Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Как уже говорилось, пока большая часть группы разбиралась с друидом и троллькинами, Данила, Йориса и Котори остались позади. Хадорец быстро поправился, фургон для Котика починили, но вот сразу двинуться в путь еще не получалось. Нет, не потому, что пили, хотя и это тоже.
В частности, потому что с предложением обратился рулец, державший местный торговый пост. Его звали Освальд Торнбрейкер, и у него имелась проблема: не выходит на связь его партнер. Оный партнер отправился по договору с научной экспедицией в места неподалеку (помогать раскопкам, благо джек есть), и никаких вестей от него. Проверить бы? За это Освальд готов заплатить пятьдесят крон.
Данила продемонстрировал убеждение через ловкость

@темы: Игры живые, Iron Kingdoms, Игровые отчеты, Дети Имморена

Комментарии
04.02.2017 в 06:43

It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
В команде есть бывший утюг - чего ты ожидал? Но вообще, если в этой системе можно завести ручного орфа, она нравится мне ещё больше.
04.02.2017 в 06:44

It's called "Garbage can", not "Garbage cannot".
Кстати, как выглядит убеждение через ловкость?
04.02.2017 в 07:42

Чтоб дело мастера боялось, он знает много страшных слов ©
джек схватил троллькина и бросил его в Данилу
*ностальгия по той самой игре на стороне Крикса*
04.02.2017 в 09:51

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Totenhoff, ну, технически-то это скорее к дикой линейке. Однако четко сказано, что в Хадоре аргусов зачастую приручают, есть примеры, так что допустимо)
Кстати, как выглядит убеждение через ловкость?
В данном случае Данила безупречно крутил кинжал, демонстрируя, насколько он крут и что заслуживает оплаты повыше.

Lee Xantori, угу) Джеки тем и опасны, что не только бьют.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail