Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Неожиданно задумался о древнем. Вернее - о Первой Эпохе, причинах ее падения и причинах падения Сёгуната. А также прогнозах.
Для начала, глянем, как можно разделить соларов Первой Эпохи.
читать дальше
Дальше пришел Сёгунат - эпоха, по которой пока что менее всего написано... а ведь безумно интересное время. Мне лично - даже более интересное, чем Первая Эпоха. Его как-то слишком уж часто понимают как "время, когда дракорожденные снесли соларов и принялись бодро драться друг с другом, отвлекаясь иногда на лунаров". А ведь все не так уж просто. Собственно, процитирую то, что по этому поводу сам же писал на Беловолковском форуме:
читать дальше
Еще раз убеждаюсь в том, что все-таки правление дракорожденных хорошо тем, что основано на взаимодействии - и куда меньшей "центричности". Легионы Алой Империи представляют собой грозную силу - но могут биться и с небольшим числом Возвышенных в своих рядах, именно из-за толковой организации.

@темы: Размышлизмы, Exalted

Комментарии
23.04.2012 в 19:58

Бойтесь дары приносящих
Эта проблема — отношения люди-боги — поднимается много раз, к примеру, в той же Ереси Хоруса, если проводить параллели.
Но один нюанс я, как старый киберпанк, всё-таки отмечу: на практике правление Земных не лучше (и не хуже, раз уж на то пошло) правления Небесных и даже... простых людей. Существа созданные как орудия божественного гнева даже со всем их бешеным интеллектом и талантами в конечном итоге остаются такими же людьми: мелочными, мерзкими и обречёнными на экзистенциальный кризис.
23.04.2012 в 20:46

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Digital Wizard, это, увы, так. Но просто я постоянно наталкиваюсь на "солары справлялись куда лучше".
Как показывают Парагон и Гильдия, смертные ничуть не хуже справляются. Возвышенный правитель превосходит, правда, долговечностью и тем, что из сего проистекает.
24.04.2012 в 18:42

Бойтесь дары приносящих
Солары могли бы справляться куда лучше, если б не ряд печальных факторов. Включая, кстати, практическое отображение известного изречения о том, что "программы глючны по определению и только сверхпрограмма будет лишена глюков; но у сверхпрограммы будут сверхглюки".
Лёгкий оффтоп: после фразы "Возвышенный правитель превосходит долговечностью" вдруг задумался о том, что в Sid Meier's Civilization мы играем, получается, за Экзальта =)

Ах, да, я не согласен, что пресловутое "допущение, что тут всегда всегда будут Солары" является неверным. С позиции драконокровок — может быть. Но с позиции самих Соларов?.. Мир фактически отдан им в распоряжение, живут они, мягко говоря, долго, в крайнем случае перерождаются, остановить это почти никак нельзя, а это самое мерзкое "почти" предполагает грандиозное по своему масштабу и дерзости предательство (что, собственно, и произошло). А если исчезнуть Солары могут только благодаря агрессивному внешнему вмешательству, какой толк им делать что-то, что будет прекрасно работать без них? "Вы на с победили, поэтому можете забрать артефакты из нашего плохо закрытого сундука"?..
24.04.2012 в 20:38

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Проблема в том, что солары уже один раз сфейлили со своими умозаключениями, решив, что они живут бесконечно и срок жизни их неизмерим. Когда Граненый Ворон доказал, что это не так, Законодатели поперхнулись.

А если исчезнуть Солары могут только благодаря агрессивному внешнему вмешательству, какой толк им делать что-то, что будет прекрасно работать без них?
Ради Творения.) Чтобы выжившие все восстановили и укрепили. Нет, разумеется, можно предположить, что если кто-то вынес соларов - то это он смог сделать лишь со всем Творением... но это уже мания величия.
Которая, строго говоря, там имелась в неплохом количестве.
26.04.2012 в 18:58

Бойтесь дары приносящих
*Задумчиво* Технически говоря, срок жизни соларов действительно неизмерим благодаря перерождениям. Конкретные личности — другое дело, но мы сейчас говорим о Соларах как классе. Я не помню, кто там чего доказал, не вчитывался в подробности (тем более по Первой эпохе) так глубоко, как ты, но определённые константы существуют так или иначе.

Ради Творения?.. Это же смешно. В том смысле, что если бы я лично был Соларом, то для меня мироздание без Солнечных — это свадьба без невесты. Ну не о благе же простых людей тут думать, право слово =)
26.04.2012 в 20:12

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Digital Wizard, ну, я именно о конкретных личностях. Граненый Ворон был первым соларом, умершим от старости - и Избранные Солнца вдруг сообразили, что они не бессмертны; это был один из факторов, после которых началась Эра Тысячи Войн.

Возможно.) Но вот в том-то и дело, что правителю о людях стоило бы подумать.)
26.04.2012 в 23:27

Бойтесь дары приносящих
Солары искренне считали себя пупом земли. И, надо заметить, вполне справедливо. Про свадьбу без невесты я повторяться не буду -)
03.05.2012 в 20:41

Искренне ваш, Изверг.
«Единственное отличие в том, что конец Эре Тысячи Войн положило Время Каскада Лет. А войнам Сёгуната - Великая Чума и Вторжение Фейри, во много раз более разрушительные для мира. Если бы их не было - что бы в итоге возникло? Не факт, что нечто менее славное... но, пожалуй, что и более человечное. Потому что дракорожденные, конечно, от смертных тоже отдаляются - но к ним они ближе.»
*тоном подстрекателя* Звучит как тема для игры...

А вообще относительно всех соларов, равно как и прочих долгоживущих можно вспомнить бетменианскую цитату. "You either die a hero or live long enough to see yourself become the villain."
Нельзя извратить неизвращаемое, совершенное, и солары, Великим ли проклятьем, или тем, что пятьдесят штук потом было превращено в Князей, показали, что они не совершенны... да и скучно иначе было бы, разве нет?
(Кстати вопрос как бы отреагировала память Солара Первой Эпохи, закованная в Возвышении Князя, при взгляде на Князя? Учитывая, что эти самые солары творили...)

Совсем оффтопик: И вот мне представилось внезапно, что Возвышения Лордов по прихоти судьбы были именно теми, что сейчас носят Князья... встреча чёрного с зелёным была бы крайне интересной...у одного память своя, у другого память от возвышения...а какие разговоры интересные могли бы на 5 точках Прошлой Жизни идти...)
03.05.2012 в 20:55

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
*тоном подстрекателя* Звучит как тема для игры...
Я же говорил, что заинтересовался играми по Сёгунату?)

(Кстати вопрос как бы отреагировала память Солара Первой Эпохи, закованная в Возвышении Князя, при взгляде на Князя? Учитывая, что эти самые солары творили...)
Ну, вроде бы в описании самого достояния прошлой жизни говорилось, что солар должен быть шокирован. Хотя это смотря кто, вот та же королева К'тула...

И вот мне представилось внезапно, что Возвышения Лордов по прихоти судьбы были именно теми, что сейчас носят Князья...
Хм) А занятно.) Хотя, увы, это только про семь-одиннадцать из них может быть.
Был у меня концепт абиссала, которому его Лорд доверял полностью - ибо сумел при дележке наложить лапу на собственное Возвышение, да еще и носителя подобрал максимально схожего с собой.
03.05.2012 в 21:04

Искренне ваш, Изверг.
Я же говорил, что заинтересовался играми по Сёгунату?)
Нет-нет...не по Сёгунату, а по тому, чем он был бы без Балорианского и Чумы.

Ну, вроде бы в описании самого достояния прошлой жизни говорилось, что солар должен быть шокирован. Хотя это смотря кто, вот та же королева К'тула...
Королева, да...тентаклеквина...

Хм) А занятно.) Хотя, увы, это только про семь-одиннадцать из них может быть.
Но кто же мешает-то?) А спереть Возвышение у Неро можно, мы обсуждали. А теперь представьте картину эпической битвы Тринадцати Еретиков против Тринадцати Лордов...и чтобы личность-возвышение соответствовало)
03.05.2012 в 21:14

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Нет-нет...не по Сёгунату, а по тому, чем он был бы без Балорианского и Чумы.
Вот это интересно было бы да. Моделировать, правда, придется не меньше чем для Пятой Эпохи.

А теперь представьте картину эпической битвы Тринадцати Еретиков против Тринадцати Лордов...и чтобы личность-возвышение соответствовало)
Сперва еще два Возвышения надо поймать и извратить в Аду.)
А вообще... это что, десятая идея для дуэли?)
03.05.2012 в 21:20

Искренне ваш, Изверг.
Вот это интересно было бы да. Моделировать, правда, придется не меньше чем для Пятой Эпохи.
Почему же? Разве что социальное устройство и всё такое прочее, зато с технологиями, вроде как, заморачиваться не придётсЯ, разве нет?

Сперва еще два Возвышения надо поймать и извратить в Аду.)
А вообще... это что, десятая идея для дуэли?)

Ха! Когда нам это мешало? Мелочи!)
Не-не-не-не-не-не! Я уже как представлю масштаб прописи меня вымораживает всего)
03.05.2012 в 21:47

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Почему же? Разве что социальное устройство и всё такое прочее, зато с технологиями, вроде как, заморачиваться не придётсЯ, разве нет?
Ну, социальное устройство и политическая карта - это тоже серьезно.) А технологии немного иными будут - солароцентризм уйдет в прошлое.

Ха! Когда нам это мешало? Мелочи!)
Это да. Эпично.)

Не-не-не-не-не-не! Я уже как представлю масштаб прописи меня вымораживает всего)
Угу. Тем более, что из двадцати шести участников 17 придется придумывать с самого начала... и в любом случае тринадцать из них будут расписаны на уровне многих веков.)
03.05.2012 в 22:05

Искренне ваш, Изверг.
Ну, социальное устройство и политическая карта - это тоже серьезно.) А технологии немного иными будут - солароцентризм уйдет в прошлое.
И как сие будет выглядеть?

Это да. Эпично.)
Вот именно что никогда)

Угу. Тем более, что из двадцати шести участников 17 придется придумывать с самого начала... и в любом случае тринадцать из них будут расписаны на уровне многих веков.)
Если мне когда-нибудь станет нечем заняться...)
03.05.2012 в 22:11

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
И как сие будет выглядеть?
Карта или технологии?)
Если технологии - то, похоже, дракорожденные тщательно переработают все, что можно, под стихийную энергию, назаключают пактов с элементалями, разработают способы, которыми можно заменить то, что завязано слишком на соларов. Вот с самыми крупными их творениями не знаю, что будет - память-то сохранится, так что попытаются...
Денандзор еще поможет.
03.05.2012 в 22:15

Искренне ваш, Изверг.
Вот с самыми крупными их творениями не знаю, что будет - память-то сохранится, так что попытаются...
Денандзор еще поможет.

Элементали, драконокровные, Omen-Weather Engine на элементальный лад...
03.05.2012 в 22:18

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Элементали, драконокровные, Omen-Weather Engine на элементальный лад...
*представил себе ГЭС, работающую на эримантосах в колесе*

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail