Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Бюрократия
Метод Бережливого Купца
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Бюрократия 1, Эссенция 1; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Лишь глупец будет обманывать героев рассвета. Этот чарм усиливает действие по оценке качества и цены чего-либо. Например – простую оценку качества драгоценного камня и подробную – изучение партии шелка и специй. Этот чарм дает Возвышенному идеальное осознание качества и состояния предмета. Торговаться за него становится проще, если собеседник честен (и использует обаяние) и куда проще, если он нечестен, и пытается манипулировать.
Техника Проницательного Покупателя
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Бюрократия 3, Эссенция 1; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, общественный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Легкая работа экономики жизненно важна для управления государством. Этот чарм усиливает действие в обществе, направленное на покупку, продажу или мудрый обмен.
Чарм предоставляет сведения о рыночных ценах. Он дает солару идеальное знание того, сколько предмет стоит на определенных рынках – до такой степени, до какой Возвышенный вообще понимает суть предмета, партии, импорта и экспорта товаров и упомянутые рынки. Иногда сами эти сведения стоят чарма, но основной его эффект – уменьшение сложности торговли в зависимости от Эссенции солара. Когда солар пытается купить себе хороший меч, вооружить армию исключительной сталью, обменять йеддима на шелк, прежде чем чума убьет зверей или же продать произведенное его народом, то он может преодолеть проблемы с недостатком, изменчивостью рынков и торговыми барьерами.
Смазка Колес
Цена: 8 мотов; Минимальные требования: Бюрократия 3, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Бюрократии
Законодатели приносят порядок и уничтожают продажность. Солар ускоряет бюрократические процессы. Обычно организация должна начать проект – время варьируется от минут до месяцев, прежде чем работа над проектом действительно начнется. Солар передает организации желание быстрого разрешения дела, сочетает интеллект или обаяние со знанием бюрократии и усиливает успех своей Эссенцией. Сложность тут наименьшая. Если ответственный за проект намеренно желает его задержать, то успех зависит от уменьшенного вдвое сочетания его интеллекта и бюрократии. Однако солар о такой тактике задержки узнает.
При успехе чарм делит время, потребное для начала проекта на число, на единицу большее Эссенции солара, максимально возможное время – один сезон. Например, если для солара с показателем Эссенции 5 при обычных условиях начало починки флота или получение аудиенции у местного корабля заняло бы шесть месяцев, то чарм уменьшает его до месяца. Если получение нужных бумаг из фригольда фейри обычно займет столетие, то солар разрешает дело в течение одного сезона.
читать дальшеМетод Исправления Бюро
Цена: 8 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Бюрократия 5, Эссенция 3; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Смазка Колес
Законодатели правят мудро. Чарм поддерживает попытки организации, возглавляемые соларом – действие, применяемое к бюрократической, торговой или правительственной организации. Этот чарм уменьшает проблемы с таким действием в зависимости от Эссенции солара. Он навсегда немного уменьшает все проблемы, котрые организация может получить из-за продажности или неэффективности. У солара должно быть достаточно власти, чтобы возглавлять дело. К примеру, он может возглавить проект страны по постройке сети дорог, и уменьшить проблемы с бандитами, неосвоенной дикой местностью и ленивыми рабочими. Чарм случайно отсеивает наименее полезных бюрократов.
Чарм Ленивого Чиновника
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Бюрократия 3, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Бюрократии
Враги соларов – порочные создания. Законодатели используют их продажность и обращают ее против них самих. Этот чарм усиливает естественную праздность других. Солар общается с организацией, сопричастной проекту, и сочетает интеллект или обаяние со знанием бюрократии и усиливает успех своей Эссенцией. Если ответственный за проект желает его ускорить, то успех зависит от уменьшенного вдвое сочетания его интеллекта и бюрократии. Однако солар о таком противостоянии узнает.
При успехе чарм умножает оставшееся для начала проекта время на число, на единицу большее Эссенции солара. Время всегда увеличивается как минимум на число часов, равное Эссенции. Если проект уже стартовал, то Эссенция солара мешает попыткам организации довести его до конца.
Техника Бурных Споров
Цена: 4 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Бюрократия 5, Эссенция 3; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Чарм Ленивого Чиновника
Противостоящие Законодателям часто падают под тяжестью собственных ошибок. Этот чарм усиливает намеренную попытку солара саботировать действия организации. Он сочетает свои интеллект или обаяния и знание бюрократии, усиленные Эссенцией, а мешают ему вдвое уменьшенные интеллект и знание бюрократии лидера организации.
При успехе в организации постоянно растут продажность и неэффективность, затрудняющая все действия. Чарм можно несколько раз применять к одной структуре, но никакая комбинация чармов, включающая Технику Бурных Споров не может создать больших проблем, чем выраженные сочетанием интеллекта и бюрократических знаний солара.
Верховая езда
Техника Мастера-Всадника
Цена: —; Минимальные требования: Верховая езда 1, Эссенция 1; Тип: постоянный; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Этот чарм навсегда усиливает возможности Возвышенного в одном из следующих приемов:
Стиль Гармонии Духов: рефлекторная трата одного мота не дает Возвышенному выпасть из седла. Он может активировать эффект, будучи без сознания. Во время обычного путешествия Возвышенный не может выпасть из седла, даже если потеряет сознание.
Свисток Призыва Лошади: рефлекторная трата одного мота призывает скакуна Возвышенного. Тот мчится к нему так, как позволяют обстоятельства.
Око Мастера-Всадника: рефлекторная трата одного мота при оценке скакуна дает возможность идеально понять его сильные и слабые стороны.
Техника Поддержания Скорости: рефлекторная трата одного мота и касание скакуна наполняет его силой на два часа. В течение этого времени он не устает, и с ним не происходит вредных случайностей, вроде слетевшей подковы или пораненного копыта.
Уверенность Устойчивости Духа: рефлекторная трата трех мотов удерживает скакуна от паники. В течение какого-то времени скакун не будет паниковать.
Владеющие этим чармом могут отдельно осваивать приемы из этого списка, и им это будет даваться вчетверо-впятеро легче, чем целый чарм. Их применение не считается применением чарма.
Техника Достойного Скакуна
Цена: —; Минимальные требования: Верховая езда 3, Эссенция 3; Тип: постоянный; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Верховой езды
Герои-солары едины со своими скакунами. Этот чарм позволяет Возвышенному при помощи рефлекторных чармов влиять на верное животное, на котором едет, а не на себя. Это применение чарма, и оно стоит на мот дороже; оно подчиняется обычным ограничениям использования чармов. Например, нельзя использовать Превосходство Боевых Искусств, дабы усилить атаку, и также применить Рефлекторную Технику Отступления, дабы помочь скакуну при этом уклониться от удара, если чармы не сплетены в комбо. Однако он может одновременно использовать их – дабы помочь себе и лошади. Если у Возвышенного есть активирующиеся самостоятельно чармы, вроде Метода Ожидания Неожиданного, то они также активируются для защиты скакуна. Если тот подвергается неожиданной смертельной опасности, то солар рефлекторно тратит два мота, дабы усилить внимательность скакуна и помочь ему заметить опасность.
Метод Одного Духа
Цена: —; Минимальные требования: Верховая езда 5, Эссенция 4; Тип: постоянный; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Техника Достойного Скакуна
Этот чарм усиливает Технику Достойного Скакуна. Возвышенный может применять чармы поддержки, дабы усилить действия скакуна, тратя на два мота больше. Например, Возвышенный может усилить атаку лошади Праной Молниеносной Атаки, возможно, даже в том же действии, когда и сам солар усиливает собственную. Это нельзя сделать, если чармы поддержки вплетены в комбо с простым чармом.
Призрачный Конь
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Верховая езда 5, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: один день
Предшествующие чармы: Техника Мастера-Всадника
Солар создает из Эссенции мира белоснежного коня с пылающей золотой гривой. Этому боевому коню не требуется ни сна, ни отдыха. Ни пищи. Он верен Возвышенному, и контроль над ним обозначается вторым уровнем.
Конь Сверкающей Молнии
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Верховая езда 5, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, касание; Длительность: один день
Предшествующие чармы: любое Превосходство Верховой езды
Эссенция наполняет скакуна Возвышенного бесконечной энергией. Ему куда проще держаться на ногах или успешно перепрыгнуть препятствие. Когда активен чарм, то верховой может с уверенностью проезжать количество миль в час, вдесятеро большее запаса сил лошади.
Наполнение Эссенцией Бега Ветра
Цена: —; Минимальные требования: Верховая езда 5, Эссенция 4; Тип: постоянный; Ключевые слова: очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Конь Сверкающей Молнии
Кони Законодателей обладают удивительной скоростью. Этот чарм усиливает Коня Сверкающей Молнии и позволяет ему преодолевать количество миль в час, вдесятеро большее сочетания запаса сил скакуна и Эссенции солара.
Подход Иногда Летающей Лошади
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Верховая езда 5, Эссенция 4; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, касание; Длительность: один час
Предшествующие чармы: Конь Сверкающей Молнии, Метод Одного Духа
Герои-солары вдохновляют своих скакунов на удивительные деяния. Этот чарм дает лошади возможность летать, а также уверенность, потребную для этого. Конь может бежать по воде, облакам и даже по самому воздуху – двигаться и срываться с места, хотя и медленнее; он поднимается на ярд там, где на земле пробежал бы два.
Чарм расходует лишь пять мотов, когда применяется на лошади, вызванной при помощи Призрачного Коня или похожего чарма.
Лингвистика
Метод Кружащейся Кисти
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Лингвистика 1, Эссенция 1; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Дипломаты Непокоренного Солнца пишут легко и элегантно. Этот чарм усиливает действие по написанию – будь то снятие копии с существующей книги, запись беседы или же собственное творчество. Чарм позволяет превосходить обычную скорость письма в число раз, вдесятеро большее Эссенции. Солар с Эссенцией 2 может не копировать манускрипт в течение тридцати часов, а закончить работу за полтора часа. Солар с Эссенцией 3 может провести за написанием и отшлифовкой договора не шесть часов, а двенадцать минут.
Тренировка Безукоризненной Кисти
Цена: 8 мотов; Минимальные требования: Лингвистика 5, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, эмоция; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Лингвистики
Техника Безукоризненной Кисти повышает красоту почерка Законодателя, делая каждое движение кисти идеальным. Возвышенные, применяющие этот чарм, пишут как легендарные мудрецы и божественные каллиграфы. Эссенция солара усиливает его лингвистические знания, гарантируя красоту письма. Вдобавок чарм заставляет слова Законодателя выделять сверхъестественную притягательность. При записи послания Возышенный сочетает обаяние и умение выступать; если успех превосходит умение уходить от магического удара того, кто прочтет текст, то цель охватит восхищение или даже любовь к Возвышенному. Это эмоция, вызванная неестественным ментальным воздействием. Цели придется для сопротивления напрячь силу воли втрое сильнее обычного, или же поддаться вызываемой чармом эмоции. Если цель не сопротивляется, то эмоция останется, пока цель не порвет привязанность, и сопротивление в каждом промежутке времени требует напрягать силу воли. На одну и ту же цель нельзя повторно воздействовать этим чармом в течение года.
Техника Письма-в-Письме
Цена: 6 мотов; Минимальные требования: Лингвистика 4, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Лингвистики
Хотя великие солары Первой Эпохи мертвы, но многие из них оставили тайные послания своим наследникам. Этот чарм позволяет Возвышенному спрятать послание в другом написанном тексте. Лишь те, кому оно предназначалось, смогут его воспринять.
Скрытое послание может оказывать естественное или неестественное ментальное влияние. В таком случае – это намеренная внезапная атака. Успешность зависит от того, как лингвистические знания автора усиливают умение общаться, дабы застать цель врасплох.
Понимающее Око Ученого
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Лингвистика 5, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Лингвистики
Герои-солары прозревают жалкие тайны. Этот чарм позволяет Возвышенному понимать зашифрованное, сокрытое и неясное общение, словно оно для него ясно. Например, Возвышенный может читать поврежденные погодой каменные таблички, опознать сигналы в шифрованной передаче, просматривать зашифрованные манускрипты, словно они написаны обычным языком и распознавать слова того, у кого не хватает половины языка. Этот чарм может противостоять скрывающим эффектам Техники Письма-в-Письме и похожих чармов. Во время действия чарма солара нельзя застать врасплох «речевой атакой».
Прозорливое Чтение Намерений
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Лингвистика 1, Эссенция 1; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, речевой; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Законодатели видят чужие цели. Этот чарм опознает мотив, скрытый за конкретным высказыванием, которое Возвышенный читает или слышит – одно предложение, суммирующее то, чего автор высказывания надеется достичь. Если Возвышенный активирует чарм в ответ на «речевую атаку», и цель противника определенно враждебна Возвышенному или его мотивации – то чарм сводит атаку к нулю.
Стиль Поэтического Выражения
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Лингвистика 2, Эссенция 1; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Прозорливое Чтение Намерений
Герои-солары ясно выражают свои желания. Языковые барьеры для них не преграда – каждый их жест несет желаемое значение. Этот чарм убирает внешние проблемы с действиями и боем, вызванные тем, что Возвышенный не знает чужих языков. Он может передать тактические и стратегические указания выразительными жестами и звуками. Например, он может легко передать «Пригнитесь!», или работать с жителями захолустья, дабы улучшить их сельское хозяйство. Чарм не убирате проблем с социальными или военными действиями, и Возвышенному будет по-прежнему непросто убеждать или вести других – естественным или неестественным способом, – если он не знает языка.
Язык Превосходного Эмиссара
Цена: —; Минимальные требования: Лингвистика 3, Эссенция 3; Тип: постоянный; Ключевые слова: отсутствуют; Длительность: различна
Предшествующие чармы: любое Превосходство Лингвистики, Стиль Поэтического Выражения.
Эссенция усиливает языковые навыки солара. Этот чарм позволяет солару общаться и понимать базовые понятия на языке, с которым он немного знаком, но не знает. Каждые пять-десять секунд беседы или страница текста потребуют успешного сочетания интеллекта и лингвистических знаний, и солару придется применить Превосходство Лингвистики. Сложность велика, если у солара есть несколько дней опыта в изучении или слушании языка. Она увеличивается, если это время невелико. Она возрастает вдвое по сравнению с первоначальной, если солар лишь слышал или читал несколько слов. Если солар при помощи чарма участвует в социальном конфликте на языке, которого не понимает, то и на солара, и на того, кого он пытается убедить, становится труднее повлиять.
Техника Искаженных Слов
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Лингвистика 4, Эссенция 2; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, иллюзия; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Техника Письма-в-Письме, Прозорливое Чтение Намерений
Солары умеют тонко принуждать при помощи языка. Этот чарм усиливает текст, предназначенный для принуждения или обмана. Он делает убеждение неестественным, сочетая искусство манипуляции с соответствующим умением общения. Результатом становится принуждение или иллюзия, действующая на того, кто читает текст и чье умение уходить от магического удара уступает успешности воздействия. Цели необходимо напрячь силу воли втрое сильнее обычного, дабы сопротивляться воздействию, или же поддаться намерению или верованию, которое желает передать солар. Если цель не напряжет силу воли, то воздействие будет длиться, пока цель не порвет привязанность, и в каждый помежуток времени придется прибегать к силе воли, чтобы противостоять ему. Чарм теряет эффективность при повторном применении. Возможность цели уйти от его действия увеличивается, если Возвышенный повторно применяет его на одной цели за короткое время.
Метод Нерушимого Очарования
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Лингвистика 5, Эссенция 4; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стиль Поэтического Выражения, Техника Искаженных Слов
Слова солара пылают силой, завораживая других. Этот чарм – впечатляющее действие, речь перед толпой. Она заставляет аниму солара пылать на уровне более шестнадцати мотов. Ритм и поэтика слов солара становятся возвышенным откровением для тех, кто их слышит.
Этот чарм оказывает на всех слушателей неестественное ментальное воздействие, заставляя их восхищенно слушать. Оно автоматически успешно, если ему не мешают чармом. Вдобавок Возвышенный сочетает обаяние и лингвистические знания, и если успех превзойдет чужое умение уходить от магического удара – то цель будет вынуждена в восхищении пасть на колени, зарыдать от восторга или иначе отреагировать в соответствии с произведенным впечатлением и словами того, кто превосходит богов. Дабы на одно действие противостоять обоим принуждениям, надо либо преуспеть в сдержанности, либо напрячь силу воли. Для сопротивления чарма в данный промежуток времени никогда не понадобится превзойти напряжением воли Эссенцию солара.
Чарм прекращается, когда солар прерывает речь по любой причине, исключая драматическую паузу, то есть когда предпринимает иное действие.
Морское дело
Метод Соленого Пса
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Морское дело 2, Эссенция 1; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, речевой, война; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Этот чарм помогает в морских операциях и на борту корабля, от поддержания равновесия на палубе в шторм, до возможности провести флот вторжения через рифы в туманную ночь. Чарм в зависимости от Эссенции облегчает внешние сложности с соответствующими действиями в области битвы, общения, военных операций и иного. Сюда включаются проблемы, исходящие от моря – вроде тумана и качки – и не относящиеся к нему, вроде умения врага уходить от обычных и магических ударов.
Метод Неуязвимого Адмирала
Цена: 12 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Морское дело 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, речевой, война; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Метод Соленого Пса
Герои рассвета повелевают морем. Метод Неуязвимого Адмирала напоминает Метод Соленого Пса, но распространяет его действие на других. Этот чарм помогает в морских операциях и на борту корабля. Солар должен быть на борту судна в море. Чарм уменьшает проблемы с соответствующими действиями для всех подразделений на расстоянии в милях, вдесятеро большем Эссенции, активно следующих за Возвышенным – включая одиночек. Например, чарм помогает команде солара во время абордажа или же флоту солара в схватке флотилий.
Стойка Притязания на Корабль
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Морское дело 4, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Морского дела
Эссенция корабля знает хозяина. Этот чарм закрепляет право на корабль. Он должен не принадлежать иному, способному направлять Эссенцию. Чарм мгновенно дает Возвышенному власть над кораблем. Другим тяжелее как-то действовать на борту, если солар не пригласит их по всей форме и если потом отвергнет их. Это обеспечивается малым богом корабля, так что Возвышенный должен приглашать и отвергать на Старой Речи и в пределах слышимости корабля.
Техника Сохранения Корпуса
Цена: 8 мотов, 1 уровень здоровья; Минимальные требования: Морское дело 5, Эссенция 3; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, касание; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стойка Притязаний на Корабль
Солар защищает свой корабль. Он использует чарм в ответ на нападение на корабль – таран, попадание на риф или же касание щупалец подводного чудовища. Он должен быть на корабле. Этот чарм идеально сводит атаку к нулю, и гарантирует отсутствие ущерба.
Стойкость Пережившего Кораблекрушение
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Морское дело 5, Эссенция 3; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, эффект складывается, касание; Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Техника Сохранения Корпуса
Возвышенный использует чарм в ответ на атаку, которая бы расколола или потопила его корабль. Чарм удерживает корабль в целости, пока Возвышенный остается на борту и вкладывает Эссенцию. Если корабль еще хотя бы немного повредят, он распадется, хотя солар может вновь использовать чарм (поддерживая несколько вложений) или защитить иными чармами.
Техника Совершенного Расчета
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Морское дело 3, Эссенция 1; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Морского дела
Законодатели находят путь даже в самых жутких морях. Этот чарм – впечатляющее действие, доводящее корабль до пункта назначения. Солар должен быть на борту и иметь право управлять им. Корабль движется по курсу на максимальной скорости, пока нечто – сон, бой, необходимость сосредоточиться на ином деле – оторвет солара от управления и заставит заняться чем-то другим. Он автоматически преуспевает в любом возможном методе поиска пути вдалеке от опасностей, и достижении места назначения – хотя для успеха ему нужны достаточные сведения.
Наполнение Эссенцией Бури
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Морское дело 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Морского дела
Герои-солары могут вести суда в пасть шторму. Этот чарм обеспечивает выживание в буре, лабиринте рифов, водовороте или иной напасти. Солар должен быть на борту и иметь право руководить командой. Солару и команде куда проще делать все, что напрямую служит выживанию корабля – отражать атаку водных фейри, латать борт, прежде чем корабль затонет или же предпринимать иные действия, дабы избежать менее впечатляющей опасности.
Техника Морской Засады
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Морское дело 4, Эссенция 2; Тип: поддержка; Ключевые слова: подходит для комбо, война; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Морского дела
Суда Законодателей появляются ясным днем из ниоткуда. Этот чарм позволяет вдвое усилить успешность сокрытия морского подразделения по руководством солара, прежде чем повлияют внешние условия. Морские подразделения, находящиеся под воздействием чарма, могут скрыться, даже если нет препятствий, за которыми можно спрятаться.
Общение
Метод Мудрого Придворного
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, иллюзия; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Солар меняет воззрения общества. Этот чарм – «речевая атака», которая должна заставить социальную группу (двор, королевство или тайное общество) поверить во что-то. Возвышенный до применения чарма должен на протяжении года несколько часов поощрять в группе желаемую веру, и чарм надо использовать в присутствии минимум одного члена группы. Возвышенный сочетает свои обаяние или искусство манипуляции с искусством общения. Ему будут мешать умение главы группы избегать магических ударов и вдвое уменьшенный показатель размера группы. При успехе социальная группа принимает веру.
Этот чарм оказывает неестественное ментальное воздействие. Целевая группа – и любые, отколовшиеся от нее – должны шесть раз преступить верность задачам, чтобы освободиться от него, или же один раз, дабы освободиться на короткое время. Чарм действует только на группы, а не отдельные личности. Возвышенный может изменить догматы церкви или главные верования страны, но каждый человек реагирует по-своему. Основная функция Метода Мудрого Придворного – ограничение социальной группы в действиях.
Подход Буйного Веселья
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, эмоция; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Солар поощряет общество снять напряжение бешеным выплеском эмоций. Этот чарм – «речевая атака», которая должна заставить группу ощутить сильное чувство – потеряться в ненависти, печали, похоти или радости праздника. Чарм действует в точности как Метод Мудрого Придворного, разве что его воздействие дает эмоцию, а не верование.
Диатриба Наложения Табу
Цена: 3 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 2; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Этот чарм – «речевая атака», направленная на социальную группу. Возвышенный до применения чарма должен провести несколько часов за последний месяц, поощряя желаемое отношение в группе, и чарм надо использовать в присутствии минимум одного ее члена. Возвышенный сочетает свои обаяние или искусство манипуляции с искусством общения. Ему будут мешать умение главы группы избегать магических ударов и вдвое уменьшенный показатель размера группы. При успехе группа принимает запрет или прихоть по выбору солара. Общество мгновенно вводит его в свою политику. Запрет или прихоть солара остаются частью политики, пока лидер группы десять раз не преступит верность, как максимум раз в неделю, и не снимет принуждение. Наложенное принуждение останется также в политике любой группы, отколовшейся от целевой, и условия освобождения те же.
Чарм не влияет на отдельных людей, хотя нарушение новых правил общества может сделать их изгоями. Основная функция чарма – ограничить социальную группу в действиях.
Техника Отравленного Шепота
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 5, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, касание; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Диатриба Наложения Табу
Солар убеждает общество в целом отвергнуть конкретного человека или группу. Солар должен коснуться цели или пообщаться с целевой группой. Этот чарм – неестественная «речевая атака», направленная на подрыв позиций цели. Возвышенный сочетает свои обаяние или умение манипулировать с искусством общения; ему будут мешать умение цели уходить от магического удара, а также вдвое уменьшенный показатель размера группы. При успехе цель в каждой общественной ситуации идет наихудшим путем. На остаток дня в каждом его эпизоде цель или представители группы должны напрягать силу воли, чтобы действовать естественно. Иначе же всему их общению будет мешать Эссенция солара.
Понимание Двора
Цена: 20 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 5, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо; Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Общения
Законодатели понимают взаимодействие людей. Этот чарм – попытка изучить распределение сил в конкретном общественном окружении. Возвышенный создает точное представление о вовлеченных людях и отношениях. Он сочетает свои восприятие или интеллект с умением общаться, усиливая его Эссенцией. Это просто, но если крупная группа при дворе намеренно предоставляет ложные улики, то успеху действия мешает сочетание ее умения манипулировать и общаться, уменьшенное вдвое. Особые условия – например, когда крупный игрок вообще не присутствует при анализе – могут также создать проблемы. При успехе для солара становятся куда проще все общение или иные впечатляющие действия, направленные на манипуляцию социальными группами в данных местах. Уменьшение сложности зависит от Эссенции солара.
Возвышенный может составить лишь одно впечатление о цели. Четкость впечатления – того, что и уменьшает сложность – длится только пока Эссенция вложена. Законодатель не может снова построить новое впечатление, пока не закончится данный этап жизни или пока новое свидетельство не позволит серьезно пересмотреть взгляды на структуру двора цели.
Мастерство Малых Манер
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Общение 2, Эссенция 1; Тип: рефлекторный; Ключевые слова: подходит для комбо, речевой; Длительность: до следующего действия
Предшествующие чармы: отсутствуют
Солар настраивается на узоры человеческого взаимодействия. Этот чарм делает его реакцию на общественные ситуации столь естественной и соответствующей, что в общественном противостоянии все вражеские группы оказываются словно меньше размером (вплоть до нуля). Также чарм усиливает впечатление от внешности солара. Другие, пусть и сомневаясь, будут более расположены к тому, чтобы оказывать Возвышенному маленькие одолжения и вести себя гостеприимно. И наконец, чарм гарантирует, что Возвышенный понимает базовые мотивы всех, кто рядом, как будто он успешно провел расследование по оценке мотивов всех вокруг.
Сбор Паствы
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 3; Тип: простой; Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, речевой; Длительность: одна неделя
Предшествующие чармы: отсутствуют
Величие Законодателей поражает смертных. Возвышенный старается убедить всех, способных его слышать, в том, что им надо организоваться под его началом, сочетая обаяние с умением выступать или общаться. Всех, кто поддался убеждению, чарм организует в социальную группу под началом Возвышенного. Она распадается, если Возвышенный покидает ее более чем на день.