Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А сегодня мы сыграли снова. Та же компания... ну, почти та же. Сегодня мы познакомились еще с двумя интересными людьми... эм... человеком и варваром. Знакомьтесь и вы.

Тацуми - человек, воин со специальностью мастера боя. Самурай из очень далеких фаэрунских краев, который по приказу двора отправился изучать чужие края. Попал в Баровию, и еще не оправился от офигения.
(В целом он напоминает японского туриста с фотоаппаратом и двумя мечами)
Шквал - воздушный генази, варвар. Спокойный, прямолинейный, непрошибаемый.

Но по порядку.

Традиционно предупреждаю, что СПОЙЛЕРЫ.
Хроники морозного эльфа, часть III

Дополнение

А вот вам заодно мой фамилиар. Няша.

@темы: Игры живые, Арт, Игровые отчеты, Dungeons and Dragons

Комментарии
03.10.2016 в 01:11

It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
Тацуми во мраке смерти явилась прекрасная обнаженная девушка с нижней половиной сороконожки
Интересно, если бы он нижнюю половину сразу не разглядел, остался бы?
Вы знаете, это эпическое нахальство: стоять перед опытной жрицей культа и изображать из себя члена культа, причем когда сведения об оном культе у тебя на уровне "он существует". Еще более эпический факт - то, что это прокатило.
Премию за наглость этому господину.

Фамилиар воистину няша.
03.10.2016 в 01:24

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Интересно, если бы он нижнюю половину сразу не разглядел, остался бы?
Вот уж не знаю, но чувство долга у самурая было сильно.)

Премию за наглость этому господину.
Выжили-спасли-получили вроде как союзников-забрали власть у слуги Страда. Можно сказать, награда.)

О да. Я который раз оцениваю, насколько они полезны.)
03.10.2016 в 07:36

Добрейшей души ДК (с)
Фамильяр очень мил! =)
03.10.2016 в 12:29

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Дариона, несомненно)
03.10.2016 в 15:15

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Да, забыл одну прелесть. В первом модуле трое из четверых игроков бросили 21 на инициативу, и выясняли в своей среде, кто первый. Во втором модуле трое игроков (те же) бросили 22 на инициативу, и снова выясняли.
Мы как-то очень сорвались с места.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail