Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Посмотрел на диске ЛКИ трейлер к Sword of the Stars 2. Фактически, оный трейлер - две с половиной минуты медитативной демонстрации кораблей разных народов... но меня зацепило. В частности тем, что с первых секунд в кадре гордо красуется корабль под названием "Минск". Приятно, еж водяной!)
Доказательство белорусов на просторах космоса:

А вот "Минск" более общим планом, и еще два корабля:
читать дальше

Задам вопрос тем, кто играл в первую часть: а насколько там мощный конструктор кораблей? То есть - реально ли и их облик выбрать по собственному желанию, или только расположение брони-щитов-оружия? Из обзоров не слишком понял.
В дополнение к вопросу идет другой: есть ли где-то хороший конструктор боевых роботов? Вновь - речь о внешней стороне, выборе облика.
Это я для Четвертого тысячелетия, ясное дело, интересуюсь.

@темы: Questions, questions..., Игры

Комментарии
25.11.2010 в 11:52

Конструктор кораблей в Sword of the Stars позволяет следующее:
- соорудить корабль путем комбинирования секций (носовая, основная, двигатель) для каждого из трех классов (размеров)
- выбрать броню из доступных
- выбрать тип оружия для каждой из орудийных башен, количество которых на той же секции у разных рас может быть разным.

Облик корабля при компоновке секций меняется очень сильно. Цвета же выбираются при старте игры.

По задумке создателей, в бою можно понять назначение вражеского корабля с первого взгляда.

Например, на втором скрине изображен Assault/Blazer/Fusion крейсер людей.
Из пушек основные:
6 фиксированных тяжелых лучевых орудий - 2 на носовой секции, 4 на основной.
1 торпедная установка - на носовой

На последнем скрине сверху - BattleBridge/Blazer/Fusion крейсер хайверов.
4 фиксированных тяжелых лучевых орудия
1 большая турель и 8 средних турелей

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии