понедельник, 09 января 2017
Пока большая часть команды двигалась по лесам, у иосанской части нашлись свои дела. А именно: в бумагах покойного Ришаллира было указание на интересные места, одно из которых находилось неподалеку от Серила. Пещера на побережье к югу, если точнее. Собственно, зачем он сюда и приехал.
Вот это место Толиол, Йориса и стимджек по имени Котик и пошли проверять.
И было это яркоИ было это ярко. В буквальном смысле – так как эльфы в темноте не видят, а прибыли они уже изрядно вечером… Толиол зажег световую ауру и так они шли. Дорогу поначалу вообще не нашли, и отыскали лишь спуск к морю.
Удачно отыскали. Потому как по пути Йориса услышала что-то странное, Толиол погасил свет и пошел проверить.
А там маленькая бухта, в которую не каждый корабль зайдет. А корабль там стоит, черный и хищный. И эльф его опознает: это корабль криксианских пиратов. Вот их только еще не хватало.
Сколько команды – неясно, потому как на палубе видна лишь одна рогатая женщина-сатиксис. Но, к счастью, пещера в другой стороне.
Спустившись максимально тихо (насколько позволил стимджек), эльфы двинулись в нужную сторону. Сразу возникли новости. Хорошая – песок глушит шаги. Плохая – в пещере горит свет.
Йориса очень осторожно подобралась и заглянула. Ну так и есть. Пещера, в ней – раздолбанная стена, за которой светится барьер с эльфийскими рунами. А перед барьером спорят две сатиксис: рейдер и ведьма. И, судя по звукам, там еще третья есть. Спорят, конечно, на шардийском, но Йориса этот язык знает. У нее спросите, откуда знает.
Предмет спора: рейдер интересуется, что им тут делать с этой преградой? Ведьма успокаивает: повелитель Горшейд это предусмотрел, я знаю ритуал. Сейчас начну, а вы пока жертвы подготовьте. И действительно, вроде что-то живое еще в пещере есть.
После этого эльфы поняли: медлить не стоит. Они и ворвались, воспользовавшись тем, что песнопения ведьмы слегка заглушают шаги. Ворвались и получили сюрприз: там еще четыре механитралла. А в углу – четыре опоенных чем-то человека, видимо, жертвы.
Бой сложился очень своеобразно. Сатиксис не испугались и едва не разобрали Котика на части при помощи металлическо-лезвийных кнутов и ритуального кинжала, а также кулаков механитралла (потом его четырнадцать часов чинить пришлось). Йориса аж порадовалась, что она не варкастер – тогда и урон бы ловила сама, и не смогла бы отдавать приказы стимджеку. Даже пришлось приказать ему притвориться деактивированным.
Эльфам тоже досталось. Причем зачастую случалось не так, как хотелось бы: Толиол использовал руну своей брони, чтобы поджечь попадающего по нему врага… а те не попадали. Хотя один механитралл так сгорел.
Толиол почти повторил любимый фокус Котори с гранатой: выстрелил площадной атакой в сатиксис, подбежавшую на небольшое расстояние. Снес ее и механитралла, и словил урон сам, причем в интеллект.
Йориса тоже использовала свойство брони и при помощи магнитов пыталась отобрать у атакующей ее рейдера металлический кнут. Отбирала. Сатиксис отбирала обратно. Йориса снова утягивала. Пиратка снова хватала. Потом еще Йориса пыталась магнитами снять доспех с ведьмы.
Очень помогло то, что ведьма промахнулась первым площадным заклинанием, а дальше не могла его кастовать из-за обилия своих целей рядом. А то 2д6+12 коррозией по обоим эльфам им бы не понравилось.
В итоге с изрядным трудом, но врагов одолели. Причем травмы стимджеку так разъярили Йорису, что та из принципа взяла кинжал ведьмы и отпилила рога всем троим сатиксис.
Пока она этим занималась, Толиол изучил магический барьер и понял, что он взывает к силе Оссирисса, Инциссара Часов, эльфийского бога военных действий. А начертано здесь – что некто нужной крови может пройти, нанеся удар. Толиол и двинул кулаком. Барьер опал.
За ним оказалась малая пещера, а точнее – простой и очень, очень старый храм Оссирисса. Алтарь. Металлическая пластина, покрытая письменами на очень архаичном ширре. Странное светящееся устройство. И скелет иосанина в истлевшей одежде, на груди которого лежит медальон со знаком божества.
Йориса его коснулась, решив не рисковать Искателем. Рука скелета резко дернулась, схватила медальон… и протянула Йорисе. Потом упала.
А устройство оказалось магическим. Вырисовало в воздухе часть карты, которую эльфы быстро скопировали, и потеряло свое волшебство.
Забрав пластину и в меру своих сил заделав провал в стене, иосане сумели поднять на ноги людей и поскорее покинули пещеру, собрав трофеи. Из разговора с людьми выяснилось: они из рыбацкой деревни, на которую напали два корабля Крикса. Большую часть людей убили, часть взяли в плен. Один корабль ушел прочь, второй под покровом колдовского тумана проплыл сюда. Потом пленникам влили какое-то пойло, очнулись они уже тут.
С максимальной скоростью иосане добрались до ближайшего поселения и подняли на ноги местную стражу, сообщив о криксианском корабле. Там организовалась экспедиция, эльфам выдали благодарность и небольшую награду.
Так иосане и вернулись в Серил: потрепанный стимджек, шесть рогов, два металлических кнута и ритуальный кинжал. От оружия явно разит нехорошим колдовством. Ну и реликвии из храма, конечно.
Вот только кто такой Горшейд?..АльтернативыАльтернативы:
- Если бы вы взяли и решили подождать ритуала ведьмы, то скелет восстал бы на защиту храма. И ему было бы все равно, кого бить.
- Если бы Толиол стрелял по барьеру – ничего бы не случилось, и он бы не исчез. А если бы додумался ударить оружием сатиксис – вот тогда реакция бы была, причем неприятная.
@темы:
Игры живые,
Iron Kingdoms,
Игровые отчеты,
Дети Имморена