Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В целом по Данлину:
- В Данлине шесть материков, но по-настоящему обитаемы четыре: два других малы и расположены на полюсах. Также есть многочисленные острова и архипелаги.
- Материки восточного полушария: Вэнтан (материк Самоцветной Империи, Скарделла и Кланов) и Аммара (материк Доминиона и Ра-Хемри). Материки западного полушария: Кардон и Армитан.
- Сообщение между полушариями слабое: море изобилует природными и магическими феноменами, не дающими установить постоянный контакт. Армитан окружен так называемым Запретом Ниары - полосой штормов, сквозь которые пройти можно лишь при большой удаче.
- В Данлине две луны: Селенар и Керен. Первая нормально обращается вокруг мира; Керен постоянно остается в одной и той же точке неба, но его можно видеть из любой части мира.
- В некоторых сохранившихся и расшифрованных документах великанов встречается эпитет "Третий Народ" применительно к самим великанам. В других документах великаны называют себя "Вторым Народом", указывая, что духов нельзя считать расой материального мира.
Восточное полушарие:
- На Вэнтане и Аммаре есть четыре вида воздушных судов: селениновые дирижабли, гравионные аппараты (Скарделл и страны Инженера), корабли "духовных крыльев" (Самоцветная Империя и схожие с ней страны), биокорабли (Доминион Цветов и схожие с ним страны). В западном полушарии воздушные корабли неимоверно редки.
- В скарделльской теологии выделяются три яруса: Бог-Инженер, Смотритель (тот, кто следит за работой сотворенного Инженером) и Механики (у последних есть своя иерархия). Молитвы обычно обращают к Инженеру, Механикам или святым.
- В Самоцветной Империи существует Лазурный Храм; специальность его священников - расследование вопросов, вовлекающих духов и решение о правомерности их претензий (а также о наличии реального повода для них).
Западное полушарие:
- На Армитане сохранилась практически единственная магическая традиция: гемматика. Кроме нее наличествуют естественные способности нечеловеческих народов.
- На Кардоне есть ряд магических традиций, но обычно они не выходят за пределы конкретной страны. Наиболее известны полузапрещенная школа Договоров и файленская армано. Наиболее ненавидима - риатальская Костяная школа.
- На острове Таилар обитает народ, наделенный абсолютным иммунитетом к магии.

@темы: Данлин, Миры

Комментарии
25.05.2014 в 06:11

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Та Война Тишины на Кардоне была?
25.05.2014 в 13:50

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Да, именно так.
25.05.2014 в 14:20

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
- В некоторых сохранившихся и расшифрованных документах великанов встречается эпитет "Третий Народ" применительно к самим великанам. В других документах великаны называют себя "Вторым Народом", указывая, что духов нельзя считать расой материального мира.
Хм, а остальные два? Духи и люди? Или?

расследование вопросов, вовлекающих духов и решение о правомерности их претензий (а также о наличии реального повода для них).
Жизненно) если есть духи/боги, то без этого никак)
25.05.2014 в 14:24

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Хм, а остальные два? Духи и люди? Или?
Нет, люди, как и все остальные ныне живущие народы по нумерации идут после.) В каком порядке - спорно, но для древних великанов их народ был несомненно раньше прочих.

Жизненно) если есть духи/боги, то без этого никак)
Или призраки. С ними тоже вечная головная боль.
25.05.2014 в 14:39

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, хм, и как - кто-то занимается выяснением, кто там был до великанов? Или всем до лампочки?

Вечная. А еще у них свои законы и правила и они очень любят обижаться, а когда они обижаются, плохо становится не только обидевшему(
25.05.2014 в 14:43

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Отдельные энтузиасты есть. Но выяснение деталей таких древних времен - задача крайне сложная; больше всего информации можно найти у Кланов, но вот им-то как раз до фонаря.

Если обижаются по правилам - это еще ладно) Вот когда ошибаются или заблуждаются - тогда часто совсем весело становится, в библиотеках Лазурного Храма немало таких случаев разобрано.
25.05.2014 в 14:45

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Вот когда ошибаются или заблуждаются - тогда часто совсем весело становится, в библиотеках Лазурного Храма немало таких случаев разобрано.
Так свои правила у каждого отдельного духа в голове... а уж дух маразматика, решившего, что внуки его отравили заради наследства, или там параноика - это совсем жуть, да.
25.05.2014 в 18:33

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
а уж дух маразматика, решившего, что внуки его отравили заради наследства, или там параноика - это совсем жуть, да.
ПОлагаю, для совсем уж безнадёжных придумали способ насильного развоплощения, нэ?

А в чём заключается главное направление на Кардоне?

Может ли (не)маг, умеющий договориться с дикой погодой, пройти сквозь Запрет Ниарры? Или ещё каким-то колдунством, чтобы с гарантией?
25.05.2014 в 18:36

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Но ведь биолёты тоже фактически делятся на несколько разновидностей, и к каждому свой подход.
25.05.2014 в 19:39

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
В некоторых сохранившихся и расшифрованных документах великанов встречается эпитет "Третий Народ" применительно к самим великанам. В других документах великаны называют себя "Вторым Народом", указывая, что духов нельзя считать расой материального мира.
<...>
Нет, люди, как и все остальные ныне живущие народы по нумерации идут после.) В каком порядке - спорно, но для древних великанов их народ был несомненно раньше прочих.


Предтечи, определившие мир, и духи, оставшиеся после их работы, которых то ли считать, то ли нет?
25.05.2014 в 20:47

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Лэй Чин, угу, вот с такими делами Лазурный Храм часто сталкивается)

Aschgrau
ПОлагаю, для совсем уж безнадёжных придумали способ насильного развоплощения, нэ?
Не развоплощения, отправки за Туман. Но да, методы есть, хотя их стараются обычно не использовать.

А в чём заключается главное направление на Кардоне?
На Кардоне или Армитане? Доминирующая школа - это на втором, на первом просто много мелких и Костяная Школа в самом крупном государстве.

Может ли (не)маг, умеющий договориться с дикой погодой, пройти сквозь Запрет Ниарры? Или ещё каким-то колдунством, чтобы с гарантией?
Нет, у Запрета иная суть, чем у дикой погоды. Можно пройти, обладая достаточной силой. но один из самых могущественных магов Кардона обнаружил, что даже он может провести лишь один корабль за раз.

Но ведь биолёты тоже фактически делятся на несколько разновидностей, и к каждому свой подход.
Да, но происхождение у них схоже. Самолеты бывают совершенно разными, но все же все попадают в категорию "аппарат тяжелее воздуха с крыльями".

Предтечи, определившие мир, и духи, оставшиеся после их работы, которых то ли считать, то ли нет?
Увы, нет.) Что силы сотворения мира, что духи к материальному миру не принадлежат.
02.06.2014 в 10:50

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Я правильно понял, что приснопамятный Риастан и/или его ученик рулил именно Костяной?

А откуда взялась идея для этого мира? Или школы и страны поначалу просто выдумывались под настроение, а потом были объединены в один сеттинг по совмещаемости?
02.06.2014 в 12:02

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Не совсем так. Риастан Костяную школу создал, дабы иметь в стране подконтрольное и зависимое от него сообщество магов; сам он к ней не принадлежит - потому что нафиг не надо, у него возможности значительно превышают силы любого "костевика".

Началось все с Самоцветной Империи и ее предшественника - Небесной. Если еще точнее, то началась идея с самоцветника в Скарделле... а дальше мир оживал и достраивался посредством логики и противоположностей.)
02.06.2014 в 15:35

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Небесная - период полного симбиоза обществ людей и духов, а потом грехопадение, Иньтан, бардак и условия для зарождения Самоцветной? Или тут был более заковыристый сценарий? Кстати, каковы примерные даты существования Небесной И.?
02.06.2014 в 19:27

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Нет, Небесная Империя - это просто предшественник Самоцветной. Она распалась, а потом Цинтай все собрал заново. Даты, если считать по календарю самоцветников: -3001 - -606. Через шесть лет после этого на трон взошел Цинтай, по окончании царствования объявил государство совершенно новой, Самоцветной, империей.
(Напомню, что по самоцветному календарю сейчас 7900 год от основания)
А с симбиозом людей и духов в Небесной было куда хуже.
02.06.2014 в 19:36

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
А, точно, было же сказано, что знакомство с Иньтаном состоялось ещё до Н. И.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail