Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кое-что в окончание нашей эпопеи – в смысле, похождений Орфея и Даэдры. И буду рад увидеть эпилоги и от игроков)
Мастерский эпилогВот и закончилась хроника, начатая в апреле этого года и продлившаяся почти до последних дней оного года. Первый мой по-настоящему крупный опыт вождения в реале – и в целом вроде бы удавшийся, хотя многому я учился еще в процессе.
Честно скажу: сюжет тоже строился в процессе. В самом начале я еще не знал, какими выйдут персонажи, куда повернут – но быстро ухватил суть, и в дальнейшем строил антагонистов и повороты как раз под стать героям. Иногда я использовал официальные приключения, но почти ни разу – так, как они были написаны, скорее уж как источник вдохновения. Некоторые вообще исключил; например, я не могу найти причины, по которой Орфей и Даэдра отправились бы на Мессию за кхорнодемонической секирой.
Сюжетная линия, которая привела к Замерзшему Сердцу, сложилась из двух частей. «Торестус» – это часть канона, плененный князь в сердце Вихря – тоже… но без деталей. Последнему была посвящена краткая врезка в томе Нургла – и все; однако я поглядел на скованного четырьмя цепями князя, вспомнил, как Тора создали разные боги-демоны, и задумался. Хм. А почему бы не…
Оно и вышло. Ну а Вайтаранское Братство и Наберус вплелись в идею изрядно органично; кажется, выстрелили все болтеры, которые я развесил в процессе сюжетов.
Кстати, о стреляющих болтерах. Пожалуй, тут я полностью понял, что мне нравится ввести какую-то мелкую деталь, а потом сделать ее ключевой в совершенно ином сюжете. Это и Мейнлокская Корона, и встречи с персонажами, и в особенности – содержимое инквизиторских хранилищ. А вот надо проводить инвентаризацию вовремя, да.
Что я еще понял – что для меня все-таки история важнее механики. Поэтому в ряде случаев я делал упор именно на повествование, а не на схватки и броски. Поэтому и хочу в будущем попробовать системы, которые это напрямую разрешают (три штуки в списке пока что).
Тем не менее, я бы в жизни не справился без моих игроков. Потому что мне повезло с ними – и с фантазией, и с умением как следовать сюжету, так и выворачивать его. Да, я подбрасывал им встречи – но только благодаря самим себе Орфей и Даэдра обзавелись такой разношерстной и верной командой. А за это отдельно спасибо, потому что я таким образом получил возможность добавлять отыгрыша персонажей, где-то контрастирующего с главными героями, где-то – дополняющего, разнообразить игру характерами.
(Алакстанис, отстань. Ты вообще самый долбанутый из всех персонажей, что я играл).
Надеюсь, эта история понравилась тем, кто играл и читал. Мне лично думается, что хроника вышла хорошей. Возможно, персонажи из нее еще где-то появятся, потому что варианты истории отдельные… но варп. Это варп. Он все объясняет. Спросите у авторов, которые ужасны.
Немного про устройство игрыНемного об обустройстве игры. Конечно, фантазия и игромеханика – штуки ооочень важные, но игру действительно можно сделать интереснее, потому что вовремя подброшенные арты или музыка фоном обостряют опыт и погружение. Это я и старался делать: саундтрек к каждому модулю, портреты и пейзажи где возможно… Особо важные персонажи получали голоса – и это было особое удовольствие. Пару раз для нагнетания атмосферы я использовал звуки. Разные. Иногда страшные.
Отдельное дело – миниатюры. С их помощью бой проходит куда нагляднее и не требуются десятки и сотни уточнений. Вот когда я поблагодарил себя же за наличие коллекции настолок, потому что найти можно что угодно для кого угодно.
Чисто для уточнения: Орфея на столе отыгрывал космодесантник, покрашенный в синее. Киро – некрашеный десантник Хаоса. Касталу – дроу-жрица. Нину – двумечная рейнджер. Даэдру – десцентовский плотетворец. Крайта – чемпион Кровавых Ангелов. Алакстаниса – человек-колдун. Краса – солдат из старого набора. Гефастия – гоблин-шаман. Ну нет у меня техников и механикусов в коллекции.
А вот кое-чем я бы хотел поделиться: по ссылкам ниже лежат архивы музыки для модулей. В скобках у каждого трека указано оригинальное название. Enjoy)
Том 1
Том 2
Том 3
Том 4
ТропическоеУ меня давно была мысль расписать нашу игру согласно TvTropes. К сожалению, тропов там просто океан, так что все я даже и не вспомню. Но вот те, что припомнил – помогайте, если найдете еще.)
Ascended to a Higher Plane of Existence - Даэдра, приняв предложение Тора.
Berserk Button - назовите Орфея хаоситом, оскорбите при нем Ультрамаринов; украдите что-то у Даэдры, отнимите у нее заслуги.
Beware the Quiet Ones - Кастала. Едва ли не самая тихая из команды, но способная жечь психосилами Тзинча и стирать врагов в порошок телекинезом.
Big Damn Heroes - внезапное прибытие союзников к "Чести Макрагга" нельзя назвать никак иначе. Внезапное прибытие Нины в систему Гвельфа на той же "Чести" - тоже. Флагман Ультрамаринов провоцирует этот троп.
Bittersweet Ending - герои достигли своей цели и исполнения желаний, но расстались; впечатление усилилось музыкой, и это было намеренно, признаю. С другой стороны, это Вархаммер, и здесь такая концовка рассматривается на правах хэппи-энда.
Cloudcuckoolander - Алакстанис и Кримкросс, каждый по-своему.
Cool Ship - отремонтированный и переименованный рейдер Инквизиции подходит. А потом герои добывают "Честь Макрагга"...
Crowning Moment of Awesome - их было много. Очень. Особенно когда не ожидаешь.
Dying As Yourself - Марий Гейдж на борту "Чести".
Evil Laugh - демон Авелаэ была просто пропитана этим тропом.
Heel-Face Turn - Крайт, причем совершенно внезапно и для игроков - не понятно.
Heroic BSOD - Орфей почти всегда испытывает именно его после получения порчи.
Insistent Terminology - Орфей НЕ хаосит, НЕ еретик, и вообще лоялист. Возможно, изгнанник.
Kill It With Fire - любимый метод Алакстаниса; если считать плазму за огонь - то один из любимых методов Орфея.
Large Ham - "Ибо... я... АЛАКСТАНИС!!" и почти любое его выступление.
Mad Scientist - Кримкросс, как ни странно этого ожидать от кхорнита.
Manipulative Bastard - Эпсилон. А чего вы ждали от Альфа-Легионера? Тор на эту роль тоже подходит, учитывая, какую многоходовку он выстроил.
Noble Demon - капитан Коргин и Ашамон живут ради этого тропа.
One-Scene Wonder - многие NPC, которые появлялись всего на модуль вроде Кримкросса и квесальского магистра.
Ragtag Bunch of Misfits - дайте подумать... Ультрамарин-изгнанник, оставшаяся без корабля плотетворица, беглый псайкер, механикус-экспериментатор, беглая дочь торговой династии, армейский сержант, три космодесантника-отступника... Ну и кто вы после этого?
Running Gag - о, их много. Орфей читает исторические лекции. Киро мажет из автопушки. Алакстанис улыбается шлемом. И, наконец, "МИРНАЯ МИССИЯ!!"
Squee - типичная реакция Орфея при столкновении с наследием Ультрамаринов
Squick - нурглиты вызывают такую реакцию практически у всей группы.
Ну а чтобы все-таки напомнить, что хэппи-энд в Вархаммере всегда имеет разные последствия… уж простите, но я не могу это не добавить.
Эпилог 1– Итак, «Честь Макрагга» вернулась к Ультрамаринам. Дети Лоргара ничего не могут сделать по-настоящему хорошо.
– Согласен. Но это еще не все. Есть намеки на то, что в Воющем Вихре появилось сразу несколько влиятельных сил, действующих совместно. А еще у меня умерло несколько колдунов, выкрикивая отрывки из старых сказаний.
– Жизнь становится все лучше… Ультрамаринов пока не трогаем, они и так на виду. Но зашли агентов в Вихрь и выясни, что происходит. Многие склонны забывать, что Око Ужаса – не единственный варп-шторм в Галактике, однако я об этом помню.
– Конечно, Эзекиль. Будет сделано.
Эпилог 2В самом сердце исполинского лабиринта…
В комнате из тысячи зеркал, каждое из которых отражает отдельный вариант истории…
…покрытая лазоревыми перьями рука медленно берет колоду карт и небрежным жестом подбрасывает их в воздух. Многие опадают, но часть остается парить на незримых потоках.
Взгляд, испепеляющий судьбы смертных, останавливается на каждой из них. Разношерстная компания с бывшего рейдера Инквизиции. Шестеро космодесантников в черно-желтых доспехах. Еще пятеро – в темно-синем и черном. Еще трое – в черном. И еще трое – в синем, сине-золотом и буйстве цветов.
– Что же, – произносит голос и девяносто девять миллионов людей в Империуме резко просыпаются. – Давайте сыграем.
Мастерский эпилогВот и закончилась хроника, начатая в апреле этого года и продлившаяся почти до последних дней оного года. Первый мой по-настоящему крупный опыт вождения в реале – и в целом вроде бы удавшийся, хотя многому я учился еще в процессе.
Честно скажу: сюжет тоже строился в процессе. В самом начале я еще не знал, какими выйдут персонажи, куда повернут – но быстро ухватил суть, и в дальнейшем строил антагонистов и повороты как раз под стать героям. Иногда я использовал официальные приключения, но почти ни разу – так, как они были написаны, скорее уж как источник вдохновения. Некоторые вообще исключил; например, я не могу найти причины, по которой Орфей и Даэдра отправились бы на Мессию за кхорнодемонической секирой.
Сюжетная линия, которая привела к Замерзшему Сердцу, сложилась из двух частей. «Торестус» – это часть канона, плененный князь в сердце Вихря – тоже… но без деталей. Последнему была посвящена краткая врезка в томе Нургла – и все; однако я поглядел на скованного четырьмя цепями князя, вспомнил, как Тора создали разные боги-демоны, и задумался. Хм. А почему бы не…
Оно и вышло. Ну а Вайтаранское Братство и Наберус вплелись в идею изрядно органично; кажется, выстрелили все болтеры, которые я развесил в процессе сюжетов.
Кстати, о стреляющих болтерах. Пожалуй, тут я полностью понял, что мне нравится ввести какую-то мелкую деталь, а потом сделать ее ключевой в совершенно ином сюжете. Это и Мейнлокская Корона, и встречи с персонажами, и в особенности – содержимое инквизиторских хранилищ. А вот надо проводить инвентаризацию вовремя, да.
Что я еще понял – что для меня все-таки история важнее механики. Поэтому в ряде случаев я делал упор именно на повествование, а не на схватки и броски. Поэтому и хочу в будущем попробовать системы, которые это напрямую разрешают (три штуки в списке пока что).
Тем не менее, я бы в жизни не справился без моих игроков. Потому что мне повезло с ними – и с фантазией, и с умением как следовать сюжету, так и выворачивать его. Да, я подбрасывал им встречи – но только благодаря самим себе Орфей и Даэдра обзавелись такой разношерстной и верной командой. А за это отдельно спасибо, потому что я таким образом получил возможность добавлять отыгрыша персонажей, где-то контрастирующего с главными героями, где-то – дополняющего, разнообразить игру характерами.
(Алакстанис, отстань. Ты вообще самый долбанутый из всех персонажей, что я играл).
Надеюсь, эта история понравилась тем, кто играл и читал. Мне лично думается, что хроника вышла хорошей. Возможно, персонажи из нее еще где-то появятся, потому что варианты истории отдельные… но варп. Это варп. Он все объясняет. Спросите у авторов, которые ужасны.
Немного про устройство игрыНемного об обустройстве игры. Конечно, фантазия и игромеханика – штуки ооочень важные, но игру действительно можно сделать интереснее, потому что вовремя подброшенные арты или музыка фоном обостряют опыт и погружение. Это я и старался делать: саундтрек к каждому модулю, портреты и пейзажи где возможно… Особо важные персонажи получали голоса – и это было особое удовольствие. Пару раз для нагнетания атмосферы я использовал звуки. Разные. Иногда страшные.
Отдельное дело – миниатюры. С их помощью бой проходит куда нагляднее и не требуются десятки и сотни уточнений. Вот когда я поблагодарил себя же за наличие коллекции настолок, потому что найти можно что угодно для кого угодно.
Чисто для уточнения: Орфея на столе отыгрывал космодесантник, покрашенный в синее. Киро – некрашеный десантник Хаоса. Касталу – дроу-жрица. Нину – двумечная рейнджер. Даэдру – десцентовский плотетворец. Крайта – чемпион Кровавых Ангелов. Алакстаниса – человек-колдун. Краса – солдат из старого набора. Гефастия – гоблин-шаман. Ну нет у меня техников и механикусов в коллекции.
А вот кое-чем я бы хотел поделиться: по ссылкам ниже лежат архивы музыки для модулей. В скобках у каждого трека указано оригинальное название. Enjoy)
Том 1
Том 2
Том 3
Том 4
ТропическоеУ меня давно была мысль расписать нашу игру согласно TvTropes. К сожалению, тропов там просто океан, так что все я даже и не вспомню. Но вот те, что припомнил – помогайте, если найдете еще.)
Ascended to a Higher Plane of Existence - Даэдра, приняв предложение Тора.
Berserk Button - назовите Орфея хаоситом, оскорбите при нем Ультрамаринов; украдите что-то у Даэдры, отнимите у нее заслуги.
Beware the Quiet Ones - Кастала. Едва ли не самая тихая из команды, но способная жечь психосилами Тзинча и стирать врагов в порошок телекинезом.
Big Damn Heroes - внезапное прибытие союзников к "Чести Макрагга" нельзя назвать никак иначе. Внезапное прибытие Нины в систему Гвельфа на той же "Чести" - тоже. Флагман Ультрамаринов провоцирует этот троп.
Bittersweet Ending - герои достигли своей цели и исполнения желаний, но расстались; впечатление усилилось музыкой, и это было намеренно, признаю. С другой стороны, это Вархаммер, и здесь такая концовка рассматривается на правах хэппи-энда.
Cloudcuckoolander - Алакстанис и Кримкросс, каждый по-своему.
Cool Ship - отремонтированный и переименованный рейдер Инквизиции подходит. А потом герои добывают "Честь Макрагга"...
Crowning Moment of Awesome - их было много. Очень. Особенно когда не ожидаешь.
Dying As Yourself - Марий Гейдж на борту "Чести".
Evil Laugh - демон Авелаэ была просто пропитана этим тропом.
Heel-Face Turn - Крайт, причем совершенно внезапно и для игроков - не понятно.
Heroic BSOD - Орфей почти всегда испытывает именно его после получения порчи.
Insistent Terminology - Орфей НЕ хаосит, НЕ еретик, и вообще лоялист. Возможно, изгнанник.
Kill It With Fire - любимый метод Алакстаниса; если считать плазму за огонь - то один из любимых методов Орфея.
Large Ham - "Ибо... я... АЛАКСТАНИС!!" и почти любое его выступление.
Mad Scientist - Кримкросс, как ни странно этого ожидать от кхорнита.
Manipulative Bastard - Эпсилон. А чего вы ждали от Альфа-Легионера? Тор на эту роль тоже подходит, учитывая, какую многоходовку он выстроил.
Noble Demon - капитан Коргин и Ашамон живут ради этого тропа.
One-Scene Wonder - многие NPC, которые появлялись всего на модуль вроде Кримкросса и квесальского магистра.
Ragtag Bunch of Misfits - дайте подумать... Ультрамарин-изгнанник, оставшаяся без корабля плотетворица, беглый псайкер, механикус-экспериментатор, беглая дочь торговой династии, армейский сержант, три космодесантника-отступника... Ну и кто вы после этого?
Running Gag - о, их много. Орфей читает исторические лекции. Киро мажет из автопушки. Алакстанис улыбается шлемом. И, наконец, "МИРНАЯ МИССИЯ!!"
Squee - типичная реакция Орфея при столкновении с наследием Ультрамаринов
Squick - нурглиты вызывают такую реакцию практически у всей группы.
Ну а чтобы все-таки напомнить, что хэппи-энд в Вархаммере всегда имеет разные последствия… уж простите, но я не могу это не добавить.
Эпилог 1– Итак, «Честь Макрагга» вернулась к Ультрамаринам. Дети Лоргара ничего не могут сделать по-настоящему хорошо.
– Согласен. Но это еще не все. Есть намеки на то, что в Воющем Вихре появилось сразу несколько влиятельных сил, действующих совместно. А еще у меня умерло несколько колдунов, выкрикивая отрывки из старых сказаний.
– Жизнь становится все лучше… Ультрамаринов пока не трогаем, они и так на виду. Но зашли агентов в Вихрь и выясни, что происходит. Многие склонны забывать, что Око Ужаса – не единственный варп-шторм в Галактике, однако я об этом помню.
– Конечно, Эзекиль. Будет сделано.
Эпилог 2В самом сердце исполинского лабиринта…
В комнате из тысячи зеркал, каждое из которых отражает отдельный вариант истории…
…покрытая лазоревыми перьями рука медленно берет колоду карт и небрежным жестом подбрасывает их в воздух. Многие опадают, но часть остается парить на незримых потоках.
Взгляд, испепеляющий судьбы смертных, останавливается на каждой из них. Разношерстная компания с бывшего рейдера Инквизиции. Шестеро космодесантников в черно-желтых доспехах. Еще пятеро – в темно-синем и черном. Еще трое – в черном. И еще трое – в синем, сине-золотом и буйстве цветов.
– Что же, – произносит голос и девяносто девять миллионов людей в Империуме резко просыпаются. – Давайте сыграем.
@темы: Warhammer 40.000, Игры живые, O&D
Потому что команда - главное богатство капитана) да и куда им было деться? Не убивать же?
Я до сих пор жалею об убитом в первом модуле кхорните. Он бы вписался.
Эта история была великолепна. Я буду скучать по ним.
И ЭПИЛОГИ! О БОГ МОЙ! О МОЙ БОГ!
Я адски хочу теперь сыграть пару партий о том, как невезучие абаддоновцы ловили Алакстаниса, обманывали Киро и вызывали Даэдру!
А второй, ааааааааа... Я узнал их всех, я узнал! И в каждом из сборищ есть мой персонаж, я такой явно единственный
И они все прекрасны!
Ну, вообще, вы могли. Крайта того же.)
Я адски хочу теперь сыграть пару партий о том, как невезучие абаддоновцы ловили Алакстаниса, обманывали Киро и вызывали Даэдру!
Со стороны абаддоновцев?))
Ну да, узнаваемы же)
Можно со стороны абаддоновцев, но если будет вызов Даэдры - я жажду взять Даэдру назад на себя!
Мастер, спасибище тебе огромное! Это была самая шикарная ролевая в моей жизни!
– Что же, – произносит голос и девяносто девять миллионов людей в Империуме резко просыпаются. – Давайте сыграем.
Гы, теперь у Орфея есть несколько "вероятностей", явно этот товарищ постарался)) Буду привыкать...
Можно со стороны абаддоновцев, но если будет вызов Даэдры - я жажду взять Даэдру назад на себя!
*включил модус* Капитан, а меня позовёте рожи абаддоновцам бить?)
aesmadeva, угу, не у всех получается)
Lee Xantori, всегда пожалуйста)
Но не всеми достаточно, чтобы начинать такие пасьянсы.
Неправильно. Не заканчиваются испытания. У настоящей истории обязательно есть начало и конец. Но правильный конец - всегда начало другой истории.
*это скорее из Возвышенных, но какая разница?*
Первые две группы опознал, а третья - кто?