Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Внезапно что-то написалось - почему мне упорно интересна The Old Republic. В самой игре много хорошего, но меня привлекает именно сеттинг этой эпохи. А почему? А потому что время, по сути своей, почти уникальное.
- Редкий случай - Республика и Империя существуют, знают друг о друге, и находятся если не в мире, то хотя бы в относительном равновесии. Претензий с обеих сторон, конечно, весом с сотню хаттов, но сосуществование - есть. Дипломатия есть, например, на Нар Шаддаа, Воссе и Альдераане.
- То же касается и Орденов одаренных. Да, джедаи и ситхи друг друга по-прежнему не любят, но в кои-то веки не ведут активных боевых действий друг против друга. И встрече на нейтральном мире никто не обрадуется, но и никто совершенно не удивится. Мандо'аде, как всегда, огнемет положили на оба Ордена, и Империю поддерживают чисто формально, причем совершенно не по тем причинам, по коим можно подумать.
- Говоря о ситхах - опять-таки, две важные вещи. Во-первых, еще не мертва раса и культура чистокровных ситхов, которые краснокожие, и они регулярно везде светятся. Во-вторых, снова редкий случай - на Коррибане не мелкая секта, а огромное учебное заведение с десятками и сотнями учеников. Да и сам процесс обучения... есть что-то до обаятельности циничное в идее "Гробница древнего лорда Иксаана Игрекоса? Послать туда студентов, пусть что интересное поищут".
- А говоря опять же о республиканцах и имперцах - снова редкость, что эта эпоха пестрит примерами их сотрудничества. Причем как на невысоком уровне и втихую от начальства (скажем, на Хоте, где ледовые бандиты задолбали обе стороны), так и на высшем (Марр и Сатель тому ярким примером). Смены сторон тут тоже вполне себе встречаются. Взаимное уважение и даже симпатии - тоже.
- Кстати, с имперской стороны меня регулярно восхищают что разведка, что ИРС - имперская рекламационная служба. Первые нравятся профессионализмом и тем, что регулярно фэйспалмят от ситховского начальства с мыслями "ну куда эти дилетанты лезут?" Вторая - самой своей сутью. Угу, это люди, чья задача - раскапывать странные древности по всей Галактике. Учитывая, какие там бывают древности, можно смело сказать, что это служба профессоров Джонсов.
- Ну и, естественно, тема объединения против общего врага. Сперва Ревана. Потом закуульцев. А в промежутке и на фоне - против Тенебрея-Вишейта-Валкориона. Про которого я по-прежнему уверен, что сочиняли его с мыслью "что бы если Император Человечества был козлом... в смысле, еще больше, чем обычно". Мои собственные мысли на тему его мотивации и действий, в частности в KotFE и KotET это подтверждают.
Короче говоря - эпичное время с кучей моих любимых тем.

@темы: Размышлизмы, The Old Republic, Star Wars

Комментарии
23.01.2017 в 00:42

Follow the storm as the storm begins to rise... Я солдат и в политике не разбираюсь(c) Технопровидец когитатора
О! А можно выложить ссылку на пост в ЗВ-обзорах?
23.01.2017 в 00:55

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Капрал Кейн, да пожалуйста, хотя пост-то небольшой.)
23.01.2017 в 09:11

"что бы если Император Человечества был козлом... в смысле, еще больше, чем обычно"
Куда уж больше?
23.01.2017 в 10:16

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Archonis, Император Человечества хотя бы не жрал планеты и не натравливал детей и подданных друг на друга (открыто).
23.01.2017 в 11:46

V-Z, я бы сказал, что псайкеров за 10 тысяч лет ему в жертву столько наприносили, что Вишиет с одной планетой курит в сторонке. Да, и Ересь Импи спроектировал. Так что тут ещё бабка надвое сказала.
23.01.2017 в 12:05

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Archonis, двумя. И да, у Императора банально больше времени было, если сравнивать равные сроки жизни - тут еще вопрос.
В любом случае, против Вишейта все равно пошло объединение.
23.01.2017 в 19:42

It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
Судя по книгам, у Императора Человечества была цель - провести это самое человечество по узкой-узкой тропке выживания между множественными полярными лисицами. А вот если бы этой цели не было, а могущество было...
Периодически возвращаюсь туда, но каждый раз ненадолго. Всё-таки туго у меня идут онлайновые.
30.01.2017 в 11:30

Идеолог Вселенской Тьмы
Рекламационная служба вообще прелесть. Если правильно дружить Талоса Дреллика, можно получить некоторый инсайт в их деятельность - и это сущая красота же. Вообще, он один из лучших спутников, на мой взгляд.
К слову, еще один большой плюс этой игры - возможность пройти за светлого сита. Или темного джедая. Оба варианта ну очень напрашиваются, по тому, насколько тупы и неконструктивны "темные" варианты действий и насколько Республика лицемерная мерзость - как-то неловко, когда у империи нет такого количества проектов оружия массового поражения, и когда падаванов, а не ситов-послушников, посылают убивать "безмозглых туземцев"...
30.01.2017 в 14:47

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Totenhoff, тем и хороша ТОР, что большую ее часть можно смело играть синглом)

Дарт Ладос, ну а я о чем. У моего первого инквизитора это спутник с самым высоким влиянием - спелись два историка, что называется.) А уж возвращение Талоса в KotFE умилило до глубины души.
К слову, еще один большой плюс этой игры - возможность пройти за светлого сита. Или темного джедая.
Темный консул мне как-то плохо видится пока. Но я еще не перепрошел линию консула, а за Свет она мне очень глянулась (и вообще в числе любимых). Светлые ситхи у меня выходят сугубыми практиками и рациональными личностями вроде Марра.

как-то неловко, когда у империи нет такого количества проектов оружия массового поражения
Как-то неловко, когда Республика их еще и продалбывает в массовых масштабах.)
Насчет туземцев - увы, туземцы Коррибана преподают в Академии.)
30.01.2017 в 15:00

Забавно.
V-Z, Темный консул мне как-то плохо видится пока.
Ооо! Не скажу в плане сюжета для тёмного как такового (недалеко по нему продвинулся пока), но то, как (что) тёмный консул говорит — это просто восторг! Можно составить целый словарь джедайских аналогов выражений вроде "мне похер" или "пусть сдохнут".

Например:
НПС: Но там же куча невинных! Они умрут!
Консулар (реплика на колесе): Да мне посрать.
Консулар (говорит вслух): Смерть — это часть Силы.
30.01.2017 в 16:10

Идеолог Вселенской Тьмы
V-Z, ну, я легко представляю себе тёмного консула, на самом деле. Например, мой-то светлый, но того упоротого калиша на Тарисе всё равно прибил. Потому что как-то... короче, количество причиненного им ущерба зашкалило, а всё, что он получил бы, выбери я светлый вариант - "ай бедняжка, эк тебя чума-то заела". Еще и вернулся бы на Тарис, где ему конечно очень, очень все рады были бы... брр!
Нет, спасибо.
Вообще джедайские линии (обе, но консульская особенно) кишат "ай бедняшками", которых надо погладить, пожалеть и отослать в Орден, где их еще раз погладят и пожалеют, хотя они были причиной гигантских провалов и уймы смертей. Раскаяние? Приятие ответственности? Не, не слышал.

Светлые ситхи у меня выходят сугубыми практиками и рациональными личностями вроде Марра.
Светлого ситха можно играть вообще как угодно - как прагматика, как идеалиста, как психопата, который следует левой пятке, как труса... очень разносторонние личности. Инквизитор особенно, светлый воин слишком уж мутирует в джедая со всем этим "чувства бессмысленны". У меня был дивный Инквизитор-идеалист, который не совершил ни одного, по-моему, тёмного выбора за игру (а, нет, вру: он Дарью Тул домой отправил насильно, лечиться от джойнерства) и воин-прагматик (потому слегка местами не без темного пятнышка).
А рыцаря-джедая с его весьма морально специфической линией я смог без омерзения сыграть, когда дофантазировал ему то, что он - внедрённый от ситов шпион, бывший коррибанский послушник и регулярно пишет учителю-ситху (тому самому няшному инквизитору) о потрясающих достижениях республиканской демократии и толерантности...
30.01.2017 в 19:55

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Хм?, вот я пока не пробовал просто.)

Дарт Ладос, консульская линия мне нравится прежде всего за то, что там можно, наконец, быть целителем и дипломатом. За это же немалая часть фэндома ее очень не любит почему-то.
светлый воин слишком уж мутирует в джедая со всем этим "чувства бессмысленны"
Ну, у меня выходил спокойный практик с основным правилом: "полезность трупа ограничена, полезность живого - высока".
Впрочем, у меня на каждого персонажа своя биография в голове, с официальным сюжетом не совпадающая. Но это часто встречается.
30.01.2017 в 20:20

Идеолог Вселенской Тьмы
Дарт Ладос, консульская линия мне нравится прежде всего за то, что там можно, наконец, быть целителем и дипломатом. За это же немалая часть фэндома ее очень не любит почему-то.
Если не считать того, что в итоге ему надо стать военачальником)) хотя часть с целителем мне там очень нравится, как раз.

Впрочем, у меня на каждого персонажа своя биография в голове, с официальным сюжетом не совпадающая. Но это часто встречается.
Аналогично. По-моему иначе как-то и неинтересно даже...
30.01.2017 в 20:25

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Если не считать того, что в итоге ему надо стать военачальником)) хотя часть с целителем мне там очень нравится, как раз.
Я это про себя рассматривал как "лидер-скрепляющее-звено-координатор", поскольку профессиональных военных там и так дофига.)

Аналогично. По-моему иначе как-то и неинтересно даже...
Тем более, что иначе и семейные связи не наладишь, а это дело популярное.
30.01.2017 в 20:28

Идеолог Вселенской Тьмы
V-Z, ну, с такой т.з. - да)
(мне особенно весело это предвкушать - мой консул ситх по крови с додуманной биографией дезертира. Который выбрал быть не-воином именно с прицелом "все-таки не воевать против своих"))
01.02.2017 в 17:30

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Да хороший сеттинг получается. Но дипломатия на Альдераане?

Кстати, а линия ситха-воина - она вся так позволяет троллить окружающих?
И на какой планете присоединяется Талос?

немного про механику уточнить хотелось
01.02.2017 в 17:39

Идеолог Вселенской Тьмы
1) немного уточнить про предметы. Мне кажется, или оранжевые вещи делают остальные не шибко-то нужными? Или это не всегда и не для всех?
Тащемта да, просто раньше на покупку модификаций были нужны дата-кристаллы, получить их было сложно и поэтому приходилось обходиться штатным шмотом/оборудованием.

2) случайно не поскажешь - чертежи вещей вроде получаются через навыки команды?
Чертежи вещей получают у тренера по соответствующему навыку, тренеры есть на флоте, в столице и почти на каждой планете.

И на какой планете присоединяется Талос?
К Инквизитору - на Хоте. К Чужестраницу - через миссию "Бороться знанием с силой"
01.02.2017 в 18:00

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
Дарт Ладос,
1) ясно. Печально.
2) нет, я про не тренерские чертежи. Они у меня с некоторых навыков приходили, но вот с каких и за что?
01.02.2017 в 18:09

Идеолог Вселенской Тьмы
alaknog, я тут подумал - мелкая поправка. Модификации к "рыжим" вещам можно купить только на определенных уровнях, и это средние показатели. Я помню, с трупа попался "фиолетовый" вибромеч - так он долго (две планеты, если точнее) превосходил в разы мой рыженький. Так что тоже по-разному.
Про чертежи - ещё при критическом успехе в Missions вроде выпадают, но не во всех. Мне прилетали чертежи с Чёрного Рынка и Дипломатии, а вот Охота за Сокровищами ни одного не дала ни разу. Ну, и еще можно получить улучшенный чертеж если тыкнуть на вещь reverse engineering'ом.
01.02.2017 в 21:48

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
alaknog
Да хороший сеттинг получается. Но дипломатия на Альдераане?
Ну да.) Там же сплошные игры престолов между Домами и государствами.)
Кстати, а линия ситха-воина - она вся так позволяет троллить окружающих?
Как именно?

