Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В субботу были два приключения, одно суровое погодно, второе суровое личностно. Но обо всем по порядку.
Разобравшись со всем, чем можно, компания в которой находится Кеммеллисс, решила выдвинуться в особо странное место. А именно - к Янтарному Храму, про который мы прочитали в дневнике Страда. Похоже, именно там граф получил свое превращение.
Кеммеллисс, как самыйумный безмятежный, отдыхал в доме у вранолаков и общался с ново-встреченными Фаенаром и Тацуми.
Хроники морозного эльфа, часть VIШквал тем временем узнал, что на пне срубленного им некродерева появились новые ростки. Поскольку варвар донельзя упорен и целеустремлен, он наведался на холм и не уходил, пока не выкорчевал пень и не сжег все, что можно было сжечь.
Харв тем временем решил обзавестись доспехом получше. В Баровии "доспех получше" автоматически значит - "идем к вистани". Или в оружейную Страда, но это немного проблематично.
У лидера табора близ Валаки купить новый кожаный доспех удалось без особого труда. Вот только когда довольный Харв уже собирался уходить, рядом с ним прошел мужчина-вистани, полурослик почувствовал, что стал немного легче, резко повернулся и узрел, что незнакомец удаляется с ножнами Солнечного Меча. Угу, того самого уникального и сокрушительного.
Та-ак.
Харв отреагировал нормально, кинулся, перехватил. Вистани возмутился - какая-такая кража? Ничего не знаю, все что при мне - мое. Полурослик риторику не оценил и приставил кинжал к тому, до чего дотянулся, то есть к паху.
Окружающие вистани резко вскинулись. Появился лидер табора и потребовал убрать клинок от его брата.
Харв: Не вопрос, я от него уберу сразу два моих клинка - кинжал от яиц и меч из руки.
Вор все отрицал. Глава был склонен поверить брату, но Харв сделал правильный шаг: пользуясь ловкостью полуросликов, он выдернул из ножен рукоять Солнечного Меча, активировал его, деактивировал, и предложил вору доказать свое право владения. В смысле - а повтори то же самое?
Вору пришлось сдаться. Меч Харву вернули и посоветовали ехать своей дорогой, лидер увел брата для доверительной семейной беседы с разъяснениями.
Когда вся компания собралась вместе, началась выработка плана. К Храму надо ехать через перевал Цоленка, дорога, в принципе, известна... но есть одна проблема. Там холодно. ОЧЕНЬ холодно. Не холодно лишь тем, у кого сопротивляемость - то есть белым драконородным. Или героическим варваром севера. Первого у нас нет, второй - лишь один. Нужна теплая одежда.
Материал есть - во время своих древогубительных странствий Шквал встретил небольшую стаю волков, убили съел. Двух шкур волков хватает на одного человека нормального размера. А шкур у нас четыре.
(Кстати, Давиан отказался помогать теплой одеждой и шитьем. У него очень плохой характер, да.)
Кеммеллисс один костюм взял себе, ибо наименее защищенный. Харв взял себе одну шкуру - ему хватило, еще одной обвязал пони. Остальные отправились облаченными в доспехи и милость богов. Кстати, на Фаенаре до сих пор висит проклятие Лисаги, и он постоянно прыгает на одной ноге.
Сразу скажу, что дроу не везло больше всех. И проклятие, и шкур нет, и на ночевках он упорно не прокидывал стойкость и ловил измотанность. Тацуми, кстати, морозился, но стойкость исправно прокидывал. Видимо, он учился у мудрых отшельников на высоких горах. Харву не холодно, Кеммеллиссу - тоже, Альбии холодно, но она прячется под одеждой варлока.
А еще на нас однажды напали ревенанты - те, которые из Аргинвостхолта. Мы их убили, они пообещали вернуться.
Кеммеллисс - Фаенару и Тацуми: Видите ли, за нами охотятся мертвые рыцари. Теперь и за вами тоже.
По пути остальные персонажи замечали, что Кеммеллисс на привалах регулярно отходит в сторону и зажигает на ладони какую-то иллюзию. Тацуми стал единственным, кто сумел присмотреться и увидел, что это лицо солнечной эльфийки - очень юной, по эльфийским меркам так вообще девочка.
Постепенно мы добрались до странной конструкции: перед нами ворота с решеткой. За воротами горит жаркая стена зеленого пламени. На воротах сидят две уродливые статуи.
Кеммеллисс магии, кроме как в пламени и конструкции, не почуял. А вот Фаенар статуи узнал, и ему стало нехорошо. Это не статуи - это вроки. Демоны такие. Явно охраняющие. И поскольку Фаенар прекрасно помнит, как еще не так давно демоны веселились в Андердарке - он в курсе, как неприятны эти твари.
Вроки смотрели на нас, но пока ничего не делали. Вывод - поверху нельзя, надо внизу. Надо преодолеть решетку и разобраться с пламенем.
Первая проблема решилась сама - когда мы подошли, решетка внезапно поднялась. Приглашение, да.
Пока мы обсуждали, решетка так же внезапно начала опускаться. Шквал схватил обоих эльфов и рванул вперед, Харв проскочил на пони, Тацуми железным тараном влетел в ворота. Решетка упала.
Плюс - мы стоим у стены колдовского пламени и нам тепло.
Минусы - решетка закрыта за нами, мы набились в тесное пространство и перед нами жаркая стена колдовского пламени.
Хм-м. Кеммеллисс перебрал пару вариантов и зачитал на стену свиток рассеяния магии. Увы, не вышло - недобилась она. Придется что-то делать. А назад никак - решетку наши воители поднять не смогли. Сквозь прутья же может пролезть разве что Альбия - которую и послали поглядеть, что там за огнем. Дорога там, к сторожевой башне и большому мосту. Ну и как идем?
С этого момента начинается героическое превозмогание. Потому что:
- Шквал включает ярость и шагает сквозь пламя, ловя урон, но превозмогая.
- Тацуми засовывает наметенный снег во все отверстия доспеха и себя и с этим антижаром кидается сквозь стену. Ему резко становится тепло, ловит урон.
- Фаенар облепляется снегом и, отталкиваясь от решетки, на одной ноге пропрыгивает сквозь пламя. Ловит урон.
- Харв окутывает снегом пони, завязывает ему глаза, садится верхом и галопом проносится сквозь огонь. Ловят урон оба.
- Кеммеллисс, терпеливо дождавшись, пока все превозмогут, кастует Misty Step и оказывается за огнем. Не ловит урон.
Преодолев и успокоив обожженного пони, компания дошла до сторожевой башни. В принадлежности ее не осталось сомнений - потому что наверху стояли изваяния девушек разной степени прекрасности и в доспехах с изображением знакомого серебряного дракона. Мда, интересная семейная жизнь у паладинов Аргинвоста была.
Дверь башни заклинена наглухо. Поэтому Шквал попросту левитирует наверх, за ним летит Альбия, дабы присмотреть. Наверху Шквал обнаруживает кости в доспехах, а ему самому являются призраки воительниц. Привыкший ко всему варвар спускается в люк и в башню.
В башне Альбия находит две вещи - лечебное зелье и свиток. Зелье Шквал берет, свиток велит отнести хозяину. Кеммеллисс смотрит и выясняет, что это снятие проклятия, косится на Фаенара, но пока молчит. Больше ничего интересного в башне нет.
Выяснив, что изнутри дверь обледенела, Шквал скалывает лед и они с Тацуми, расшатав дверь, наконец, открывают.
Дальше начинается духовность. Потому что Кеммеллисс отыскивает ровный кусок дерева, вырезает на нем "Да будет славен Аргинвост" и ставит на видное место. По этой причине ему является дух одной из воительниц и благодарно кивает.
Фаенар же поднимается по лестнице и молится Эйлистраи. Когда он пропрыгивает обратно в общий зал, Кеммеллисс замечает, что хотел кое-что сказать, и зачитывает свиток снятия проклятия.
Восстановив нормальную подвижность, Фаенар так обрадовался, что кинулся обнимать варлока.
Кеммеллисс: Прекрасно. Теперь я в числе редких жителей поверхности, которых обнимали дроу, и которые после этого выжили.
Передохнув, мы пошли на мост через реку. Спокойно, неторопливо.
И тут на нас выехал Страд на коне с горящими глазами, налетел на нас с копьем и прошел сквозь нас. В смысле - просто прошел. Очередной фантом.
Шквал выразился ругательно. Его можно понять.
А когда мы дошли до середины моста, на нас внезапно спикировала птица рух и унесла пони. Нет, вот серьезно. Реально рух, подобающего размера. Понятно, почему здесь не купить слона.
(Между прочим, как потом пояснила мастер - это реально очень опасное место. Потому что если у вас нет ездовых животных, то рух уносит кого-то из игроков. И если это не кастер с телепортом должного радиуса - прощай персонаж. А что вы хотели, Земля Туманов).
У Харва было разбито сердце. Остальные сглотнули и поспешили с открытого места.
Только сюрпризы еще не кончились, потому что стоило нам дойти до конца - и на нас выбежала громадная коза. Нет, честно. Нет, мастер тоже не в курсе, под каким элем у Визардов писалось это приключение.
Козу мы убили быстро - Шквал, Тацуми, Кеммеллисс разобрались. И это опять-таки хорошо. Урон у нее не то чтобы страшный, но ее атаки отталкивают на изрядное расстояние. А мы по-прежнему на краю пропасти.
И, кстати, это легендарная баровийская коза, ужас горных племен. Шквал отрубил ей голову и насадил на копье, демонстрируя всем, что ужаса больше нет. За что мастер выдала ему бонусы в будущих боях с козами.
В конце концов мы дошли до Храма. Янтарный Храм был украшен янтарными статуями и янтарными вставками на воротах... в общем, такое чувство, что внутри нас ждет Аргинвостхолт с заменой драконов на янтарь.
Но.
Когда мы туда дошли - по долине к нам прихромал израненный и потрепанный... ПОНИ.
Так, давайте посчитаем, что пони успел пережить.
- Он смотался от стаи оборотней, которая сожрала нормальных лошадей.
- Он пробыл в болотах рядом с домом Лисаги.
- Он прошел сквозь огонь в буквальном смысле.
- Он сбежал то ли из гнезда птицы рух, то ли вообще из ее когтей.
...это, блин, не пони. Это какая-то четвероногая Паллада или аналогичная личность из моих модулей. Потому что эта выживаемость - не мастерский произвол, они честно кидали шансы. Я думаю, пони из Баровии уйдет с парой уровней следопыта, не иначе.
В общем, пони подлечили, стабилизировали и выдохнули. Храм тут. Осталось зайти и выжить.
Разобравшись со всем, чем можно, компания в которой находится Кеммеллисс, решила выдвинуться в особо странное место. А именно - к Янтарному Храму, про который мы прочитали в дневнике Страда. Похоже, именно там граф получил свое превращение.
Кеммеллисс, как самый
Хроники морозного эльфа, часть VIШквал тем временем узнал, что на пне срубленного им некродерева появились новые ростки. Поскольку варвар донельзя упорен и целеустремлен, он наведался на холм и не уходил, пока не выкорчевал пень и не сжег все, что можно было сжечь.
Харв тем временем решил обзавестись доспехом получше. В Баровии "доспех получше" автоматически значит - "идем к вистани". Или в оружейную Страда, но это немного проблематично.
У лидера табора близ Валаки купить новый кожаный доспех удалось без особого труда. Вот только когда довольный Харв уже собирался уходить, рядом с ним прошел мужчина-вистани, полурослик почувствовал, что стал немного легче, резко повернулся и узрел, что незнакомец удаляется с ножнами Солнечного Меча. Угу, того самого уникального и сокрушительного.
Та-ак.
Харв отреагировал нормально, кинулся, перехватил. Вистани возмутился - какая-такая кража? Ничего не знаю, все что при мне - мое. Полурослик риторику не оценил и приставил кинжал к тому, до чего дотянулся, то есть к паху.
Окружающие вистани резко вскинулись. Появился лидер табора и потребовал убрать клинок от его брата.
Харв: Не вопрос, я от него уберу сразу два моих клинка - кинжал от яиц и меч из руки.
Вор все отрицал. Глава был склонен поверить брату, но Харв сделал правильный шаг: пользуясь ловкостью полуросликов, он выдернул из ножен рукоять Солнечного Меча, активировал его, деактивировал, и предложил вору доказать свое право владения. В смысле - а повтори то же самое?
Вору пришлось сдаться. Меч Харву вернули и посоветовали ехать своей дорогой, лидер увел брата для доверительной семейной беседы с разъяснениями.
Когда вся компания собралась вместе, началась выработка плана. К Храму надо ехать через перевал Цоленка, дорога, в принципе, известна... но есть одна проблема. Там холодно. ОЧЕНЬ холодно. Не холодно лишь тем, у кого сопротивляемость - то есть белым драконородным. Или героическим варваром севера. Первого у нас нет, второй - лишь один. Нужна теплая одежда.
Материал есть - во время своих древогубительных странствий Шквал встретил небольшую стаю волков, убил
(Кстати, Давиан отказался помогать теплой одеждой и шитьем. У него очень плохой характер, да.)
Кеммеллисс один костюм взял себе, ибо наименее защищенный. Харв взял себе одну шкуру - ему хватило, еще одной обвязал пони. Остальные отправились облаченными в доспехи и милость богов. Кстати, на Фаенаре до сих пор висит проклятие Лисаги, и он постоянно прыгает на одной ноге.
Сразу скажу, что дроу не везло больше всех. И проклятие, и шкур нет, и на ночевках он упорно не прокидывал стойкость и ловил измотанность. Тацуми, кстати, морозился, но стойкость исправно прокидывал. Видимо, он учился у мудрых отшельников на высоких горах. Харву не холодно, Кеммеллиссу - тоже, Альбии холодно, но она прячется под одеждой варлока.
А еще на нас однажды напали ревенанты - те, которые из Аргинвостхолта. Мы их убили, они пообещали вернуться.
Кеммеллисс - Фаенару и Тацуми: Видите ли, за нами охотятся мертвые рыцари. Теперь и за вами тоже.
По пути остальные персонажи замечали, что Кеммеллисс на привалах регулярно отходит в сторону и зажигает на ладони какую-то иллюзию. Тацуми стал единственным, кто сумел присмотреться и увидел, что это лицо солнечной эльфийки - очень юной, по эльфийским меркам так вообще девочка.
Постепенно мы добрались до странной конструкции: перед нами ворота с решеткой. За воротами горит жаркая стена зеленого пламени. На воротах сидят две уродливые статуи.
Кеммеллисс магии, кроме как в пламени и конструкции, не почуял. А вот Фаенар статуи узнал, и ему стало нехорошо. Это не статуи - это вроки. Демоны такие. Явно охраняющие. И поскольку Фаенар прекрасно помнит, как еще не так давно демоны веселились в Андердарке - он в курсе, как неприятны эти твари.
Вроки смотрели на нас, но пока ничего не делали. Вывод - поверху нельзя, надо внизу. Надо преодолеть решетку и разобраться с пламенем.
Первая проблема решилась сама - когда мы подошли, решетка внезапно поднялась. Приглашение, да.
Пока мы обсуждали, решетка так же внезапно начала опускаться. Шквал схватил обоих эльфов и рванул вперед, Харв проскочил на пони, Тацуми железным тараном влетел в ворота. Решетка упала.
Плюс - мы стоим у стены колдовского пламени и нам тепло.
Минусы - решетка закрыта за нами, мы набились в тесное пространство и перед нами жаркая стена колдовского пламени.
Хм-м. Кеммеллисс перебрал пару вариантов и зачитал на стену свиток рассеяния магии. Увы, не вышло - недобилась она. Придется что-то делать. А назад никак - решетку наши воители поднять не смогли. Сквозь прутья же может пролезть разве что Альбия - которую и послали поглядеть, что там за огнем. Дорога там, к сторожевой башне и большому мосту. Ну и как идем?
С этого момента начинается героическое превозмогание. Потому что:
- Шквал включает ярость и шагает сквозь пламя, ловя урон, но превозмогая.
- Тацуми засовывает наметенный снег во все отверстия доспеха и себя и с этим антижаром кидается сквозь стену. Ему резко становится тепло, ловит урон.
- Фаенар облепляется снегом и, отталкиваясь от решетки, на одной ноге пропрыгивает сквозь пламя. Ловит урон.
- Харв окутывает снегом пони, завязывает ему глаза, садится верхом и галопом проносится сквозь огонь. Ловят урон оба.
- Кеммеллисс, терпеливо дождавшись, пока все превозмогут, кастует Misty Step и оказывается за огнем. Не ловит урон.
Преодолев и успокоив обожженного пони, компания дошла до сторожевой башни. В принадлежности ее не осталось сомнений - потому что наверху стояли изваяния девушек разной степени прекрасности и в доспехах с изображением знакомого серебряного дракона. Мда, интересная семейная жизнь у паладинов Аргинвоста была.
Дверь башни заклинена наглухо. Поэтому Шквал попросту левитирует наверх, за ним летит Альбия, дабы присмотреть. Наверху Шквал обнаруживает кости в доспехах, а ему самому являются призраки воительниц. Привыкший ко всему варвар спускается в люк и в башню.
В башне Альбия находит две вещи - лечебное зелье и свиток. Зелье Шквал берет, свиток велит отнести хозяину. Кеммеллисс смотрит и выясняет, что это снятие проклятия, косится на Фаенара, но пока молчит. Больше ничего интересного в башне нет.
Выяснив, что изнутри дверь обледенела, Шквал скалывает лед и они с Тацуми, расшатав дверь, наконец, открывают.
Дальше начинается духовность. Потому что Кеммеллисс отыскивает ровный кусок дерева, вырезает на нем "Да будет славен Аргинвост" и ставит на видное место. По этой причине ему является дух одной из воительниц и благодарно кивает.
Фаенар же поднимается по лестнице и молится Эйлистраи. Когда он пропрыгивает обратно в общий зал, Кеммеллисс замечает, что хотел кое-что сказать, и зачитывает свиток снятия проклятия.
Восстановив нормальную подвижность, Фаенар так обрадовался, что кинулся обнимать варлока.
Кеммеллисс: Прекрасно. Теперь я в числе редких жителей поверхности, которых обнимали дроу, и которые после этого выжили.
Передохнув, мы пошли на мост через реку. Спокойно, неторопливо.
И тут на нас выехал Страд на коне с горящими глазами, налетел на нас с копьем и прошел сквозь нас. В смысле - просто прошел. Очередной фантом.
Шквал выразился ругательно. Его можно понять.
А когда мы дошли до середины моста, на нас внезапно спикировала птица рух и унесла пони. Нет, вот серьезно. Реально рух, подобающего размера. Понятно, почему здесь не купить слона.
(Между прочим, как потом пояснила мастер - это реально очень опасное место. Потому что если у вас нет ездовых животных, то рух уносит кого-то из игроков. И если это не кастер с телепортом должного радиуса - прощай персонаж. А что вы хотели, Земля Туманов).
У Харва было разбито сердце. Остальные сглотнули и поспешили с открытого места.
Только сюрпризы еще не кончились, потому что стоило нам дойти до конца - и на нас выбежала громадная коза. Нет, честно. Нет, мастер тоже не в курсе, под каким элем у Визардов писалось это приключение.
Козу мы убили быстро - Шквал, Тацуми, Кеммеллисс разобрались. И это опять-таки хорошо. Урон у нее не то чтобы страшный, но ее атаки отталкивают на изрядное расстояние. А мы по-прежнему на краю пропасти.
И, кстати, это легендарная баровийская коза, ужас горных племен. Шквал отрубил ей голову и насадил на копье, демонстрируя всем, что ужаса больше нет. За что мастер выдала ему бонусы в будущих боях с козами.
В конце концов мы дошли до Храма. Янтарный Храм был украшен янтарными статуями и янтарными вставками на воротах... в общем, такое чувство, что внутри нас ждет Аргинвостхолт с заменой драконов на янтарь.
Но.
Когда мы туда дошли - по долине к нам прихромал израненный и потрепанный... ПОНИ.
Так, давайте посчитаем, что пони успел пережить.
- Он смотался от стаи оборотней, которая сожрала нормальных лошадей.
- Он пробыл в болотах рядом с домом Лисаги.
- Он прошел сквозь огонь в буквальном смысле.
- Он сбежал то ли из гнезда птицы рух, то ли вообще из ее когтей.
...это, блин, не пони. Это какая-то четвероногая Паллада или аналогичная личность из моих модулей. Потому что эта выживаемость - не мастерский произвол, они честно кидали шансы. Я думаю, пони из Баровии уйдет с парой уровней следопыта, не иначе.
В общем, пони подлечили, стабилизировали и выдохнули. Храм тут. Осталось зайти и выжить.
@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Dungeons and Dragons
Верное решение.А то вдруг дм устанет от постоянного выпрашивания плюшек неположенных и всех убьеть :3