Волшебный клинок
Стараясь ступать как можно тише, Атами приблизился к комнате. Он знал, что она пуста… но ведь кто-то мог быть и по соседству… и услышать шаги…
В горле пересохло; юноша нервно сжал рукоять короткого меча на поясе, придавая себе уверенности. Он до сих пор не понимал – как решился на это… и даже представить боялся, что произойдет, если узнают.
Но эта мысль билась в сознании с того самого момента, как, провожая поднимающегося наверх постояльца хмурым взглядом, бывалый воин-северянин обмолвился, что этот человек его одолел без проблем. А на удивленные взгляды лишь махнул рукой, бросив «Волшебный клинок…»
Вот с тех пор и засела в сознании Атами эта мысль. Порочная, страшная, почти мерзкая… но неотступная.
Ук… взять волшебный меч. Восполнить им собственное неумение.
Каждый шаг давался с трудом; с мыслью о кра… о взятии… переплеталась иная – что, сделав это, он перешагнет невидимую границу и не сможет назвать себя воином, каким бы великолепным мечом не овладел.
Пока он шел к двери, еще можно было себя успокаивать – можно еще пройти мимо или повернуть назад. Но стоит ступить за порог – и обратной дороги не будет.
У самой двери Атами замер; рука сама толкнула тонкую перегородку в сторону. Но он еще несколько секунд не двигался… а потом глубоко вдохнул и шагнул за порог.
Меч он увидел сразу – оружие стояло у столика. Черные лакированные ножны, рукоять с такой же черной оплеткой; клинок воина – ничего лишнего.
Десять шагов до столика оказались куда легче, чем путь к двери; пальцы юноши сомкнулись на рукояти меча.
И он оступился, пораженный его легкостью.
А мгновением спустя – понял, что рукоять и ножны составляют единое целое; правда, работа была столь мастерской, что это можно было заметить лишь вблизи.
Мастер-воин носил деревянный меч.
читать дальше