Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Практически любые миссии можно выполнять вместе с другими игроками. Для этого надо пригласить их в группу - выделить и нажать пурпурное приглашение, или же отозваться на чужое. Объединившись в группу, вы получаете бонусы к опыту, свой чат, и синхронизацию квестов; если вы будете просто бежать вместе, не объединившись, то квестовые задания будут считаться отдельно для каждого.
читать дальшеОпределенные места просто так вам не будут доступны. В какие-то, помеченные как "Group Phase", нельзя пройти, если у вас нет соответствующего задания, или же если вы не состоите в группе с кем-то, у кого оно есть, и кто поделится. Правда, тут есть один нюанс: если задание является частью планетарной или еще какой сюжетной линии, а вам до нее по сюжету еще далеко - то поделиться не выйдет.
Классовые области по умолчанию доступны только игрокам соответствующего класса, которые дошли до нужного места своего сюжета. Тем не менее, пройти в группе туда очень даже можно - только надо в настройках выставить допуск чужих в свою классовую область. Опять-таки, есть нюанс: если вы входите, скажем, двумя рыцарями, то сюжет продвинется только для одного - вошедшего первым. Другому придется пройти самому.
Какие в целом бывают задания?
Сольные задания
Задания, которые предполагаются для выполнения в одиночку, делятся на следующие:
читать дальше- Классовые. Составляют вашу сюжетную линию, приносят награды, которые обычно полезны лично вам, продвигают вас по истории класса. Нередко по локациям идут параллельно с планетарным сюжетом.
- Сюжет планеты. На каждой планете имеется своя сюжетная линия, которая обычно состоит в том, чтобы привести планету в покорность Республике или Империи. Первичного квестодателя вы вряд ли пропустите, он, как правило, стоит у выхода из космопорта или шаттла на планету. По окончании этих линий на многих планетах появляются так называемые "бонус-серии" - это продолжение оных линий, доступное более высоким уровням. Может не появиться сразу, если вы не дотягиваете.
- Просто задания, которые одинаковы для всех, зависят разве что от вашего уровня или каких-то квестов планетарного сюжета. Сейчас они попали в категорию exploration missions, и их можно отключить на карте, если не хотите их брать.
- Бонусные задания - это, строго говоря, не вид миссий. Просто иногда в ходе выполнения задания возникают дополнительные - за них вы получаете лишний опыт. Иногда они делятся на три-четыре стадии, завершающиеся обычно битвой с сильным противником и сдачей какого-то его трофея в нужное место.
Героические миссии
Это уже те миссии, которые предполагается проходить с другими игроками.
читать дальшеПравда, тут система изменилась: ранее они делились на "2+" и "4", по минимальному числу участников. Так вот, 2+ можно было пройти с компаньоном, 4+ - только если вы куда круче по уровню. Теперь же всю героику подогнали под 2+, как-то изменили сложности, но я пока не знаю. Не пробовал.
В любом случае, в так называемые героические области лучше в одиночку не забредать. А если забрели - у вас на экране появится надпись об этом. Я вот так сдуру решил зайти в героическую область с джавами и их дроидами; воскрес у медцентра, все понял.
Эвенты, флешпойнты, операции
А это уже особая вещь.
читать дальшеФлешпойнты - это регулярно повторяемые миссии, проходящиеся почти всегда группой, многоуровневые, и имеющие место действия в отдельной локации. Туда можно пройти, объединившись в группу и отправившись от места выдачи квеста... а можно включить Group Finder, доступный с десятого уровня. В нем вы указываете свою роль в группе, желаемые из доступных флешпойнтов, вам автоматически подбираются сопартийцы - и появляется предложение о переходе.
Что хорошо - этот сервис может подобрать вас где угодно. Запустили GF - и гуляйте по Галактике, как соберется группа - он вас отыщет.
Что плохо - он подбирает по ролям, а никак не по личностям, естественно, и предсказать, с кем вы окажетесь, не выйдет. Кроме того, в зависимости от вашей роли, может прийтись ждать долго. Я вот записываюсь обычно причинителем урона - и это долго. Танкам и хилерам ищут быстрее... но я настоятельно не советую указывать эту роль, если на деле вы этого не умеете. Во-первых, на вас правильно обидятся. Во-вторых, вы будете умирать. Часто.
В любом случае, флешпойнты непросты и многоуровневы. И там сыплется ряд хороших вещей. Вы можете нажать "Pass", если вещь вам не нужна, "Need" - если именно что нужна, или "Greed" - когда она вам в экипировку не нужна, но вот выгодно продать вы бы хотели. После этого кидается незримый кубик, и по его результату трофей уходит к кому-то из тех, кто не спасовал. Считается изрядно дурным тоном давить "need" на вещи, которые вам не нужны, особенно если в группе есть те, кому нужнее.
(У вежливых людей доходит до смешного. При прохождении флешпойнта "Esseles" с одного из боссов выпал световой меч - но требующий Темного ранга. Мой рыцарь был Светлым, ему это нафиг не надо, он жал пас. Мой сопартиец-контрабандист в мече тоже не нуждался, поэтому тоже спасовал. Пару минут мы обсуждали, кому он не нужен больше, в итоге я согласился его взять и продал).
Во многих флешпойнтах вам надо общаться и делать выбор. В этом случае появляется обычное диалоговое колесо и вам дается немного времени на выбор действия или реплики. После этого - снова бросок кубика, кто одержал победу, тот и изрекает или делает. Кстати, если вы выбрали Светлое решение, а победивший в броске - Темное, то не страшно. Свои очки Света все равно получите.
Максимум команды во флешпойнте - четверо. Операции собирают куда больше людей, но я с ними пока очень плохо знаком.
Эвенты - это особые, регулярно проводящиеся... м-м, мероприятия от руководителей. Вот, скажем, сейчас идет неделя охотников - они могут ежедневно мотаться на флот, брать контракты на негодяев и привозить их мороженными или мертвыми. Набрав пять успешных контрактов, можно открыть себе позволение охотиться на крупного негодяя - и вот там нужна группа, потому что одного такого в течение пяти минут валили персонажи 38 и 60 уровней с аналогичными компаньонами.
На флоте у вас регулярно светятся миссии daily и weekly. Обычно они подразумевают следующее - пройти любой флешпойнт, или выбранный из списка; пройдя, вы отправляетесь к этому же ящику и получаете свою награду - лишний опыт и деньги. Как и следует из названия, такой бонус можно брать лишь раз в неделю или в день. Правда, не обязательно выполнять в тот же день, в какой взяли.
Истории
Ну и дабы все было с примерами - вот вам несколько историй из личного опыта.
читать дальшеФлешпойнт Hammer Station. Наемник, ассассин и я-джаггернаут - Фелас, да. Плюс хилер... которая исчезла после первой же схватки. Я не понял, что это было, фраз в чате - тоже.
Но без хилера тягостно. Мы запустили набор, подождали - никто не появляется. И тут мне приходит в голову - место вакантно, но компаньоны же есть! В частности... Немедленно призываю капитана Квинна, который как раз у меня работает целителем.
После чего дело значительно облегчается, и мы начинаем прорубаться сквозь станцию. Гигантского дроида в итоге выношу я - он ухитрился снести ассассина, и я довершал работу, пока тот бежал от точки возрождения.
Доходим до финального босса - и вот тут проблема. Не можем мы его никак завалить, потому что когда он начинает звать на помощь коммандос, то в жаркой перестрелке гибнет Квинн - а без хилера все быстро становится печально. Раза четыре повторяем, стараясь не пускать врагов к капитану...
А дальше момент превозмогания. Потому что я рублюсь с военачальником вплотную, и внезапно осознаю две вещи: во-первых, Квинн пал, мои товарищи - тоже, бегут от точки возрождения, но они далеко. Я один. Во-вторых, у военачальника здоровья совсем мало.
Я даже не скажу, какие комбинации из ударов я строил - что-то чисто по наитию. И я его таки зарубил - последними проникающими ударами. И ухитрился на последних единицах здоровья завалить двух подскочивших коммандос. От полоски осталось полпроцента от силы, но живой.
Ассассин в чате: Well done.
Я, еще не отойдя от происходящего: The Force is in my veins.
Флешпойнт Mandalorian Raiders. Там мы тоже начали неполной группой - но на сей раз из нее ушел танк, который оказался не танк, а Лирой Дженкинс. Остались я-джаггернаут, чародейка и снайпер.
Смотрим друг на друга. Ломиться в сражение с кланом мандо'аде без танка тоскливо. Запускаем поисковик группы - в упор не понял, как я вдруг оказался в ее лидерах. Ждем. Ничего.
И вот тут я вспоминаю финт с Квинном и напоминаю: "Слушайте, компаньонов же можно". Чародейка заявляет "Точно!" и призывает Кхем Вала. Который из стартовых спутников едва ли не лучший танк.
Этой компанией мы бодро ломимся через всю станцию. Главная проблема возникает, когда сталкиваемся с республиканскими абордажниками. Рыцаря выносим, консула - выносим, штурмовика - тоже, остается тви'лекк... который убивает меня, а потом каким-то непостижимым образом убивает товарищей.
Абордажники респаунятся. Мы чешем в затылках и пробуем снова.
Чтобы вы думали - последним снова остается тви'лекк, и он снова меня убивает.) Я, не выдержав, в чате: "Хатт, вот только не снова! Кто-нибудь, убейте его, пожалуйста". Группа с немалыми усилиями его заваливает.
Уф.
В конце концов у нас появляется танк - powertech, которому приходится бежать от самого входа. А бежать долго, потому что мы, к его изрядному удивлению, уже практически у финального босса.
Дальше уже знакомая мне, но не менее эпичная схватка. Я на босса мало кидаюсь, доверив остальным - я занимаюсь художественной резьбой по турелям. И в итоге последний урон ему выписывает именно охотник, прокомментировавший: "Seems you need a mando to kill mando".
Татуин, одна из героических миссий - на четверых, проходили втроем+Квинн. Два ситха и мой охотник. Миссия - война против спайса, ликвидация базы Обмена.
Кхм. Ну, окружающие базу личности выносятся легко. А вот внутри... Небольшое здание. И штук десять элит разного уровня, а по площадке наверху ходит босс. А ящики, которые надо уничтожить, стоят рядом с врагами.
Вынесли нас быстро. Мы обдумали тактику - в результате ситхи дразнили, я поливал всем, что было в арсенале. Когда у кого-то кончалось здоровье - старался выскочить из здания, за квестовую границу, и передохнуть. Бой шел в несколько этапов - мы выносили самых слабых, отступали, возвращались и уничтожали следующих по силе. Несколько раз погибали, к счастью, оставался кто-то один, кто воскрешал, вернувшись.
Босса валили уже непрерывно все вместе - и дожали. Офигенно крепкий оказался.
читать дальшеОпределенные места просто так вам не будут доступны. В какие-то, помеченные как "Group Phase", нельзя пройти, если у вас нет соответствующего задания, или же если вы не состоите в группе с кем-то, у кого оно есть, и кто поделится. Правда, тут есть один нюанс: если задание является частью планетарной или еще какой сюжетной линии, а вам до нее по сюжету еще далеко - то поделиться не выйдет.
Классовые области по умолчанию доступны только игрокам соответствующего класса, которые дошли до нужного места своего сюжета. Тем не менее, пройти в группе туда очень даже можно - только надо в настройках выставить допуск чужих в свою классовую область. Опять-таки, есть нюанс: если вы входите, скажем, двумя рыцарями, то сюжет продвинется только для одного - вошедшего первым. Другому придется пройти самому.
Какие в целом бывают задания?
Сольные задания
Задания, которые предполагаются для выполнения в одиночку, делятся на следующие:
читать дальше- Классовые. Составляют вашу сюжетную линию, приносят награды, которые обычно полезны лично вам, продвигают вас по истории класса. Нередко по локациям идут параллельно с планетарным сюжетом.
- Сюжет планеты. На каждой планете имеется своя сюжетная линия, которая обычно состоит в том, чтобы привести планету в покорность Республике или Империи. Первичного квестодателя вы вряд ли пропустите, он, как правило, стоит у выхода из космопорта или шаттла на планету. По окончании этих линий на многих планетах появляются так называемые "бонус-серии" - это продолжение оных линий, доступное более высоким уровням. Может не появиться сразу, если вы не дотягиваете.
- Просто задания, которые одинаковы для всех, зависят разве что от вашего уровня или каких-то квестов планетарного сюжета. Сейчас они попали в категорию exploration missions, и их можно отключить на карте, если не хотите их брать.
- Бонусные задания - это, строго говоря, не вид миссий. Просто иногда в ходе выполнения задания возникают дополнительные - за них вы получаете лишний опыт. Иногда они делятся на три-четыре стадии, завершающиеся обычно битвой с сильным противником и сдачей какого-то его трофея в нужное место.
Героические миссии
Это уже те миссии, которые предполагается проходить с другими игроками.
читать дальшеПравда, тут система изменилась: ранее они делились на "2+" и "4", по минимальному числу участников. Так вот, 2+ можно было пройти с компаньоном, 4+ - только если вы куда круче по уровню. Теперь же всю героику подогнали под 2+, как-то изменили сложности, но я пока не знаю. Не пробовал.
В любом случае, в так называемые героические области лучше в одиночку не забредать. А если забрели - у вас на экране появится надпись об этом. Я вот так сдуру решил зайти в героическую область с джавами и их дроидами; воскрес у медцентра, все понял.
Эвенты, флешпойнты, операции
А это уже особая вещь.
читать дальшеФлешпойнты - это регулярно повторяемые миссии, проходящиеся почти всегда группой, многоуровневые, и имеющие место действия в отдельной локации. Туда можно пройти, объединившись в группу и отправившись от места выдачи квеста... а можно включить Group Finder, доступный с десятого уровня. В нем вы указываете свою роль в группе, желаемые из доступных флешпойнтов, вам автоматически подбираются сопартийцы - и появляется предложение о переходе.
Что хорошо - этот сервис может подобрать вас где угодно. Запустили GF - и гуляйте по Галактике, как соберется группа - он вас отыщет.
Что плохо - он подбирает по ролям, а никак не по личностям, естественно, и предсказать, с кем вы окажетесь, не выйдет. Кроме того, в зависимости от вашей роли, может прийтись ждать долго. Я вот записываюсь обычно причинителем урона - и это долго. Танкам и хилерам ищут быстрее... но я настоятельно не советую указывать эту роль, если на деле вы этого не умеете. Во-первых, на вас правильно обидятся. Во-вторых, вы будете умирать. Часто.
В любом случае, флешпойнты непросты и многоуровневы. И там сыплется ряд хороших вещей. Вы можете нажать "Pass", если вещь вам не нужна, "Need" - если именно что нужна, или "Greed" - когда она вам в экипировку не нужна, но вот выгодно продать вы бы хотели. После этого кидается незримый кубик, и по его результату трофей уходит к кому-то из тех, кто не спасовал. Считается изрядно дурным тоном давить "need" на вещи, которые вам не нужны, особенно если в группе есть те, кому нужнее.
(У вежливых людей доходит до смешного. При прохождении флешпойнта "Esseles" с одного из боссов выпал световой меч - но требующий Темного ранга. Мой рыцарь был Светлым, ему это нафиг не надо, он жал пас. Мой сопартиец-контрабандист в мече тоже не нуждался, поэтому тоже спасовал. Пару минут мы обсуждали, кому он не нужен больше, в итоге я согласился его взять и продал).
Во многих флешпойнтах вам надо общаться и делать выбор. В этом случае появляется обычное диалоговое колесо и вам дается немного времени на выбор действия или реплики. После этого - снова бросок кубика, кто одержал победу, тот и изрекает или делает. Кстати, если вы выбрали Светлое решение, а победивший в броске - Темное, то не страшно. Свои очки Света все равно получите.
Максимум команды во флешпойнте - четверо. Операции собирают куда больше людей, но я с ними пока очень плохо знаком.
Эвенты - это особые, регулярно проводящиеся... м-м, мероприятия от руководителей. Вот, скажем, сейчас идет неделя охотников - они могут ежедневно мотаться на флот, брать контракты на негодяев и привозить их мороженными или мертвыми. Набрав пять успешных контрактов, можно открыть себе позволение охотиться на крупного негодяя - и вот там нужна группа, потому что одного такого в течение пяти минут валили персонажи 38 и 60 уровней с аналогичными компаньонами.
На флоте у вас регулярно светятся миссии daily и weekly. Обычно они подразумевают следующее - пройти любой флешпойнт, или выбранный из списка; пройдя, вы отправляетесь к этому же ящику и получаете свою награду - лишний опыт и деньги. Как и следует из названия, такой бонус можно брать лишь раз в неделю или в день. Правда, не обязательно выполнять в тот же день, в какой взяли.
Истории
Ну и дабы все было с примерами - вот вам несколько историй из личного опыта.
читать дальшеФлешпойнт Hammer Station. Наемник, ассассин и я-джаггернаут - Фелас, да. Плюс хилер... которая исчезла после первой же схватки. Я не понял, что это было, фраз в чате - тоже.
Но без хилера тягостно. Мы запустили набор, подождали - никто не появляется. И тут мне приходит в голову - место вакантно, но компаньоны же есть! В частности... Немедленно призываю капитана Квинна, который как раз у меня работает целителем.
После чего дело значительно облегчается, и мы начинаем прорубаться сквозь станцию. Гигантского дроида в итоге выношу я - он ухитрился снести ассассина, и я довершал работу, пока тот бежал от точки возрождения.
Доходим до финального босса - и вот тут проблема. Не можем мы его никак завалить, потому что когда он начинает звать на помощь коммандос, то в жаркой перестрелке гибнет Квинн - а без хилера все быстро становится печально. Раза четыре повторяем, стараясь не пускать врагов к капитану...
А дальше момент превозмогания. Потому что я рублюсь с военачальником вплотную, и внезапно осознаю две вещи: во-первых, Квинн пал, мои товарищи - тоже, бегут от точки возрождения, но они далеко. Я один. Во-вторых, у военачальника здоровья совсем мало.
Я даже не скажу, какие комбинации из ударов я строил - что-то чисто по наитию. И я его таки зарубил - последними проникающими ударами. И ухитрился на последних единицах здоровья завалить двух подскочивших коммандос. От полоски осталось полпроцента от силы, но живой.
Ассассин в чате: Well done.
Я, еще не отойдя от происходящего: The Force is in my veins.
Флешпойнт Mandalorian Raiders. Там мы тоже начали неполной группой - но на сей раз из нее ушел танк, который оказался не танк, а Лирой Дженкинс. Остались я-джаггернаут, чародейка и снайпер.
Смотрим друг на друга. Ломиться в сражение с кланом мандо'аде без танка тоскливо. Запускаем поисковик группы - в упор не понял, как я вдруг оказался в ее лидерах. Ждем. Ничего.
И вот тут я вспоминаю финт с Квинном и напоминаю: "Слушайте, компаньонов же можно". Чародейка заявляет "Точно!" и призывает Кхем Вала. Который из стартовых спутников едва ли не лучший танк.
Этой компанией мы бодро ломимся через всю станцию. Главная проблема возникает, когда сталкиваемся с республиканскими абордажниками. Рыцаря выносим, консула - выносим, штурмовика - тоже, остается тви'лекк... который убивает меня, а потом каким-то непостижимым образом убивает товарищей.
Абордажники респаунятся. Мы чешем в затылках и пробуем снова.
Чтобы вы думали - последним снова остается тви'лекк, и он снова меня убивает.) Я, не выдержав, в чате: "Хатт, вот только не снова! Кто-нибудь, убейте его, пожалуйста". Группа с немалыми усилиями его заваливает.
Уф.
В конце концов у нас появляется танк - powertech, которому приходится бежать от самого входа. А бежать долго, потому что мы, к его изрядному удивлению, уже практически у финального босса.
Дальше уже знакомая мне, но не менее эпичная схватка. Я на босса мало кидаюсь, доверив остальным - я занимаюсь художественной резьбой по турелям. И в итоге последний урон ему выписывает именно охотник, прокомментировавший: "Seems you need a mando to kill mando".
Татуин, одна из героических миссий - на четверых, проходили втроем+Квинн. Два ситха и мой охотник. Миссия - война против спайса, ликвидация базы Обмена.
Кхм. Ну, окружающие базу личности выносятся легко. А вот внутри... Небольшое здание. И штук десять элит разного уровня, а по площадке наверху ходит босс. А ящики, которые надо уничтожить, стоят рядом с врагами.
Вынесли нас быстро. Мы обдумали тактику - в результате ситхи дразнили, я поливал всем, что было в арсенале. Когда у кого-то кончалось здоровье - старался выскочить из здания, за квестовую границу, и передохнуть. Бой шел в несколько этапов - мы выносили самых слабых, отступали, возвращались и уничтожали следующих по силе. Несколько раз погибали, к счастью, оставался кто-то один, кто воскрешал, вернувшись.
Босса валили уже непрерывно все вместе - и дожали. Офигенно крепкий оказался.
@темы: The Old Republic, Игры, Star Wars
Доходим до финального босса - и вот тут проблема. Не можем мы его никак завалить, потому что когда он начинает звать на помощь коммандос, то в жаркой перестрелке гибнет Квинн - а без хилера все быстро становится печально. Раза четыре повторяем, стараясь не пускать врагов к капитану...
Полезная хитрость на будущее, если еще никто не рассказывал: когда финальный босс начинает палить очередями с двух рук - это AoE (поэтому его нужно, разумеется, держать задом к основной группе, передом к танку - но вы, наверняка, так и делали), во время которого он не двигается и не поворачивается. Поэтому танк в данный момент может пройти сквозь него и встать у босса за спиной, так что большая часть очереди уйдет "в молоко" - сильно снижает нагрузку на лекаря. Главное сразу по окончании очереди танку вернуться на позицию и не быть откинутым.
Главная проблема возникает, когда сталкиваемся с республиканскими абордажниками. Рыцаря выносим, консула - выносим, штурмовика - тоже, остается тви'лекк... который убивает меня, а потом каким-то непостижимым образом убивает товарищей. Абордажники респаунятся. Мы чешем в затылках и пробуем снова. Чтобы вы думали - последним снова остается тви'лекк, и он снова меня убивает.) Я, не выдержав, в чате: "Хатт, вот только не снова! Кто-нибудь, убейте его, пожалуйста". Группа с немалыми усилиями его заваливает.
Наверняка у вас в группе кто-то знал тактику, но вообще, с этими абордажниками секрет в том, что со смертью каждого из них остальные получают неслабый бонус к урону. Поэтому двух последних обычно стараются убивать почти одновременно, постоянно переключаясь на того, у кого больше здоровья. Потому как тви'лек, оставшись один, адски превозмогает и жестоко мстит за товарищей) Обычно напоследок оставляют либо его и трупера, либо консула и трупера.
когда финальный босс начинает палить очередями с двух рук - это AoE (поэтому его нужно, разумеется, держать задом к основной группе, передом к танку - но вы, наверняка, так и делали)
Если точнее, роль танка чаще всего исполнял я, остальные же маневрировали, заходя с других сторон.
с этими абордажниками секрет в том, что со смертью каждого из них остальные получают неслабый бонус к урону
Да, там и сообщение выскакивает. Мы сначала джедаев выбивали, потому что рыцарь слишком уж мобилен и может настучать всем, а консул лупит разнообразной Силой.
alaknog, скачать и играть можно совершенно бесплатно. Подписка дает кучу новых возможностей, стоит таким образом:
60 дней - 598 рублей, единичная оплата.
30 дней - 299 рублей.
90 дней - 272 в месяц, 816 за весь срок.
180 дней - 254 в месяц, 1524 за все.