Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
*озадаченно* Вот вопрос к тем, кто читал мой "Орден Возрожденный". Там что, действительно совершенно неправильные ситхи? В смысле - которые не клокочут яростью и ненавистью, непременно жаждут высшей власти, а Юэн вообще "просто пародия на темного лорда"? И потому все дружно недостоверны?
Или я как-то неверно воспринимаю собственный же текст?

@темы: Questions, questions..., Star Wars, Творчество

Комментарии
11.11.2010 в 13:49

Там что, действительно совершенно неправильные ситхи?(с)
(с энтузиазмом)
Ага! И мёд у них тоже неправильный!

Смотря от чего отталкиваться. Если от того, что написано в русле "канона", где означенные персонажи именно что "клокочут яростью и ненавистью и непременно жаждут высшей власти," (хотя бы потому, что знают "как надо" и хотят всем это популярно объяснить) - Юэн аномально нечестолюбив. Даже мир захватить не хочет, бедолага. Да ещё призраки ему в этом подыгрывают, что невозможно, потому что невозможно вообще. :D
С нарисованным немножко полегче, можно додумывать мотивы. Но, положа руку на второе забрачье сердце - Садоу из комиксов мозги бы ученичку промыть попытался , не стесняясь в средствах, имхо. А Экзар - втравить в авантюру помасштабнее. )

Если же оценивать "Орден" по критериям здравого смысла, соотношения цели и наличных средств и всего, чем должен руководствоваться прагматичный лидер растущей организации в реальном мире, то Юэн почти нормален (почти - на мой вкус, многовато пустил на самотёк в плане тихого контроля... или это я так сдвинута...или Хийм бдит, просто я не знаю).

В общем, думается, "Орден" - классное АИ. Там, где постулаты "реальной истории" изначально несколько...скособочены.
11.11.2010 в 13:51

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
По-моему, как раз все верно. Клокотать можно очень по-разному, тот же Палпатин несколько десятков лет клокотал очень тихо, пока все к рукам не прибрал. А все разносить вдребезги и пополам - это не ситы, это маньяки.
11.11.2010 в 14:46

Черепа... ик... для Золотого Трона!
Я бы сказала, в самом худшем случае Юэн имеет подозрительно здоровую и устойчивую психику, что может оказаться недостоверно при его доситховой биографии. А может и не оказаться.

Кроме того, опять же строго имхово и именно для себя я провожу разницу между отображением характеров в ЗВшной литературе и ЗВшном же комиксе. Комикс контрастнее в плане черно-белых бобров и ослов, эмоции показываются ярче, обоснование поступков оставляется по большей части в закадре... Если сделать на это поправку, то ситхи будут куда ровнее и в каноне тоже.
Ситхи в литературе - и фанфикшене достойного качества - вполне адекватны.
И опять же Палпатин. "Клокотал" в двух случаях:
1. Когда узрел успешно совершаемую победу в Э-3, частичный снос крыши можно обосновать и психологически, и через явления форсы;
2. В конце шестого фильма, но уже был поехан крышей и тоже в условиях успешно совершаемой победы. На волоске от, собственно.

Что же до власти, то времена бывают разные. Можно быть Императором, можно - Крестным Отцом. Ситхи-Корлеоне мне кажутся вполне достоверными. Впрочем, если бы это был комикс, то Юэн был бы похож на Сонни. А так - Майкл. ИМХО, реально.
11.11.2010 в 19:34

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Tradis
С нарисованным немножко полегче, можно додумывать мотивы. Но, положа руку на второе забрачье сердце - Садоу из комиксов мозги бы ученичку промыть попытался , не стесняясь в средствах, имхо. А Экзар - втравить в авантюру помасштабнее. )
Возможно) Правда, в этом случае Садоу уже ловить особо смысла не было - тем более, что на промывании мозгов ученикам он уже дважды обламывался. Что до Экзара - тут соглашусь, но авантюры масштабнее возрождения Темного Ордена и добытия ему стабильного места в Галактике представить трудно.)

Если же оценивать "Орден" по критериям здравого смысла, соотношения цели и наличных средств и всего, чем должен руководствоваться прагматичный лидер растущей организации в реальном мире, то Юэн почти нормален (почти - на мой вкус, многовато пустил на самотёк в плане тихого контроля... или это я так сдвинута...или Хийм бдит, просто я не знаю).
Думаю, я просто не столько внимания этому уделил в самом "Ордене" - там-то показано становление самой организации, а в рассказах уже работа отдельных личностей.

Дара Райвен
Согласен. Нет, кто спорит, среди ситхов такие личности попадались - но, как правило, исполнители, над которыми стоял кто-то хладнокровный и умный. Палпатин и Маул, Реван и Малак - тому самые яркие примеры. Малак вот дорвался до высшей власти - и получилась ерунда.

Jella Montel
Ситхи в литературе - и фанфикшене достойного качества - вполне адекватны.
Именно. Я в основном на литературу и ориентируюсь, потому что все же по фильмам слишком мало: два бывших джедая, один чистый воин-исполнитель и один манипулятор.

И опять же Палпатин. "Клокотал" в двух случаях:
Согласен. Мне почему-то аватарский Озай вспомнился - который, в общем-то, умеет держать себя в руках, но при сожжении Царства Земли откровенно наслаждается происходящим. Наконец-то можно открыто показать миру, какая внутри него сила.

Что же до власти, то времена бывают разные. Можно быть Императором, можно - Крестным Отцом. Ситхи-Корлеоне мне кажутся вполне достоверными. Впрочем, если бы это был комикс, то Юэн был бы похож на Сонни. А так - Майкл. ИМХО, реально.
Подтверждаю) Вообще, ситхи в роли теневой власти куда более эффективны, чем на престоле, похоже. Исключение - если государство полностью на культуре Темных завязано, как древняя Империя.
11.11.2010 в 20:48

V-Z
Я в основном на литературу и ориентируюсь (с)

А какую именно?
При моем склерозе на матчасть попыталась вспомнить:
Бейн в трилогии харизматичен, силен, разумен (когда не крушит все вокруг или не заходит речь о его любимом пунктике), но под определение психовать по любому поводу "клокотать ненавистью и стремиться к власти" вполне попадает.
Маул в "Под покровом лжи" в ярость впадает так же часто, как и в охотничий азарт, но, за что респект ему и учителю, не в ослепляющую, в ту, что помогает сконцентрироваться. И силы он в ней черпает при неудачах, строго по тексту ситхийской инструкции. К власти стремится опосредовано, для ситов.

Вейдер в "Возвышении" пожалуй, исключение, он борется с увечьем/с собой, не до игр. Но кажется, классическое, "черпать силы в гневе" там было.

Палпатин Стовера - проявление эмоций контролирует, но вопль сбылась мечта идиота "Абсолютная власть" имел место быть.)

"Затеряное племя ситов" (читала лишь переведённую первую часть) - карьерная грызня в стиле злобненького офисного планктона (при чем тут ТС, не знаю, впрочем).

----------------
Пока флудила, сформулировала, почему же в Юэне и его команде народ не опознает ситов. Не прописано (кроме сцены экзамена, на которой будущий Лорд и завязал) привычное "гнев придает мне силы". Даже изувеченный Ярти справляется с ситуацией за счет позитивной психологии, а не ненависти к врагу, ярости от собственной слабости, желания доказать и т.д.

Ситы, какими они могли бы/должны бы быть. Но подскажите, где про таких почитать, кроме талантливых фанфиков? ;)
12.11.2010 в 09:06

Да, прошу пардону. "Не под покровомлжи", а "Тёмный мститель". Вот так мне можно верить.(
12.11.2010 в 13:02

Избранный Могущественный
Ну если считать что каноничный сит это не умеющий себя контролировать идиот который делает то чего хочет его левая пятка то ваши ситы неканоничны. А вот если они используют в бою и своих техниках контролируемые эмоции то тут ваше описание верно. Сити следуют словам Киплинга.
Палпатин Стовера - проявление эмоций контролирует, но вопль сбылась мечта идиота "Абсолютная власть" имел место быть.
Вообще то я встречал утверждение что это ляп перевода а в оригинале фраза звучала как "Безграничная мощь" поэтому и тут Палыч не выглядит таким уж маньяком.
Даже изувеченный Ярти справляется с ситуацией за счет позитивной психологии, а не ненависти к врагу, ярости от собственной слабости, желания доказать и т.д.
Дык эти товарищи явно считают что эмоции хороши когда они под контролем.
Зы, в одном фике был диалог:
Люк - Но ведь ярость...
Вейдер -... лишает самоконтроля и отшибает мозги.
Короче говоря сит использует эмоции но держит их под полным контролем. Есть же такие понятия как боевая злость и холодная ярость.
Мну так думает... :shuffle:
20.01.2013 в 20:55

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
Там что, действительно совершенно неправильные ситхи? В смысле - которые не клокочут яростью и ненавистью, непременно жаждут высшей власти, а Юэн вообще "просто пародия на темного лорда"? И потому все дружно недостоверны?

Конечно неправильные! Они же - о ужас! - обладают мозгом и пользуются им по прямому назначению )))

Не знаю, кому они там неправильные, а мне в свое время было очень приятно наткнуться на "Орден Возрожденный". Интересный текст, симпатичные герои. Правда, если серьезно, мне сложно судить о достоверности - с вселенной ЗВ знакома только по фильмам, ни книг, ни комиксов не читала.
Канонична она или нет, но идея контролируемого использования эмоций, как источника силы ситхов, мне как раз понравилась.
И очень радует, что подавляющее число героев разумно и разум свой использует. На какой бы они ни были стороне и какие бы интересы ни преследовали.

(Да, я вижу дату поста. Случайно наткнулась на ваш коммент в другом блоге сегодня, сопоставила со знакомым текстом и из любопытства решила заглянуть - а тут пост, четко показавший, что это не совпадение ников :) ).
20.01.2013 в 21:43

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
sehmeth, рад, что понравилось) Увы, фильмами там ограничиться было невозможно)
А что до идеи - так ни Экзар, ни Рагнос, ни Палпатин не производят впечатления тех, кто управляем своими эмоциями. Скорее уж наоборот.

Случайно наткнулась на ваш коммент в другом блоге сегодня,
А в каком, если не секрет?
20.01.2013 в 21:59

Откуда возникла эта светлая мечта о человеческой рациональности – непонятно. (c)
V-Z, Увы, фильмами там ограничиться было невозможно)
Да и зачем ограничиваться? )

А что до идеи - так ни Экзар, ни Рагнос, ни Палпатин не производят впечатления тех, кто управляем своими эмоциями. Скорее уж наоборот.
Кто управляем своими эмоциями - тот нередко очень неэффективен ) А Экзара, Рагноса или Палпатина таковыми не назовешь, пожалуй.

А в каком, если не секрет?
Здесь.
20.01.2013 в 22:45

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Именно так - там были люди крайне эффективные. Вообще, лично для меня наилучший ситх - тот, который свои эмоции умеет держать в узде не хуже джедая.

А, понятно)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии