Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Что есть персонаж
Итак, с чего начинается персонаж? Во-первых, вы выбираете класс. Этот выбор едва ли не самый важный, он во многом определит стиль вашей игры этим персонажем.
читать дальше

Параметры и вещи
До последнего патча у персонажа имелся ряд параметров - сила, сила воли, прицеливание и так далее, и у каждого класса имелся свой ключевой. Вторичным у всех была выносливость, повышавшая здоровье. Теперь же все эти параметры слились в единый - "мастерство". В целом я понимаю, почему: одна из самых частых ошибок игроков - это нацеплять на себя вещи и моды, которые дают прибавку не к ключевому параметры. Ну не нужны охотнику вещи с повышением силы, каким бы здоровенным он ни был, он куда больше от прицеливания выгадает.
читать дальше

Свет и Тьма
Во многих случаях ваши реплики или варианты решения квестов будут помечены как светлые или темные. Выбирая их, вы получаете очки той или иной стороны, и преодолеваете пять уровней рейтинга оных сторон. Зачем оно вам нужно? Во-первых, помянутые выше реликвии - полезные предметы, которые требуют определенного уровня Света или Тьмы. Во-вторых, выбор того или иного варианта вызывает одобрение или недовольство вашего текущего спутника. В-третьих, иногда это влияет на сюжет, особенно в линии ситха-воина.
читать дальше

Личные сюжеты
О типах квестов я еще потом поговорю, но повторю то, что уже говорил: у каждого класса есть свой сюжет, разделенный на пролог и три главы. Ну, точнее, адд-оны вносят новые, но это уже потом. Каждый персонаж начинает на одной из стартовых планет: Тифон (оба джедая), Орд Мантелл (контрабандист и солдат), Коррибан (оба ситха), Нал Хутта (охотник и агент). Причем обосновано присутствие на удивление грамотно:
читать дальше

Наследие
Последнее, что следует отметить - система Наследия. Как я уже говорил, доступ к ней персонаж получает уровня с десятого (первый персонаж, все последующие имеют автоматически), и она дает кучу всего интересного.
читать дальше

Если какие-то вопросы - отвечу, коль смогу)

@темы: The Old Republic, Игры, Star Wars

Комментарии
22.10.2015 в 18:02

На склоне Фудзи в час заката найти улитку пожирней и с диким хохотом погнаться за ней...
И не могу не отметить, что если каждому классу корабль выдает начальство, то охотник свой "Богомол" нагло угоняет.
А как же контр с его совершенно потрясающим прологом "Верните мой корабль, гады!"?)
22.10.2015 в 19:46

It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
Чувствую, как на горле смыкаются маленькие бурые лапки. Потому что даже месяц я пока ни в одной онлайн-игре не выдерживал. Но очень уж завлекательно расписано.
И кстати, Тарис? Там ещё что-то осталось?
22.10.2015 в 20:08

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Потому что даже месяц я пока ни в одной онлайн-игре не выдерживал.
А причины? Может, The Secret World всё же больше подойдёт?
22.10.2015 в 20:20

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Spring rain, а он - иное дело, у него корабль просто нагло сперли, так-то он уже присутствовал.) У охотника же не было вообще никакого.)

Totenhoff, осталось, еще как. Ну, точнее, прежней планеты-города нет - есть полный постапокалипсис, военные действия и, чтоб их, ракгулы. Кстати, "Шпиль Эндара" на планете валяется. Там даже сюжетно важные вещи происходят.)
09.02.2016 в 21:11

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Кстати вот выбор Свет/Тьма с любовниками вполне себе логичный. Заодно и показывает, что Светлая сторона - это не добро, а Темная - не зло. Ибо все правильно. Светлый джедай должен отказаться от эмоций. Ну и любви в том числе.
09.02.2016 в 21:13

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
При этом в личных сюжетных линиях обоих джедайских классов они вполне могут заводить романы, флиртовать, и никакой Тьмы не набирать.
09.02.2016 в 21:15

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
V-Z, :nope:
С этим пунктом у джедаев традиционно все сложно:-D
09.02.2016 в 21:19

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Это да.
Другое дело, что даже если нацелиться на конкретную сторону, в течение игры изрядно сложно обойтись без хотя бы нескольких выборов из иной.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии