Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Полночь
Впечатление
Отрава Воли
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Впечатление 3, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, зеркало (Техника Гипнотического Языка), социальный, эффект складывается, касание
Длительность: (Обаяние абиссала) дней
Предшествующие чармы: любое Превосходство Впечатления
Рыцари смерти радуются, превращая своих жертв в орудие их собственного страдания, похоронив скрытые приказы в глубинных слоях психики. И этот чарм, и его соларское зеркало имеют ключевое слово «Принуждение» (хотя его ошибочно не указали в описании зеркала).
читать дальшеТриумф Разбитого Сердца
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Впечатление 4, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, эмоция, зеркало (Ты Можешь Быть Выше, см. ниже), социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Отрава Воли
Полуночные философы спорят – эффективнее ли уничтожить любимое кем-то, или уничтожить саму любовь? Чарм усиливает любую речевую атаку, основанную на впечатлении, и нацеленную на уничтожение позитивной привязанности. При успехе попытки она становится неестественным ментальным влиянием, для сопротивления которому потребуется две силы воли; это не дает чарму вновь подействовать на цель в течение сцены. При отсутствии сопротивления привязанность остается, но эмоциональный контекст меняется на отвращение или прямую ненависть по выбору абиссала.
Если у абиссала Эссенция 4 и выше, он может этим чармом ударить по мотивации смертного, а не привязанности. При успехе жертва должна потратить силу воли на сопротивление (если это возможно), или же выбрать новую негероическую мотивацию, хотя и не обязательно вредоносную. Так можно отвратить идеалистичного повстанца от его похода и заставить вернуться домой, проведя остаток дней на ферме. Героический смертный, которого коснулись таким влиянием, становится «массовкой», что также кончает с надеждой получить Возвышение солара или лунара. Мотивации смертных, которым предначертано стать Сторонними, этим чармом повредить нельзя.
Новый соларский чарм: Ты Можешь Быть Выше (Предшественник: Техника Гипнотического Языка). Соларское зеркало Триумфа Разбитого Сердца усиливает атаки, основанные на (Обаянии + Впечатлении), которые должны создать или восстановить привязанности, что Законодатель делит с целью. Успех позволяет солару немедленно достичь желаемого эффекта. При Эссенции 4 и выше можно «атаковать» мотивацию смертного, дабы создать новую и более героическую мотивацию (избираемую игроком смертного). Смертных определенно не принуждают сопротивляться этому воздействию. Успех превращает «массовку» в героического смертного.
Инсинуация Таящейся Злобы
Цена: —; Минимальные требования: Впечатление 5, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: зеркало (Покоряющая Умы Слава; см. ниже)
Длительность: Н/О
Предшествующие чармы: Отрава Воли
Чарм улучшает своего предшественника, растягивая его длительность до месяца. Если у абиссала есть Эссенция 4 и выше, он может сделать ценой противостояния пять очков силы воли, когда впервые возникает возможность исполнить приказ (вместо одной силы воли за день), после чего чарм прерывается. Наконец, если у рыцаря смерти Эссенция 5 и выше, то цена на активацию Отравы Воли – лишь Эссенция цели, а не десять мотов.
Новый соларский чарм: Покоряющая Умы Слава (Предшественник: Техника Гипнотического Языка). Этот чарм улучшает Технику Гипнотического Языка, но в остальном действует так же, как Инсинуация Таящейся Злобы.
Поведение Ужасного Владыки
Цена: 7 мотов; Минимальные требования: Впечатление 4, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: зеркало (Осанка Величественного Сияния; Exalted, p. 204), очевидный, социальный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Впечатления
Абиссал окутывает себя мрачными тенями смерти, так что лишь самые храбрые, целеустремленные или обладающие сильнейшей волей посмеют атаковать его.

Манера Остановки Сердца
Цена: — (1 сила воли); Минимальные требования: Впечатление 5, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: очевидный, социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Поведение Ужасного Владыки
Этот чарм улучшает своего предшественника. Абиссал может добавить такое воздействие, потратив силу воли при активации Поведения Ужасного Владыки. Любой, кто сможет заставить себя атаковать рыцаря смерти, получает внутренний штраф -2 и получает за такую наглость число дайсов непоглощаемого летального вреда, равное Эссенции абиссала.
Техника Убийственных Слов
Цена: — (1 сила воли); Минимальные требования: Впечатление 4, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: подходит для комбо
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Поведение Ужасного Владыки
Те, кто смеют не подчиняться приказам абиссала, обрекают себя на жуткие страдания за свою наглость. Когда рыцарь смерти с этим чармом проводит письменную или устную речевую атаку или применяет чарм, наводящий неестественное ментальное влияние, он может рефлекторно потратить силу воли и усилить воздействие. При этом любой, кто потратит силу воли на сопротивление воздействию, должен вместо того потратить равное число летальных уровней здоровья. Так как это цена – то вред нельзя предотвратить ничем, что не вовлекает в себя согласие жертвы с атакой. Абиссал может выбрать – будет ли вред тонкой вытягивающей жизнь слабостью или впечатляющей, в форме неестественной стигмы.
Взор Свежевания Души
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Впечатление 5, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Ужасающее Видение Славы), социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Поведение Ужасного Владыки
Приказ абиссала несет страшную неизбежность смерти, и другие не смеют ослушаться. Если у абиссала активно Поведение Ужасного Владыки, то цена чарма падает до двух мотов.
Оковы Слабых
Цена: 12 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Впечатление 5, Эссенция 4;
Тип: простой (скорость 6 в длинных тиках)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Приобретение Достойного Слуги), очевидный, служение, социальный
Длительность: (Обаяние абиссала) дней
Предшествующие чармы: любое Превосходство Впечатления
Столкнувшиеся с преобладающим ужасом абиссала ощущают себя прикованными к нему, слишком напуганными, чтобы покинуть его службу.
Приказ Мертвецам
Цена: 5 мотов + 1 мот на цель; Минимальные требования: Впечатление 3, Эссенция 2;
Тип: простой (скорость 6, DV -2)
Ключевые слова: основа для комбо, служение, социальный
Длительность: один день
Предшествующие чармы: любое Превосходство Впечатления
Мертвецы знают своих владык, Избранных Нерожденными. Когда абиссал хочет взять контроль над зомби или иными бездумными созданиями смерти, он бросает (Манипуляцию + Впечатление). Сложность – Эссенция бездумного мертвеца или ментальное уклонение некроманта или абиссала, что уже контролирует их. Если чарм направлен на несколько существ, то используется самая высокая сложность из группы целей. При успехе цели должны повиноваться абиссалу до следующего восхода солнца. Они бездумны и принимают все приказы как приемлемые – хотя их понимание печально ограничено. Контролируемый зомби, голодный призрак и так далее обладает эффективным интеллектом 1 для понимания команд абиссала.
Инсинуация Бессердечного Изверга
Цена: 2 мота; Минимальные требования: Впечатление 1, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: аватар (1), подходит для комбо, социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Впечатления
Открывающие сердца любви, уважению и верности должны принять и риск непрямой атаки, нацеленной на эти привязанности. Опустошение сердца, однако, несет в себе иные опасности, ибо опустошенные или отравленные ненавистью души открываются Нерожденным и их рабам. Инсинуация Бессердечного Изверга дарует власть над теми, у кого сочувствие 1 или недостаток позитивных привязанностей. Когда абиссал с таким чармом проводит речевую атаку при помощи любой способности против такой личности, то ментальная защита цели уменьшается вдвое.
Разъедающая Разум Диатриба
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Впечатление 3, Эссенция 3;
Тип: простой (скорость 6 в длинных тиках)
Ключевые слова: Аватар (1), очевидный, социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Впечатления
Иногда абиссалы не хотят на деле убеждать кого-либо в чем-то. Они просто желают разорвать разум врага на сломленные бессвязные клочки боли. Абиссал проводит речевую атаку, в которой бросает ([Обаяние или Манипуляцию] + Впечатление) против ментального уклонения цели. Если цель может получать лимит или Резонанс, то каждые три пороговых успеха могут повысить его на единицу, хотя цель может потратить по две силы воли на каждый, а не получить очки. Другие цели вместо того теряют по одной силе воли за каждые три успеха. Любые жертвы, которым чарм силу воли сведет к нулю – даже если они потратили ее на сопротивление получению лимита или Резонанса – претерпевает эффекты соларского Срыва Лимита, выбранного Рассказчиком из тех, что соответствуют наивысшей добродетели цели. Смертные не могут частично контролировать наведенный Срыв, хотя другие жертвы могут. Вне зависимости от вида Возвышенного или смертного чарм наводит Срыв в стиле соларов, если воздействие (или сопротивление) истощают силу воли. Если жертва Возвышена, то наведенный чарм стирает все имеющиеся очки лимита. Однако рыцари смерти сохраняют все имеющиеся уровни Резонанса.
Выживание
Поиск Темных Путей
Цена: 7 мотов; Минимальные требования: Выживание 4, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Ориентирование на Бездорожье)
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Выживания
Всегда есть тайные и краткие пути, какие-то – природные, какие-то – врезанные в Гобелен Предтечами на заре мира. В отличие от соларского зеркала этот чарм не ускоряет чужое странствие. Однако, находясь в царстве мертвых, абиссал вдвое увеличивает дарованную чармом скорость.
Манера Непогрешимого Баргеста
Цена: 8 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Выживание 5, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Нерушимой Ищейки)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Поиск Темных Путей
Когда рыцари смерти охотятся, то становятся неумолимыми и неминуемыми как сама смерть.
Бесследный Призрак
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Выживание 5, Эссенция 3;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Проход Без Следа), призрачный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Манера Непогрешимого Баргеста
Попытка проследить за абиссалом может стать бесплодным усилием или смертельной ошибкой. В отличие от соларского зеркала, этот чарм не может скрыть движение группы, но он стоит лишь пять мотов и обладает ключевым словом «Призрачный». Вдобавок, если применение чарма позволяет абиссалу ускользнуть, он может вместо того пройти по следам к преследователям. Для этого потребуются лишние успехи равные выживанию для любого броска скрытности против следящих до конца сцены или пока они его не заметят – что раньше.
Стиль Старшего Хищника
Цена: 3 мота (12 очков опыта); Минимальные требования: Выживание 1, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, эмоция, Порча
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Выживания
Присутствие абиссала ужасает природных существ, пробуждая доисторических страх перед Предетчами, некогда ходившими по Творению. Этот чарм налагает неестественное принуждение в радиусе (Эссенция x2) ярдов, заставляя обычных животных бежать от этой области ужаса. Сопротивляться нельзя, но звери, загнанные в угол или иначе лишенные возможности бежать, нападают на абиссала из-за инстинктивного отчаяния. Стиль Старшего Хищника не влияет на животных, магически принужденных к иному поведению, или сверхъестественно верных, вроде фамилиаров. Этот чарм можно активировать, когда персонаж недеятелен. Недостаток Порчи этого чарма – его собственный эффект, так как постоянная аура страха не различает враждебных и полезных существ. Порча стоит шесть бонусных очков или двенадцать очков опыта.
Якорь Неумирающего Зверя
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Выживание 3, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: касание
Длительность: один день
Предшествующие чармы: Стиль Старшего Хищника
Призрачные фамилиары абиссалов становятся великолепными шпионами в Творении, но их нематериальное состояние жестко ограничивает доступные им задания. Коснувшись фамилиара и рефлекторно потратив десять мотов, рыцарь смерти может на день вогнать его в материальное состояние. Он может вернуть создание в естественное состояние иным касанием. Возможно «коснуться» ныне бестелесных существ при помощи этого чарма, дотянувшись до пространства, которое они занимают.
Вдобавок к этим эффектам, абиссал с этим чармом но без фамилиара может сделать такового из убитого обычного животного, рефлекторно потратив очки опыта, равные уровню убитого животного как фамилиара. Это вырывает душу животного и связывает ее с абиссалом, после чего она обычным образом регенерирует в его тени.
Вихрь Иссушающего Равнодушия
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Выживание 3, Эссенция 1;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Дух Пережившего Лишения Странника, Прана Сопротивления Стихии), призрачный
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссалы не просто правят неупокоенными мертвыми; они также владеют самим Нижним Миром. Этот чарм отменяет все внешние штрафы на броски выживания от окружающей среды и дают полный иммунитет к опасностям окружающей среды в царстве мертвых. Столкновение с опасностями Творения требует сильного волевого усилия и дает лишь преимущества Духа Пережившего Лишения Странника.

Прана Погребального Приюта
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Выживание 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: призрачный
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Вихрь Иссушающего Равнодушия
Абиссал ложится в некоей традиционной позе погребенного и погружается в землю, не беспокоя поверхность. Он спит либо столько, сколько захочет, либо до следующего восхода. Будучи погребенным, он не дышит. Когда приходит время, он поднимается из земли так же бесследно, как и погрузился. Если в таком самостоятельном погребении абиссала ранят или потревожат, то он в фонтане земли вырывается на поверхность, мгновенно просыпаясь.
Отрицающая Мир Неуязвимость
Цена: —; Минимальные требования: Выживание 5, Эссенция 4;
Тип: постоянный
Ключевые слова: зеркало (Вечная Стихийная Гармония), призрачный
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Вихрь Иссушающего Равнодушия
Для абиссала, знающего этот чарм, бытие может быть практически мертвым при всех своих опасностях, хотя невзгоды Творения все равно потребуют для сопротивления силу воли.
Выступление
Стиль Ненормального Обаяния
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Выступление 3, Эссенция 2;
Тип: простой (скорость 4 в длинных тиках)
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, зеркало (Поза Уважительного Командования), очевидный, социальный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: отсутствуют
Когда абиссалы говорят – немногие смеют их прерывать. В отличие от соларского зеркала, все подверженные чарму слушатели понимают, что к ним обращается сверхъестественно жуткий оратор. Однако максимальное число очков силы воли для сопротивления чарму на сцену – четыре, а не три.
Техника Неминуемой Резни
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Выступление 3, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, зеркало (Лик Света; см. ниже), очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Стиль Ненормального Обаяния
Когда абиссалы приходят убить тебя, они найдут и убьют. Зачем откладывать неизбежное? Активируя чарм, Возвышенный бросает (Обаяние + Выступление), добавляя Эссенцию персонажа в бонусных успехах. На остаток сцены любой, чье ментальное уклонение уступает количеству выброшенных успехов, чувствует неестественное принуждение остаться, если он попытается бежать или избегать боя, битвы или речевой схватки, в которой видимо участвует рыцарь смерти. Отступление для выстрелов – не бегство. Сопротивление принуждению на остаток сцены потребует потратить три силы воли.
Попавшие под влияние фейри не могут сопротивляться, подобно летящему на пламя мотыльку. Напротив, попавшие под влияние личности, которых заставляет бежать проваленная проверка морали или иное воздействие страха, должны потратить силу воли, чтобы бежать, если могут, но в ином случае они корчатся в бессильном ужасе на время действия чарма.
Новый соларский чарм: Лик Света (Предшественник: Поза Уважительного Командования). Этот чарм работает посредством восхищения, а не ощущения тщетности, но во всем ином идентичен своему зеркалу.
Трюк Навязчивого Видения
Цена: —; Минимальные требования: Выступление 3, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: зеркало (Зачаровывающее Призрачное Представление), очевидный
Длительность: различна
Предшествующие чармы: любое Превосходство Выступления
Странные и неестественные феномены проявляются, подчеркивая искусство абиссала. Среди примеров – холодный ветер, текущая по стенам кровь, движущиеся тени и языки фосфоресцирующего света, горящие без источников.
Иссушающая Фантасмагория
Цена: различна +1 сила воли; Минимальные требования: Выступление 5, Эссенция 3;
Тип: простой (скорость 6, DV -2)
Ключевые слова: основа для комбо, иллюзия, зеркало (Разрушающая Демонов Слава; см. ниже), очевидный
Длительность: немедленная (см. ниже)
Предшествующие чармы: Трюк Навязчивого Видения
Этот чарм расширяет Трюк Навязчивого Видения. Максимальный радиус неестественных эффектов растягивается на (Эссенция x100) ярдов или (Эссенция – 5 миль), если у абиссала Эссенция 6 и выше. Что более важно, Возвышенный может при помощи этих эффектов наносить физический вред живым смертным созданиям на расстоянии (Эссенция x10) ярдов. Чарм наносит вред однозначно сверхъестественными и должным образом абиссальскими воздействиями. Холодные ветра заморащивают, пугающие ощущения заставляют кровь течь из ушей и так далее.
Иссушающая Фантасмагория наносит вред тремя способами. Абиссал выбирает из них каждый раз, когда применяет чарм. Два из них длятся, пока абиссал продолжает петь, играть, ораторствовать и так далее, и тратит Эссенцию каждое действие на поддержание чарма. Третий – мгновенная атака. Однако в любом случае абиссал должен бросить (Обаяние + Выступление), чтобы начать атаку. Персонаж получает одну форму атаки, изучая чарм. Дополнительные виды стоят по лишнему очку опыта или же одному бонусному за все три. Персонаж может применить только одну форму за раз. Активация чарма требует силы воли. Поддержание – лишь Эссенции (за два длительных воздействия).
По площади, продолжительное: абиссал наносит один уровень летального вреда на два мота, тратящиеся каждое действие, вплоть до (Эссенции) вреда. Цели могут поглотить этот урон лишь запасом сил или усиливающими поглощение чармами. Смертельное представление абиссала влияет на всех, чье ментальное уклонение меньше, чем число успехов на атаке. Продолжение атаки считается применением чарма каждое действие.
Одна цель, продолжительное: избранная абиссалом жертва получает один уровень непоглощаемого летального вреда в действие, пока абиссал поддерживает чарм. Это потребует траты трех мотов в действие. Изначальный бросок атаки должен превзойти ментальное уклонение жертвы. Продолжение атаки считается применением чарма каждое действие.
Одна цель, мгновенное: абиссал тратит вплоть до (Запаса сил + Эссенции) мотов и наносит именно столько дайсов летального вреда плюс лишние успехи от броска атаки. Цель может сопротивляться лишь запасом сил или усиливающими поглощение чармами. Атаку нельзя парировать без чарма или станта, но можно уклониться – как от обычной атаки издали.
Новый соларский чарм: Разрушающая Демонов Слава (Предшественник: Зачаровывающее Призрачное Представление). Этот чарм расширяет возможности Зачаровывающего Призрачного Представления, раздвигая его радиус. Также основанные на представлении атаки становятся святыми и наносят аггравированный урон целевым созданиям тьмы, но не трогают всех других существ. Атаки принимают обличье ярких огней, жгучих лучей солнечного света, призрачных палачей и так далее.
Стиль Иссечения Души
Цена: 6 мотов; Минимальные требования: Выступление 4, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, эмоция, зеркало (Метод Необоримости Сердца), социальный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Выступления
Рыцари смерти вызывают в аудитории худшие чувства: страх, ненависть, стыд и так далее. В отличие от соларского зеркала этот чарм может навести лишь негативные эмоции, но сопротивление ему на сцену стоит три силы воли.
Стиль Неотразимого Суккуба
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Выступление 5, Эссенция 3;
Тип: простой (скорость 6 в длинных тиках)
Ключевые слова: подходит для комбо, эмоция, зеркало (Демонический Танец Совращения Мужей), очевидный, социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Стиль Иссечения Души
Хотя ужас и безумие – основные социальные орудия Возвышенных-абиссалов, некоторые предпочитают тонкий ужас нежеланного стремления. В отличие от соларского зеркала, этот чарм строит лишь привязанности похоти к абиссалу и не может внушить любовь или верность Возвышенному или делу, но чарм игнорирует обычную сексуальную ориентацию жертвы. Вдобавок, когда рыцарь смерти впервые проводит основанную на (Манипуляции + Впечатлении) речевую атаку, дабы соблазнить персонажа с меньшей Эссенцией в той же сцене, когда тот получил привязанность похоти, попытка становится неестественным ментальным влиянием, для сопротивления которому потребуется три силы воли. Следует отметить, что соблазненный может по-прежнему защищаться от атак и обычным образом тратить силу воли, дабы в подходящих обстоятельствах сбросить успешное соблазнение, но это не сделает абиссала менее желанным для тех, кто воспламенен страстью к нему.
Изрекающая Себя Ложь
Цена: 10 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Выступление 5, Эссенция 2;
Тип: простой (скорость 5 в длинных тиках)
Ключевые слова: подходит для комбо, иллюзия, зеркало (Способ Переплетения Памяти), социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Трюк Навязчивого Видения, Стиль Иссечения Души
Величайшая когда-либо изреченная ложь – то, что у жизни есть смысл. По сравнению с ней обман абиссала может показаться искреннейшей правдой.
Элегия Павших
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Выступление 4, Эссенция 2;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, принуждение, социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Выступления
Возвышенные-абиссалы, что говорят о святости смерти и почитании мертвых, могут подать пример, призывая призраков своими молитвами. Менее щепетильные рыцари терроризируют беспокойных мертвых угрожающими молитвами или вызывают фантомов из глубин Лабиринта. Этот чарм усиливает обычную молитву, направленную на призрака, чья Эссенция не превосходит Эссенцию абиссала и добавляет десять успехов к броску. Они складываются с Превосходствами без ограничений, хотя в большинстве случаев один этот чарм гарантирует автоматический успех. Если абиссал не знает имени призрака, он может описательным стантом прояснить цель. Цель не только слышит успешную молитву, где бы ни находилась, но абиссал может также и приказать ей явиться. Сопротивление неестественному принуждению требует одной силы воли. Если призарк не сможет сопротивляться, то абиссал сможет потратить еще 17 мотов, чтобы призвать цель к себе сквозь воронку стонущих теней. Абиссал может использовать чарм также с молитвой Лордам Смерти или Нерожденным, но лишь чтобы позаботиться о получении послания целью. Ее ответ находится вне контроля абиссала.
Стойкость
Ката Призыва Брони
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Стойкость 1, Эссенция 1;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, Зеркало (Прана Вихревого Доспеха), очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссал левитирует на высоте ярда, пока чернильные щупальца вытягиваются из его анимы, дабы схватить и надеть доспех. В отличие от соларского зеркала, этот чарм очевиден.
Изгнанная в Пустоту Кольчуга
Цена: 1 мот; Минимальные требования: Стойкость 3, Эссенция 3;
Тип: простой (скорость 3)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Жест Облегчения Кольчуги), очевидный
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Ката Призыва Брони
Рыцарь смерти изгоняет броню Извне, пока она ему снова не понадобится, чтобы она пока не грешила против Забвения своим существованием.
Зловещая Внутренняя Эгида
Цена: 10 мотов, 1 сила воли или 13 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Стойкость 4, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: зеркало (Славная Солнечная Броня), очевидный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: Изгнанная в Пустоту Кольчуга
Абиссал формирует из Эссенции могучую броню. В зависимости от предпочтений, он может вырастить экзоскелет сочлененных костей, прорывающийся сквозь кожу, выделить из каждого отверстия и заморозить кровь алым доспехом, или может вызвать «обычный» доспех из самой тьмы. В отличие от соларского зеркала, этот чарм также может создать длинный развевающийся плащ из крови или теней вместо щита, и он будет двигаться по своей воле, дабы отклонять и запутывать удары. Хотя это и позволяет абиссалу пользоваться двуручным оружием, но плащ дает только +1 к защите вблизи и издали, и не складывается с иным укрытием, включая обычные щиты. Абиссалы иногда называют костяной доспех Щитом Костяного Цветка, а сотворенное из крови облачение – Доспехом Багрового Лепестка.
Прана Призрачной Брони
Цена: 3 мота на уменьшение усталости/подвижности; Минимальные требования: Стойкость 4, Эссенция 1;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Поощрение Бронированного Разведчика)
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Ката Призыва Брони
Анима абиссала вытягивается и проникает в доспех, даруя ему нереальную легкость на время действия чарма.
Тренировка Поглощения Увечий
Цена: 10 мотов; Минимальные требования: Стойкость 1, Эссенция 1;
Тип: поддержка
Ключевые слова: подходит для комбо, Зеркало (Медитация Улучшения Тела)
Длительность: до конца ночи
Предшествующие чармы: отсутствуют
Умершие однажды абиссалы быстро стряхивают с себя меньшие, несущественные раны.
Укрепленная Духом Оболочка
Цена: 3 мота; Минимальные требования: Стойкость 2, Эссенция 1;
Тип: рефлекторный (Шаг 7)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Медитация Прочности Дуба)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Вернувшись с порога смерти, абиссал лишь смеется над жалкими ударами.
Незначительность Ран
Цена: 4 мота; Минимальные требования: Стойкость 5, Эссенция 3;
Тип: рефлекторный (Шаг 7)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Адамантовой Кожи), очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Стойкости, Тренировка Поглощения Увечий, Укрепленная Духом Оболочка
У смерти нет власти над теми, кто избежал ее хватки. Абиссал активирует этот чарм как раз перед тем, как бросается нанесенный ему урон. Кажется, что любой урон применяется нормально, видимо раня или даже убивая абиссала – что особо впечатляет, когда он падает с большой высоты или оказывается на пути заклинания Солнечного круга. Однако его раны – ложь, так как менее чем за секунду абиссал залечивает весь «урон». В конечном результате абиссал совершенно защищается от всего урона от атаки.
У этого чарма есть один из Четырех Изъянов Неуязвимости абиссалов.
Неустанность Мертвых
Цена: 3 мота в день (2 очка опыта); Минимальные требования: Стойкость 3, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: зеркало (Техника Безустанного Стража; см. ниже), Порча
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Абиссал превосходит нужду во сне и воспринимает реальность как особенно ясный кошмар. Пока действует чарм, он не испытывает дурного влияния от лишения сна, исключая потерянную возможность восстановления милы воли. Персонаж может обходиться без сна при помощи чарма в течение (Запаса сил + Стойкости) дней. После этого за день без сна он получает непоглощаемый уровень ударного вреда, который ему надо исцелить отдыхом, прежде чем он сможет активировать чарм снова.
Абиссал также может сделать чарм постоянным посредством Порчи и никогда не спать. Это не повредит, но навсегда лишит преимуществ сна. Для этого потребуется одно бонусное очко или два очка опыта.
Новый соларский чарм: Техника Безустанного Стража (Предшественник: отсутствует). Этот чарм работает как аналог, но солары не могут навсегда отринуть нужду во сне.
Трупу Пища Не Нужна
Цена: 3 мота в день (4 очка опыта); Минимальные требования: Стойкость 4, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: Порча
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Неустанность Мертвых
Рыцарь смерти ощущает голод как мелкое неудобство, а не как ослабляющее и в итоге смертельное состояние. Пока действует чарм, полный штраф за голод и/или жажду никогда не превышает -1. Недостаток Порчи в превращении чарма в постоянный – то, что абиссал становится неспособным есть, только если не пожирает других ради Эссенции. Если он съест любую иную пищу, то должен бросать (Запас сил + Стойкость) каждую минуту со сложностью, равной минутам, прошедшим с первого укуса. Неудача означает, что рыцарь смерти отрыгнет содержимое желудка. Порча требует два бонусных очка или четыре очка опыта.
Подражание Бездыханному Призраку
Цена: 4 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Стойкость 5, Эссенция 3;
Тип: простой
Ключевые слова: очевидный
Длительность: один день
Предшествующие чармы: Трупу Пища не Нужна
Мертвые дышат лишь молитвами. Абиссалы при активности этого чарма могут даже не беспокоиться о дыхании, вдыхая лишь когда желают (например, для речи), и не испытывая удушья.
Техника Трупного Окоченения
Цена: —; Минимальные требования: Стойкость 1, Эссенция 1;
Тип: постоянный
Ключевые слова: эффект складывается
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Действительно ли мертв побежденный абиссал? Возвышенный обретает ряд уровней здоровья для бессознательного состояния, равный запасу сил. Вдобавок все признаки жизни, когда он без сознания, прекращаются, что дает преимущества, сравнимые с Знающей Господина Чумой, Трупу Не Нужно Пищи и Имитацией Бездыханного Призрака; он также выглядит мертвым для любого изучающего. Если этому эффекту противостоит чарм, то Эссенция абиссала усиливает успех противостояния. Рыцари смерти не могут освоить этот чарм больше (Стойкости) раз.
Абиссалы с Эссенцией 3 и выше могут остановить жизненные признаки отдельным действием, не теряя сознание, хотя становятся равно неподвижными и бесчувственными. При вхождении в это состояние абиссал должен определить – какие условия рефлекторно пробудят его, но любые условия, помимо прошествия определенного времени, должны быть такими, какие он ощутил бы, если бы бодрствовал.
Техника Бычьего Тела
Цена: —; Минимальные требования: Стойкость 1, Эссенция 1;
Тип: постоянный
Ключевые слова: Зеркало (Техника Бычьего Тела), эффект складывается
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Этот чарм работает для абиссалов точно так же, как и для соларов, хотя рыцари смерти предпочитают называть его именами вроде «Гибкость Мертвого Тела».
Знающая Хозяина Чума
Цена: 6 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Стойкость 5, Эссенция 3;
Тип: простой (скорость 4)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Техника Невосприимчивости ко Всему)
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Стойкости
Хотя Возвышение защищает от немагических болезней, но магическая зараза или яд все же могут сразить абиссала. Это неверно для тех, кто владеет этим чармом. В отличие от соларского зеркала, этот чарм может блокировать болезнь или дать иммунитет к негативным воздействиям по выбору Возвышенного. Последнее позволяет рыцарю смерти подхватить и распространять чуму, не рискуя собой. Этот чарм всегда нейтрализует яд полностью.
Цельность
Защита Неумирающей Стагнации
Цена: 5 мотов, 1 сила воли; Минимальные требования: Цельность 1, Эссенция 1; Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Прана Защиты Цельности)
Длительность: один день
Предшествующие чармы: отсутствуют
Уйдя от динамичной жизни в стазис между жизнью и смертью, абиссалы обретают высокую устойчивость к изменяющему воздействию.
Подход Вечной Вражды
Цена: —; Минимальные требования: Цельность 3, Эссенция 1; Тип: постоянный
Ключевые слова: зеркало (Защита Праведного Льва)
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: отсутствуют
Ненависть абиссалов куда более безжалостна, чем даже сам рыцарь смерти. В отличие от соларского зеркала, этот чарм укрепляет привязанность ненависти к организации, идее или широкой социальной группе. Любое ментальное влияние, что работает против желания абиссала уничтожить цель ненависти, становится неприемлемым приказом. Побочный эффект – то, что когда абиссал с этим чармом умирает, его следующее воплощение получает привязанность с Возвышением, хотя ненависть более не усилена магически.
Ненависть Пяти Сердец
Цена: 4 мота, 1 сила воли; Минимальные требования: Цельность 3, Эссенция 2;
Тип: простой
Ключевые слова: подходит для комбо, зеркало (Решительная Преданность), эффект складывается
Длительность: неопределенная
Предшествующие чармы: Подход Вечной Вражды
Даже фантомы поражаются порочности, что сочится в душах Возвышенных-абиссалов. В отличие от соларского зеркала, Ненависть Пяти Сердец сосредотачивается на привязанностях ненависти, а не верности идеалам.
Кровь Пред Капитуляцией
Цена: 1 летальный уровень здоровья на 1 силу воли; Минимальные требования: Цельность 4, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный
Ключевые слова: зеркало (Маневр Поддержания Духа), социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Цельности
В отличие от трусливых Йози, ставшие Нерожденными Предтечи предпочли смерть покорности. Абиссал с этим чармом имитирует нигилистический героизм, и может сопротивляться ментальному влиянию или принуждению добродетели уровнями летального вреда, как если бы они были силой воли. Когда требуется потратить больше одного очка силы воли, то абиссал может смешивать уровни и силу воли. Рыцарь смерти не получает Резонанса, сопротивляясь неестественному ментальному влиянию только здоровьем, а не силой воли. Урон от чарма может явиться гордыми и очевидными ранами или следами болезни, но увечья по умолчанию принимают форму незаметной слабости.
Сердце Тьмы
Цена: 6 мотов; Минимальные требования: Цельность 2, Эссенция 1;
Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: Аватар (1), подходит для комбо, зеркало (Стойка Сопротивления Соблазну), эффект складывается, социальный
Длительность: одна сцена
Предшествующие чармы: любое Превосходство Цельности
Жалкие отвлекающие факторы материального мира не могут отвратить абиссала от его цели, ибо какой соблазн богатство или власть дают тем, кто посвящен уничтожению? В отличие от соларского зеркала, этот чарм добавляет Шепоты рыцаря смерти, а не сдержанность к ментальному уклонению.
Презрение Низшего Ужаса
Цена: 5 мотов; Минимальные требования: Цельность 4, Эссенция 2;
Тип: рефлекторный (Шаг 2)
Ключевые слова: Аватар (1), подходит для комбо, зеркало (Защита Ускользающего Сна), очевидный, социальный
Длительность: немедленная (история)
Предшествующие чармы: Сердце Тьмы
Мир полон тех, кто считает себя ужасающими и повергающими в трепет, но они – лишь дети-позеры пред предельной тьмой Забвения. Рыцари смерти могут ответить этим чармом на любое ментальное влияние, совершенно отменяя попытку его, с мгновенной вспышкой силы в аниме абиссала.
Чарм оказывает более жестокое воздействие, когда защита ставится против неестественного ментального влияния от персонажа, который нацелен именно на абиссала и сейчас с ним взаимодействует (вместо того, чтобы работать косвенно посредством письменного текста, социальных чармов с отложенным эффектом и так далее). В таком случае нить Эссенции, соединяющая атакующего с психикой абиссала, на мгновение касается спящих разумов Нерожденных посредством канала Шепотов рыцаря смерти. Атакующий претерпевает прорыв Резонанса, с числом очков Резонанса, равных половине Эссенции абиссала (с округлением вниз). Распределенные на различные эффекты Резонанса уровни, как обычно, ограничены Эссенцией атакующего. Следует отметить, что такая реакция – не выбираемая часть чарма, даже если абиссал бы хотел защититься более тонко. Совершенная ментальная защита может отсечь Эссенцию атакующего от разума абиссала вовремя и не допустить вспышки Резонанса.
Понимание Свободы в Рабстве
Цена: — (1 аггравированный уровень здоровья, различная сила воли); Минимальные требования: Цельность 5, Эссенция 4;
Тип: постоянный
Ключевые слова: Аватар (3), очевидный, социальный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Презрение Низшего Ужаса
Возвышенные-абиссалы принадлежат Нерожденным. Как бы они ни старались стряхнуть порабощающие цепи, Темный Рок всегда тянет их назад, к проклятию и ужасу. И потому меньшее рабство не может удержать их. Абиссал может рефлекторно получить уровень непоглощаемого аггравированного вреда и потерять всю оставшуюся силу воли от внезапной неоспоримой уверенности в своей судьбе. Эта уверенностью разбивает все наложенные на него долговременные воздействия принуждения, иллюзии и служения. Возвышенный может игнорировать ментальное влияние, которое не дало бы ему применить этот чарм, чтобы освободиться. Этот чарм можно применить в любое время, но случай с применением Шепотов будет драматически подходящим.
Отсрочка Верного Убийцы
Цена: —; Минимальные требования: Цельность 4, Эссенция 3;
Тип: постоянный
Ключевые слова: Аватар (1)
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: любое Превосходство Цельности
Нерожденные не награждают рабов за хорошо выполненное дело. Самое близкое к этому – это немного меньше ненависти к любимым рабам. Когда абиссал восстанавливает одно или больше очков силы воли при помощи сна, он может отринуть их и снизить Резонанс на один уровень. Также он может отказаться от всех других наград за трехдайсовый стант, который напрямую продвигает дело Забвения и уменьшить Резонанс на уровень. Солары Затмения не могут изучить этот чарм, так как у них нет Резонанса, и для них он бессмысленен.
Порабощение Бессмертной Злобой
Цена: —; Минимальные требования: Цельность 5, Эссенция 5;
Тип: постоянный
Ключевые слова: Аватар (5), очевидный
Длительность: немедленная
Предшествующие чармы: Отсрочка Верного Убийцы, Понимание Свободы в Рабстве
Все абиссалы служат Нерожденным, намеренно или нет – но некоторые принимают судьбу орудий убийства мира с рвением, что нервирует даже Лордов Смерти. Этот чарм могут изучить только те рыцари смерти, что спускаются в храмы-гробницы неумерших повелителей и простираются перед ними, не прерывая вигилию на время, необходимое для изучения чарма с учителем. В конце этого периода обучения Нерожденные судят сердце рыцаря смерти. Если остаются какие-то позитивные привязанности – то Возвышенный переживает выплеск Резонанса на десятом уровне и его жестоко вышвыривает из нечестивых пещер за то, что он побеспокоил спящих повелителей.
Абиссалы, пришедшие с истинно опустошенным сердцем, зрят как новая Дароносица Доли Небес вырастает из их собственной плоти и создает связь с их Возвышением. Тем временем старая Дароносица громогласно взрывается, сообщая сеньору, что рыцарь смерти более не нуждается в посреднике для передачи приказов. Лорды Смерти не посмеют возразить открытой воле повелителей, но Возвышенный теряет существенные преимущества имеющегося достояния «Сеньор». Вместо того он существует вне судьбы, став прямым агентом Нерожденных и обретает ограниченное бессмертие.
Если не считать атак,что навсегда уничтожают духов, иная смерть не погубит абиссала на самом деле. Вместо того его тело расточится черным дымом, шипящим последнее острое слово. После этого прощального замечания Возвышение моментально возвращается в Дароносицу в храме-гробнице, оставляя все имущество на месте смерти. Тело регенерирует в клетке в течение дня, после чего абиссал проснется с криком агонии и потеряв один уровень Эссенции. Персонаж временно теряет доступ ко всем чармам, чья минимальная Эссенция превосходит новый показатель, пока не потрати опыт и не восстановит прежний уровень. Порабощение Бессмертной Злобой – прямое исключение из этого правила. Абиссалы, которых чарм свел к Эссенции 0, сходят в Забвение.
В случае, если это не очевидно – этот чарм не дает абиссалу когда-либо очистить себя и снова стать соларом. Это решение без возврата.
Вера Непокоренного Героя
Цена: —; Минимальные требования: Цельность 5, Эссенция 4;
Тип: постоянный
Ключевые слова: отсутствуют
Длительность: постоянная
Предшествующие чармы: Эссенциальный Поток Цельности
Внутри каждого абиссала таится тусклая и мерцающая надежда, сияющая искра славы солара, которую не могут полностью подавить некромантия или нечестивая тьма. Касаясь этого наследия, знающий чарм рыцарь смерти может учить соларские чармы, как если бы принадлежал к касте Лунной Тени. Вдобавок он может принять уровень Резонанса, дабы активировать соларское зеркало известного абиссальского чарма, как если бы знал зеркало. Пока зеркало активно, нельзя использовать абиссальский чарм, и наоборот, и абиссал не может скопировать зеркало, если какой-то из этих чармов – постоянный. Последний побочный эффект – рыцари смерти с этим чармом после смерти автоматически уходят в Лету, а не в Забвение. Еще не известно, возможен ли соларский аналог, позволяющий Законодателю учить чармы абиссалов и отправляющий после смерти в Забвение.