Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Давно пора написать об увлечении. А именно - об онлайновой ролевой Star Wars: The Old Republic. Учтите только, что то, о чем пишу, может сильно измениться после выхода нового дополнения - поэтому и обрисовываю лишь общие черты.

Сеттинг игры, в общем-то, очевиден - далекая-далекая Галактика, только совсем иное время. За несколько тысяч лет до фильмов, через триста лет после событий КОТОРов. Правда, узнаваемые мотивы все равно имеются - тут есть и очередная инкарнация Империи, и Республика в ее славе... Вот только не совсем оно такое, правда. Хотя бы потому, что Империя тут - ситховская в первую очередь, и это очень чувствуется, в палпатиновской участие одаренных было в разы меньше.
Возрождение Империи сопровождалось, естественно, войной с Республикой, закончившейся перемирием и подписанием Корускантского Договора. Так что теперь имеется вооруженный мир, но обе стороны с большим удовольствием строят друг другу пакости. Кстати, Республика тут, конечно, считается светлой стороной, но белопушистости не заметно - один Белсавис чего стоит. Однако множество деталей уже стоит разбирать в процессе игры; от себя замечу, что меня очень порадовало наличие в игре мандо'аде и общение с ними. Жаль, уйти в их ряды можно лишь в рамках одной сюжетной линии.

Механика
читать дальше

Виды миссий
читать дальше

Сюжеты, команда, планеты
читать дальше

Типы игры
читать дальше

Наследие
читать дальше

Мои персонажи
Вот и поделюсь своими. Немного скриншотов на каждого; на графику не обращайте внимания, я пока низкие настройки выставил.
Все обретаются на сервере The Progenitor - европейский, ролеплейный.
Персонажи

Referral link
А теперь последнее. Существует такая штука, как referral links: каждый подписчик имеет регулярно обновляющуюся ссылку, которую могут использовать другие - те, у кого подписка истекла минимум 90 дней назад, или же те, у кого ТОРовского аккаунта и нет. Если вы регистрируетесь, то сперва кликните на ней, и это будет первый шаг регистрации.
Что получает хозяин ссылки? Картельные монеты и вероятные иные бонусы.
Что получает поставивший ссылку? Бывшие подписчики получают семь дней бесплатной подписки. Новички - бонусы и возможность легко играть до 50 уровня. Полезная штука.
Моя ссылка, если кому интересно: www.swtor.com/r/KrNJcb

Что я могу сказать: мне ТОР нравится. Присоединяйтесь.)

@темы: The Old Republic, Игры, Star Wars

Комментарии
16.10.2015 в 05:47

Дивная тварь из дивного леса.
Спасибо. Подробно описываешь, интересно рассказываешь.
16.10.2015 в 09:32

Failure IS an option
Республика тут, конечно, считается светлой стороной, но белопушистости не заметно - один Белсавис чего стоит.
В сюжете вообще порой так получается, что темное решение отдает большим гуманизмом и/или адекватностью, чем светлое, причем у обоих фракций. Бывает, конечно, зачастую и наоборот.
Меня, в этом плане, в свое время сильно покоробила позиция общественности на официальном форуме игры, о том что "Чтобы отыграть нейтрала - нужно делать светлые выборы за Империю или темные выборы за Республику, так как имперцы все темные по умолчанию, а республиканцы - светлые по умолчанию". Как-то не удалось до людей донести, что республиканец, ведущий себя как козел, не будет в итоге умеренно-нейтральным, а будет просто республиканцем, ведущим себя, как козел.

А в плане сюжетки пока наиболее сильное впечатление произвела линия Имперского агента - форменная шпионская история, с тайнами, галактическими заговорами и всем прочим. И да, очень хорошо показывает позицию имперца, не являющегося форсъюзером. На втором месте в плане личной симпатии, наверное, у меня стоит сюжет охотника за головами - за атмосферу в духе "Светлячка" и "Бибопа". Вообще, авторы проделали хорошую работу по внедрению в историю каждого класса отличающейся от прочих атмосферы повествования.

И - да, все они связаны.)
Интересно было бы узнать про их квенты) Как показала практика, SWTOR порой вдохновляет на занятные фанонные биографии, не смотря на наличие четкой сюжетной линии для персонажей одного класса.
16.10.2015 в 09:40

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
о, да ладно, неужели ты только до нее добрался?
16.10.2015 в 10:14

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Помнится, мне жаловались, что там на озвучку персонажа-негра (протагониста?) не хватило негра-актёра, пришлось белому записывать, следствие - совсем не тот голос и акцент.

Н-да, рекламировать TSW в кругу хардкорных ролеплееров с командой и лояльностью - дело дохлое.
16.10.2015 в 10:41

Кошка Ночной Луны. Morgenmuffel
без локализации хотя бы текста никак(
16.10.2015 в 10:44

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Здорово) расписал очень интересно)
16.10.2015 в 11:22

Из двух зол выбирай самое красивое.
Я одно время играл. При при общей симпатичности некоторые аспекты настолько бесили, что в итоге бросил через полтора месяца.
16.10.2015 в 14:04

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Акша Таквааш, я потом по разным аспектам подробнее пройдусь.)

Мэлавон, вот до агента пока не добрался. Но атмосфера - согласен, у охотника и воина она, скажем, совершенно иная.)
И что радует - можно отыграть тот образ ситха, который хочу.)
Интересно было бы узнать про их квенты)
Если вкратце, то Рейшен - отец Феласа и пока отсутствующего на скриншотах Мелиаса. Армелл - сын Мелиаса, соответственно, племянник Рейшена. Таамир - ученик Мелиаса.

Madra rua, ну да) Долго раскачивался, я вообще как-то не по онлайну.)

Aschgrau, тут, увы, пока трудно оценить. Но как будто у чернокожих в Галактике обязан быть акцент такой же, как на Земле.)
А вообще, меня-то привлекли сингловый аспект и ролеплей. К взаимодействию я пока лишь подбираюсь.

Sindani, вот увы, вроде бы пока что нет. А его там много, да...

Кэссэн, спасибо)

Нагараджа, а какие? Просто, как я знаю, с момента запуска там очень многое поменялось.
16.10.2015 в 15:39

Из двух зол выбирай самое красивое.
V-Z, На самом деле меня больше всего выбивает из колеи сама концепция подписки. Потому что начинает довлеть мысль "иди играть, деньги-то уплачены!" .
По игровым моментам очень раздражали партийные квесты, точнее то, что пока не ввяжешься в него, не поймешь что он партийный и одному там делать нечего.
Игромеханически, очень раздражала "зеркальность" классов. Баунти хантер игромеханически тоже что и солдат, но ведь один при этом бегает с огромной пушкой, а другой с пистолетами.
Ну и по мелочам, у Инквизитора способности "такая молния", "Вот такая молния", "и еще такая молния". И сложилась впечатление, что уровень сценариев у разных персонажей сильно различается.
16.10.2015 в 17:40

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
А вообще, меня-то привлекли сингловый аспект и ролеплей. К взаимодействию я пока лишь подбираюсь.
*хихикает*
The Secret World в своё время обзывали "лучшим MMO-синглом", и практически все самые интересные части истории там или рассчитаны на одиночное прохождение, или даже жёстко закреплены. Мультиплеер в основном для манчкинов, но после 12 Выпуска и ребаланса жетонов можно вообще не связываться с данжами, кроме как один раз сходить и узнать, что там творится.
С ролеплеем там лично мне не всё понятно, но говорят, что ничего так: действие происходит в современном мире, практически неотличимом от нашего, если не считать мегакорпорации Orochi Group, чья реклама и продукция на каждом углу, предыстория протагониста не освещается вообще никак, будучи оставлена на откуп хозяевам, зато на сайте приведён набор концепт-персонажей, внешний вид и сила экипировки никак не связаны, и можно легко отыгрывать хоть самурая, хоть рокабилли, плюс есть специальные зоны для ролеплея, вроде гостиницы и театра, и даже выделены отдельные сервера, чтобы не возникало конфликтов с манчкинами вроде меня. Фракций три, и ни одну нельзя втиснуть во внятный стереотип - у Тамплиеров есть грешки, никто не знает, кто стоит за Иллюминатами, ну а Драконы сразу говорят, что они фракция троллей и практики теории хаоса (не Хаоса, шашни с демонами они обычно считают не очень удачным вариантом). Плюс я недавно попытался запустить идею протащить с черного хода Финикийцев, поскольку даже у них есть положительный аспект, посмотрим, что выйдет.
16.10.2015 в 17:56

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
А, и самое приятное - нет максимального уровня и обязательной подписки, покупка аккаунта обеспечивает пожизненное право на игру (правда, новый контент надо оплачивать отдельно).
16.10.2015 в 19:09

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Нагараджа
По игровым моментам очень раздражали партийные квесты, точнее то, что пока не ввяжешься в него, не поймешь что он партийный и одному там делать нечего.
А) Ну да, тут просчет - но от квеста же можно отказаться в любой миг. Да и наличие его в списке становится существенным разве что тогда, когда исчерпываются свободные позиции, а группы нет.
Баунти хантер игромеханически тоже что и солдат, но ведь один при этом бегает с огромной пушкой, а другой с пистолетами.
Архетипы, собственно. Но охотник-то механически похож на солдата - а вот сюжетно на контрабандиста, у коего как раз пистолеты.
И сложилась впечатление, что уровень сценариев у разных персонажей сильно различается.
А вот тут я пока оценить не могу. Дальше всего продвинулся охотником и воином, и у них меня все устраивает.

Aschgrau, вот на современность меня пока не тянет.) К ЗВ-то у меня давняя любовь.
16.10.2015 в 21:33

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
вот на современность меня пока не тянет.)
А вот мне после "Посмотри в глаза чудовищ" так хорошо пошло... Те же заговоры, те же древние расы, те же хитрые планы насчёт человечества...
17.10.2015 в 00:26

Забавно.
Preferred status - это нечто среднее, обретается путем покупки чего-то в местном магазине, в основном - картельных монет, это особая валюта

Можно ещё купить Digital Upgrade Pack за 99 рублей.) Картелек надо многовато для получения префёрда, как я помню.

На лоу-графике бегаешь?
17.10.2015 в 09:44

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Aschgrau, может быть, я-то сию книгу очень давно читал.

Хм?, ну, я не вдавался, отметил, что оный статус получается через покупки.)

Пока да. Буду экспериментировать, погляжу, насколько уменьшится производительность.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии