Перевод мой. Кажется, с определенного момента мастер развлекалась.
Новая ГМ. Все, кто знает нашу группу, знают, что подпускать любого моего персонажа к заклинаниям желания – гарантия, что все пойдет охренительно неправильно, и, вероятно, появится тараска.Новая ГМ. Все, кто знает нашу группу, знают, что подпускать любого моего персонажа к заклинаниям желания – гарантия, что все пойдет охренительно неправильно, и, вероятно, появится тараска.
Итак, в первый раз мы были десятого уровня и только что спасли похищенную деву, которую злобный культ собирался принести в жертву. Когда мы ее нашли, на ней было не то чтобы много надето. Никто даже не удивился, когда она оказалась суккубом. И не только суккубом: ГМ намеревалась сделать ее главзлодеем и сделала ее одной из немногих суккубов, которые встали на сторону дьяволов и стали принципиально-злыми – просто чтобы придать ей уникальности. Само собой, она немедленно принимается сложным языком предлагать каждому из нас три желания в обмен на наши души, считая, что по крайней мере один персонаж будет достаточно туп и согласится.
Мой персонаж кидает 1 на знание религии и оказывается в роил такого тупицы, полностью неправильно поняв цену за три желания.
Мой персонаж, вообще-то, немного хвастун и немного эгоист, и он только что поучаствовал в уничтожении злого культа, не получив ни царапины. Он чувствует себя очень самодовольным и желает доказать что он и впрямь так велик, как хвастается. Так что, само собой, он выдает желание – освободить величайшее воплощение неостановимого голода, какое лишь существует. Конечно, бедная ГМ начинает листать бестиарии и иные книги, просто чтобы выяснить – а что сюда подходит?
Через десять минут лихорадочной активности бедная ГМ вздохнула, склонила голову, смирилась с неизбежным и суккуб сказала: «Желание исполнено».
Только мой персонаж и выжил – он выкинул 20 на знание религии и помчался прочь, как только появилась тараска. Он не выбирался из убежища, пока до него не дошел слух о том, что ее снова заключили объединившиеся ангелы и дьяволы.
А изначальная кампания? На этом этапе пошла полностью под откос. Вместо того появился новый сюжет: моему персонажу выдали задание искупить свою сделку с демоном и освобождение монстра, и вместе с группой он отправился останавливать древнего некроманта; тот готовил заклятие, способное превратить всю Нумерию в армию мертвецов. Мы как раз нашли книгу для этого и Technology Guide, и группа хотела их попробовать, так что меня простили за случайный срыв кампании.
--------------------------------------------------------------------
К 15 уровню команда добыла магический артефакт, способный телепортировать на орбиту что угодно, вне зависимости от могущества. Был подвох: артефакт отправлялся вместе с целью. Мы собирались применить его на том артефакте, при помощи которого некромант собирался создать свою армию. Партия двигалась через дикие места Нумерии, возвращаясь в Хаджот Хакадос, и заметила женщину в плаще неподалеку от уничтоженного каравана с явными следами лазерного огня (к этому моменту партия уже достаточно хорошо познакомилась с энергетическим оружием, чтобы легко опознать его следы). Мы приблизились к женщине, и та быстро сбросила плащ, оказавшись той самой суккубом, с которой заключил сделку мой персонаж, и заявила, что пришла забрать то, что ей принадлежит.
Стоит заметить, что суккуб была не в лучшей форме: не хватало крыла, одна рука теперь была киберпротезом, а на лице остались серьезные шрамы. Мой персонаж быстро сообразил, что из последней схватки она не вышла без потерь и должна быть слабее обычного. Вдобавок ГМ только что завершила побочную историю другого персонажа и все решили, что теперь моя очередь.
С предыдущей встречи мой персонаж стал мудрее, и немедленно указал на изъян в заявлении суккуба: она была еще должна ему два желания. Он убедил партию доверить ситуацию ему, провел тонкие переговоры с суккубом, и она согласилась дать ему два последних желания. Условия – если он не пожелает ей вреда и не пожелает вызвать тараску. Мастер очень, очень плохо кинула.
Итак, персонаж пожелал Кольцо Трех Желаний и получил такое, полностью заряженное. Суккуб раздражена: ей казалось, что он пытается обдурить ее и не отдать душу, но уговор есть уговор. Персонаж надевает кольцо… и к ее удивленной радости, заявляет, что сейчас же использует последнее желание.
А потом он тратит его, желая обнулить договор и оставить душу себе.
Суккуб пришла в ярость; он только что обдурил ее на шесть желаний. Естественно, суккуб напала, и персонаж пожелал, чтобы она вторично столкнулась с той же силой, которая так ее изранила.
ГМ смотрит в свои заметки, вздыхает, смотрит на меня и говорит, что появляется тараска.
Мой персонаж быстро кинулся к группе, схватил артефакт, который мы несли в город, и применил его на тараске, отправив ее на орбиту. Партия была несколько расстроена провалом плана против некроманта, игроки подтрунивали надо мной из-за вторичного призыва такой твари за кампанию, а ГМ рада, что я справился с тараской, не вынуждая ее снова применять богов из машины.
--------------------------------------------------------------------
К этому моменту мы были 20 уровня и выяснили несколько деталей: артефакт, нужный некроманту, лишь притягивает нечто к планете. Некромант – лич. И его план требует уничтожения его тела и филактерии на том же плане, что и артефакт. По сути, лич собирался стянуть с орбиты луну и использовать силу всех смертей в результате, чтобы стать богом.
Само собой, из всего этого не сработало бы лишь восхождение к божественности.
Также мы выяснили, что у крепости лича есть аварийная программа побега – вся крепость перемещается на план негативной энергии. Так что, завалив лича, мы должны были быстро смыться: к счастью, в покоях самого лича были планарные врата, хоть мы и не знали, на какой план они ведут. Но, благодаря иным мерам по разведке мы знали, где находится артефакт.
Кольцо Трех Желаний телепортировало нас в крепость лича, прямо в комнату с нужным артефактом. Мы выяснили, что опоздали: он все равно сработает. Однако мы можем его перенацелить… так что мы разведали магией космос и нашли на орбите предмет, размерами значительно меньше луны. Мы изменили прицел и траекторию, так что на армию мертвецов упал бы этот предмет. Мы собирались подождать, пока лич заметит неладное, подстеречь его и затем переместить его филактерию на план позитивной энергии. А затем перейти планарным сдвигом домой, так как мы были совершенно уверены, что вся крепость немедля переместится после смерти хозяина.
К несчастью, мы забыли, где оставили тараску.
Как только мрачное и вечноголодное чудовище оправилось от головной боли, вызванной принудительным орбитальным десантом, то оно начало буйствовать. И поперлось прямо к крепости, где мы засели. Лич выскочил, выругался и предложил нам союз: прямо сейчас у обеих сторон была куда большая проблема, чем схватки друг с другом. Во всяком случае, он так думал: он слишком сильно отвлекся, пытаясь спасти артефакт, чтобы увязать добрых героев и бегущую к нему машину смерти.
Мы помогли личу доставить артефакт в безопасное место, затем поведали, что у нас есть план, способный спасти артефакт и остановить тараску: мы планарно сместим филактерию и лича на план негативной энергии (лшние свитки у нас были). Вся кресть, конечно, последует за ним и прихватит с собой тараску. Лич, естественно, отнесся скептично, но последовали феноменальные броки дипломатии и он согласился.
Мы заманили тараску поглубже в здание. Это было несложно: она ела само здание. А как только она догрызлась до фундамента, мой персонаж исполнил план: Кольцом Трех Желаний он отправил лича и филактерию на план позитивной энергии. Само здание перемещается на план негативной энергии, мое мировоззрение из хаотично-доброго становится хаотично-нейтральным, и мы через планарный сдвиг сбегаем в безопасное место.
Подождав пару недель, мы решили, что тараска уснула, будет спать и более не опасна. А теперь время отпраздновать конец кампании!
…вы заметили, что мы забыли про планарные врата?
--------------------------------------------------------------------
Мы праздновали примерно три месяца, и Технолига уже угрожала послать убийц, если мы не уберемся и не перестанем разрушать экономику. Партия получила письмо от незнакомца, заявлявшего, что у него есть нужная нам информация о личе. Сам собой, учитывая, куда мы его закинули, мы решили, что будет или засада, или возвращение лича, жаждущего мести.
Группа прибыла в дом, где была назначена встреча, вошла… и тут же поняла, что прошла сквозь односторонние врата в Бездну. А перед персонажами воздвигся демонлорд, рядом же стояла его армия. Он поздравил персонажей с победой над личем, упомянул, что финансировал всю эту операцию и предложил заплатить. Естественно, нашими душами.
После некоторых переговоров мой персонаж сумел убедить демонлорда согласиться принять исключительно мощный предмет, тот же, которым мы послали тараску на орбиту. Чего персонаж не знал – что тараска его съела и он находился на плане негативной энергии. И потому план отправить демонлорда на орбиту бы не сработал.
Персонаж вызвал артефакт Кольцом Трех Желаний… и очень охренел, когда появилась тараска. В последующем хаосе группа сумела сбежать планарным сдвигом на Материальный План и с тех пор не вылезала из укрытий. Насколько мы знаем, на конец кампании тараска все еще была на свободе и рвала Бездну в клочья.
Немного о призыве тарасок
Перевод мой. Кажется, с определенного момента мастер развлекалась.
Новая ГМ. Все, кто знает нашу группу, знают, что подпускать любого моего персонажа к заклинаниям желания – гарантия, что все пойдет охренительно неправильно, и, вероятно, появится тараска.
Новая ГМ. Все, кто знает нашу группу, знают, что подпускать любого моего персонажа к заклинаниям желания – гарантия, что все пойдет охренительно неправильно, и, вероятно, появится тараска.