Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Итак, в ходе предыдущих приключений Орфей и Даэдра добыли себе навигатора и астропата, и у них осталась одна маленькая проблема: качество команды. Экипажа хватает, но вот откуда взять навыки?
Выход есть. В Вихре имеются так называемые «машины разума», аналогичные тем, что имеются у космодесанта, способные загрузить неофиту в память кучу разной информации. Вот только где их взять?
Уже знакомый персонажам Палмер Грат предложил на выбор два варианта: или изымать машину у пирата, которому она сильно нужна, или договориться с пиратом, у которого этих машин две, и у него сейчас какие-то проблемы. Орфей с Даэдрой выбрали второе.
читать дальшеПиратом оказался капитан Коргин. Да, тот самый, который кхорнит и знаменитый корсар с тремя кораблями и понятием чести. В отличие от многих собратьев по вере, бешеной ярости у Коргина не наблюдалось, а вот прямолинейность и практичность – были.
Задачу он поставил четко и ясно: Лишкар Дельфес, княгиня пиратов Изорванной Спирали похитила его друга Ашамона, и его надо вернуть. Сам Коргин был бы рад это сделать, но не может, потому что некогда дал клятву не вести боевые действия в Спирали. У него есть план, но не имеется специалистов. За освобождение Ашамона он отдаст машину разума, если Ашамон погибнет, то освободителям лучше погибнуть вместе с ним. Вопросы?
На кой княгине Ашамон, Коргин честно не знал. Но в виде помощи был готов одолжить недавно захваченный рейдер, пусть и на время, и стрелять в случае чего пришлось бы самим персонажам.
Что ж, Орфей и Даэдра согласились, прихватили команду и отправились в Спираль. Составленный план был по сути своей прост: зная, что Лишкар сейчас нет на месте, представиться желающими заключить торговый договор, и кто-то один останется заговаривать зубы сенешалю княгини. Тем временем ударная группа с технической поддержкой проникнет глубже во дворец и освободит Ашамона, а потом выведет прочь. В заранее оговоренной системе они встретят Коргина, который к тому времени должен завершить некое важное дело.
Однако во время перелета случилось немного неожиданное. Алакстанис предложил зайти к нему; добравшись до покоев колдуна, персонажи услышали взрыв, а потом их глазам предстала сцена: комната разгромлена, стены опалены, мебель разбита. Посреди комнаты – невредимый «Торестус». Перед ним невредимый Алакстанис, задумчиво констатирующий: «Мне понадобятся заклинания помощнее».
Как выяснилось, колдун плотно вчитался в «Торестус» и выяснил, что это очень разнящееся по стилю и качеству жизнеописание великого героя Тора, созданного богами для спасения и объединения народа Дариса. Алакстанису не понравились стихи (цитируя его – «они не вгрызаются огнем во внутренности и не выжигают мозг»), но он начал расшифровывать текст и выписал три отрывка, которые могли заинтересовать Орфея с Даэдрой.
Вот они, если кому любопытно:
читать дальше В недра горы, каменнокованной, обликом мрачной
Тор нерушимый пришел.
Долго блуждал он, чудовищ сражая, воителей повергая,
К вершине стремился Тор.
Властвовал над горою царь ужасный, обликом страшный, мыслями темный,
Море огня пожелал он в гору пролить.
Тор на вершину взошел, с царем в поединок вступил.
Десять дней они бились клинками и песнями, жизнь сокрушая,
Царь страшный пал.
________________________________________________________________________
К шаманскому племени Тор явился, подчиниться им приказал, защищать их поклялся,
«Зверь во снах наших», сказали они.
Во сны Тор вошел, зверя узрел с гнилостным дыханьем и взглядом-отравой,
Со зверем сразился Тор.
Все семидневье бились они, ужалил зверь Тора семь раз по семь,
Но одолел его Тор.
Пал зверь, рассыпался, стали свободны сны, яд более в них не тек,
Восславили Тора шаманы.
________________________________________________________________________
Ведьму Тор встретил старую, обликом страшную, златоглазую,
Грядущее та предсказала ему.
Выслушал Тор, взял ведьму за голову, единым движеньем ее оторвал,
«Судьбу мою не расскажешь другим» – так Тор сказал.
Персонажи озадачились и поняли, что у них есть о чем подумать.
По прибытии выяснилось, что царство Лишкар состоит из двух астероидов, соединенных эфирным мостом; один, с богато украшенным дворцом, именуется Девичьей Гаванью, другой (страшный и с ужасным зданием) – Логовом Карги. Даже персонажи были слегка удивлены.
Причалив к Гавани, новоприбывшие встретились с сенешалем Лишкар, и начали действовать по плану: разыграли карту с торговлей, и отправили Нину общаться с ним. Как-нибудь потом я напишу, как проходила эта беседа. Сами же Орфей, Даэдра и Гефастий удалились в гостевые покои, обратив внимание: у слуг и охраны на ногах мощные металлические сапоги, но шума при движении не издают. Как выяснилось, в сапогах скрыты шумоподавители – Девочка в последнее время не любит шума во дворце.
(Девочкой здесь зовут госпожу Лишкар. Почему так? Потому что у нее раздвоение лица и личности на Девочку и Каргу, и у каждой свои привычки, так что лучше не путать. Орфея это несколько выморозило).
В гостевых покоях персонажи наказали Гефастию взламывать местную сеть и отслеживать «жучки», а сами решили пройтись по дозволенным территориям. Вскоре они разделились, и начали действовать в своем стиле: Даэдра, благодаря острому восприятию, отыскала кладовку с униформой слуг, быстро переоделась, и слилась с толпой. Осталась незамеченной: можно подумать, она тут единственная мутантка. Правда, ее чуть не законопатили на кухню, но вовремя увильнула.
Орфей тем временем задавал тонкие и дипломатичные вопросы. Гм. Ну, честно скажем – тонкие и дипломатичные, как цепной меч. Но зато он узнал, что важных пленников держат в Безрадостном Крыле, оно охраняется (Даэдра даже увидела, что у единственного официального входа стоят бойцы с хеллганами).
В то время, как Ультрамарин отправился обратно к Гефастию, плотетворица поискала технические помещения, вскрыла замок с первой попытки, нашла ведущую куда-то шахту и полезла в нее. Зачем? Хороший вопрос. Она сама не знала.
Но решение оказалось удачным. Поплутав по широкой шахте, Даэдра выбралась как раз в охраняемой тюремной зоне, аккуратно прокралась, и отыскала Ашамона. Точнее, камеру. Точнее, увидела мощную бронированную дверь с двумя хеллганнерами.
Выбралась она удачно, да. Гефастий, аккуратно внедрившись в местную сеть, отыскал ту же дорогу, так что техножрец с Ультрамарином, стараясь не привлекать внимания, двинулись в нужном направлении. И им это даже удалось, и они даже проникли сквозь шахту, хотя и с трудом.
На месте Гефастий влез в местную сеть с запредельным успехом и сообщил, что может организовать в тюрьме почти любой переполох. В результате по заданию Даэдры он поднял тревогу в дальнем конце крыла, охрана кинулась туда… исключая тех, кто сторожил Ашамона. Видимо, слишком крепкие приказы.
Вот тут вышли на сцену собственно незваные гости, причем вышли творчески – по потолку. Нет, я не шучу: Орфей, используя магнитные подошвы, залез на потолок, и двинулся к стражникам, а Даэдра цеплялась за десантника. В вое сирен потонули шаги десантника.
Когда они дошли до цели, Гефастий резко опустил переборки, изолировав эту часть крыла, а Орфей с Даэдрой зверски убили стражников. Опять же, не шучу: результат выстрелов из болтерного оружия с расстояния в пару метров оказывается именно таким.
Осталось вскрыть камеру, выпустить пленника и сматываться… и вот тут обнаружилось, что капитан Коргин – все-таки кхорнит. Нет, он не обманывал. Он просто так давно знаком с Ашамоном, что совершенно не учитывал его особенностей, и забыл о них сказать.
В камере, удерживаемый мощным магнитным полем, оказался ДРЕДНОУТ.
Выпустив пленника, Даэдра изрядно загрузилась вопросом – как уходить? Гефастий попытался помочь, но в кои-то веки его интеллект потерпел поражение:
Гефастий: Почтенный Ашамон, а у вас есть какие-либо мутации?
Ашамон: Да. Иллюзия обыденности. Я всегда выгляжу как совершенно нормальный дредноут.
Но Даэдра выход нашла. Она заставила Гефастия быстро распотрошить сапоги охранников и собрать из них шумоподавители на Ашамона, чем техножрец со всей возможной скоростью и занялся. Попутно персонажи расспросили Ашамона и выяснили интересное: нет, его не Лишкар захватила. Его захватили некие Несущие Слово, которые отдали пиратке с непонятной целью, и пока что ему задали лишь пару вопросов о Малигнии и древней крепости на ней. Дельфес обещала достать из него все, когда вернется. Услышав, что Орфей из Ультрамаринов, Ашамон удовлетворенно кивнул корпусом, но свой прежний Орден не назвал. Знаков различия, кстати, не было.
Оборудовавшись шумоподавителями, группа с Ашамоном двинулась на выход, к наглухо закрытому проходу на технический уровень. Тут я даже ничего кидать на вскрытие не стал, потому что когда с вами дредноут, то дверь будет вскрыта в любом случае.
В роли технического уровня выступили переходы, пролегавшие над множеством залов. И вот тут персонажей подстерегали неприятные сюрпризы.
Сначала они услышали разговор слуг, один из которых хвалился, что когда хозяйка вернется, то возьмет этого пленника-дредноута и вытащит из него все мозги, и кому-то скормит! Орфей и Даэдра побледнели шлемом и чешуей, и правильно – Ашамон резко остановился с вопросом «ЧТО он сказал?!» К счастью, обаяние Даэдры сыграло свою роль и она с трудом убедила Ашамона не спрыгивать.
Но следующим помещением оказалась кухня с неимоверно ароматными и соблазнительными запахами. Вот тут уже проняло Даэдру, и она едва не спрыгнула, дабы предаться наслаждению чревоугодия, но Орфей вовремя сграбастал в охапку, а Гефастий зажал рот.
Третий зал был полон трофеев, и Орфей, на свою беду, углядел превосходный древний болтер с гербом Ультрамаринов – явно трофейный. Провалив проверку воли, десантник встал как вкопанный, не в силах преодолеть желание забрать святую вещь, и Даэдра еле убедила – да я сама за ней слазаю.
Хм.
А в зале два боевых сервитора с тяжелыми болтерами.
Схватка вышла короткой, но динамичной. Один сервитор загнал Даэдру в криты одной очередью, Ашамон загнал в криты другого одним выстрелом, но в целом со стражами быстро расправились. Даэдра вовремя остановилась, сообразив, что сперва неплохо бы отрубить тут сигнализацию – с чем справился Гефастий.
Четвертый зал был полон гипнотических символов Слаанеша. Гефастий на них не смотрел, Ашамона не впечатлило, на Даэдру не подействовало… а вот Орфей впал в оцепенение. К счастью, массы Ашамона хватило, чтобы протолкать всех дальше по мосткам, пока собрат не перестанет видеть колдовские знаки.
И вот они вышли удачно – к причалу. Но вот там оказалось двое охранников, которые обсуждали, что этот корабль подошел бы их хозяйке, и вообще, она с хорошим флотом станет королевой Спирали, вот ей бы эскадру Коргина, поимей его Слаанеш…
Ну, вы поняли, да. На последнее Ашамон основательно обиделся, и Даэдра не стала его останавливать, разъярившись из-за корабля. Даже сказала: «Спрыгни и сделай из них месиво!» Не учла только двух вещей: она держалась за Ашамона в тот момент… и вообще, стоило бы ему сказать «выстрели».
Но прямолинейный дредноут спрыгнул, с воплем «МОЗГ ДЛЯ МЕНЯЮЩЕГО ПУТИ!» Два охранника не успели увернуться, и были просто расплющены.
Затащить дредноут обратно не было никакой возможности, так что Гефастий начал срочно взламывать дверь, а на звуки высыпало шесть охранников. К счастью, с ними справились без потерь, двое даже попытались сбежать, одного подстрелил Орфей, второго резанула срочно удиравшая из внутренних покоев Нина. Как выяснилось, она почти заключила с сенешалем отличную сделку, но он ее заподозрил и чуть не раскусил. Вот, даже отпечатки зубов остались.
