Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вчера вышло забавно. У меня утром замена, свои пары уже где-то в полтретьего, так что имеется трехчасовая форточка.
А в одном из Озоновских магазинов как раз игротека. Мне стало интересно, я поехал. И правильно сделал!
Сыграл две партии в "Игнис". Сделал вывод: тут нужно хорошо просчитывать ходы и понимать, что делаешь. Врата, угу.
Сыграли половину партии во "Fluxx". Вывод: тут нечего делать без умения импровизировать и подстраиваться под ситуацию. Благо первое же введенное новое правило изменило почти весь стиль игры. И его, кстати, ввел я. *фейстейл*
Сыграли партию в "Крагморту". Феерия, но мне понравилось, хотя я к концу игры нахватал проклятий и сидел в адской позе. В плане игры у меня получился гоблин-носорог - все мечутся, скачут по порталам, увертываются от Властелина... а мой чернокнижный гоблин прет к столу с книгами, будто солар ему все пофиг. Среди игроков было три студентки, одна из них - староста... она подставила одну из товарищей под последнее проклятие, а потом так же подставили ее. Карма.

@темы: Игры живые, Жизнь

Комментарии
06.10.2014 в 11:03

Бойтесь дары приносящих
Будет возможность - обязательно попробуй Seasons (aka Времена Года). Игра столь же занимательная, сколь и красивая, про турнир волшебников-элементалистов-призывателей. Я её когда-то покупал из рассчёта, что вместе поиграем, но... ты сам знаешь, времена изменились.
06.10.2014 в 11:23

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А я ее купил, она у меня лежит и ждет игры. Дело за тем, чтобы группу собрать.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail