Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Слушайте, а назовите мне побольше темноэльфийских народов. Обязательное условие: называйте те, у которых культура, возможности, эстетика и прочее расписаны достаточно подробно. То есть, чтобы было возможно ознакомиться.
Кого не надо называть, потому что помню и знаю (или подсказали):
- Данмеры (The Elder Scrolls)
- Темные эльдар (Warhammer 40k)
- Дручии/друкайи (Warhammer FB)
- Доккальфар (Kingdoms of Amalur)
- Дроу (Forgotten Realms)
- Ночные эльфы (Warcraft), пусть даже темность у них невелика.
- Темноэльфийские кланы (Heroes of Might and Magic V)
- Темные эльфы (Sacred)
- Эльфы-шаманы ("Хроники Сиалы")

@темы: Questions, questions...

Комментарии
28.06.2015 в 10:08

К человеку с топором обращаются на вы
Эльфы были в "Ведьмаке", в книге, какие-то революционеры, но я в упор не помню, было ли там межрасовое деление.
28.06.2015 в 10:11

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Мэй_Чен, по-моему, нет, там у них, вроде бы, монокультура была.
28.06.2015 в 10:16

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
У Камши в "Хрониках Арции" клан Луны считался тёмным. Плюс Нэо и Ларрэн коснулись пламени Бездны и точно теперь темные.
Как ни странно, но были Ночные эльфы у Толкина.
28.06.2015 в 10:19

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Вообще есть статейка: tvtropes.org/pmwiki/pmwiki.php/Main/OurElvesAre...
Посвящена всем разновидностям эльфов и их встречаемости в произведениях искусства.
28.06.2015 в 10:25

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
А у скандинавов в качестве темных эльфов выступают гномы. Даже называются они свартальвы.
28.06.2015 в 10:34

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Aschgrau, а оная Луна там расписана?
Темный эльф у Профессора вроде бы был один только. И тот умер.

Статью знаю, но там пойди пойми, насколько подробная информация.)
Про свартальфар помню, конечно, но это именно что мифология.
28.06.2015 в 10:48

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Aschgrau, а оная Луна там расписана?
Расписана. Некоторые из этого клана активно участвуют в сюжете, а про сам клан правда выясняется на протяжении первой дилогии. Если коротко, то там всё дело в пиаре.

Темный эльф у Профессора вроде бы был один только. И тот умер.
Феанор, что ли? Знакомые толкинисты объясняли мне, что деление такое: Дневнные - оставшиеся на Валиноре, Ночные - никогда не видевшие его света, Сумеречные - видевшие, но покинувшие. Десант Ваниар во время штурма Тангородрима не в счёт, это был временный визит, а не миграция.

Статью знаю, но там пойди пойми, насколько подробная информация.)
Ну, там внизу приводятся конкретные тайтлы, и если информации в самой статье недостаточно, можно поискать в той же вики сам тайтл.
28.06.2015 в 10:50

Дивная тварь из дивного леса.
Мэй_Чен, бригады "белок". Но там на тёмных-светлых не делились.

Ночные эльфы разве "тёмные"? Нам всегда казалось, что эльфы крови "темнее", поскольку отступники и союзники Орды, хоть и поклоняются солнцу.
28.06.2015 в 10:52

Дивная тварь из дивного леса.
А в "Сильмариллионе" вроде нолдоры тоже к тёмным относятся?
28.06.2015 в 10:55

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Aschgrau, гляну, спасибо.

Нет, почему Феанор? Эол, естественно. Про разделение на племена помню, надо бы почитать, как авари культурно отличались.
Как устроены ТвТропы, я знаю, но там все же не всегда подробности.) Надеюсь, сторонние ресурсы есть)

Акша Таквааш, я потому и отметил, что у ночных темность невелика. "Кровники" по характеру похуже, но я не уверен, что они уже успели создать полноценно свою культуру.
Про нолдор и полез сейчас читать.)
28.06.2015 в 11:02

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Aschgrau, гляну, спасибо.
А я-то думал, что уже читано.
"Тёмная Звезда восходит, и в огне не будет брода, -
Ждите ту, чью жизнь отметит трижды страшная свобода!"
28.06.2015 в 11:02

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Aschgrau, я читал. Но - не до конца, и очень давно.
28.06.2015 в 11:20

Дивная тварь из дивного леса.
V-Z, о! В первой игре "Сакред" были тёмные и лесные эльфы, с прописанным мировоззрением тёмных.
28.06.2015 в 11:26

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Акша Таквааш, погляжу по источникам, спасибо)
28.06.2015 в 11:40

Failure IS an option
Хм, в мире Меча и Магии до ребута в Асхан, то есть во времена Энрота, были темные эльфы, живущие на территории Джедама. Они фигурируют в игре Might & Magic 8, но в самой игре их культура расписана довольно-таки слабо (хотя есть явные отличительные особенности: например то, что власть у них, похоже, сосредоточена в руках Торговой Гильдии). Тем не менее, утверждают, что есть дополнительные материалы по миру Энрота, которые эту расу затрагивают в том числе. Увы, не могу привести пример конкретных источников, может быть кто-то еще вспомнит.
28.06.2015 в 11:41

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Мэлавон, вот я их поэтому и плохо помню. Кланы Асхана в память запали, эти - нет. Но спасибо, поищу.)
28.06.2015 в 11:42

Дивная тварь из дивного леса.
V-Z, о! В первой игре "Сакред" были тёмные и лесные эльфы, с прописанным мировоззрением тёмных.
28.06.2015 в 11:43

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Сальваторе "Темный эльф" подходит?
А у Толкина мориквенди (темные эльфы) - эльфы, которые не видели света Валинора. Это не отдельный народ.
28.06.2015 в 11:47

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Амариллис Л, дроу в списке были с самого начала.)

Отдельной, обособленной культуры у них нет, как понимаю?
28.06.2015 в 11:51

Педантичная Сова // Вечно ты, Федор, куда-то вступаешь...(с)
Отдельной, обособленной культуры у них нет, как понимаю?
Нет. Синдар - мириквенди, но Тингол из калаквенди, потому что был в Валиноре. Все эльфы, родившиеся после гибели Древ - мориквенди получаются.
28.06.2015 в 13:05

It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
Пехов, "Хроники Сиалы", там технически все эльфы - тёмные. Светлыми называют тех, кто учится магии людей, их мало.
28.06.2015 в 13:11

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кстати да, вечно про них забываю. Спасибо.)
28.06.2015 в 13:17

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Уланов "День револьвера" и прочие из того же мира.

Там собсно темные эльфы (которые похожи на дроу) и еще есть ночные, которые из Японии - про них чуть больше было.
28.06.2015 в 13:26

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
О дарко и ночных, увы, информации - крохи.
28.06.2015 в 13:36

Дивная тварь из дивного леса.
Пардон за дубль комментария, планшетник так чудит.
Если по тёмным эльфам первого "Сакреда" мало инфы будет, можем переписать из игры воспоминания персонажа - тёмного эльфа.
28.06.2015 в 13:50

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Разумеется, эльфов можно было найти не только в Европе и в России, но и в других частях света. Американские были преимущественно мигрантами из Европы. В Африке эльфы, как и люди, были неграми, чёрными, как подмётка. Некоторые сомневались, были ли эльфами дикари, проживавшие в Австралии. Но самыми странными из всего странного народа были японские эльфы...
Это не цитата, это я так ехидничаю.
28.06.2015 в 17:31

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
У Пехова в "Ловцах удачи" упоминаются темные эльфы, и, хотя Лас считает их родственниками, в глоссарии подчёркивается, что со светлыми у них связей нет.
28.06.2015 в 18:40

It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
В "Ловцах" о них информации всего ничего.
28.06.2015 в 22:12

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Именно. Мне расписанные нужны)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail