Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вопрос, возникший на стыке кучи разных мыслей разнообразных периодов.
Предположим, есть ролевая игра, где действие происходит в современности на Земле. Неважно сейчас - Мир Тьмы, супергероика, детектив или еще что. Главное, что оно здесь и сейчас.
Так вот, где бы вам было интереснее играть? То есть:
- В ваших родных местах (примем для простоты, что мастер их знает/нормально изучил, и не путает станцию Московская с улицей Московской). Сюда же входят города, где вы не живете, но относящиеся к схожему пространству и в целом знакомые (для меня это, например, те же Москва и Санкт-Петербург).
- Где-то совсем далеко, в краях, оторванных от места проживания - западные страны, материки за океаном, Азия и так далее?
Заранее уточню: это если мастер задает вопрос еще до формирования игры. Ясное дело, что играть по сМТ куэй-джин в Минске будет крайне странно.
Так где бы вам было интереснее играть и почему?
Предположим, есть ролевая игра, где действие происходит в современности на Земле. Неважно сейчас - Мир Тьмы, супергероика, детектив или еще что. Главное, что оно здесь и сейчас.
Так вот, где бы вам было интереснее играть? То есть:
- В ваших родных местах (примем для простоты, что мастер их знает/нормально изучил, и не путает станцию Московская с улицей Московской). Сюда же входят города, где вы не живете, но относящиеся к схожему пространству и в целом знакомые (для меня это, например, те же Москва и Санкт-Петербург).
- Где-то совсем далеко, в краях, оторванных от места проживания - западные страны, материки за океаном, Азия и так далее?
Заранее уточню: это если мастер задает вопрос еще до формирования игры. Ясное дело, что играть по сМТ куэй-джин в Минске будет крайне странно.
Так где бы вам было интереснее играть и почему?
Если мастер/соигроки предпочитают не заморачиваться и нетипичная местность - это просто антураж или дань сэттингу, то и против незнакомых мне мест ничего не имею.
При всем этом, я совершенно не против закопаться в новое или упороться какой-нибудь интересной спецификой (было дело, испанские ругательства для игры учила, методичку по баллистике раскуривала для перса-снайпера, а сколько матчасти по разной медицине для ковыряния дырок в персах было скурено...). Но одно дело - разобраться в паре-тройке аспектов, и другое совсем - закопаться в чужую культуру и быт настолько, чтобы перс реально ощущался там "на своем месте", а не туповатым туристом. Вбщм, я бы не взялась играть, н-р, что-то в канадских реалиях с человеком, который несколько лет прожил в Канаде и имеет привычку докапываться к мелочам
Извиняюсь за многабукф)
Сколько игр у меня застряло из-за того, что нужно было с нуля глубоко вникать в матчасть, оказавшуюся неинтересной... Т_Т
Во всех играх по современной России у нас неизбежно вылезали всякие гастарбайтеры, гопота, квартирый вопрос и всякая чернуха и бытовая неустроенность. Это было не то чтобы плохо, но по настроению сильно отличалось от игр по США или Японии.
Так что по-моему целиком зависит от предполагаемой игры.
Сейчас специально не рассматриваем гибридные ситуации, вроде тех, когда ты в этих далёких краях был.