Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Безмятежность: Лазурная Лютня Гармонии
Выступление: Музыкант
Стиль Проясняющего Сердце Представления
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Выступление 2, Эссенция 1; Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Выступления, Any любое Превосходство Бюрократии, Впечатления или Общения
Поэтическое и песенное искусство Стороннего всегда наполняет его речь. Потратив еще два мота, он может применить любые Превосходства бюрократии, выступления, впечатления или общения к любому действию, касающемуся этих способностей. Обычные ограничения на повышение успеха через чармы остаются.
читать дальшеБезукоризненная Церемония
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Выступление 3, Эссенция 1; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо
Длительность: одна неделя
Предшествующие чармы: отсутствуют
Участвуя в церемонии – любой, от дарования имени новорожденному до похорон – Сторонний может обеспечить ее так, что Небеса будут довольны. Он сочетает обаяние с Эссенцией и мастерством выступления, а показатель сложности определяется как (8 –уровень ресурсов, которым оплачена церемония). При неудаче обряд все равно завершается, но не привлекает внимания Небесной Бюрократии. При успехе власти Небес благоприятно смотрят на участников церемонии. В течение следующей недели тем, для кого Сторонний провел обряд – семейной паре, дете, устроившим похороны отцу и так далее – будет проще совершать все, за что они возьмутся. Успешная молитва также расширяет благословение гармонии и радости на участников, выходя за пределы простых действий: верные долгу дети делят имущество без ссор, новобрачным гарантировано плодородие, и так далее.
Совершенство при Жизни
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Выступление 2, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, рок, добродетель (сочувствие)
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Не у каждого человека в Творении есть славная судьба, но каждый может прожить ее ярко. И потому одна из обязанностей Избранных Венеры – следить, чтобы сметные и Возвышенные жили достойно своего потенциала. Сторонний применяет чарм во время выступления – пения, танца, чтения эпической поэмы и так далее. Члены аудитории ощущают чувство завершенности, триумфа, покоя – возвышения – идущего от понимания того, что ты находишься именно там, где надо и делаешь то, что должен. Сторонний сочетает обаяние и выступление, противопоставляя самой высокой из ментальных защит в аудитории. При успехе каждый, видевший все выступление (и не являющийся существом вне судьбы) временно повышает силу воли. Так усилиться от одного Возвышенного можно лишь раз в день, но чарм может повысить силу воли за обычно доступные пределы.
Защита Сияющей Радости
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Выступление 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Совершенство при Жизни
Двигаясь в темпе действий противника, как будто они танцуют вместе всю жизнь, Сторонний может предсказать совершенное завершение любой атаки врага. Он также может гарантировать, что это завершение его не коснется. На некоторое время Возвышенный усиливает мастерством выступления умение уклоняться. Также он может использовать Превосходства выступления или уклонения (но не оба), дабы повысить шанс на уворот. Усиленное мастерство уклонения игнорирует проблемы от натиска и уменьшает проблему с защитой любой проводимой Сторонним атаки (вплоть до нуля).
Песня Убеждения Духов
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Выступление 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, служение
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Совершенство при Жизни
Сторонний может спеть богу или элементалю на священной Старой Речи и убрать любой стресс, замешательство и страх, вводя духа в спокойное, доброжелательное расположение разума.
Дабы достичь этого покладистого поведения, Сторонний сочетает манипуляцию и искусство выступления против ментальной защиты духа, пока поет ему. При успехе дух становится союзником Стороннего (в планах достояния) и обретает привязанность к этому эффекту. Союз длится до конца нынешней истории из жизни, после чего дух обретает прежние чувства к Стороннему. Если тот на протяжении действия чарма обращается с ним особенно хорошо, и союз обернулся для духа крупной выгодой, то он может стать постоянным.
Для сопротивления чарму надо напрячь силу воли втрое выше обычного.
Связь Льда и Пламени
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Выступление 3, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, Дева, мандат, служение
Длительность: один сезон
Предшествующие чармы: Безукоризненная Церемония, Песня Убеждения Духов
Этот чарм вовлекает в себя сложную песню на Старой Речи. Песню надо исполнять в течение полного чарма, и овладение всеми ее сложностями и подтекстом потребует успешного сочетания интеллекта и выступления на весьма высокой сложности. Другие Сторонние могут добавить голоса в поддержку, пусть даже и не владеют чамом сами. Солары Затмения и абиссалы Лунной Тени могут также поддержать Стороннего, но им надо будет для этого знать чарм и Старую Речь. Каждый помощник уменьшает сложность действия, хотя и не ниже высокой сложности. Успешное исполнение призывает элементаля, чья Эссенция не превышает таковой у применяющего чарм. В течение одного сезона дух связан словами и будет искать радости, здоровья и удовольствий для конкретного доминиона, указанного Сторонним. Показатель размера доминиона не может превосходить Эссенцию Стороннего. Когда истечет время, то из разума духа исчезает память о том, кто его призвал и сковал, и он уходит на свободу.
Для сопротивления чарму надо напрячь силу воли впятеро выше обычного.

Гармоническое Завершение
Цена: 16 мотов, 1 сила воли, 1 летальный уровень здоровья; Минимальные требования: Выступление 5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: эмоция, молитвенная лента
Длительность: пять дней
Предшествующие чармы: Защита Сияющей Радости, Связь Льда и Пламени
Сторонний активирует этот чарм при помощи молитвенной ленты с Писанием Танцовщицы. Когда он завязывает лентой глаза и наполняет ее Эссенцией, лента становится повязкой из звездного металла и синего нефрита (этот эффект очевиден, последующее действие чарма – нет). Лента остается такой же прочной, как и любая активированная молитвенная лента, но ее можно сорвать с головы, если кто-то сумеет преодолеть защиту Стороннего и сопротивление самой ленты. Если она сорвана по любой причине, то действие чарма кончается.
Пока Возвышенный носит ленту, он слеп для Творения (со всеми обычными проблемами от этого), но его слова звучат силой высшей правды и нестареющей мудрости. Любое действие по выступлению (включая чармы) автоматически успешно. Любой, уделяющий внимание выступлению Стороннего, мигом обретает привязанность к нему, говорящему гласом Небес. И наконец, ментальная защита и мастерство уклонения возрастают согласно мастерству выступления, так как сам рок желает сберечь источник такой благословенной уверенности.
Писание Танцовщицы
Некогда жила дева…
…что стояла в центре любого танца.
В те времена она знала все танцы.
Она никогда не сбивалась с шага.
Однажды она услышала нечто в музыке, так как певец нарушил ритм.
Она познала радость плохого танца.
Она начала танцевать все более и более неправильно.
И сказала: «Любовь не знает правил».
Лингвистика: Колонна
Процедура Благоприятной Интонации
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Лингвистика 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: эмоция, добродетель (сочувствие)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Избранные Богов почитают простых смертных одним тем, что признают их существование. Сторонний может выковать мощную связь с другим человеком, лишь назвав его имя в его же присутствии. Провидец сочетает обаяние и лингвистику, противопоставляя их ментальной защите цели и усиливает успех Эссенцией. Если действие успешно, когда цель спокойна, то она ощущает более сильную связь и обогащается присутствием Стороннего. Она на некоторое время получает привязанность к Стороннему.
Если цель огорчена или враждебна Стороннему, то при помощи этого чарма можно ее успокоить. При успехе враждебность и ее причина исчезают из разума, давая Стороннему шанс изменить вопрос или сокрыть то, что изначально рассердило цель. Физическое проявление «спуска» (например, вид Стороннего, спускающегося из окна с новорожденным ребенком цели) вновь воспламенит прежние эмоции. Однако этот чаррм не действует на Возвышенного в Срыве.
Для сопротивления чарму надо напрячь силу воли вдвое выше обычного.
Связь Синей Вербены
Цена: 5 мотов, 1 опыт; Минимальные требования: Лингвистика 3, Эссенция 1; Тип: простой
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: одна минута
Предшествующие чармы: отсутствуют
Сторонний читает минутное благословение на Старой Речи (само собой, он должен знать этот язык). При успешном сочетании интеллекта и лингвистики на высокой сложности, благословение связывает воедино рок двух созданий (Провидец может быть одим из них), так, чтобы они оказались навсегда способны понимать друг друга. Конечно, понимание определяется тем, что позволяет интеллект. Сторонний не сможет объяснить нюансы мотонической физики хальтанской сан-обезьяне, и сам он не сможет понять ее описание феромонов, привлекающих к супругу.
Проклятие Покинутых Слов
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Лингвистика 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, рок, иллюзия, эффект складывается
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Сторонний подвергает жертву воздействию песни, чьи слоги не образуют каких-то опознаваемых слов на любом языке; изломанный ритм никогда не укладывается в размер. Вопрос о том, как удержать жертву рядом на время минутной песни – дело изобретательности Провидца. Цель должна слышать песню, дабы чарм сработал.
Сторонний сочетает смекалку и лингвистику, противопоставляя их ментальной защите цели. При успехе цель лишается части языковых знаний. Жертва больше не знает одного языка или языковой семьи по выбору Стороннего – не может говорить на нем, читать или понимать его. Таким может стать и родной язык, даже если цель больше ни на каком не говорит.
Знания не исчезают навсегда; они лишь подавлены. Жертве надо просто заново научиться языку – или прилежно изучать у наставника, или погрузиться в культуру, которая его использует. Цель может заново изучить потерянные языки в любом порядке, но для этого нужно время – столько же, сколько потребуется для внекастовой способности (три недели на повторное изучение родного языка или первого языка, по одной неделе на язык, отличающийся от тех, которые потерял – то есть освоение с нуля).
Для сопротивления чарму надо напрячь силу воли впятеро выше обычного.
Клятва Любовника
Цена: 20 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Лингвистика 5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: молитвенная лента, рок
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Связь Синей Вербены, Проклятие Покинутых Слов, Процедура Благоприятной Интонации
Этот чарм связывает Стороннего и другого человека узами рока. Им обоим не обязательно быть женатыми или даже влюбленными, чтобы чарм подействовал. Им нужно лишь согласиться по собственной воле и понимать, насколько полно их свяжет клятва. И все же связь свята в глазах Дев, так что Стороннему надлежит не относиться к ней легко.
Дабы закрепить Клятву Любовника, Сторонний пишет на молитвенной ленте Писание Невесты. Он оборачивает ленту вокруг своей руки и руки партнера. Сделав это, он читает клятву на Старой Речи и тратит нужные силы. Затем оба участника сочетают интеллекти лингвистику. Если действие будет успешным до определенной степени – то клятва закрепляется и признается. Молитвенная лента исчезает во вспышке и превращается в два кольца из звездного металла, усаженные сапфирами, на пальцах участников (это происшествие очевидно, в отличие от дальнейших эффектов чарма). Каждое кольцо можно уничтожить тем же способом, каким и активированную молитвенную ленту.
Когда клятва закреплена – то каждый из участников может использовать чужую Эссенцию, силу воли и здоровье как свои собственные (если у партнера они есть). Моты, полученные от другого человека, считаются периферийными для того, кто использует их. Здоровье перемещает вред от одного человека к другому по приказу того, кто перемещает. Мнение реципинета не учитывается (по крайней мере, не по правилам). Реципиент также не может передать рану назад, и потому она перемещается лишь однажды. Если один из партнеров ранен так, что рана мешает ему больше, чем другому, то новый вред, не нанесенный посредством перемещения через чарм, автоматически передается партнеру, пока они не сравняются.
Писание Невесты
Некогда жила дева…
…бежавшая от тени вместе с другом.
Они путешествовали по странным местам и среди странных людей.
«Как ты можешь доверять мне, – спросил он, – когда за тобой такой ужас?»
Она ответила: «Любовь вынослива».
Общение: Любовники
Отрицание Улыбающейся Дамы
Цена: 7 мотов; Минимальные требования: Общение 2, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: эмоция, рок, изменение
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Контора в Бюро Судьбы ведет список всех людей в поколении, которым предрешено влюбиться. Исполненный презрения, жажды мести или просто чрезмерного желания защитить Сторонний может вычеркнуть человека из этого списка, пока будет вкладывать Эссенцию в чарм. Когда он так поступает – то показатель внешности цели падает до единицы, до того, как будут применены любые сверхъестественные эффекты. Жертве, дабы применить такое воздействие, потребуются стандартные усилия, а также напряжение силы воли и успешное сочетание манипуляции и общения, сложность которого определяется Эссенцией Стороннего.
Если у человека с романтическими чувствами в адрес жертвы постоянная Эссенция ниже, чем у Стороннего, то эти чувства мигом исчезают. Привязанности, касающиеся этих чувств, также пропадают. Ни чувства, ни привязанности нельзя восстановить, пока длится чарм. Если у кого-то мотивация сосредоточена вокруг любви к жертве чарма, то ему придется немедленно избрать новую. На жизненном опыте это не отражается. Однако, если есть желание возобновить старую мотивацию по окончании чарма, то для этого потребуются обычные усилия.
Для сопротивления чарму надо напрячь силу воли впятеро выше обычного.
Игры Денег и Убийства
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, рок, служение, добродетель (уверенность)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Отрицание Улыбающейся Дамы
Сторонний выбирает двух людей – жертву и благословленного – и искажает их рок, дабы дать второму эмоциональную власть над первым. Жертва может бояться благословленного, желать его, почитать или иначе определять себя этим человеком. Сторонний может поставить на место благословленного и себя. В любом случае жертва не может сопротивляться воле благословленного. Для активации чарма Сторонний сочетает манипуляцию и искусство общения, противопоставляя ментальной защите цели, и усиливает успех Эссенцией. При успехе жертва немедленно начинает воспринимать благословленного на условиях, установленных Сторонним. Для преодоления этого воздействия на краткое время в присутствии благословленного жертве надо напрячь силу воли. Она освободится, когда напряжет силу воли в зависимости от успеха активации чарма.
Жизнь без Сожалений
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Общение 4, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, эмоция, рок, социальный, добродетель (сдержанность)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Отрицание Улыбающейся Дамы
Если кто-то делает неверный шаг в общении, или иным способом нарушает некий культурный запрет, то Сторонний может при помощи этого чарма уменьшить социальное порицание. Он может сделать это для себя или для кого-то другого. Для активации чарма требуется успешное сочетание манипуляции и общения. При наименьшем успехе людей больше не заботит нарушение обычая. При среднем – они не только не волнуются о нарушении, но либо считают поведение приемлемым в данных обстоятельствах, или же считают нарушителя очаровательным плутом. При высшем успехе приемлемое поведение становится частью политики общества на время данной истории. Позже прежние мнения возвращаются.
Этот чарм не обязательно спасет нарушителя от легального воздаяния за нарушение закона, он влияет лишь на то, как другие его воспримут. Он позволяет особым образом уйти от удара в речевой схватке: когда Сторонний попадает под речевую атаку, то он произносит нечто крайне оскорбительное для оппонента и активирует чарм. При наименьшем успехе он отвлекает зрителей от происходящего и ему не требуется отвечать на чужой аргумент. При большем успехе – перетягивает симпатию зрителей на свою сторону.
Для сопротивления чарму надо напрячь силу воли вдвое выше обычного.
Стойка Тебя и Твоего
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Общение 3, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, принуждение, рок, служение
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Игры Денег и Убийства, Жизнь без Сожалений
При помощи этого чарма Визирь может заставить других желать угодить ему; попытка повредить ему кажется немыслимой. На некоторое время все, кто пожелает атаковать Стороннего должны преуспеть в воззвании к уверенности, чья сложность определяется Эссенцией Провидца. Сознательный поступок, который не понравится Стороннему, потребует воззвания к сдержанности на тех же условиях. Более того, успех любой попытки Стороннего соблазнить кого-то усиливается Эссенцией.
Для сопротивления чарму надо напрячь силу воли вдвое выше обычного.
Неожиданное Братство
Цена: 12 мота; Минимальные требования: Общение 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: рок, изменение
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Хитрые Визири могут повлиять на общественные группы, о существовании которых не знает никто… включая саму группу. Этот чарм свивает нити рока, дабы притянуть друг к другу людей, которые ранее знакомы не были. Они встречаются, обнаруживают общие интересы, и создают новую группу, которая может стать целью массового речевого влияния или манипуляции. Сторонний проводит полную неделю в широком обществе, встречаясь с людьми, разговаривая, раскидывая сеть идей и рока. Он сочетает смекалку и искусство общения, и обеспечивает успехом действия или размер группы, или ее верность. Показатель размера не может превзойти показателя ремесла судьбы; показатель верности – высочайшей добродетели. Сторонний определяет политику новой группы, но не может контролировать то, какие люди в нее вступят. Визирь может стать лидером группы, но только если создаст для этого сияющую судьбу. В ином случае группа будет работать самостоятельно. Если она выживет, то политика может выйти за пределы изначально определенного Сторонним.
Базой для группы может стать любой вообразимый общий интерес, и группа может иметь любую цель, желаемую Сторонним. Невозможные сочетания, вроде клуба садоводов, желающего свергнуть деспота, создают социальные группы, которые, вероятно, долго не продержатся.
Молитва Желания и Опасений
Цена: 10 мотов, 1 сила воли, 1 летальный уровень здоровья; Минимальные требования: Общение 5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: рок, иллюзия, молитвенная лента, добродетель (уверенность)
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Неожиданное Братство, Стойка Тебя и Твоего
Сторонний держит в каждой руке молитвенную ленту, несущую на себе Писание Шлюхи. Он наполняет ленты Эссенцией и называет цель для каждой (обе цели должны быть в пределах десяти миль от Стороннего). Ленты исчезают во вспышках синего пламени (что очевидно, но ничто иное о чарме очевидным для целей не становится). Каждая затем появляется, оборачиваясь вокруг кости в телах названных целей. Цели не могут чувствовать или видеть эти ленты, если не удалить каким-то образом плоть над ними. Пока длится чарм, эти кости становятся так же прочны, как и сами ленты.
Когда Сторонний активирует чарм, он пробует оказать воздействие двумя различными сочетаниями манипулирования и общения – против ментальной защиты каждой из целей, усиливая успех Эссенцией. При успехе в обоих случаях он может создать между целями новое отношение (социальное и эмоциональное). Оно длится, пока ленты остаются в телах целей, даже если те никогда ранее не встречались: рок неуклонно будет сводить их вместе для новых отношений. Пока Сторонний удерживает Эссенцию, у целей есть магически усиленная привязанность друг к другу, и им надо напрячь силу воли, дабы противоречить ей на краткое время. Если цель напряжет силу воли достаточно, чтобы сравняться с Эссенцией Стороннего, дабы сопротивляться отношению, то воздействие на него кончается. Половина вложенной Эссенции освобождается. Однако другая цель остается под воздействием.
Ленты можно удалить хирургически, но это потребует долгого и очень успешного сочетания ловкости и медицины, и все равно повредит пациенту. Если лента удалена таким образом, то Эссенция больше не вкладывается, но на другую ленту это не влияет. По окончании чарма у целей остается привязанность, но она становится обычной. Без поддерживающей ее иллюзии они могут потерять ее обычным способом, или же сохранить, если пожелают того.
Писание Шлюхи
Некогда жила дева…
…и для нее все обернулось не лучшим образом.
Мир просто так устроен, не правда ли?
Ей пришлось отказаться от силы, дабы получить что-то, и она получила немногое.
Некоторые люди ненавидели ее за то, что она вообще получила какую-то силу.
Ей был нужен защитник, так что она отдала себя человеку по имени Необходимость.
И сказала: «Любовь тяжела».
Ремесло: Павлин
Стихийное Зрение
Цена: отсутствуют; Минимальные требования: Ремесло 2, Эссенция 2; Тип: особая
Ключевые слова: социальный, добродетель (сочувствие)
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Сторонний обретает особое понимание стихии, ассоциирующейся с конкретной Девой. Это понимание позволяет ему направлять силу воли посредством сочувствия, дабы усиливать успешность бесед с соответствующими элементалями и богами, вне зависимости от обстоятельств. Это преимущество распространяется и на общение с дракорожденными подходящей стихии.
Сторонний без труда освоит чарм для стихии своей Девы, если он владеет ремеслом, принадлежащим оной стихии. Обретение понимания иных стихий требует особого разрешения иной Девы или ее заместителя в Бюро Судьбы. Однако Небеса не уделяют особого внимания применению этого чарма. Провидец может освоить столько версий, сколько захочет, но каждая потребует отдельного освоения и, как минимум, второго уровня в должном ремесле.
Превосходная Реализация Стремлений
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Ремесло 3, Эссенция 2; Тип: поддержка
Ключевые слова: основа для комбо
Длительность: различна
Предшествующие чармы: отсутствуют
Превосходные образцы обычного или магического ремесла могут стать инструментами судьбы в верных руках. При помощи этого чарма Сторонний ремесленник являет тот факт, что судьба просто не может ждать, пока он создаст предмет. В результате обстоятельства сочетаются так, что Сторонний заканчивает работу за малую толику того времени, которое бы обычно ушло. Время, обычно уходящее на данное создание, делится на число, равное показателю Эссенции.
Запутанные Узлы Судьбы
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Ремесло 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Подержав предмет в течение часа Провидец может привязать его судьбу к собственной. Впоследствии он может рефлекторно потратить два мота, дабы в целом узнать обстоятельства вокруг предмета – где он находится, у какого человека, что этот человек с ним делает. Также Сторонний может вместо этого потратить два мота и запустить цепочку событий, которые вернут ему предмет. Возможно, вор украдет его, и продаст скупщику, работающему на Стороннего. Возможно, знакомый Провидца (отражаемый достоянием), ушедший с предметом, выберет как раз это время, чтобы нанести Стороннему визит и принесет предмет с собой. Если обстоятельства не идеальны для того, чтобы Сторонний забрал предмет – то он может не проделать весь путь до его рук, но каждый раз продвинется в должном направлении. Провидец может наблюдать за местонахождением предмета, пока тот к нему не вернется.
Если Сторонний потеряет в бою предмет, охваченный этим чармом, то он может потратить моты и использовать благоприятные условия, чтобы призвать его в руку. Однако это должно включать обстоятельства: он не может просто заставить оружие прилететь к себе. Но, например, если враг выбивает из руки Стороннего дайклейв, то направленная ему в сердце стрела может ударить по кувыркающемуся мечу и отбросить его назад к владельцу.
Сторонний может привязать к себе число предметов, равное показателю ремесла судьбы.
Мироформирующее Художественное Видение
Цена: отсутствуют; Минимальные требования: Ремесло 2, Эссенция 2; Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Сторонний развивает завидное умение манипулирования судьбой в конкретных обстоятельствах, местах или условиях, личных для него. Условие может быть «в городах», «на воде», или определено иными похожими параметрами. Оно должно быть так же шиоко, как и специальность. При соблюдении условия снижается сложность всего ремесла судьбы и Сторонней астрологии. Прилагать усилия для этого не надо; этот эффект – постоянное усиление способностей.
Чарм можно освоить вплоть до трех раз, или по одному условию, или по еще двум или трем разным.
Предрешенное Изменение Доставки
Цена: 7 мотов; Минимальные требования: Ремесло 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, рок
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Запутанные Узлы Судьбы
Этот чарм противоположен своему предшественнику: предмет идет от Стороннего к кому-то или к чему-то. Провидец должен создать предмет сам, будь то меч или свиток каллиграфии. Поступив так, он связывает судьбу предмета с роком конкретного человека или места. Он должен знать по имени этого человека или место, и иметь что-то, физически связанное с целью – кусочек одежды, несколько волос, немного почвы, существо из целевого места и так далее.
Направляемый судьбой предмет движется к цели, пока Сторонний удерживает Эссенцию в чарме. Это может занять меньше дня, если человек в том же городе, или много месяцев – если надо пересечь Творение. В самом начале и через каждый месяц Сторонний сочетает смекалку и ремесло судьбы, дабы увидеть, как быстро движется предмет или как далеко продвинулся к месту назначения; сложность этого сочетания опреедляется близостью цели (от наименьшей до живущего в том же городе до высокой на другом конце Творения). Цели, находящиеся в Вильде или Нижнем Мире увеличивают сложность обычным образом. Превосходствами можно усилить первое сочетание, но не последующие: это более не действия Стороннего, но просто движение чего-то за пределами его прямого контроля. Провал такого сочетания значит, что предмет был уничтожен или не может двигаться дальше. Сторонний узнает, когда это случилось или когда предмет все же достигнет места назначения. Посланный чармом предмет может быть полезен сам по себе – или опасен, как, например, поддельная карта, ведущая цель в ловушку. Предмет также может нести на себе воздействие Сторонней астрологии в русле создания рока предмета – дабы принести людям или местам, недоступным для Провидца напрямую восходящую или нисходящую судьбу.

Исправление Искаженных Замыслов
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Ремесло 4, Эссенция 3; Тип: простой
Ключевые слова: основа для комбо, добродетель (доблесть)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Превосходная Реализация Стремлений
Сторонний может исправить поврежденную судьбу вокруг. Для этого потребуется сочетание ловкости и мастерства ремесла судьбы. Каждый успех частично исцеляет утраченное из-за сил Царства Демонов, Нижнего Мира или Вильда; каждый успех также восстанавливает то, что разрушило чародейство. Также вместо этого можно излечить ослабляющее силы воздействие от таких существ – каждый потраченный мот увеличивает успех. Если, например, чародей обрушит на область Смертный Ливень, то восстановление повреждений этим чармом потребует шестидесяти успехов.
Чарм также эффективен против изменений, наведенных нестабильным Вильдом. Низкий успех применения ремесла судьбы очищает недуг или неполноценность, средний – горесть или немощь, высокий – мор или обезображивание, а наивысший – искажение. Пятьдесят успехов могут очистить от влияния Вильда квадратную милю на Грани или запятнанную землю, но чарм не может подействовать на территории дальше в Вильде.
Так как это простой чарм с немедленным действием, то набрать столько успехов можно только когда Сторонние в больших количествах применяют чарм одновременно.
Методология Скрытого Сотворения
Цена: 20 мотов, 1 сила воли, 1 летальный уровень здоровья; Минимальные требования: Ремесло 5, Эссенция 4; Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, очевидный, молитвенная лента
Длительность: Varies
Предшествующие чармы: Стихийное Зрение, Исправление Искаженных Замыслов, Предрешенное Изменение Доставки, Мироформирующее Художественное Видение
Этот чарм направляет рок, дабы тот сам создал предмет по приказу Стороннего. Он должен обеспечить все необходимые материалы и место работы. Затем он пишет на молитвенной ленте Писание Любовника и Девы, оборачивает вокруг запястий и наполняет Эссенцией. Лента превращается во вьющуюся полосу синего света на запястьях (и пока она на месте, делать что-то руками становится труднее). К счастью, само сооружение предмета, разработанное Сторонним, не потребует рук. Сырье само изменяется и течет друг к другу без вмешательства, соединяясь так, как желает Сторонний. Создание предмета все же требует обычных условий и способностей – но при этом оно куда успешнее, и создание обычных предметов занимает десять минут на попытку. В случае с предметами, включающими магические материалы (кроме лунного серебра, которое не может стать частью создаваемого) потребуется по часу на попытку. Архитектурные или геомантические проекты, вроде создания мэнса, занимают не годы, а недели. Работа идет, пока Сторонний удерживает Эссенцию и уделяет внимание труду. Чарм можно применить только к одному действию за проект.
Писание Любовника и Девы
Некогда жила дева…
…встретившая существо, жившее вне мира и несущее в себе красоту.
Оно пылало нечестивым гневом, способным уничтожить Творение.
Оно ненавидело ее так же сильно, как и любило.
Его поцелуй был кровью и совершенством, ибо зубы его были остры.
Оно предложило ей силу, несущую в себе когти, рвущие душу.
Стараясь не обжечь пальцы, она приняла его в свою жизнь.
И она сказала: «Любовь – то, что ты творишь из нее».
Уклонение: Кувшин
Отсутствие
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Уклонение 2, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Визири ожидают атаки на себя и избегают ее. Помимо имени и затрат Эссенции этот чарм идентичен соларской Тени над Водой.
Уклонение от Рока
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Уклонение 3, Эссенция 2; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: основа для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Отсутствие
Вибрации в нитях судьбы сообщают Стороннему о неизбежной угрозе. Он сочетает ловкость и мастерство уклонения, сложность чего определяется постоянной Эссенцией врага, от которого исходит угроза (окружающая среда представляет наименьшую сложность). При успехе Сторонний избегает вредоносного воздействия. Под таковым чарм понимает и неожиданные атаки, и удары по площади, и атаки без физического компонента, и даже продолжительное воздействие, длящееся дольше момента атаки (от такого надо уклониться лишь раз). Атаки с очень большой площадью действия (например, заклинание Смертного Ливня) преодолевают защиту этого чарма, если Сторонний физически не может преодолеть расстояние, необходимое, чтобы избежать воздействия.
Сторонний должен активировать чарм или до атаки врага, или как только осознает ее действие. Чарм можно применить, дабы избежать любого вредоносного воздействия (включая все нежеланное физическое, социальное, ментальное и духовное влияние), вне зависимости от применимости или силы атаки, пока Сторонний преуспеет в активации. Он не работает лишь против Срывов Лимита и Укусов Ткачей. Возможность неудачи при активации считается уникальным Изъяном Неуязвимости.
Ката Избежания
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Уклонение 3, Эссенция 3; Тип: рефлекторный
Ключевые слова: иллюзия
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Уклонение от Рока
Стороннего на деле не было рядом, когда начались проблемы. Так он говорит, и Веретено Судьбы его поддерживает. Если в течение дюжины секунд после начала битвы или дебатов Сторонний решает, что ему лучше быть в ином месте, он может активировать чарм. При этом он исчезает из нынешнего места и появляется в другом. Сторонний не может контролировать новое появление, но оно для него достижимо, если бы он несколькими минутами ранее решил пойти иным путем. Одновременно с этим иллюзия затуманивает воспоминания других, так что они не вспоминают о присутствии Стороннего. Раны кровоточат, ловушки остаются спущенными, Эссенция – потраченной. Однако другие участники отмененной встречи получают слабое осознание иной серии событий, объясняющих любое свидетельство присутствия Стороннего, и вскоре их сознание соберет их в детальный план, в который они полностью поверят. Для преодоления иллюзии надо напрячь силу воли вдвое выше обычного.
Стратегия Уменьшения Бед
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Уклонение 4, Эссенция 2; Тип: простой
Ключевые слова: добродетель (сочувствие)
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Уклонение от Рока
Соединяя чужую судьбу с собственной, Сторонний может не только избежать опасности сам, но и защитить людей вокруг. Пока активен чарм, Сторонний может применить любой известный ему чарм уклонения на число целей, чья объединенная Эссенция не превышает его собственную (если цель рефлекторно соглашается на защиту). Простые чармы используют мастерство уклонения Стороннего, рефлекторные – тоже. Чармы поддержки усиливают действия защищенных целей.
Применение чарма уклонения на согласную цель считается использованием чарма для Стороннего, и он должен тратить Эссенцию на этот чарм. Можно использовать на цель чарм уклонения из комбинации, и все же применить иные чармы в ней на себя.
Схема Перемещения Окрестностей
Цена: 15 мотов, 1 сила воли, 2+ ударный уровень здоровья; Минимальные требования: Уклонение 5, Эссенция 4; Тип: простой
Ключевые слова: иллюзия, очевидный, молитвенная лента
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Ката Избежания, Стратегия Уменьшения Бед
Сторонний наполняет Эссенцией молитвенную ленту с Писанием Гонимой Девы и оборачивает ее вокруг талии как пояс. Лента превращается в полосу голубого света и стягивается туже, нанося два непоглощаемых удара. Каждый час после этого она стягивается еще туже, с тем же эффектом; излечить вред нельзя до окончания чарма.
Надев пояс, Сторонний может бежать или идти. Чармы или Младший Знак Меркурий могут усилить движение. Вместе с собой он перемещает часть Творения, чей максимальный радиус в милях равен Эссенции, а центр – на Стороннем. Местность, обитатели и поселения в пределах этой области перемещаются туда, где Возвышенный остановится после бега или ходьюы. Изначальное местоположение заполняется подходящим пейзажем, вероятно, включая дома поблизости. Клерки в Ю-Шане наблюдают за перемещением и гарантируют, что рок каждого перемещенного человека или вещи укладывается в новую позицию. Все свидетели или субъекты перемещения помнят о старом виде региона, но впоследствии считают изменения совершенно верными и разумными. Большинство разумов не может воспринять такую великую переделку Гобелена Творения… так что они ее игнорируют.
Сторонний не может при помощи чарма переместить лишь часть крупных черт местности – половину горы, часть реки или только рыночный квартал города. Если радиус воздействия недостаточен, чтобы охватить все определимые черты, то эта часть пейзажа останется на месте, а остальной район сдвинется. При движении перемещаемая область не взаимодействует с физическим Творением, но он не может перетянуть ее в населенные места (одно лишь оформление бумаг… вы таких жалоб никогда не услышите). Сторонний также не может навести одну область поверх другой, дабы стереть что-то в ней. Например, Сторонний не может навести озеро на лес и поместить оное озеро над забытой гробницей солара, дабы она исчезла. Вместо того гробница вместе с лесом переместятся на край озера или восстанет из центра озера на жутковатом, погруженном в туманы острове.
Применение этого чарма для перемещения области без должного разрешения – преступление третьей степени тяжести.
Для сопротивления чарму надо напрячь силу воли впятеро выше обычного.
Писание Гонимой Девы
Некогда жила дева…
… которую прогнали из родных земель.
Громадные черные олени гнались за ней, и синевой сияли их глаза.
Чудовища продирались за ней сквозь заросли, хоть и не нашли ее.
Споткнувшись о бревно, она упала, и задумалась о возможности сдаться и прекратить пытку охотой; но затем она встала и показала язык темному лесу позади.
И сказала: «Любовь – это улыбка в лицо беде».