воскресенье, 02 августа 2015
Во-первых, я наконец нашел то, что давно искал - спасибо изображениям из "Войны за Трон". Под катом - гербы-моны Великих Домов Царства.
Верхний ряд, слева направо: Катак, Цинис, Иселси, Ледааль, Мнемон, Нелленс
Нижний ряд, слева направо: Пелепс, Рагара, Сесус, Тепет, В'ниф
Косплееров и артеров должны сильно радовать персонажи из Рагар, Нелленсов и Тепетов.
Во-вторых, я сделал то, что тоже давно хотел - хоумрул с получением дракорожденными персонажами аспектных признаков. Прошу учесть, что список, естественно, не исчерпывающий, тут скорее примеры того, что может быть во внешности у потомка Стихийных Драконов.
Количество и сила признаков напрямую зависят от Эссенции, достояния «родословная», определяющего чистоту крови, и возраста дракорожденного. У молодого Возвышенного с родословной 0 и Эссенцией 2 внешних аспектных признаков не наблюдается.
Правила получения признаковЭссенция 3 при отсутствии плюсов за возраст и родословную проявляет Аспект только в движениях – тяжелые и размеренные у Земли, грациозно-текучие у воды, и так далее.
Дополнительные признаки начисляются следующим образом:
Родословная 1 – один внешний признак
Родословная 2 – два внешних признака
Родословная 3 – два внешних, один сверхъестественный
Родословная 4 – любая смесь четырех признаков (один внешний)
Родословная 5 – любая смесь пяти признаков (два внешние)
Каждая точка Эссенции после 2 и каждые 50 лет жизни после Возвышения усиливают внешний признак. С 200 лет и на Эссенции 5+ усиливаются сверхъестественные.
Если достояния «родословная» нет вообще, то за появление новых признаков отвечают Эссенция и возраст – вместо усиления они могут дать появление новых признаков, но не более трех в целом.
Усиление вполне может придать внешнему признаку подобие сверхъестественного… чем он, по сути, и является.Какие могут быть признаки Аспекта?
Внешние признакиВнешние признаки
В эту категорию зачисляются признаки, которые могут и не указывать на Кровь Драконов, а также которые можно сымитировать немагическими методами. Например, синие волосы встречаются и у многих западников, а особую текстуру кожи можно имитировать татуировкой или росписью.
Цвет глаз
Воздух: искристо-синий, любые оттенки синего и голубого.
Вода: черный, темные цвета, часто с переливами.
Дерево: зеленый всех оттенков, зелено-коричневый, зелено-золотой.
Земля: очень светлый, малоподвижные глаза
Огонь: красный, оранжевый, янтарный, рубиновый и так далее
Цвет кожи
Воздух: светлая, с синеватым отливом.
Вода: смуглая от природы.
Дерево: с зеленоватым отливом.
Земля: очень светлая.
Огонь: медная, янтарная, откровенно красная
Текстура кожи
Воздух: тонкие инеистые узоры.
Вода: водные разводы, напоминающие волны.
Дерево: узоры листьев, лепестков или коры.
Земля: схожа по виду с гранитом, мрамором или иными камнями.
Огонь: тонкие узоры пламени.
Цвет волос
Воздух: голубоватые и синие, также часто льдисто-белые.
Вода: темные волосы, темно-синие, темно-сине-зеленые.
Дерево: зеленые, зелено-золотистые, зелено-коричневые.
Земля: светлые, иногда пепельные.
Огонь: рыжие, темно-рыжие, золото-оранжевые, иногда бледно-синие.
Особенности волос
Воздух: постоянно слегка развеваются.
Вода: всегда выглядят влажными и блестят.
Дерево: вьются подобно лозам.
Земля: тяжелые и густые, кажутся вылепленными из камня.
Огонь: ложатся так, что напоминают пламя.Сверхъестественные признакиСверхъестественные признаки
Эти признаки уже нельзя спутать с чем-то обычным, разве что при определенном стечении обстоятельств.
Ощущения от дракорожденного
Воздух: от дракорожденного веет холодом, запахом снега.
Вода: веет свежестью, запах воды и моря.
Дерево: от дракорожденного исходит аромат растений.
Земля: запах земли или песка.
Огонь: легкий запах дыма или благовоний.
Реакция окружения на дракорожденного
Воздух: вокруг дракорожденного струятся легкие потоки ветра.
Вода: вода вокруг или неестественно спокойна или, напротив, бурлит.
Дерево: растения тянутся к дракорожденному, или послушно уступают ему дорогу, насколько могут.
Земля: пыль и песок разглаживаются, приходя в точный порядок.
Огонь: огонь вокруг вспыхивает ярче или колеблется в тон эмоциям дракорожденного.
Внешние проявления стихии
Воздух: на коже и в глазах вспыхивают электрические огоньки.
Вода: вокруг дракорожденного свет преломляется, словно упав на воду.
Дерево: в волосах расцветают цветы или лозы.
Земля: у ног вьются песчаные смерчики.
Огонь: вокруг дракорожденного периодически вспыхивают огоньки.
Телесные проявления стихии
Воздух: кожу может покрывать гибкий лед.
Вода: по коже могут виться струйки воды.
Дерево: с кожи слетают миниатюрные лепестки или кусочки коры.
Земля: ногти похожи на драгоценные камни, аналогичные образования на коже.
Огонь: кожа неестественно горячая на ощупь и вид.
Дыхание
Воздух: дракорожденный выдыхает облачка морозного тумана.
Вода: дракорожденный выдыхает облачка пара или влажного тумана.
Дерево: дракорожденный выдыхает безвредную ароматную пыльцу.
Земля: от дыхания дракорожденного пыль мгновенно разлетается прочь.
Огонь: дракорожденный выдыхает клубы дыма или эфемерное пламя.Примеры расчета признаков:
Вода и ВоздухУ Мнемона Сэйталя стихийный Аспект Воды. У него Родословная 3 (он из семьи с сильной линией). Поэтому Сэйталь способен проявить два внешних и один сверхъестественный признак.
В качестве внешних он выбирает темно-синие волосы и узор в виде тонких волн на коже. В качестве сверхъестественного – тот факт, что от него веет свежестью.
Однако у Сэйталя еще и Эссенция 3 (он развивает способности к чародейству). Поэтому он может усилить один из внешних признаков; его темные волосы становятся в точности цвета черного нефрита, магического материала Воды.
У Тепета Эмесера стихийный Аспект Воздуха. У него, опять-таки, Родословная 3, и он проявляет такое же число признаков.
В качестве внешних он выбирает синеватый отлив кожи и легкое шевеление волос. В качестве сверхъестественного – мелкие искры, способные вспыхнуть на коже и в глазах.
У Эмесера Эссенция 3, и ему сто двадцать лет. Поэтому он имеет право трижды усилить внешние признаки (дважды по пятьдесят лет и 1 уровень Эссенции после второго). Кожа Эмесера становится бледно-синей и яркой как лед под солнцем (два усиления), волосы же теперь при сильных эмоциях бурно бьются на невидимом ветру (одно усиление).
Лет через восемьдесят он сможет усиливать свой сверхъестественный признак, но до этого еще далеко.
@темы:
Размышлизмы,
Exalted,
Арт,
Дракорожденные
Проверил на Мнемонах - все читается.
Дариона, это к гербам или к признакам?)
Ле в "Пелепс" и в "Ледааль" совпадает, а вот "Пе" в Тепет и Пелепс почему-то нет, например.
А с Тепетами все правильно - там "Те+Пе+Те".
Ибо при любом неблагоприятном к ним строе, спрятаться они бы не смогли от слова совсем - с такой-то внешностью.
Разве что огненные если.
Но да, у соларов прятаться получается куда лучше, они вторые по степени незаметности.)
alaknog, может, но насколько поверят - иной вопрос. Вот сейчас Дикая Охота на всякий случай проверяет все солнечно- и лунообразное, пусть даже это может быть полукровка от зверобога или адепт Золотого Янычара.
И их вроде выдергивают, когда есть подозрения, что там есть кого ловить.
Если сильно охота, могу даже описания перевести. В оригинале они мало на что влияют, но можно позаимствовать для создания хоумрула по проклятым домам настоящих акум.
Хоумрул же. Эпоха Скорби набирает обороты, всякая дрянь не сидит без дела и т. д. И кто знает, что забыли летописцы по приказу Императрицы.
Плюс Дом-в-Изгнании даст отличный конфликт идеалов.
А что тут за Дома?
Уф, значит так, слева направо, сверху вниз: Дом Обещанного Возмездия, Дом-в-Цепях, Дом Воющего Пса, Дом-в-Изгнании (синий), Дом Пленённых Птиц, Дом Красной Дороги, Дом Пустоты, Дом Змей и Дыма, Дом Неписаного (Unwritten - ?) Талисмана, Дом Окровавленных (или Кровавых) Шелков.
Ортодоксальных Домов девять, организованы в три круга: Дом-в-Цепях, Шелка и Талисман образуют круг Крови, Дорога, Пустота и Змеи - круг Земли, Птицы, Пёс и Возмездие - круг Огня, и Возмездие из всего этого зверинца сейчас самое главное. Дом-в-Изгнании образован из беглых рабов, отступников, проигравших в междуусобицах и прочих обиженных, решивших искать на Земле убежища вместо того, чтобы пытаться завоевать её. Они образовали своеобразную нишу в преступном мире и неплохо в ней устроились, попутно мстительно давая по рогам пытающимся прорваться бывшим товарищам.
Всё зависит от ситуации. Начиная с мести богам (а боги этого не любят) и заканчивая рехнувшимся главой, который тщательно промывает мозги каждому поколению, и у них теперь вся психика наизнанку.