Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вспомнил литературный вопрос, который меня занимает уже сколько лет.
"Три мушкетера". "Смерть" миледи Винтер - конечно, тогда еще не миледи и не Винтер, я про тот случай, когда ее Атос недоубил. Намеренно не касаюсь вопроса этичности этого поступка, это совершенно иная тема.
Как он ее убивал? "Он совершенно разорвал платье на графине, связал ей руки за спиной и повесил ее на дереве". Это сказано самим Атосом, оснований сомневаться в сказанном у меня особо нет. На тот момент граф де ла Фер еще не настолько напился, чтобы напутать в одном из самых жутких моментов своей жизни.
А теперь собственно вопрос.
КАК она выжила?
Повешение - процедура слегка фатальная. Если бы Атос ее застрелил или пронзил шпагой/кинжалом - еще понятно, мог нелетально, в особенности пребывая в раздрае. Но при повешении она, по идее, должна была умереть от удушья или сломанной шеи. Руки связаны, так что распутать узел или - чем черт не шутит - порвать веревку она не могла.
Кто-то вынул из петли? На охоте они вряд ли были одни. Но у меня сомнение в том, что кто-то из слуг графа так поступил. "Брат" вряд ли за ними следовал на охоте - незачем.
Так как она выжила? На ум ничего не приходит. Противоудушающего воротника на ней не было, остается допустить, что у нее шейные мускулы как у изверга. Но это уже тогда не миледи, а Мистик какая-то.
Ну или она в петле словила абиссальское Возвышение. Но вряд ли Дюма это имел в виду.
Что скажете? Медицинской консультации буду особо благодарен.
"Три мушкетера". "Смерть" миледи Винтер - конечно, тогда еще не миледи и не Винтер, я про тот случай, когда ее Атос недоубил. Намеренно не касаюсь вопроса этичности этого поступка, это совершенно иная тема.
Как он ее убивал? "Он совершенно разорвал платье на графине, связал ей руки за спиной и повесил ее на дереве". Это сказано самим Атосом, оснований сомневаться в сказанном у меня особо нет. На тот момент граф де ла Фер еще не настолько напился, чтобы напутать в одном из самых жутких моментов своей жизни.
А теперь собственно вопрос.
КАК она выжила?
Повешение - процедура слегка фатальная. Если бы Атос ее застрелил или пронзил шпагой/кинжалом - еще понятно, мог нелетально, в особенности пребывая в раздрае. Но при повешении она, по идее, должна была умереть от удушья или сломанной шеи. Руки связаны, так что распутать узел или - чем черт не шутит - порвать веревку она не могла.
Кто-то вынул из петли? На охоте они вряд ли были одни. Но у меня сомнение в том, что кто-то из слуг графа так поступил. "Брат" вряд ли за ними следовал на охоте - незачем.
Так как она выжила? На ум ничего не приходит. Противоудушающего воротника на ней не было, остается допустить, что у нее шейные мускулы как у изверга. Но это уже тогда не миледи, а Мистик какая-то.
Ну или она в петле словила абиссальское Возвышение. Но вряд ли Дюма это имел в виду.
Что скажете? Медицинской консультации буду особо благодарен.
Это как бибисишный Шерлок.)))
Удушение или перелом позвонков может случаться не сразу. Если, например, подставка для ног была выдернута не резко, а у клиента крепкие связки - ведь позвоночник на них держиться - то вполне реально, что клиент умирает не сразу.
Мидеди же вешали на скорую руку и в состоянии аффекта. Тут либо Атос веревку плохо завязал, либо она сама была хлипкой, либо порвалась ветка, на которую он ее повесил.
Clara Oswin Oswald, о, кстати, вполне может быть. Скорее даже плохо завязал - вряд ли граф брал на охоту гнилые веревки, и даже в состоянии аффекта крепкую ветку от хлипкой мог отличить, полагаю.
При этом он был абсолютно уверен, что убил. Хм.
Хотя есть каноны, где отрубленная голова не спасает, и нужно мозги из нее размазать по асфальту, дабы был эффект.
Таки брат был с миледи на охоте, ибо граф хотел повесить их обоих, но тот сбежал. Вероятно он-то и успел снять миледи, когда народ отвернулся. Возможно, ей удалось просунуть пальцы в петлю и таким образом какое-то время продержаться. Ну или петля затянулась не на шее, а на подбородке.
Что, собственно, с миледи и случилось в итоге.
Пуля в голову - еще не гарантия, Фулгрим подтверждает. ) А насчет канонов - ну да, того же Дэдпула так не проймешь. Бывали прецеденты.
Lollia Paulina, да не было вроде. Атос говорит "Я хотел распорядиться, чтобы и его повесили, но он предупредил меня и успел покинуть свой приход". Судя по этой фразе - не было его рядом.
yulia_shabunio, вариант. Мыла наверняка не было, на охоте оно слегка не нужно.
Вообще, я сперва тоже так подумал - но потом усомнился. Атос был железно уверен, что жена умерла, а подвешивание за руки - процедура ну совершенно не обязательно летальная.
в книге, в принципе, может быть так же.
Тем более слова Атоса вполне себе подтверждают, что рядом его не было.
Ну подумаешь, воровка! Может, она от голода кусок хлеба украла. Это для графа позор, для слуги, в общем-то, ничего особенного.
Начиная различной трактовки "повешения": от повешения за руки, привязывания к дереву или любого другого варианта, до действительно развитых мышц шеи, петли на подбородке и прочего.
Отсутствие шрама от петли на шее в дальнейшем тоже намекает, что повешение не обязательно было за шею.
Если верить словарю, сказуемое можно перевести и как "повесил", и как "подвесил".
Если и впрямь "подвесил", то почему был так уверен, что она не выжила?
Между прочим, эта страничка вирус подсаживает, DrWeb предупредил. Так что ты поосторожнее...
- если википедия не врёт, то повесить можно так, что жертва даже в сознании останется.
Другими словами, правильно повесить надо уметь. А Атос, видимо, был не очень большой специалист...
- если подножку не вышибать, а просто повесить за шею, то перелома позвонков не будет;
- между повешением и смертью есть несколько минут, когда можно человека спасти, а маловероятно, что Атос хладнокровно дожидался конца агонии;
- верёвка могла зацепиться за ухо или нижнюю челюсть, или затянуться не полностью (сомневаемся: "я так хорошо её повесил", сказал Атос);
- вероятнее всего, Миледи была вынута из петли кем-то из своих тайных поклонников среди слуг, когда Атос уехал.
Самой повешенной, да ещё со связанными руками, шансов избавиться из петли не было.
Спасибо, теперь хотя бы прояснилось.)
потому что любилпочему был так уверен, что она не выжила?
а как долго проживет человек, голый, физически не слишком развитый, подвешенный за руки в не слишком естетственной позе, в безлюдной местности?
ну и, может, он потом слуг послал снять тело, слуги тела не нашли, но не говорить же об этом хозяину, он и так лютует, еще пришибет - сказали, что все сделали, тело сняли и захоронили, можете пить дальше
Потому что ему очень хотелось в это поверить. За версию без повешенья так же и отсутствие следа (странгуляционной борозды) от верёвки на шее "выжившей" Миледи, и юный возраст и наивный взгляд на мир самого графа на тот момент, и то, что перед рассказом д'Артаньяну Атос беспробудно пил несколько недель.
Вряд ли. Слуги бы увидели клеймо и узнали о позоре. Даже не так, о ПОЗОРЕ. Такого он точно не допустил бы.
В фильме Атос в песне "Чёрный пруд" вообще говорит, что её утопили. А она выплыла.
"Обоих в омут и конец" это скорее туманный намёк на убийство вообще, чем на конкретный способ.
А был ли он так уж уверен?
"Я же так хорошо повесил её..." © Атос. Хотя я и не верю в то, что он не выдаёт тут желаемое за действительное в пьяном угаре фантазии.