Корабль был полностью готов к вылету, и все немедля отчалили. Однако, когда рейдер вышел в систему, где была назначена встреча.. и тут выяснилось, что как-то его отследили. Из варпа вышел еще один рейдер, который потребовал отдать пленника и корабль. Команда попыталась притвориться, что передаст, с чужого рейдера сурово заверили, что явятся сами. Алакстанис предположил, что придет абордажная команда человек так под тысячу.
Вот тогда Даэдра решила пострелять, и начался корабельный поединок с переменным успехом. Поначалу лидировали персонажи, но потом врагу начало везти с выстрелами и целостность корпуса принялась резко падать. Что бы вышло – неизвестно, но в критический момент прибыли корабли Коргина. Рейдер против крейсера – это несерьезно.
Коргин свою часть договора выполнил честно, отдав машину разума. Ашамон заверил, что он в долгу, и дал два напутствия. Даэдре открыл то, что знал о древней крепости на Малигнии. Орфею произнес прочувствованную речь: «Темные Боги не завладеют тобой, если не пустишь их в душу. Не бойся искажений плоти, пока душа остается тверда. Помни, что дух могуч, но ПЛОТЬ – СЛАБА!»
(И если вы о чем-то подумали, то да, Ашамон оттуда. И я не Библию имею в виду).
Что ж, теперь у Орфея и Даэдры есть полностью экипированный корабль. И их ждут приключения… для начала они решили заглянуть на ту самую Малигнию. Надо же поглядеть, что там за тайны.
А еще мы после этого сыграли в Assassinorum. Но об этом будет особый пост.
Выход есть. В Вихре имеются так называемые «машины разума», аналогичные тем, что имеются у космодесанта, способные загрузить неофиту в память кучу разной информации. Вот только где их взять?
Уже знакомый персонажам Палмер Грат предложил на выбор два варианта: или изымать машину у пирата, которому она сильно нужна, или договориться с пиратом, у которого этих машин две, и у него сейчас какие-то проблемы. Орфей с Даэдрой выбрали второе.
читать дальшеПиратом оказался капитан Коргин. Да, тот самый, который кхорнит и знаменитый корсар с тремя кораблями и понятием чести. В отличие от многих собратьев по вере, бешеной ярости у Коргина не наблюдалось, а вот прямолинейность и практичность – были.
Задачу он поставил четко и ясно: Лишкар Дельфес, княгиня пиратов Изорванной Спирали похитила его друга Ашамона, и его надо вернуть. Сам Коргин был бы рад это сделать, но не может, потому что некогда дал клятву не вести боевые действия в Спирали. У него есть план, но не имеется специалистов. За освобождение Ашамона он отдаст машину разума, если Ашамон погибнет, то освободителям лучше погибнуть вместе с ним. Вопросы?
На кой княгине Ашамон, Коргин честно не знал. Но в виде помощи был готов одолжить недавно захваченный рейдер, пусть и на время, и стрелять в случае чего пришлось бы самим персонажам.
Что ж, Орфей и Даэдра согласились, прихватили команду и отправились в Спираль. Составленный план был по сути своей прост: зная, что Лишкар сейчас нет на месте, представиться желающими заключить торговый договор, и кто-то один останется заговаривать зубы сенешалю княгини. Тем временем ударная группа с технической поддержкой проникнет глубже во дворец и освободит Ашамона, а потом выведет прочь. В заранее оговоренной системе они встретят Коргина, который к тому времени должен завершить некое важное дело.
Однако во время перелета случилось немного неожиданное. Алакстанис предложил зайти к нему; добравшись до покоев колдуна, персонажи услышали взрыв, а потом их глазам предстала сцена: комната разгромлена, стены опалены, мебель разбита. Посреди комнаты – невредимый «Торестус». Перед ним невредимый Алакстанис, задумчиво констатирующий: «Мне понадобятся заклинания помощнее».
Как выяснилось, колдун плотно вчитался в «Торестус» и выяснил, что это очень разнящееся по стилю и качеству жизнеописание великого героя Тора, созданного богами для спасения и объединения народа Дариса. Алакстанису не понравились стихи (цитируя его – «они не вгрызаются огнем во внутренности и не выжигают мозг»), но он начал расшифровывать текст и выписал три отрывка, которые могли заинтересовать Орфея с Даэдрой.
Вот они, если кому любопытно:
читать дальше В недра горы, каменнокованной, обликом мрачной
Тор нерушимый пришел.
Долго блуждал он, чудовищ сражая, воителей повергая,
К вершине стремился Тор.
Властвовал над горою царь ужасный, обликом страшный, мыслями темный,
Море огня пожелал он в гору пролить.
Тор на вершину взошел, с царем в поединок вступил.
Десять дней они бились клинками и песнями, жизнь сокрушая,
Царь страшный пал.
________________________________________________________________________
К шаманскому племени Тор явился, подчиниться им приказал, защищать их поклялся,
«Зверь во снах наших», сказали они.
Во сны Тор вошел, зверя узрел с гнилостным дыханьем и взглядом-отравой,
Со зверем сразился Тор.
Все семидневье бились они, ужалил зверь Тора семь раз по семь,
Но одолел его Тор.
Пал зверь, рассыпался, стали свободны сны, яд более в них не тек,
Восславили Тора шаманы.
________________________________________________________________________
Ведьму Тор встретил старую, обликом страшную, златоглазую,
Грядущее та предсказала ему.
Выслушал Тор, взял ведьму за голову, единым движеньем ее оторвал,
«Судьбу мою не расскажешь другим» – так Тор сказал.
Персонажи озадачились и поняли, что у них есть о чем подумать.
По прибытии выяснилось, что царство Лишкар состоит из двух астероидов, соединенных эфирным мостом; один, с богато украшенным дворцом, именуется Девичьей Гаванью, другой (страшный и с ужасным зданием) – Логовом Карги. Даже персонажи были слегка удивлены.
Причалив к Гавани, новоприбывшие встретились с сенешалем Лишкар, и начали действовать по плану: разыграли карту с торговлей, и отправили Нину общаться с ним. Как-нибудь потом я напишу, как проходила эта беседа. Сами же Орфей, Даэдра и Гефастий удалились в гостевые покои, обратив внимание: у слуг и охраны на ногах мощные металлические сапоги, но шума при движении не издают. Как выяснилось, в сапогах скрыты шумоподавители – Девочка в последнее время не любит шума во дворце.
(Девочкой здесь зовут госпожу Лишкар. Почему так? Потому что у нее раздвоение лица и личности на Девочку и Каргу, и у каждой свои привычки, так что лучше не путать. Орфея это несколько выморозило).
В гостевых покоях персонажи наказали Гефастию взламывать местную сеть и отслеживать «жучки», а сами решили пройтись по дозволенным территориям. Вскоре они разделились, и начали действовать в своем стиле: Даэдра, благодаря острому восприятию, отыскала кладовку с униформой слуг, быстро переоделась, и слилась с толпой. Осталась незамеченной: можно подумать, она тут единственная мутантка. Правда, ее чуть не законопатили на кухню, но вовремя увильнула.
Орфей тем временем задавал тонкие и дипломатичные вопросы. Гм. Ну, честно скажем – тонкие и дипломатичные, как цепной меч. Но зато он узнал, что важных пленников держат в Безрадостном Крыле, оно охраняется (Даэдра даже увидела, что у единственного официального входа стоят бойцы с хеллганами).
В то время, как Ультрамарин отправился обратно к Гефастию, плотетворица поискала технические помещения, вскрыла замок с первой попытки, нашла ведущую куда-то шахту и полезла в нее. Зачем? Хороший вопрос. Она сама не знала.
Но решение оказалось удачным. Поплутав по широкой шахте, Даэдра выбралась как раз в охраняемой тюремной зоне, аккуратно прокралась, и отыскала Ашамона. Точнее, камеру. Точнее, увидела мощную бронированную дверь с двумя хеллганнерами.
Выбралась она удачно, да. Гефастий, аккуратно внедрившись в местную сеть, отыскал ту же дорогу, так что техножрец с Ультрамарином, стараясь не привлекать внимания, двинулись в нужном направлении. И им это даже удалось, и они даже проникли сквозь шахту, хотя и с трудом.
На месте Гефастий влез в местную сеть с запредельным успехом и сообщил, что может организовать в тюрьме почти любой переполох. В результате по заданию Даэдры он поднял тревогу в дальнем конце крыла, охрана кинулась туда… исключая тех, кто сторожил Ашамона. Видимо, слишком крепкие приказы.
Вот тут вышли на сцену собственно незваные гости, причем вышли творчески – по потолку. Нет, я не шучу: Орфей, используя магнитные подошвы, залез на потолок, и двинулся к стражникам, а Даэдра цеплялась за десантника. В вое сирен потонули шаги десантника.
Когда они дошли до цели, Гефастий резко опустил переборки, изолировав эту часть крыла, а Орфей с Даэдрой зверски убили стражников. Опять же, не шучу: результат выстрелов из болтерного оружия с расстояния в пару метров оказывается именно таким.
Осталось вскрыть камеру, выпустить пленника и сматываться… и вот тут обнаружилось, что капитан Коргин – все-таки кхорнит. Нет, он не обманывал. Он просто так давно знаком с Ашамоном, что совершенно не учитывал его особенностей, и забыл о них сказать.
В камере, удерживаемый мощным магнитным полем, оказался ДРЕДНОУТ.
Выпустив пленника, Даэдра изрядно загрузилась вопросом – как уходить? Гефастий попытался помочь, но в кои-то веки его интеллект потерпел поражение:
Гефастий: Почтенный Ашамон, а у вас есть какие-либо мутации?
Ашамон: Да. Иллюзия обыденности. Я всегда выгляжу как совершенно нормальный дредноут.
Но Даэдра выход нашла. Она заставила Гефастия быстро распотрошить сапоги охранников и собрать из них шумоподавители на Ашамона, чем техножрец со всей возможной скоростью и занялся. Попутно персонажи расспросили Ашамона и выяснили интересное: нет, его не Лишкар захватила. Его захватили некие Несущие Слово, которые отдали пиратке с непонятной целью, и пока что ему задали лишь пару вопросов о Малигнии и древней крепости на ней. Дельфес обещала достать из него все, когда вернется. Услышав, что Орфей из Ультрамаринов, Ашамон удовлетворенно кивнул корпусом, но свой прежний Орден не назвал. Знаков различия, кстати, не было.
Оборудовавшись шумоподавителями, группа с Ашамоном двинулась на выход, к наглухо закрытому проходу на технический уровень. Тут я даже ничего кидать на вскрытие не стал, потому что когда с вами дредноут, то дверь будет вскрыта в любом случае.
В роли технического уровня выступили переходы, пролегавшие над множеством залов. И вот тут персонажей подстерегали неприятные сюрпризы.
Сначала они услышали разговор слуг, один из которых хвалился, что когда хозяйка вернется, то возьмет этого пленника-дредноута и вытащит из него все мозги, и кому-то скормит! Орфей и Даэдра побледнели шлемом и чешуей, и правильно – Ашамон резко остановился с вопросом «ЧТО он сказал?!» К счастью, обаяние Даэдры сыграло свою роль и она с трудом убедила Ашамона не спрыгивать.
Но следующим помещением оказалась кухня с неимоверно ароматными и соблазнительными запахами. Вот тут уже проняло Даэдру, и она едва не спрыгнула, дабы предаться наслаждению чревоугодия, но Орфей вовремя сграбастал в охапку, а Гефастий зажал рот.
Третий зал был полон трофеев, и Орфей, на свою беду, углядел превосходный древний болтер с гербом Ультрамаринов – явно трофейный. Провалив проверку воли, десантник встал как вкопанный, не в силах преодолеть желание забрать святую вещь, и Даэдра еле убедила – да я сама за ней слазаю.
Хм.
А в зале два боевых сервитора с тяжелыми болтерами.
Схватка вышла короткой, но динамичной. Один сервитор загнал Даэдру в криты одной очередью, Ашамон загнал в криты другого одним выстрелом, но в целом со стражами быстро расправились. Даэдра вовремя остановилась, сообразив, что сперва неплохо бы отрубить тут сигнализацию – с чем справился Гефастий.
Четвертый зал был полон гипнотических символов Слаанеша. Гефастий на них не смотрел, Ашамона не впечатлило, на Даэдру не подействовало… а вот Орфей впал в оцепенение. К счастью, массы Ашамона хватило, чтобы протолкать всех дальше по мосткам, пока собрат не перестанет видеть колдовские знаки.
И вот они вышли удачно – к причалу. Но вот там оказалось двое охранников, которые обсуждали, что этот корабль подошел бы их хозяйке, и вообще, она с хорошим флотом станет королевой Спирали, вот ей бы эскадру Коргина, поимей его Слаанеш…
Ну, вы поняли, да. На последнее Ашамон основательно обиделся, и Даэдра не стала его останавливать, разъярившись из-за корабля. Даже сказала: «Спрыгни и сделай из них месиво!» Не учла только двух вещей: она держалась за Ашамона в тот момент… и вообще, стоило бы ему сказать «выстрели».
Но прямолинейный дредноут спрыгнул, с воплем «МОЗГ ДЛЯ МЕНЯЮЩЕГО ПУТИ!» Два охранника не успели увернуться, и были просто расплющены.
Затащить дредноут обратно не было никакой возможности, так что Гефастий начал срочно взламывать дверь, а на звуки высыпало шесть охранников. К счастью, с ними справились без потерь, двое даже попытались сбежать, одного подстрелил Орфей, второго резанула срочно удиравшая из внутренних покоев Нина. Как выяснилось, она почти заключила с сенешалем отличную сделку, но он ее заподозрил и чуть не раскусил. Вот, даже отпечатки зубов остались.
Корабль был полностью готов к вылету, и все немедля отчалили. Однако, когда рейдер вышел в систему, где была назначена встреча.. и тут выяснилось, что как-то его отследили. Из варпа вышел еще один рейдер, который потребовал отдать пленника и корабль. Команда попыталась притвориться, что передаст, с чужого рейдера сурово заверили, что явятся сами. Алакстанис предположил, что придет абордажная команда человек так под тысячу.
Вот тогда Даэдра решила пострелять, и начался корабельный поединок с переменным успехом. Поначалу лидировали персонажи, но потом врагу начало везти с выстрелами и целостность корпуса принялась резко падать. Что бы вышло – неизвестно, но в критический момент прибыли корабли Коргина. Рейдер против крейсера – это несерьезно.
Коргин свою часть договора выполнил честно, отдав машину разума. Ашамон заверил, что он в долгу, и дал два напутствия. Даэдре открыл то, что знал о древней крепости на Малигнии. Орфею произнес прочувствованную речь: «Темные Боги не завладеют тобой, если не пустишь их в душу. Не бойся искажений плоти, пока душа остается тверда. Помни, что дух могуч, но ПЛОТЬ – СЛАБА!»
(И если вы о чем-то подумали, то да, Ашамон оттуда. И я не Библию имею в виду).
Что ж, теперь у Орфея и Даэдры есть полностью экипированный корабль. И их ждут приключения… для начала они решили заглянуть на ту самую Малигнию. Надо же поглядеть, что там за тайны.
А еще мы после этого сыграли в Assassinorum. Но об этом будет особый пост.
@темы: Warhammer 40.000, Игры живые, O&D, Игровые отчеты
пардон :3А Ашамона Ультрамарин теперь долго не забудет, ему такие приятные слова только Кастала говорит
И Спасибо за обзор, ждём-с ассасинов!
SolarExalt, не-фанатичным.)
- Блин, вот мне сейчас самой интересно, на кой я полезла в ту шахту?
- Начала отыгрывать хаотичность мышления!
Обаятельный дредноут, ааааах
Капитан Коргин отличный парень!
Злорадствовать нехорошо, от этого баллистик скилл падает.
Вообще, вышло забавно - дредноут делает шаг, земля трясётся, НО ЗВУКА НЕТ!
aesmadeva, угу)
Кэссэн, спасибо)
нильфгаардецхаосит?И вообще, он вон и сам помогал своему спасению: двери выбивал, по сервиторам стрелял
Но то Орфей, а то - сороритка, которую можно за подобный проступок, минимум, понизить. Ульта могли чисто из вредности, а может, из-за представившейся возможности, выпинать.