Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Причины, по которым Тот - любимая фигура в египетской мифологии.

Все выпуски тут (спасибо Madra rua, у которой увидел).
Да, я сейчас вспоминаю свой давний замысел космо-Песеджета.)

+7
И кошки
И звероплан
Все выпуски тут (спасибо Madra rua, у которой увидел).
Да, я сейчас вспоминаю свой давний замысел космо-Песеджета.)
А насчёт Тота вспомнился прикол с нашей игры по Вархаммеру фэнтези (у нас там много всякого фанонного-альтернативного, в том числе Кхемри - не местная цивилизация, а пришельцы с Земли, весь пантеон у них тот же, что и в земном Та-Кемет).
"Если что-то где-то происходит, то первыми туда сунут свой "клюв" жрецы Тота. Если происходит какая-то суматоха, а они не спешат сунуть туда свой клюв, значит, они приложили руку к её созданию".
Ещё оттуда же:
Жрец Тота: - Во время Великой битвы, когда бог Хаоса Тзинч желал захватить нашу библиотеку, мы поймали в магическую сеть самого Великого демона. Но пришлось отпустить.
- Почему?
- Потому что множество учеников храма уже бежало к скованному с папирусами и табличками в руках, чтобы записывать его слова.
- А почему вы так уверены, что Тзинч желал захватить именно библиотеку?
- А ради чего ещё стоит воевать?!!!
А какие у них отношения с Нагашем были, кстати?
Жрецы Тота были единственными, кто высказались за то, что Нагаша можно простить, если он сам пожелает покаяться и перестать быть врагом фараонов. Ибо сделал он правильную вещь, хоть и криво. Нагаш, правда, такого добросердечия не оценил.
Нагаш там, в общем-то, Кхемри не покорил - как только поднятие им нежити стало массовым, пробудились спавшие в своих пирамидах фараоны, в том числе Сеттра, Сохранивший богов (это отдельная история, могу рассказать). И господину Некроманту пришлось очень невесело, потому как боги Кхемри явно указали, на какой они стороне и кто имеет право призывать покойных кхемрийцев себе на службу. Он бежал в свой город Нагашиззар, оттуда его выбить не смогли, в итоге Цари гробниц остановились на том, что Нагаш сам себя сделал изгнанником, лишился родины, этой кары для него хватит. Кое-кто из вампиров-некрархов поддерживают связи с жрецами Тота.
А само по себе Кхемри после всего этого веселья достаточно интересная страна, где живые сосуществуют с нежитью, причём без особых проблем.
расскажите, пожалуйста?
Сланны, не желавшие, чтобы в их мир пришли чужие боги (и так уже всякого набежало, причём даже разрешения не спросив), потребовали от фараона и его семьи, чтобы те отреклись от богов своей родины. Спасённый царь с радостью исполнил это требование, более того, запретил своим людям чтить прежних богов. Но ему и в голову не пришло, что его родной сын, которому тогда было лет семь, не смирится с решением отца. Разумеется, от мальчика никто не потребовал отдельной клятвы.
Когда старый царь умер, и на престол взошёл Сеттра, новый фараон во всеуслышание объявил, что не предаст богов своих предков. Сланны хотели покарать отступника, но на защиту царя встали боги Кхемри. Сеттра, Солнце Пустыни, выдержал магический бой с могучим сланном, и помощники Древних отступились.
После того, как заклятия Нагаша пробудили царей гробниц, Сеттра вместе со своей сестрой и супругой Нефру-Ра стали верховными повелителями Кхемри. Не только как старшие из ныне, хм, существующих фараонов, но и как те, кто сохранили душу Кхемри, не дали ей потерять богов.
"Если что-то где-то происходит, то первыми туда сунут свой "клюв" жрецы Тота. Если происходит какая-то суматоха, а они не спешат сунуть туда свой клюв, значит, они приложили руку к её созданию".
О, а это же вся правда про Тысячу Сынов как она есть
alaknog, в оригинале там идиома "it's all Greek to me", а камень лишь на треть греческий.
А титулы - Сет внезапно осознал, что интеллигент Тот популярен у прекрасных дам.)
Огненный Тигр
А само по себе Кхемри после всего этого веселья достаточно интересная страна, где живые сосуществуют с нежитью, причём без особых проблем.
Жаль, что в каноне иначе вышло, да...
Золотое правило ролевых игр: "Вы сами творите для себя правила и игру".
Aschgrau, так то ролевых.
Я очень люблю расширенную теорию языковых игр Витгенштейна, когда они перестают быть только языковыми. В примитивном пересказе: "Чем бы дитя ни тешилось, лишь бы предохранялось", так что почему бы и нет?
V-Z В смысле, что ЭТО - не канон? Я тоже надеюсь, потому как высунул нос из своего фанона, увидел сие и убрался обратно.