Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Комментарии
28.06.2015 в 10:07

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
И сиянием нежным рассвета,
И неслышным шорохом пепла
И пугающим шепотом Сердца
Отзовётся в памяти место...

Кхм, не смог рифмы подобрать, пришлось комкать.
28.06.2015 в 10:12

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, я-то "Гондолин" переделывал.)
28.06.2015 в 10:52

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Да я тоже не сам сочинял. Просто этот размер для меня сложноват, да и не сразу подберёшь по той же модели явления.
08.07.2015 в 11:02

Куда засунешь ты свой любопытный нос?
Такая красотища в этой игре. Сыграть тоже, что ли...
08.07.2015 в 11:04

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Хрустальный маг, ну, это все же арты, в самой игре графика поскромнее. Если соответствующие моды не ставить, конечно.
Впрочем, прелесть ТЕС-серии в ином.)
08.07.2015 в 11:06

Куда засунешь ты свой любопытный нос?
V-Z, И в чем же? Я пробовал в Скурим сыграть, не затянуло как-то...
08.07.2015 в 11:31

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Тут дело вкуса, но одна из основных прелестей серии - в большом и открытом мире. В том плане, что здесь не обязательно каждое место связано с каким-то квестом - они вполне могут просто быть, просто являться частью мира. Пиратский корабль под землей, избушка суровой лучницы, скелет археолога или скамп-торговец - на все это не завязано что-то сюжетное, такие вещи открываешь просто по ходу странствий.
08.07.2015 в 11:36

Куда засунешь ты свой любопытный нос?
V-Z, Мне просто управление не прижилось)
08.07.2015 в 11:54

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А это уже иной вопрос, я с ним работаю нормально, несмотря на отличия между играми.)
03.10.2015 в 15:24

all shall be well, and all manner of things shall be well
Не играла, но интересно так по подборке - авторы разные, но у всех прослеживается какая-то странная штука общая, не знаю даже, как назвать: плосковатость с еле ощутимым черным контуром. Это что, фишка самой игры?
03.10.2015 в 20:21

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Хм. Не уверен, насколько так, но ощущение от игры именно такое. Плосковатости, правда, нет - но это, может, мое восприятие.
04.10.2015 в 11:05

all shall be well, and all manner of things shall be well
На ближних объектах она) так-то да, воздушная перспектива красивая.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail