Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Внезапно что-то написалось - почему мне упорно интересна The Old Republic. В самой игре много хорошего, но меня привлекает именно сеттинг этой эпохи. А почему? А потому что время, по сути своей, почти уникальное.
- Редкий случай - Республика и Империя существуют, знают друг о друге, и находятся если не в мире, то хотя бы в относительном равновесии. Претензий с обеих сторон, конечно, весом с сотню хаттов, но сосуществование - есть. Дипломатия есть, например, на Нар Шаддаа, Воссе и Альдераане.
- То же касается и Орденов одаренных. Да, джедаи и ситхи друг друга по-прежнему не любят, но в кои-то веки не ведут активных боевых действий друг против друга. И встрече на нейтральном мире никто не обрадуется, но и никто совершенно не удивится. Мандо'аде, как всегда, огнемет положили на оба Ордена, и Империю поддерживают чисто формально, причем совершенно не по тем причинам, по коим можно подумать.
- Говоря о ситхах - опять-таки, две важные вещи. Во-первых, еще не мертва раса и культура чистокровных ситхов, которые краснокожие, и они регулярно везде светятся. Во-вторых, снова редкий случай - на Коррибане не мелкая секта, а огромное учебное заведение с десятками и сотнями учеников. Да и сам процесс обучения... есть что-то до обаятельности циничное в идее "Гробница древнего лорда Иксаана Игрекоса? Послать туда студентов, пусть что интересное поищут".
- А говоря опять же о республиканцах и имперцах - снова редкость, что эта эпоха пестрит примерами их сотрудничества. Причем как на невысоком уровне и втихую от начальства (скажем, на Хоте, где ледовые бандиты задолбали обе стороны), так и на высшем (Марр и Сатель тому ярким примером). Смены сторон тут тоже вполне себе встречаются. Взаимное уважение и даже симпатии - тоже.
- Кстати, с имперской стороны меня регулярно восхищают что разведка, что ИРС - имперская рекламационная служба. Первые нравятся профессионализмом и тем, что регулярно фэйспалмят от ситховского начальства с мыслями "ну куда эти дилетанты лезут?" Вторая - самой своей сутью. Угу, это люди, чья задача - раскапывать странные древности по всей Галактике. Учитывая, какие там бывают древности, можно смело сказать, что это служба профессоров Джонсов.
- Ну и, естественно, тема объединения против общего врага. Сперва Ревана. Потом закуульцев. А в промежутке и на фоне - против Тенебрея-Вишейта-Валкориона. Про которого я по-прежнему уверен, что сочиняли его с мыслью "что бы если Император Человечества был козлом... в смысле, еще больше, чем обычно". Мои собственные мысли на тему его мотивации и действий, в частности в KotFE и KotET это подтверждают.
Короче говоря - эпичное время с кучей моих любимых тем.
- Редкий случай - Республика и Империя существуют, знают друг о друге, и находятся если не в мире, то хотя бы в относительном равновесии. Претензий с обеих сторон, конечно, весом с сотню хаттов, но сосуществование - есть. Дипломатия есть, например, на Нар Шаддаа, Воссе и Альдераане.
- То же касается и Орденов одаренных. Да, джедаи и ситхи друг друга по-прежнему не любят, но в кои-то веки не ведут активных боевых действий друг против друга. И встрече на нейтральном мире никто не обрадуется, но и никто совершенно не удивится. Мандо'аде, как всегда, огнемет положили на оба Ордена, и Империю поддерживают чисто формально, причем совершенно не по тем причинам, по коим можно подумать.
- Говоря о ситхах - опять-таки, две важные вещи. Во-первых, еще не мертва раса и культура чистокровных ситхов, которые краснокожие, и они регулярно везде светятся. Во-вторых, снова редкий случай - на Коррибане не мелкая секта, а огромное учебное заведение с десятками и сотнями учеников. Да и сам процесс обучения... есть что-то до обаятельности циничное в идее "Гробница древнего лорда Иксаана Игрекоса? Послать туда студентов, пусть что интересное поищут".
- А говоря опять же о республиканцах и имперцах - снова редкость, что эта эпоха пестрит примерами их сотрудничества. Причем как на невысоком уровне и втихую от начальства (скажем, на Хоте, где ледовые бандиты задолбали обе стороны), так и на высшем (Марр и Сатель тому ярким примером). Смены сторон тут тоже вполне себе встречаются. Взаимное уважение и даже симпатии - тоже.
- Кстати, с имперской стороны меня регулярно восхищают что разведка, что ИРС - имперская рекламационная служба. Первые нравятся профессионализмом и тем, что регулярно фэйспалмят от ситховского начальства с мыслями "ну куда эти дилетанты лезут?" Вторая - самой своей сутью. Угу, это люди, чья задача - раскапывать странные древности по всей Галактике. Учитывая, какие там бывают древности, можно смело сказать, что это служба профессоров Джонсов.
- Ну и, естественно, тема объединения против общего врага. Сперва Ревана. Потом закуульцев. А в промежутке и на фоне - против Тенебрея-Вишейта-Валкориона. Про которого я по-прежнему уверен, что сочиняли его с мыслью "что бы если Император Человечества был козлом... в смысле, еще больше, чем обычно". Мои собственные мысли на тему его мотивации и действий, в частности в KotFE и KotET это подтверждают.
Короче говоря - эпичное время с кучей моих любимых тем.
Куда уж больше?
В любом случае, против Вишейта все равно пошло объединение.
Периодически возвращаюсь туда, но каждый раз ненадолго. Всё-таки туго у меня идут онлайновые.
К слову, еще один большой плюс этой игры - возможность пройти за светлого сита. Или темного джедая. Оба варианта ну очень напрашиваются, по тому, насколько тупы и неконструктивны "темные" варианты действий и насколько Республика лицемерная мерзость - как-то неловко, когда у империи нет такого количества проектов оружия массового поражения, и когда падаванов, а не ситов-послушников, посылают убивать "безмозглых туземцев"...
Дарт Ладос, ну а я о чем. У моего первого инквизитора это спутник с самым высоким влиянием - спелись два историка, что называется.) А уж возвращение Талоса в KotFE умилило до глубины души.
К слову, еще один большой плюс этой игры - возможность пройти за светлого сита. Или темного джедая.
Темный консул мне как-то плохо видится пока. Но я еще не перепрошел линию консула, а за Свет она мне очень глянулась (и вообще в числе любимых). Светлые ситхи у меня выходят сугубыми практиками и рациональными личностями вроде Марра.
как-то неловко, когда у империи нет такого количества проектов оружия массового поражения
Как-то неловко, когда Республика их еще и продалбывает в массовых масштабах.)
Насчет туземцев - увы, туземцы Коррибана преподают в Академии.)
Ооо! Не скажу в плане сюжета для тёмного как такового (недалеко по нему продвинулся пока), но то, как (что) тёмный консул говорит — это просто восторг! Можно составить целый словарь джедайских аналогов выражений вроде "мне похер" или "пусть сдохнут".
Например:
НПС: Но там же куча невинных! Они умрут!
Консулар (реплика на колесе): Да мне посрать.
Консулар (говорит вслух): Смерть — это часть Силы.
Нет, спасибо.
Вообще джедайские линии (обе, но консульская особенно) кишат "ай бедняшками", которых надо погладить, пожалеть и отослать в Орден, где их еще раз погладят и пожалеют, хотя они были причиной гигантских провалов и уймы смертей. Раскаяние? Приятие ответственности? Не, не слышал.
Светлые ситхи у меня выходят сугубыми практиками и рациональными личностями вроде Марра.
Светлого ситха можно играть вообще как угодно - как прагматика, как идеалиста, как психопата, который следует левой пятке, как труса... очень разносторонние личности. Инквизитор особенно, светлый воин слишком уж мутирует в джедая со всем этим "чувства бессмысленны". У меня был дивный Инквизитор-идеалист, который не совершил ни одного, по-моему, тёмного выбора за игру (а, нет, вру: он Дарью Тул домой отправил насильно, лечиться от джойнерства) и воин-прагматик (потому слегка местами не без темного пятнышка).
А рыцаря-джедая с его весьма морально специфической линией я смог без омерзения сыграть, когда дофантазировал ему то, что он - внедрённый от ситов шпион, бывший коррибанский послушник и регулярно пишет учителю-ситху (тому самому няшному инквизитору) о потрясающих достижениях республиканской демократии и толерантности...
Дарт Ладос, консульская линия мне нравится прежде всего за то, что там можно, наконец, быть целителем и дипломатом. За это же немалая часть фэндома ее очень не любит почему-то.
светлый воин слишком уж мутирует в джедая со всем этим "чувства бессмысленны"
Ну, у меня выходил спокойный практик с основным правилом: "полезность трупа ограничена, полезность живого - высока".
Впрочем, у меня на каждого персонажа своя биография в голове, с официальным сюжетом не совпадающая. Но это часто встречается.
Если не считать того, что в итоге ему надо стать военачальником)) хотя часть с целителем мне там очень нравится, как раз.
Впрочем, у меня на каждого персонажа своя биография в голове, с официальным сюжетом не совпадающая. Но это часто встречается.
Аналогично. По-моему иначе как-то и неинтересно даже...
Я это про себя рассматривал как "лидер-скрепляющее-звено-координатор", поскольку профессиональных военных там и так дофига.)
Аналогично. По-моему иначе как-то и неинтересно даже...
Тем более, что иначе и семейные связи не наладишь, а это дело популярное.
(мне особенно весело это предвкушать - мой консул ситх по крови с додуманной биографией дезертира. Который выбрал быть не-воином именно с прицелом "все-таки не воевать против своих"))
Кстати, а линия ситха-воина - она вся так позволяет троллить окружающих?
И на какой планете присоединяется Талос?
немного про механику уточнить хотелось
Тащемта да, просто раньше на покупку модификаций были нужны дата-кристаллы, получить их было сложно и поэтому приходилось обходиться штатным шмотом/оборудованием.
2) случайно не поскажешь - чертежи вещей вроде получаются через навыки команды?
Чертежи вещей получают у тренера по соответствующему навыку, тренеры есть на флоте, в столице и почти на каждой планете.
И на какой планете присоединяется Талос?
К Инквизитору - на Хоте. К Чужестраницу - через миссию "Бороться знанием с силой"
1) ясно. Печально.
2) нет, я про не тренерские чертежи. Они у меня с некоторых навыков приходили, но вот с каких и за что?
Про чертежи - ещё при критическом успехе в Missions вроде выпадают, но не во всех. Мне прилетали чертежи с Чёрного Рынка и Дипломатии, а вот Охота за Сокровищами ни одного не дала ни разу. Ну, и еще можно получить улучшенный чертеж если тыкнуть на вещь reverse engineering'ом.
Да хороший сеттинг получается. Но дипломатия на Альдераане?
Ну да.) Там же сплошные игры престолов между Домами и государствами.)
Кстати, а линия ситха-воина - она вся так позволяет троллить окружающих?
Как именно?
Чертежи - да. Я часто получал через кибертех и через расследование. А про улучшенный - верно, шанс при обратной инженерии, я так себе снаряжение и раскачиваю.
А с оранжевыми вещами - тут тот фокус, что их надо еще добыть. Играющим на этапе KotFE это куда проще, до этого этапа, особенно при первом прохождении - посложнее.
Кстати, вопрос: а где добыть sliced tech parts, необходимые в каждом первом улучшенном чертеже, если не брать Slicing в качестве навыка? Только покупать по спекулятивным ценам на ГТМ?
Не обязательно. Есть еще торговцы для ремесленных навыков. Есть торговцы редкими вещами на картельном базаре.
а это если захочется платить, да.)
Зато можно выбирать. А, еще у Ткача и мастера доспехов есть возможность узнать чертежи рыжей одежки, кстати.
Но вообще, тут еще нередко встречается торможение новичков, причем в самый неожиданный момент. На форуме был упомянут случай с новичком, который одел оранжевое, и удивлялся своим смертям.
Одел, да. Именно вещи. БЕЗ модификаций.
Мне однажды с интервалом в полчаса встретились два деятеля, которые не знали про свой классовый бафф. Ага, тот самый, который на первом уровне дается, в числе всего небольшого списка способностей.
Как и зачем - бог весть. Но играет.
А вообще смысл теперь, после отмены дата-кристаллов, имеют по сути три навыка: кибертех (дивайсы и гранаты), биохим (импланты и медпаки) и ремесло (деньги, потому что можно продавать кристаллы, да и реликвии с кастомными мечами неплохо разбирают).
Хотя да, модификации у кибертеха тоже очень полезные.
Кстати, еще вариант сбора одёжек - геройки. Можно при известной удаче отхватить полный костюм.