Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Увидел у Арджи Линсе, решил утащить себе.
Каждому ведь приятно и интересно с каким-то конкретным игроком играть любовную линию, с другим - суровую и непримиримую вражду, с третьим - друзей-соратников не разлей вода, а с четвёртым - дружбу, соперничество, вассалитет и.т.д.

Так вот, а во что бы вы со мной хотели бы сыграть на РИ?
И во что наоборот, ни за что не стали бы играть?


В моем случае я еще добавлю вопрос про сеттинг и систему.)

@темы: Игры живые, Флешмобы и тесты

Комментарии
09.11.2016 в 23:47

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Тут будет большой список)))
Мы с Ри очень хотели бы поиграть в ДнД с тобой как с мастером
походить в любой из вахосистем с "условно дружескими " вариантами - то есть играть сотрудничество а не грызню внутри партии
\в сопернинчество , но тоже "цивильное" было бы интересно поиграть по вармашине или по миру тьмы или по girl genius
подытоживая ) играть вместе в исследователей мира или в активных его преобразователей.
как то так...
может еще попробовать вписать тебя-дракона в большой сеттинг моей реальности или наоборот.. ;)

10.11.2016 в 00:01

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
Никогда не имел каких-то предпочтений в отношении игроков. Т.е. с кем-то интересно играть, а с кем-то не очень. С кем-то весело, а с кем-то можно узнать всю подноготную рулбука, но это все индивидуально и выразить в простой концепции не получится. Что точно никогда не было интересно - это любовные приключения и антагонизм. Для первого у меня есть постоянный товарищ))) А второе дико раздражает, поскольку вместо рассказа о приключении получается какое-то бесконечное подкладывание кнопок, завершающееся предсказуемым фейлом.

Что же до систем, то никогда не любил DnD за жесткие рамки. Ну и Эру Водолея. Просто не любил и не понимал)))
10.11.2016 в 00:04

all shall be well, and all manner of things shall be well
Сюжетку по Марвел с боёвками! Вероятно, вообще в варианте, где ты был бы Стрэнджем, а я ЖЧ XD Awesome facial hair bros!
И ситхов наших столкнуть между собой было бы интересно - как бы поладил Юэн с его "гм, а с джедаями можно попробовать договориться" и моя парочка Индигнус-Сакрум с их "цель оправдывает средства" =)
10.11.2016 в 00:10

Есть три вещи, которые многие люди не умеют делать с достоинством - проигрывать, стареть и умирать. (с)
В сеттингах ни хвоста не понимаю, в системах тоже, но по прежнему опыту - что угодно, любая игра будет интересной)
До сих пор грущу по Возвышенным...
10.11.2016 в 00:34

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
Да, еще добавлю) - ты один из немногих с кем бы я попробовал новые сеттинги)
10.11.2016 в 01:17

It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
Сеттинг вторичен, первичны люди. О Железных Королевствах уже говорили, теперь вот думаю о Потайных Перекрёстках - когда будут в доступе.
А в плане сюжета - интересно было бы сыграть учителя и ученика. Явно, а не как у утюгов.
10.11.2016 в 11:45

На склоне Фудзи в час заката найти улитку пожирней и с диким хохотом погнаться за ней...
Я бы просто как-нить еще раз сыграла) В идеале - по знакомому обоим сэттингу.
А то в Возвышенных я тупила и боялась, как сит его знает что :alles:
10.11.2016 в 20:33

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кэссэн, как-то пока не очень крупный список.)
походить в любой из вахосистем с "условно дружескими " вариантами - то есть играть сотрудничество а не грызню внутри партии
А, ну это в любой линейке при желании реально.)
в сопернинчество , но тоже "цивильное" было бы интересно поиграть по вармашине или по миру тьмы или по girl genius
А что, по последней уже ролевая есть?
может еще попробовать вписать тебя-дракона в большой сеттинг моей реальности или наоборот.. ;)
А это вообще как?)
Да, еще добавлю) - ты один из немногих с кем бы я попробовал новые сеттинги)
Учту)

Flanker-N
Что же до систем, то никогда не любил DnD за жесткие рамки. Ну и Эру Водолея. Просто не любил и не понимал)))
Ну, кстати, в нынешней редакции рамки помягче. Убрали многое из того, что меня отпугивало.

Даниэла Крис
Сюжетку по Марвел с боёвками! Вероятно, вообще в варианте, где ты был бы Стрэнджем, а я ЖЧ XD Awesome facial hair bros!
Системы есть, хотя я для такого скорее бы Savage Worlds Supers взял, она легко помогает все это моделировать.)
Хотя ты ряд вещей в отыгрыше постоянно бы поправляла и была бы права.)
И ситхов наших столкнуть между собой было бы интересно
У меня не только Юэн, отмечу. Я пока про Феласа и Рейшена из Старой Республики не писал, но они - те еще личности тоже.)

Дара Ливень
До сих пор грущу по Возвышенным...
А вот это уже в ответном посте обозначил.)

Totenhoff
А в плане сюжета - интересно было бы сыграть учителя и ученика. Явно, а не как у утюгов.
Любопытная идея, но тут именно что особый сюжет нужен.

Spring rain
Я бы просто как-нить еще раз сыграла) В идеале - по знакомому обоим сэттингу.
Тут подбирать надо, да.)
Какие, кстати, нам обоим точно знакомы, помимо ЗВ?
10.11.2016 в 22:57

Чукча фенриссийская /Так, казнить нельзя, помиловать тоже нельзя. Что же будем делать? - Пытать, Ваше Высочество. Пытать можно./ victoria sexta legionae
V-Z, и список может рассширяться)) А что, по последней уже ролевая есть может как нибудь сделают)
10.11.2016 в 23:06

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Кэссэн, ну вообще, через Savage Worlds это сделать можно, но потребуется изрядная работа.
10.11.2016 в 23:07

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Стоп. Я глянул - а реально таки есть по ней ролевая. Но она на ГУРПС-движке, и потому я ее играть не буду в плане системы.
10.11.2016 в 23:34

На склоне Фудзи в час заката найти улитку пожирней и с диким хохотом погнаться за ней...
Какие, кстати, нам обоим точно знакомы, помимо ЗВ?
V-Z, ДнДшный Фаэрун - точно) Ну и частично раскуренные таки мной Возвышенные. С Железными Королевствами знакома, но только понаслышке =(

И ситхов наших столкнуть между собой было бы интересно
О, я б почитал))
10.11.2016 в 23:36

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
V-Z, Ну, кстати, в нынешней редакции рамки помягче. Убрали многое из того, что меня отпугивало.
Я ничего новее 3,5 не пробовал, поэтому не очень в курсе, что там изменилось за последние годы.

она на ГУРПС-движке, и потому я ее играть не буду в плане системы.
А чем так не нравится GURPS?
10.11.2016 в 23:51

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Spring rain, а, вот как.) Надо учесть все три.)

Flanker-N, хотя бы про волшебную часть я все никак не соберусь написать, хотя и хочу.

А чем так не нравится GURPS?
Я пробовал к ней подойти, но для меня там все-таки слишком много расчетов и параметров. Она хорошо работает, не спорю, но это все же не совсем мое.
10.11.2016 в 23:59

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Даже не знаю. Exalted или что-нибудь из oWoD, (вынужденное) партнерство с небольшим соревнованием или соревнование между игроком и мастером в изобретальности заявок и задумок.
11.11.2016 в 00:00

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
V-Z, Я пробовал к ней подойти, но для меня там все-таки слишком много расчетов и параметров. Она хорошо работает, не спорю, но это все же не совсем мое.
Мне наоборот своей универсальностью эта система нравится. Расчеты очень логичные и при небольшом опыте становятся немногим сложнее, чем тот же DnD. Единственный минус системы - это совершенно не работающая магия. Выносливость в качестве маны - это нечто во всех отношениях.
11.11.2016 в 00:01

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Aschgrau, это любопытно было бы)

Flanker-N, ну, мне в качестве универсала как-то больше Savage Worlds зашла. А учитывая, что к ДнД я по-настоящему пришел в нынешней редакции, где оные расчеты во много раз урезаны...
11.11.2016 в 00:09

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
V-Z, никогда не сталкивался с этой системой
11.11.2016 в 00:09

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
это любопытно было бы)
Правда, я неисправимый манчкин, это может помешать.
11.11.2016 в 00:11

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Flanker-N, некоторый обзор ее вот.

Aschgrau, в обоих мирах найдется что противопоставить, при наличии у мастера фантазии.
11.11.2016 в 00:12

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
О, или я наконец преодолею свою лень, а моя напарница немного разберётся с работой, и мы адаптируем-таки The Secret World в настолку, скорее всего в виде Savage Worlds или Gumshoe.
11.11.2016 в 00:14

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
в обоих мирах найдется что противопоставить, при наличии у мастера фантазии.
В сочетании с моей сварливостью проблемы возникнут на мета-уровне, а тут мастеру уже нужна не фантазия, а скилл убеждения. Хотя оно тут тоже есть, как я посмотрю.
11.11.2016 в 00:17

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Aschgrau, хорошая идея.)
11.11.2016 в 00:18

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
V-Z, спасибо, почитаю

апд: глянул. Действительно интересная, простая и универсальная система, в которую можно загнать что угодно. Но пара минусов, на мой взгляд. Играбельность и простота негативно сказались на реалистичности. Совсем не нравится система ранений, к примеру. Второй минус - поле в клетках. Листочек в клеточку, конечно, наше всё, но выигрыш при движении по диагонали или же перемещения конём - это мрак и ужас. Т.е. все хорошо, пока не начнется боевка. В ней наверное быстро и весело, но Болливуд.
11.11.2016 в 02:14

all shall be well, and all manner of things shall be well
V-Z
Системы есть, хотя я для такого скорее бы Savage Worlds Supers взял, она легко помогает все это моделировать.) Хотя ты ряд вещей в отыгрыше постоянно бы поправляла и была бы права.)
Эм... я по системам вообще не играю, а одно время была яростным их противником.) "И вот, размахивая руками, как крыльями, из ущелья медленно поднимается гном..." XD

У меня не только Юэн, отмечу. Я пока про Феласа и Рейшена из Старой Республики не писал, но они - те еще личности тоже.)
А я отмечу в очередной раз, что я далеко не всё твоё творчество читала :) Правда, как я понимаю, ты моё не читал в принципе, так что тут мы в равных условиях :)
11.11.2016 в 14:04

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Flanker-N, я пока не видел систем-универсалов, к которым вообще не было бы претензий - всегда что-то возникает. Но конкретно по Savage Worlds я уже играл мистический вестерн, супергероику и магостимпанк, и каждый раз оно ложилось очень хорошо.

Даниэла Крис, с гномом пример все-таки слишком утрированный, потому что нормальный мастер скажет "невозможно" и покажет на раздел автопровалов.)

Ну, это было просто дополнение, что у меня не один Юэн водится.)
11.11.2016 в 14:20

Ахмат - сила! Рамзана в президенты!
V-Z, мистический вестерн, супергероику и магостимпанк
Для них Болливуд - это нормальное ситуация ;)

Не могу настаивать на своем мнении, поскольку не пробовал игровую механику системы на практике, просто обозначил кажущийся недостаток исходя из личного опыта. И, разумеется, создать универсальную систему, которая бы без проблем перекрывала все множество реальных и фантастических допущений, вряд ли возможно в принципе. Требуемый уровень обобщений и детализации должен быть где-то рядом с демиургом, причем не в метафизическом смысле. А если ввести условие сбалансированности, то и вовсе придется признать невозможным.
11.11.2016 в 14:27

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Конечно. Но вот просто мне эта система по душе, и меня устраивает. Поэтому и поминаю, да.)
11.11.2016 в 18:11

all shall be well, and all manner of things shall be well
V-Z, ну, скажем так. Я никогда в жизни не играла ни в настолки, ни в те ролевки, которые играются словами за столом, а в ФРПГ, на моем опыте, системы только мешали)
11.11.2016 в 18:19

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Даниэла Крис, никогда не поздно начать.)
С ФРПГ системы действительно не очень сочетаются, потому что там и так темп игры небыстрый, а системные вещи его замедляют. Вдобавок многие системы плохо подходят для переноса их в такую область. Но вот я нередко использовал генерацию по системе перед чистой словеской - дабы все четко понимали, что конкретно персонаж может и в каких пределах, и чтобы не возникало вопросов.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail