Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Бюрократия

Метод Бережливого Купца
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Бюрократия 1, Эссенция 1; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Лишь глупец будет обманывать героев рассвета. Этот чарм усиливает действие по оценке качества и цены чего-либо. Например – простую оценку качества драгоценного камня и подробную – изучение партии шелка и специй. Этот чарм дает Возвышенному идеальное осознание качества и состояния предмета. Торговаться за него становится проще, если собеседник честен (и использует обаяние) и куда проще, если он нечестен, и пытается манипулировать.

Техника Проницательного Покупателя
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Бюрократия 3, Эссенция 1; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, общественный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Легкая работа экономики жизненно важна для управления государством. Этот чарм усиливает действие в обществе, направленное на покупку, продажу или мудрый обмен.
Чарм предоставляет сведения о рыночных ценах. Он дает солару идеальное знание того, сколько предмет стоит на определенных рынках – до такой степени, до какой Возвышенный вообще понимает суть предмета, партии, импорта и экспорта товаров и упомянутые рынки. Иногда сами эти сведения стоят чарма, но основной его эффект – уменьшение сложности торговли в зависимости от Эссенции солара. Когда солар пытается купить себе хороший меч, вооружить армию исключительной сталью, обменять йеддима на шелк, прежде чем чума убьет зверей или же продать произведенное его народом, то он может преодолеть проблемы с недостатком, изменчивостью рынков и торговыми барьерами.

Смазка Колес
Цена: 8 мотов; Минимальные требования: Бюрократия 3, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Бюрократии
Законодатели приносят порядок и уничтожают продажность. Солар ускоряет бюрократические процессы. Обычно организация должна начать проект – время варьируется от минут до месяцев, прежде чем работа над проектом действительно начнется. Солар передает организации желание быстрого разрешения дела, сочетает интеллект или обаяние со знанием бюрократии и усиливает успех своей Эссенцией. Сложность тут наименьшая. Если ответственный за проект намеренно желает его задержать, то успех зависит от уменьшенного вдвое сочетания его интеллекта и бюрократии. Однако солар о такой тактике задержки узнает.
При успехе чарм делит время, потребное для начала проекта на число, на единицу большее Эссенции солара, максимально возможное время – один сезон. Например, если для солара с показателем Эссенции 5 при обычных условиях начало починки флота или получение аудиенции у местного корабля заняло бы шесть месяцев, то чарм уменьшает его до месяца. Если получение нужных бумаг из фригольда фейри обычно займет столетие, то солар разрешает дело в течение одного сезона.

читать дальше

@темы: Exalted, Переводы