Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Собственно, решил выложить пример того, как можно создать персонажа для Возвышенных. Свой собственный, он как-то ближе.
Поясню: это была игра на dungeonmaster.ru, с ограниченным числом участников (увы, потому не успел позвать никого с Прикла) и к данному моменту, похоже, уже завершившаяся, толком не начавшись. Но персонаж остался.
Несколько условий были заданы изначально в игре: молодые династы, недавно окончившие старшую школу, уже самостоятельные и отправляющиеся в традиционное путешествие. Поэтому внекастовых и лукшийцев даже не рассматривал.)
Первичные мысли сложились в такую форму: Мнемон Сэйталь, совсем недавний выпускник Гептаграммы, начинающий чародей. Мягкий характером, не очень спортивный, но в хорошей форме. Спокойный, толерантно относящийся к смертным и к чужим ошибкам, любознательный и вежливый.
Аспект – Вода, несмотря на Дом, поскольку мать из Пелепсов. К задуманному характеру именно Вода подходила лучше, поэтому такой Стихийный Аспект и был выбран.
Следующей была выбрана мотивация, которая, по моему видению, должна была быть как-то связана с чародейством и при этом отвечать общему условию эпичности, свойственному миру. Поэтому мотивация вышла такой: освоить знания Королей-Драконов. Заодно добавился лишний штрих к концепту – Сэйталь ими очень увлечен.
Не менее важный этап – распределение характеристик. Первичными я выбрал ментальные (7 очков), вторичными – социальные (6), третичными – физические (4). Начал с физических, прикинув, что Сэйталь вряд ли так уж силен и ловок, но выносливость должна быть неплохой – для изучения всего, что требуется полноценному чародею, она необходима.
Результат: Сила 2, Ловкость 2, Запас сил 3.
Социальные были вторыми. Рассудил, что с учетом вежливости и сложившегося в сознании образа не помешает хорошая внешность и обаяние. Однако, по размышлении, решил, что манипулировать Сэйталь тоже умеет – в конце концов, он Мнемон, весьма уважает основательницу и главу дома.
Результат: Внешность 3, Манипуляция 3, Обаяние 3.
И остались ментальные. Упор решил сделать на интеллект, а вот скорость реакции и восприятие ему немного уступают: в Гептаграмме меньше возможностей их как следует натренировать. Точнее – натренировать так, чтобы на лету применять.
Результат: Восприятие 3, Интеллект 4, Смекалка 3.
читать дальше
Поясню: это была игра на dungeonmaster.ru, с ограниченным числом участников (увы, потому не успел позвать никого с Прикла) и к данному моменту, похоже, уже завершившаяся, толком не начавшись. Но персонаж остался.
Шаг 1: концепт персонажа
Несколько условий были заданы изначально в игре: молодые династы, недавно окончившие старшую школу, уже самостоятельные и отправляющиеся в традиционное путешествие. Поэтому внекастовых и лукшийцев даже не рассматривал.)
Первичные мысли сложились в такую форму: Мнемон Сэйталь, совсем недавний выпускник Гептаграммы, начинающий чародей. Мягкий характером, не очень спортивный, но в хорошей форме. Спокойный, толерантно относящийся к смертным и к чужим ошибкам, любознательный и вежливый.
Аспект – Вода, несмотря на Дом, поскольку мать из Пелепсов. К задуманному характеру именно Вода подходила лучше, поэтому такой Стихийный Аспект и был выбран.
Следующей была выбрана мотивация, которая, по моему видению, должна была быть как-то связана с чародейством и при этом отвечать общему условию эпичности, свойственному миру. Поэтому мотивация вышла такой: освоить знания Королей-Драконов. Заодно добавился лишний штрих к концепту – Сэйталь ими очень увлечен.
Шаг 2: характеристики
Не менее важный этап – распределение характеристик. Первичными я выбрал ментальные (7 очков), вторичными – социальные (6), третичными – физические (4). Начал с физических, прикинув, что Сэйталь вряд ли так уж силен и ловок, но выносливость должна быть неплохой – для изучения всего, что требуется полноценному чародею, она необходима.
Результат: Сила 2, Ловкость 2, Запас сил 3.
Социальные были вторыми. Рассудил, что с учетом вежливости и сложившегося в сознании образа не помешает хорошая внешность и обаяние. Однако, по размышлении, решил, что манипулировать Сэйталь тоже умеет – в конце концов, он Мнемон, весьма уважает основательницу и главу дома.
Результат: Внешность 3, Манипуляция 3, Обаяние 3.
И остались ментальные. Упор решил сделать на интеллект, а вот скорость реакции и восприятие ему немного уступают: в Гептаграмме меньше возможностей их как следует натренировать. Точнее – натренировать так, чтобы на лету применять.
Результат: Восприятие 3, Интеллект 4, Смекалка 3.
читать дальше
Два вопроса возникло.
Один немеого по теме: Кто такие эти Короли-Драконы? Мой англ. не позволяет что-нибудь толковое по ним прочесть(
Второй абсолютно левый - можно у себя в дневнике процитировать отдельные моменты из ваших переводов? С отсылкой на вас разумеется?
Короли-Драконы - один из дочеловеческих народов, делился на достаточно отличающиеся расы. Фактически, когда в Творении появились люди, то именно Королям поручили присмотр за человечеством. Были абсолютно преданны Непокоренному Солнцу, за что и пострадали очень серьезно в Войну Предтеч. Во время Узурпации им тоже досталось, и сейчас этот народ на грани полного вымирания.
можно у себя в дневнике процитировать отдельные моменты из ваших переводов? С отсылкой на вас разумеется?
Конечно.