Чертежи - да. Я часто получал через кибертех и через расследование. А про улучшенный - верно, шанс при обратной инженерии, я так себе снаряжение и раскачиваю.

А с оранжевыми вещами - тут тот фокус, что их надо еще добыть. Играющим на этапе KotFE это куда проще, до этого этапа, особенно при первом прохождении - посложнее.
01.02.2017 в 22:31

Идеолог Вселенской Тьмы
V-Z, дык это... Adaptive gear vendor на флоте и в столице, там дешманский базовый набор от 600 до 2500 кредитов, а потом Speciality goods на каждой планете))
Кстати, вопрос: а где добыть sliced tech parts, необходимые в каждом первом улучшенном чертеже, если не брать Slicing в качестве навыка? Только покупать по спекулятивным ценам на ГТМ?
01.02.2017 в 22:45

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Дарт Ладос, а это если захочется платить, да.)
Не обязательно. Есть еще торговцы для ремесленных навыков. Есть торговцы редкими вещами на картельном базаре.
01.02.2017 в 22:49

Идеолог Вселенской Тьмы
V-Z, а разве у штатных торговцев продают не только спецфигню для сборки всяких компонентов? На картель-базаре да (хотя как бы на ГТМ не дешевле было).
а это если захочется платить, да.)
Зато можно выбирать. А, еще у Ткача и мастера доспехов есть возможность узнать чертежи рыжей одежки, кстати.
01.02.2017 в 22:52

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
У меня просто по персонажам все навыки раскиданы, так что хотя бы кто-то один любой нужный компонент добывает.)
Но вообще, тут еще нередко встречается торможение новичков, причем в самый неожиданный момент. На форуме был упомянут случай с новичком, который одел оранжевое, и удивлялся своим смертям.
Одел, да. Именно вещи. БЕЗ модификаций.
01.02.2017 в 23:10

Идеолог Вселенской Тьмы
V-Z, но-о... но ведь на стартовой планете как только получаешь первое рыжее оружие, тебя посылают пойти и прочитать правила по модификациям?!
01.02.2017 в 23:12

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Угу. А читают ли?
Мне однажды с интервалом в полчаса встретились два деятеля, которые не знали про свой классовый бафф. Ага, тот самый, который на первом уровне дается, в числе всего небольшого списка способностей.
01.02.2017 в 23:25

Идеолог Вселенской Тьмы
V-Z, нда. Это как я знаю одного чудо-человека, который играет, не зная инглиша от слова "совсем".
Как и зачем - бог весть. Но играет.
А вообще смысл теперь, после отмены дата-кристаллов, имеют по сути три навыка: кибертех (дивайсы и гранаты), биохим (импланты и медпаки) и ремесло (деньги, потому что можно продавать кристаллы, да и реликвии с кастомными мечами неплохо разбирают).
02.02.2017 в 01:05

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну как сказать. Я сейчас персонажей оснащаю посредством кибертеха-армормеха-армстека-биохимии. Причем от кибертеха куда больше беру модификации, а не наушники.
02.02.2017 в 10:05

Идеолог Вселенской Тьмы
V-Z, ну, я как затарился симпатичным мне набором рыжих одёжек, так в общем-то и не парился)
Хотя да, модификации у кибертеха тоже очень полезные.
Кстати, еще вариант сбора одёжек - геройки. Можно при известной удаче отхватить полный костюм.
02.02.2017 в 10:24

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Разве? За героические же даются синие одежды с уже вставленными модами.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии