Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А вот и начало еще одной истории в рамках пятого сезона. Компания на сей раз подобралась удивительная. Знакомьтесь:
Глорха – гоблин, хаотик-нейтрал, волшебник.
Густав – человек, принципиальный нейтрал, видимо воин.
Данте – человек, истинный нейтрал, плут.
Удир – полуэльф, хаотик-нейтрал, монах с прошлым гладиатора.
Фетос – кобольд, принципиальный нейтрал, чародей драконьей крови.
И вся эта чудесная группа начинает в плену у дроу. Нет, я не шучу.
Капля драконьей крови, часть IМы действительно стартовали как пленники и рабы у дроу, попались по самым разным причинам. Сидели в одном загоне (да, под антимагическим полем), выходили на работы. Помимо перечисленных, тут было немало еще не менее пестрого народа:
- Глубинный гном Джимджар, большой любитель заключать пари.
- Принц «Дерендил», кваггот, считающий себя заколдованным эльфийским принцем.
- Старый и вежливый дерро Буппидо.
- Миконидский побег Стул. Самое милое и невинное существо во всей компании.
- Дварфийка Элдет.
- Здоровенный орк Ронт.
- Парочка детей-гномов.
- Шаман куо-тоа Шуушар. Настолько медитирующий и пацифистичный, что его даже дроу на работы не таскали. По-моему, они и сами не понимали, на кой его отловили.
- Внезапно настоящий дроу Сарит.
Такое чувство, что темные эльфы тащили сюда всех, кого вообще сумели найти. И не то чтобы особо следили за окружением, потому что вот те же Глорха и Фетос случайно нашли и припрятали себе по куску шелковой веревки.
Та еще компания, в общем. И все бы было еще не так страшно, но Удир услышал в беседах стражников, что скоро приедет подкрепление, и всех рабов отправят в Мензоберранзан. Общий вывод был таков: валить надо до этого, иначе, как изящно выразился Фетос: «на нас всех ляжет Великая Пятицветная».
Следовательно, надо устанавливать контакты и готовить побег. Сначала группу надо организовать.
Персонажи игроков договорились довольно быстро, хотя Густав, попавший сюда позже всех, относился с подозрением. А вот с другими оказалось занятно. Стул и Ронт уже составили дружескую пару, Элдет сдружилась с Данте, который еще и стихи пишет, Дерендил подружился с Удиром. Глорха и Фетос внезапно хорошо спелись друг с другом, особенно в плане нелюбви к Джимджару. Шуушар медитировал и с ним договориться вообще получалось плохо – слишком занят самосовершенствованием. Наверное. Сарит же по-прежнему всех презирал и относился фаталистично.
Тем не менее, все согласились, что надо бежать. Вопрос – как? На всех кандалы, и даже если выскользнуть или поломать – нужно понимать как уйти. Да и еще вдобавок надо из загона выбраться.
Глорха и Фетос присмотрелись к самим дроу и отметили деталь: жрица-командир держала одного из помощников в любовниках, но дала ему отставку, как только он пострадал и получил шрамы на лице. Естественно, нашла замену, прежний любовник потерял весь статус и не сказать чтобы доволен. А что если подсказать ему, что если рабы сбегут когда его соперник у вершин – это же его фейл будет?
Как оказалось, мелкие маги очень правильно поняли психологию дроу. Потому что когда рабов в следующий раз вывели, тот самый дроу по имени Джорлан подошел к людям и именно такое и предложил. Его помощь состоит в том, что он указал как бежать, и обеспечил бы незапертые двери загона. Дальше – ваши проблемы.
Уже отлично. Кандалы? Сложнее. Глорха и Фетос, как самые ловкие, сумели из них выскользнуть, остальным пришлось ломать. Или вскрывать руками Данте, который выспорил у Джимджара найденный тем арбалетный болт, заявив «а спорим, что я твои кандалы отомкну?»
Даже Сарит чуть поучаствовал, предупредив, что в озере живет серая слизь. И еще уточнил, что как-то припасы из Мензоберранзана задерживаются, что странно.
Словом, все готово. А далее, увы, придется действовать прямолинейно, потому что от загона до башни с оружием одна дорога через паутинный мост, и времени нет. Данте выбрался первым, причем так, что стража в башне не заметила. А дальше был дикий чардж через мост – Данте с каменным кинжалом (найденным Глорхой), Густавом с сочетанием железного прута и арбалетного болта, Глорха и Фетос с магией, все остальные с лапами и кулаками. Дроу так удивились, что мы даже добежали. Шуушар только остался в медитации.
В башне оказалось два обычных стражника и один элитный воин. И если обычные легли быстро и легко, то вот элитник, скотина, оказался очень крепким орешком. Он стоял под магией, свел в ноль Удира и Густава, убил Ронта… Возможно, мы бы еще кого потеряли, но тут очень повезло: на форпост напали. Кто – непонятно, однако элитник скастовал темноту и левитацию и смотался, решив, что там проблем больше. Видимо, был прав.
Стабилизировав раненых, группа в спешном порядке обыскала башню, нашла все снаряжение, а также еще четыре стофутовые веревки. Теперь надо спуститься вниз, к озеру, но там паутина. Не вопрос, Фетос мигом подсказывает – привязываем веревки, скользим. Но паутина все равно на пути, и пауки прибегут.
Только вот паутину можно сжечь. Чем?
Фетос и Глорха в один голос ответили: «НАМИ!» Угу, оба владеют огненными кантрипами, и после десятка секунд обстрела в паутине образовалась здоровенная дыра. По ней и спустились (бесчувственных монаха и воина привязали к Дерендилу).
Паук успел только что и плюнуть паутиной в Джимджера и сбить его в озеро. На счастье гнома, его вытащил Данте. Серая слизь погналась за нами, нацелившись на детей, но безнадежно от них отстала.
Выбравшись на берег (Фетос напомнил гному, что он теперь Данте должен), все по-быстрому отдышались и начали выбирать путь. Знатоки Подземья подсказали, что на севере Мензоберранзан (отпадает), на юге еще какой безумный город, на западе – озеро куо-тоа, вроде самое безобидное место.
Бежим на запад!
…и нас догоняют. Сильно потрепанный врок. Что это такое? Демон, не из высших, но в нашем случае – очень плохие новости. Потому как он, скотина такая, резистит почти все, чем мы можем его угостить, исключая разве что некротик-кантрип Глорхи. И может еще по площади кинуть.
Он бы, может, и улетел, но Глорха от испуга влепил в него молнию. И началась схватка, которая по сути, состояла в главном – кто быстрее.
Врок успел угостить нас ядовитым облаком, но пара здоровых не очень пострадала… а волшебник с чародеем прокинули телосложение и не пострадали вообще. Объединенными усилиями, навалившись вместе, вроку снесли последние хиты. А пострадал он явно в битве с дроу… и кто, спрашивается, на форпост напал?
Но неважно. Сейчас важно – свалить подальше от самих дроу. Благо Удиру Подземье дом родной, а все остальные, кроме людей, видят в темноте.
Свобода!
Игровые моментыУдир: Что вы умеете?
Глорха: Глорха умный. Глорха умеет колдовать!
Фетос: Фетос обаятельный. Фетос умеет колдовать и делать ловушки.
Удир смотрит на Данте.
Данте, с выражением: Мои таланты весьма специфичны…
(Игра продолжилась лишь через несколько минут)
Фетос и Глорха обсуждают, что Джимджер хорош в качестве источника пищи.
Удир, услышав краем глаза: Кого вы там есть собрались, каннибалы?!
Глорха, возмущенно: Не каннибалы! Своих не едим!
Удир: Ладно, людоеды.
Фетос: Фетос и гоблин не собирались есть людей.
Удир: …уели.
Мастер: Соскальзывать по веревкам? А руки не сотрете?
Глорха: Перчатки!
Фетос: Чешуя!
Я, глядя на врока и в статы Фетоса: Хорошая новость: я в полных хитах. Плохая новость – у меня их восемь…
Пардон, но просто именно на мелкомагов выпадало больше всего моментов.)
Глорха – гоблин, хаотик-нейтрал, волшебник.
Густав – человек, принципиальный нейтрал, видимо воин.
Данте – человек, истинный нейтрал, плут.
Удир – полуэльф, хаотик-нейтрал, монах с прошлым гладиатора.
Фетос – кобольд, принципиальный нейтрал, чародей драконьей крови.
И вся эта чудесная группа начинает в плену у дроу. Нет, я не шучу.
Капля драконьей крови, часть IМы действительно стартовали как пленники и рабы у дроу, попались по самым разным причинам. Сидели в одном загоне (да, под антимагическим полем), выходили на работы. Помимо перечисленных, тут было немало еще не менее пестрого народа:
- Глубинный гном Джимджар, большой любитель заключать пари.
- Принц «Дерендил», кваггот, считающий себя заколдованным эльфийским принцем.
- Старый и вежливый дерро Буппидо.
- Миконидский побег Стул. Самое милое и невинное существо во всей компании.
- Дварфийка Элдет.
- Здоровенный орк Ронт.
- Парочка детей-гномов.
- Шаман куо-тоа Шуушар. Настолько медитирующий и пацифистичный, что его даже дроу на работы не таскали. По-моему, они и сами не понимали, на кой его отловили.
- Внезапно настоящий дроу Сарит.
Такое чувство, что темные эльфы тащили сюда всех, кого вообще сумели найти. И не то чтобы особо следили за окружением, потому что вот те же Глорха и Фетос случайно нашли и припрятали себе по куску шелковой веревки.
Та еще компания, в общем. И все бы было еще не так страшно, но Удир услышал в беседах стражников, что скоро приедет подкрепление, и всех рабов отправят в Мензоберранзан. Общий вывод был таков: валить надо до этого, иначе, как изящно выразился Фетос: «на нас всех ляжет Великая Пятицветная».
Следовательно, надо устанавливать контакты и готовить побег. Сначала группу надо организовать.
Персонажи игроков договорились довольно быстро, хотя Густав, попавший сюда позже всех, относился с подозрением. А вот с другими оказалось занятно. Стул и Ронт уже составили дружескую пару, Элдет сдружилась с Данте, который еще и стихи пишет, Дерендил подружился с Удиром. Глорха и Фетос внезапно хорошо спелись друг с другом, особенно в плане нелюбви к Джимджару. Шуушар медитировал и с ним договориться вообще получалось плохо – слишком занят самосовершенствованием. Наверное. Сарит же по-прежнему всех презирал и относился фаталистично.
Тем не менее, все согласились, что надо бежать. Вопрос – как? На всех кандалы, и даже если выскользнуть или поломать – нужно понимать как уйти. Да и еще вдобавок надо из загона выбраться.
Глорха и Фетос присмотрелись к самим дроу и отметили деталь: жрица-командир держала одного из помощников в любовниках, но дала ему отставку, как только он пострадал и получил шрамы на лице. Естественно, нашла замену, прежний любовник потерял весь статус и не сказать чтобы доволен. А что если подсказать ему, что если рабы сбегут когда его соперник у вершин – это же его фейл будет?
Как оказалось, мелкие маги очень правильно поняли психологию дроу. Потому что когда рабов в следующий раз вывели, тот самый дроу по имени Джорлан подошел к людям и именно такое и предложил. Его помощь состоит в том, что он указал как бежать, и обеспечил бы незапертые двери загона. Дальше – ваши проблемы.
Уже отлично. Кандалы? Сложнее. Глорха и Фетос, как самые ловкие, сумели из них выскользнуть, остальным пришлось ломать. Или вскрывать руками Данте, который выспорил у Джимджара найденный тем арбалетный болт, заявив «а спорим, что я твои кандалы отомкну?»
Даже Сарит чуть поучаствовал, предупредив, что в озере живет серая слизь. И еще уточнил, что как-то припасы из Мензоберранзана задерживаются, что странно.
Словом, все готово. А далее, увы, придется действовать прямолинейно, потому что от загона до башни с оружием одна дорога через паутинный мост, и времени нет. Данте выбрался первым, причем так, что стража в башне не заметила. А дальше был дикий чардж через мост – Данте с каменным кинжалом (найденным Глорхой), Густавом с сочетанием железного прута и арбалетного болта, Глорха и Фетос с магией, все остальные с лапами и кулаками. Дроу так удивились, что мы даже добежали. Шуушар только остался в медитации.
В башне оказалось два обычных стражника и один элитный воин. И если обычные легли быстро и легко, то вот элитник, скотина, оказался очень крепким орешком. Он стоял под магией, свел в ноль Удира и Густава, убил Ронта… Возможно, мы бы еще кого потеряли, но тут очень повезло: на форпост напали. Кто – непонятно, однако элитник скастовал темноту и левитацию и смотался, решив, что там проблем больше. Видимо, был прав.
Стабилизировав раненых, группа в спешном порядке обыскала башню, нашла все снаряжение, а также еще четыре стофутовые веревки. Теперь надо спуститься вниз, к озеру, но там паутина. Не вопрос, Фетос мигом подсказывает – привязываем веревки, скользим. Но паутина все равно на пути, и пауки прибегут.
Только вот паутину можно сжечь. Чем?
Фетос и Глорха в один голос ответили: «НАМИ!» Угу, оба владеют огненными кантрипами, и после десятка секунд обстрела в паутине образовалась здоровенная дыра. По ней и спустились (бесчувственных монаха и воина привязали к Дерендилу).
Паук успел только что и плюнуть паутиной в Джимджера и сбить его в озеро. На счастье гнома, его вытащил Данте. Серая слизь погналась за нами, нацелившись на детей, но безнадежно от них отстала.
Выбравшись на берег (Фетос напомнил гному, что он теперь Данте должен), все по-быстрому отдышались и начали выбирать путь. Знатоки Подземья подсказали, что на севере Мензоберранзан (отпадает), на юге еще какой безумный город, на западе – озеро куо-тоа, вроде самое безобидное место.
Бежим на запад!
…и нас догоняют. Сильно потрепанный врок. Что это такое? Демон, не из высших, но в нашем случае – очень плохие новости. Потому как он, скотина такая, резистит почти все, чем мы можем его угостить, исключая разве что некротик-кантрип Глорхи. И может еще по площади кинуть.
Он бы, может, и улетел, но Глорха от испуга влепил в него молнию. И началась схватка, которая по сути, состояла в главном – кто быстрее.
Врок успел угостить нас ядовитым облаком, но пара здоровых не очень пострадала… а волшебник с чародеем прокинули телосложение и не пострадали вообще. Объединенными усилиями, навалившись вместе, вроку снесли последние хиты. А пострадал он явно в битве с дроу… и кто, спрашивается, на форпост напал?
Но неважно. Сейчас важно – свалить подальше от самих дроу. Благо Удиру Подземье дом родной, а все остальные, кроме людей, видят в темноте.
Свобода!
Игровые моментыУдир: Что вы умеете?
Глорха: Глорха умный. Глорха умеет колдовать!
Фетос: Фетос обаятельный. Фетос умеет колдовать и делать ловушки.
Удир смотрит на Данте.
Данте, с выражением: Мои таланты весьма специфичны…
(Игра продолжилась лишь через несколько минут)
Фетос и Глорха обсуждают, что Джимджер хорош в качестве источника пищи.
Удир, услышав краем глаза: Кого вы там есть собрались, каннибалы?!
Глорха, возмущенно: Не каннибалы! Своих не едим!
Удир: Ладно, людоеды.
Фетос: Фетос и гоблин не собирались есть людей.
Удир: …уели.
Мастер: Соскальзывать по веревкам? А руки не сотрете?
Глорха: Перчатки!
Фетос: Чешуя!
Я, глядя на врока и в статы Фетоса: Хорошая новость: я в полных хитах. Плохая новость – у меня их восемь…
Пардон, но просто именно на мелкомагов выпадало больше всего моментов.)
@темы: Игры живые, Игровые отчеты, Dungeons and Dragons
Еще было забавно как мелкие думали,стоит ли есть куатоа) И приготовить из Стула суп,грибной)