. Куча странностей. И вообще лавкрафтианская тематика.
По игре нельзя было убивать – но можно было воровать и усыплять. А последнее было, кстати, проблемно, потому что сны вне зависимости от полезности информации, несли с собой потерю очков здравого рассудка, и впереди могло ждать безумие. Хорошо, что излечимое.
Вот в такой милой обстановке встретились следующие люди:
Персонажи Мэр Картер - мэр Роанока.
Преподобный Квинс - глава местной церковной общины.
Шериф Стайлз - местный шериф. Полгода назад был убит ее брат.
Доктор Алан Милз - главный врач местной психиатрической клиники.
Клео Милз - жена доктора Милза.
Арманд Рикст - антиквар. Последний год провел в психиатрической клинике Милза, но недавно был признан излечившимся.
Патрик - разнорабочий.
Мадам Скалон - ясновидящая, известная своими спиритическими сеансами.
Томми Пергам - потомок старого рода Пергамов, некогда жившего на острове.
Бетти Дойл - невеста Томми Пергама.
Сэм «Ирландец» Келли - бизнесмен. Недавно купил на Роаноке несколько участков земли.
Кэтрин Келли - дочь Сэма Келли.
Шон «Бык» - помощник Сэма Келли.
Тэйлор «Красотка» - племянник (-ца) Сэма Келли.
Профессор Лингер - профессор физики. Говорят, изобрёл какой-то необычный прибор.
Мне выпала роль Арманда Рикста, антиквара. Антиквар во вселенной Лавкрафта – уже человек почти обреченный, а только что покинувший психлечебницу – не меньше. Но обо всем по порядку. И предупреждаю – спойлеров далее будет хватать.
Похождения антиквараНекогда Арманд Рикст вступил в культ Великого Древнего Кроатоана, насылающего безумие через сны. Но он пришел к выводу, что его возвращение сулит огромные беды миру и пытался убедить собратьев по культу не делать этого – за что был изгнан и лишен хранящего разум амулета. После этого Риксту пришлось год лечиться от безумия, но сейчас он восстановился и преследует свои цели:
- Не допустить призыва Кроатоана. Это можно было сделать тремя способами: не дать собрать четырех человек для ритуала, не дать добыть Серебряный Ключ из Страны Снов, или узнать, кто есть Избранный и убедить его во время обряда закрыть Врата.
- Вернуть свой амулет.
- Вернуть ранее проданные вещи силы – Хрустальный Шар и Кельтский Крест.
- Не угодить в лечебницу снова. Что особенно важно, учитывая, что психического здоровья у Арманда была всего единица.
Задачу усложняло то, что я знал членов культа. Именно что усложняло, потому что предыдущим главой культа был брат шерифа, новым – преподобный Квинс, а среди рядовых членов имелась мэр. Вот и попробуй что сделай.
В начале игры я имел неосторожность заявить, что стараюсь восстановить свой бизнес, так что если кому нужна консультация – обращайтесь. Жители Роанока с огромной радостью воспользовались приглашением.
В первую очередь я намеревался поговорить с Квинсом, убедить его в искренности возвращения в культ и получить амулет. Сразу не вышло – преподобный был неуловим. Его все время утягивали, а меня перехватывали на полпути к нему. К счастью, по делу.
Стоит отметить, что Арманд очень опасался снова загреметь под опеку доктора Милза с его опытами. И поэтому любой разговор о сверхъестественном оформлял так, чтобы он казался обычной консультацией по вопросам культуры и мифов. Но обо всем по порядку.
Во-первых, меня пригласила на беседу шериф, насевшая по поводу убийства брата и тайного общества, в котором он состоял. Трепать языком было не в интересах антиквара, врать напрямую тоже не стоило. Поэтому Арманд ни разу не соврал, но о многом умолчал, и лишь намекнул, что членов общества надо поискать среди самых влиятельных людей. Если шериф до них доберется, то ритуал можно считать проваленным.
Во-вторых, ко мне явился Сэм Келли с вопросом о проклятии Аннона, тяготеющим над его семьей. О, тут Арманд был рад помочь: о проклятии он знал, о снятии его – тоже. А для снятия нужен был кельтский крест, и Рикст моментально подключил заказчика к его поискам. Учтите, что клан Келли – это сразу четверо, считая Шона, и шансы резко возрастали.
В-третьих, за консультациями пришел Томми Пергам. Его интересовало проклятие дома его прадеда, который он получил в наследство. Тут можно было сказать гораздо меньше, но с ним мы неплохо скооперировались, вычисляя древние тайны. Антиквар в душе Рикста чуть не впал в истерику, узнав, что у предка Пергама был «Некрономикон», а он сам об этом знать не знал.
В-четвертых, явилась невеста Пергама, поговорить о фамильном колье жениха, которое она заложила Риксту. Антиквар чуть не упал, потому что совершенно не помнил такого, но обещал уточнить в своих записях.
(Собственно, это была ошибка. У Бетти в буклете персонажа оное колье было расписано, но у меня о нем не было ни единой буквы. Поэтому я-игрок на вопросы о колье отреагировал как «ЧЕГО?!», а я-антиквар объяснил, что у него перепутались все записи, и он восстанавливает архивы).
В-пятых, была гадалка. Чего мадам Скалон хотела, было неясно, но мы пообещали друг другу сотрудничество.
В-шестых, был Патрик, который искал любой возможный способ подзаработать, и хотел узнать о тайном обществе, чтобы рассмотреть возможность вступления. Квинс, ну чтоб вас! Почему о тайном культе Кроатоана знает каждая ирландская мышь?!
В-седьмых, я наконец поймал Квинса. Убедил его в восстановлении преданности культу, обещал всемерную помощь, в качестве доказательства навел на Патрика… а амулета пока не получил. Потому что оный амулет потерян и неясно где находится.
Кстати, где-то на этом фоне меня усыпили снотворным. Как я уже потом узнал – Кэтрин Келли, шут знает с чего. Я потерял разум, но доктор Милз, к счастью, смог его восстановить.
К середине игры Кельтский Крест искали все. Семья Келли, я, Патрик (чтоб заработать), Квинс (чтобы иметь артефакт). И когда о Кресте у меня спросил доктор Милз, раздался вопль души: «Доктор, ну вот ВАМ-то он на кой нужен?!» К счастью, доктору он требовался только потому, что ему стало интересно.
Подходила ко мне и его жена Клео, беспокоившаяся по поводу гибели брата шерифа Соломона, чьей тайной любовницей она была. Но если во второй беседе она пыталась выяснить о его роли в культе (кто сболтнул?!), то цели первой я вообще не понял, и лишь аккуратно направил ее к шерифу.
Проклятие с Келли мы сняли, в конце концов. Причем, как оказалось, Крест был у мадам Скаллон, и если бы она мне об этом сказала – я бы его честно выкупил. Но не сказала, а у нее были свои вопросы с Келли, и в итоге во второй половине игры Крест начал кочевать из рук в руки, его активно крали. В конце концов Сэм провернул комбинацию – получил крест, и тут же отдал Шону, так что затеявшая новую кражу Скаллон промахнулась.
Проклятие мы сняли, но крест канул в Страну Снов, где я опасался его оставлять. Надо бы достать… Скажу сразу, такая возможность представилась.
Попутно я активно раскручивал линию с культом. И в определенный момент Квинс показал такое, от чего у меня волосы дыбом стали. Из пятнадцати человек преподобный ухитрился завербовать в культ СЕМЬ, включая меня. Людей для ритуала у него в любом случае бы хватило. Причем, помимо его самого, меня и Картер, в культе оказались Кэтрин Келли, Тейлор Келли, Шон и профессор Лингер.
Твою древнейшую чешую.
Но вот что мне случайно сболтнули культисты – факт того, что Шон есть избранный. Арманд моментально составил комбинацию, и аккуратно отвел в сторону Кэтрин и Шона, дабы на правах культиста со стажем их проинструктировать, а на деле – убедить помешать ритуалу… Ага. Счас. Стоило мне обрисовать перспективы и подойти к самому главному, как подошла Тэйлор Келли, коей я не доверял. А следом за ней – и лояльный член культа, мэр Картер.
Да чтоб вас всех.
Ничего. Я поймал Кэтрин в одиночестве, и аккуратно подвел к мысли, что в случае совершения ритуала неясно как это отразится на Избранном. В случае же закрытия Врат никакого безумия (включенного в клятву) не будет… и вообще, вы же не хотите зла Шону? Кэтрин не хотела, и обещала переговорить с ним. Так и сделала.
(Кстати говоря, если бы Шон закрыл Врата – он бы умер. Эту деталь Арманд тактично опустил, считая жизнь ирландца приемлемой платой за срыв пришествия Кроатоана).
Где-то в это время шериф, активно расследовавшая два убийства, арестовала мэра Картер за участие в тайном обществе. Я не понял, как это случилось, потому что старался держаться подальше. Я и так едва держусь в культе, не хватало еще оказаться замешанным в арест ценнейшего его члена.
Но Крест я вернул. Профессор Лингер, оказывается, создал машину, способную отправлять людей в Страну Снов ценой одной единицы душевного здоровья. Отлично… Я напомнил Сэму о его долге передо мной, Келли подписал на эксперимент Патрика в обмен на списание ему долга. Профессор получил новый эксперимент, Патрик – свободу от долгов, я – крест.
А вот амулет я так и не получил. Еще бы минут десять – и я бы его вытряс из главы культа, путь был нащупан. Но увы. Так что да, Арманда ждет безумие…
…в которое он уйдет со спокойной душой. Потому что его усилия дали плоды, ритуал он саботировал предельно успешно. Назначенный час прошел, обряд был сорван, и Кроатоан не придет в этот мир.
Хэппи-энд.
Антиквар с острова Роанок
Вчера побывал на квесте «Загадка острова Роанок». Завязка следующая: есть остров, где четыреста лет назад полностью исчезло первое поселение, оставив лишь слово «Кроатоан». Жителей мучают кошмары. Два убийства – брат шерифа и некая девушка. Куча странностей. И вообще лавкрафтианская тематика.
По игре нельзя было убивать – но можно было воровать и усыплять. А последнее было, кстати, проблемно, потому что сны вне зависимости от полезности информации, несли с собой потерю очков здравого рассудка, и впереди могло ждать безумие. Хорошо, что излечимое.
Вот в такой милой обстановке встретились следующие люди:
Персонажи
Мне выпала роль Арманда Рикста, антиквара. Антиквар во вселенной Лавкрафта – уже человек почти обреченный, а только что покинувший психлечебницу – не меньше. Но обо всем по порядку. И предупреждаю – спойлеров далее будет хватать.
Похождения антиквара
По игре нельзя было убивать – но можно было воровать и усыплять. А последнее было, кстати, проблемно, потому что сны вне зависимости от полезности информации, несли с собой потерю очков здравого рассудка, и впереди могло ждать безумие. Хорошо, что излечимое.
Вот в такой милой обстановке встретились следующие люди:
Персонажи
Мне выпала роль Арманда Рикста, антиквара. Антиквар во вселенной Лавкрафта – уже человек почти обреченный, а только что покинувший психлечебницу – не меньше. Но обо всем по порядку. И предупреждаю – спойлеров далее будет хватать.
Похождения антиквара