15:54

Deathwatch

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Не так давно мы с подачи Визарда сыграли по Deathwatch в скайпе – компанией из трех человек. И я наконец сумел написать внятный отчет.
Действующие лица:
Судьба в роли мастера – собственно Визард.
Брат Раймер – девастатор Имперских Кулаков (Ваниш).
Брат Сэлнатос – библиарий Кровавых Ангелов (я).

С чего началось? Разумеется, с задания, заключавшегося в следующем: на планету отправился инквизитор Карл Хайд, и у него проблема. Называется проблема просто и ясно – орки. Много орков. Типично… эм… орочье количество орков. Боевая задача: вытащить инквизитора оттуда.
Силами двух десантников, угу. Брат Сэлнатос задумчиво задает вопрос Императору о том, насколько это логично; Повелитель Человечества безмолвствует.
По пути к поверхности брат Раймер лишний раз проверяет оружие, библиарий раскладывает пасьянс Имперское Таро, желая узреть будущего самого мощного врага. Видение являет жуткую морду варбосса, и Кровавый Ангел принимает сие с философским спокойствием.
читать дальше

Общее впечатление – мне понравилось. Стало ясно на собственном примере, что могут вытворить даже малое количество десантников.
Что очень хорошо сыграло: Smite и психосиловое оружие, а также грамотное применение обычного. Хотя придется сделать вывод о том, что огнестрел часто клинит, в отличие от оружия ближнего боя.
Что не сыграло вообще: во-первых, третья сила Сэлнатоса, телепатия близкой дистанции. Вообще, она великолепна для координации отряда, но что тут с двумя людьми координировать?
Также не сыграли свою роль свойства брони. То есть – у Сэлнатоса доспех позволяет с легкостью стрелять на бегу, но он и пользовался-то болтером всего дважды за всю операцию. И при этом стоял спокойно. У Раймера броня вызывает ужас у врагов – но нам встречались либо орки уровня «не боюсь я никого кроме Горка одного», либо в больших количествах. А в таковых они тоже не боятся.
Несколько непривычно быть одновременно магом и основной ударной силой ближнего боя. Хотя… *смотрит на DA* Ну да ладно.)
Посмотрим, что будет дальше.

@темы: Warhammer 40.000, Игры живые, Игровые отчеты

Комментарии
18.12.2011 в 16:32

Diwedd y gwaharddiadau
Интересный отчет. Видно, что была динамичная игра. )) Спасибо.
18.12.2011 в 16:40

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Sforza Changryeon, пожалуйста.) Все собирались продолжить, но возникают препятствия.
Другие игроки обещают штурмовика из Волков и апотекария из Стражей Бури, который в рукопашной круче всех оказывается. Я пока в подвешенном состоянии из-за этого - от наличия персонажей у меня выбор психосилы зависит)
18.12.2011 в 20:17

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Интересно.
Кстати а как в Дозоре выглядит бросок на психосилу?
18.12.2011 в 20:37

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
alaknog
Сперва выбирается один из трех уровней, на котором будет использована сила. Затем - бросок, основанный на силе воли. На первом уровне при неудаче просто сила не срабатывает (что у меня и было). На втором может проявиться некий феномен вокруг. На третьем - полнейшая мощь, но гарантированно что-то проявится, и хорошо если не из разряда Perils of the Warp.
18.12.2011 в 20:44

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
V-Z, ясно.
Пхоже мне больше нравится система "по дайсу за пси рейтинг, на девятках - феномены". Тоже с тремя уровнями(половина, полный и усиленный)
18.12.2011 в 20:45

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
alaknog, а эта система где применяется, кстати? Я-то лишь с такой знаком.
18.12.2011 в 20:59

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
V-Z, Ересь:)
Там у каждой психосилы "сложность" есть. При использовании кидается несколько дайсов, суммируются, если хватило - работает, не хватило - не работает, с избытком - некоторые работают лучше. А каждая 9 дает феномену. Правда потом поправку ввели "о трех уровнях" - если колдовать в пол силы то феномены не приходят. Т.е. Минорные силы и половину дисциплин можно кидать уже ранге на пятом(5.000 опыта) без проблем.
18.12.2011 в 23:21

Бойтесь дары приносящих
Ви, я рад, что тебе понравилось, хотя с моей стороны это выглядело отнюдь не так круто, как ты расписываешь =)
Но, так или иначе, буду стараться последующие сценарии делать лучше.

Новая система псионики чуточку менее замороченная по ощущениям.
К тому же в ней ощутимо больше шансов провалить бросок на сосредоточение — плюс это или минус, решайте сами. Хотя на мой взгляд это всё же плюс, ибо балансирует и без того очень злую псионику.
Вообще, говоря об игромеханике WH40k RPG в целом, не могу не отметить, что самый адекватный вариант (ИМХО, ессно) на данный момент используется в самой свежей линейке — Black Crusade. Там удалены к демонам практически все криво работающие навыки/таланты, а оставшиеся доведены до состояния вменяемости. Пора бы FFG привести всю систему к единому знаменателю, взяв пример с Беловолков...
18.12.2011 в 23:25

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Digital Wizard, ну, я понимаю, что со стороны мастера все иначе выглядит.) Сейден как-то раз аналогичным делился.)

Любопытно. Вот этой линейки я еще не видел...
19.12.2011 в 00:15

Полумилорд-полукупец. Полумудрец-полуневежда. Полуподлец, но есть надежда. Что будет полным наконец
Инквизитор, падение на планету, промышленный комплекс... уж не Space Marine ли это?
А где описано введение поправки на три уровня в Темной ереси? А то наш ДМ не пускает - уж больно ему феномены по нраву, а в партии два псайкера, феномены предвидятся в количестве
19.12.2011 в 00:30

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Феаран, Space Marine я еще не прошел, но он все же тут ни при чем.) Это приключение Караула, с иными целями и составом.)
Хотя это уже все к мастеру вопросы.)
19.12.2011 в 06:08

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Феаран, ЕМНИП в книжке с "продвинутым" уровнем. Забыл ее название. Не очень хорошо помню название самой книги.
19.12.2011 в 06:10

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Феаран, ЕМНИП в книжке с "продвинутым" уровнем. Забыл ее название. Не очень хорошо помню название самой книги.
19.12.2011 в 13:37

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
alaknog, вероятно, это Ascension. Улучшенные карьеры, во всяком случае, там освещаются.
19.12.2011 в 15:13

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
V-Z, она самая. У меня просто не самая хорошая память на длинные иностранные слова в плане точности.

Digital Wizard, а что Черный Крестовый - это отдельная ветка? Ндаааа, отстал я. Думал просто комплит к Ереси.
19.12.2011 в 21:10

Бойтесь дары приносящих
Black Crusade — это линейка, дающая возможность играть за полноценных последователей (или рабов, кому как больше нравится) Губительных Сил. Даются правила как для Космодесантников Хаоса, так и для "простых" еретиков. Мешать первых и вторых в одной партии позволяется, хотя и не особо приветствуется. Самой вкусной плюшкой, на мой взгляд, является отсутствие чётких классовых прогрессий (как было в предыдущих трёх играх): есть базовые архетипы, но от них в плане развития персонажа можно отталкиваться уже почти в любом желаемом направлении.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail