Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Атлетика

Стойка Грациозного Журавля
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Атлетика 1, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Солары грациозны как свет солнца на воде. Чарм позволяет Возвышенному автоматически преуспеть в любом атлетическом действии, дабы сохранить равновесие. Более того, чарм позволяет Возвышенному удержаться на ногах на любой поверхности, по прочности и ширине равной как минимум человеческому волосу. Для него она аналогична доске в три фута шириной, способной выдержать тысячи фунтов веса, и в соответствии с этим определяются возможности движения и атлетических действий, и возникающие проблемы.

Техника Обезьяньего Прыжка
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Атлетика 1, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Герои рассвета прыгают с грацией летящего журавля и скоростью пикирующего ястреба. На некоторое время Возвышенный может прыгать при движении, удваивая длину всех прыжков.

Прыжок Парящего Журавля
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Атлетика 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: до следующего действия
Предшествующие чармы: Техника Обезьяньего Прыжка
При поддержке Эссенции Возвышенный почти может лететь. До следующего действия он может прыгнуть и длина всех прыжков будет впятеро больше. Это не складывается с выгодой от Техники Обезьяньего Прыжка.


читать дальше

@темы: Exalted, Переводы