Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Один из моих друзей решил провести игру. Мы уже давно ролевили вместе, и я никогда не видел его в роли мастера, так что, естественно, мне было интересно, как это может обернуться. Он всегда был отличным игроком, и с ним было приятно играть; а еще он мне внешне напоминал возможного отпрыска медведя и здоровенной собаки. Знаете, если б была параллельная вселенная, где биология работала иначе. Но, думаю, это неважно.
Мне сказали создать персонажа по D&D 3.5. «Ну, – подумал я, – могло быть и хуже, могли дать и FATAL». Да и вообще, всем известно, что игра зависит от мастера, а не от системы, так что я не стал жаловаться, а начал обрабатывать персонажа. Мастер сказал, что я могу сделать это сам, ему нужны только результаты. И еще – что мне стоит ориентироваться на племенную атмосферу, что кастеров лучше не брать, и что против небольшого минмаксерства он не возражает. А, еще мне стоит взять человека.
«Ну хорошо, – подумал я и начал генерить варвара. – Хотя бы эти чертовы кастеры не будут красть всю сцену, и я могу ожидать, что могучие парни будут заниматься мужественными делами».
Ну, конечно, мастер мог ввести какого-то перекачанного NPC-Мерлина. Но эту мысль я придержал для себя.
Поскольку персонаж стартовал с низкого уровня, я решил не раздувать историю. Приемный сын местного рыбака, таинственное дитя, и так далее, и так далее, мечтает стать воином, но в этом племени отец (биологический) должен выступить за тебя, если хочешь стать таном клинка, так что парень тренировался сам. Вот вам и варвар.
Я послал готовый вариант мастеру, и скоро получил ответ «круто. Пожалуйста, приходи к четырем».
читать дальше
Оригинал тут

@темы: Warhammer 40.000, Переводы, Юмор, Цитаты

Комментарии
20.05.2015 в 13:03

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
какая прелесть :-D:-D
20.05.2015 в 13:06

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ага.)
У мастера более чем имеется воображение)
20.05.2015 в 13:26

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Нереально круто!
20.05.2015 в 13:37

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Да)
20.05.2015 в 14:33

It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
Это просто прекрасно. Счастливы игроки, у кого ГМ с такой фантазией.
20.05.2015 в 15:07

Добрейшей души ДК (с)
Йолки зеленые О.о
Это было внезапно =DDD
20.05.2015 в 15:18

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Totenhoff, ага)

Дариона, как для игрока, так и для Торгуна, да)
20.05.2015 в 15:27

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
:-D
21.05.2015 в 12:08

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Madra rua, вот, думаю, остальная группа игроков так же реагировала)
23.05.2015 в 10:45

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Что-то мне это до боли напоминает. Хотя решение бить дубиной, когда не знаешь, что к чему, приятно разбавило схему.
23.05.2015 в 11:29

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А что напоминает?
23.05.2015 в 12:11

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
А что напоминает?
Что-то. У меня отменно дырявая память, что сильно помогает, когда нужно что-то обобщить, но мешает, когда нужны конкретные детали.
03.10.2015 в 14:38

all shall be well, and all manner of things shall be well
Это прекрасно! Особенно финал)
Хотя у меня такое чувство, что в подобных играх творчеством занимается один мастер, а у игрока простор для действий крайне маленький.
03.10.2015 в 20:13

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Не всегда.) Игроки почти всегда делают то, чего мастер не ожидает, и приходится срочно выкручиваться.)
04.10.2015 в 11:03

all shall be well, and all manner of things shall be well
V-Z, ну, все равно, по-моему, творчества мастера там изрядно больше.
04.10.2015 в 11:30

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Смотря в чем. Дело мастера - обеспечить пространство для приключений и, если игроки не возражают, сюжет. Естественно, тут нужна изрядная работа и творчество.)
04.10.2015 в 11:37

all shall be well, and all manner of things shall be well
А в чем творчество игрока, если даже сам персонаж ограничен существующими классами и параметрами?
04.10.2015 в 11:41

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Прежде всего - в поступках и решениях. По опыту знаю, что надо быть крайне предусмотрительным, чтобы игроки не нашли способ решения проблемы, не пришедший в голову мастеру. Правильный или нет - это уже совсем другой вопрос.)
Во-вторых - в развитии собственной личности. Мастер может подбрасывать самые разные испытания, но лишь игрок решает, как они повлияют на его персонажа (не физически, в смысле).
04.10.2015 в 11:46

all shall be well, and all manner of things shall be well
Все равно это только реакции)
04.10.2015 в 12:08

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Это если система сама не заточена под творчество игроков) А сейчас таких уже немало, я бы сказал, что это третий этап ролевых)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail