Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Еще один атрополисский рассказ. Что-то потянуло меня на этот город магии и микросхем.

12.08.2930 года Атрополиса, 13:16.
– Ласка и Кобра на позиции, начинаем работу.
– Варан на месте, готовлюсь.


@темы: Мир городов, Творчество

Комментарии
01.01.2015 в 19:17

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Прошу прощения за нескромность, но не вдохновлён ли этот сеттинг Shadowrun'ом?
01.01.2015 в 19:51

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
На деле - нет. Когда у меня забродила идея Атрополиса, я Шэдоуран практически не помнил, в голове было на уровне "там магия и киберпанк". Источником конкретного вдохновения скорее Deus Ex: HR послужил.
01.01.2015 в 19:53

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Источником конкретного вдохновения скорее Deus Ex: HR послужил.
Драконы вроде похожи, хотя я сам SR не знаю толком.
01.01.2015 в 20:16

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, там корпоративных драконов много. В Атрополисе же вот такое - исключительный случай.
01.01.2015 в 22:06

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
V-Z,
Ну, там корпоративных драконов много. В Атрополисе же вот такое - исключительный случай.

В SR много низших драконов. Истинных там тоже можно по пальцам пересчитать.

А текст интересный получился.
Хотя в конце ждал, что герой тоже в дракона разложиться:-D
01.01.2015 в 22:37

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну увы) От драконов у Флейта одно имя.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail