Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Темное будущее и бунтариВообще, на игру я попал почти случайно - меня попросили заменить другого игрока, я согласился. Потому как мне показалась интересной роль, по киберпанку я вообще в ролевой жизни не играл, так что принял предложение. Знакомьтесь, Дэвид Шинода, сын богатой семьи, но твердый противник корпораций. Вместо левой руки - протез, на шее адреналиновый усилитель, правая рука укреплена имплантами. На данный момент - один из лидеров бунтарей против корпораций.
Как человек я начал с того, что мы с командой собрались, поделились практически всем, что было в легендах, нашими завязками и идеями и выработали общий план действий и устремления. А вот дальше началось... Ну, скажем так, атмосфера полной анархии на игре, конечно, удалась на десятку. По немного иным причинам, чем я думал, правда, но об этом позже. А поскольку выстроить временные связи всего было сложно, я лучше разобью все на тематические блоки. Сразу уточню, что за стороны были представлены.
"Мантикора" - не очень законопослушная организация, специалисты по биоресурсам и нелегальным трансплантациям.
Культ - околорелигиозная организация, яростно отрицающая импланты и Сеть
Корпораты - представители могущественных корпораций.
Собиратель - темная личность, владелец клуба с хостами (андроидами, условно говоря). Сам себе корпорация.
Бунтари - борцы против системы. Среди них выделяется "Бойкот" - это вот как раз мы и есть.
Итак.
-Сколопендра и переговоры. Клиника доктора Сколопендры как-то незаметно стала чуть ли не основным дипломатическим узлом игры. С кем только доктор не договаривалась! "Мантикора", корпораты, якудза, бунтари, разные прочие индивиды - и при этом доктор сохраняла клинику зоной, свободной от насилия. При чем тут мы? Так Сколопендра - часть нашей команды, и на ее переговорах или я, или Сент-Игнациус постоянно ее страховали и договаривались дополнительно, когда это было нужно. Вдобавок именно сюда принесли две замороженные головы, из которых мы извлекли вирус и очень полезные коды.
Итог? Клиника казалась не то чтобы особенно влиятельной, однако в конце Сколопендра забрала в руки колоссальные возможности по влиянию и деньгам, и, по сути, с ее помощью наша группа практически контролирует город.
-Одним из контактов Сколопендры стали иные представители Бунтарей, которые обещали помощь и договор о сотрудничестве. Доктор одобрила, финальную стадию переговоров проводил я. И представьте мои ощущения, когда я задаю вопрос об идеях, и слышу в ответ лекцию, в которой "мы есть Культ" разве что не написано огромными буквами. Я сумел сохранить лицо и никак себя не выдать, даже повернул разговор так, что меня приняли за сочувствующего и понимающего, как полагаю. Были у меня планы насчет Культа, но я решил, что пока что они не будут действовать именно против нас, и оказался прав - в итоге Сколопендра сумела прибрать их вменяемых членов к рукам.
-Среди предыдущих свершений команды - то, что мы совершили рейд на лабораторию, где разрабатывали нуль-транспортировку, то есть телепортацию. И вытащили оттуда девушку по имени Цирил, которая теперь наемник в городе. Решив, что это неплохой контакт, я нашел ее и предложил сотрудничество, благо помнил, что она заявляла, что вообще из иного мира. Ну, правда это или нет - не для Дэвида Шиноды головная боль, ему проблемы этого мира куда более интересны. Цирил на сотрудничество пошла, но предложила иной вариант - домой она якобы может вернуться и сама, но ищет в городе своих друзей. Назвала имена и приметы, мы начали искать. Собственно, так вышло, что Цирил нашла их раньше, однако мы честно искали, и она об этом знала.
И эта компания нам пригодилась. Дело в том, что одной из моих целей была добыча головы владельца одной из корпораций, находившаяся у его дочери. Но у нас банально мало восполнимых ресурсов - так что я просто нанял Цирил и ее друзей для этой цели. Переговоры, правда, я уже вел не с ней, а со Странником из ее команды, и это было очень удачно. Мы прекрасно спелись.) Голову команда добыла, хотя Цирил в процессе попала под следствие, и ее вытаскивали, как я знаю, объединенными силами. Взамен они попросили информацию про нуль-Т, я честно предупредил, что ее будет очень сложно достать. И впрямь - не вышло, хотя, как выяснилось, этот секрет был гораздо ближе, чем я думал. Однако Странник предложил альтернативную оплату: они отдают голову, а мы оказываем им любую посильную услугу. Я дал слово. Кажется, мастера сильно удивились, не ожидая такого поворота.)
Итог? Странник, Цирил и компания успешно пережили все происходящее в городе. А учитывая наши ресурсы и влияние под конец игры - очень немногие услуги в пределах города мы не сможем оказать.)
-Параллельно шли действия моей коллеги по команде Сент-Игнациус и созданного ей хоста Ноёми. В этом я не так много помогал, но обеспечивал безопасность на переговорах с нынешним владельцем Ноёми, присматривал за ней и скоординировал Игнациус и Эхо, наемницу в нашей команде, которая тоже интересовалась хостом.
-Попутно я общался со всеми, кем мог. Еще до игры прекрасно поговорили с Вишесом, музыкантом-бунтарем, и я числю его в союзниках. Такие люди нам точно нужны. Матерый наемник Борис, тоже стоявший против корпораций, получил нашу помощь в задуманном плане и разнес клуб Собирателя. При чем тут наша помощь? А потому что Борис вошел первым, потом мы запустили вирус-атаку, которая временно лишала сознания всех аугментов и хостов, и спокойно с порога расстреляли всех. Правда, сам Собиратель еще до этого устроил взрыв, выкосивший половину нижнего уровня города, так что после этого его клуб Дэвиду было еще менее жалко. Ему и до этого-то жалко не было...
Ну и под закат состоялся очень интересный разговор - хост спрашивал меня насчет подчинения и свободы воли. И получил четкую лекцию на тему "свобода воли присуща всем разумным, и никто не имеет над тобой больше власти, чем ты согласен дать". Я не знаю, сыграло ли это, но мне понравилась беседа и очень жаль, что она не продолжилась.
-Наш лучший контакт в корпорациях - Сильвер, одна из менеджеров компании "Кадзоку", бунтарка и наш активный союзник и спонсор. И она же - обладатель едва ли не рекордного числа проблем. В самом начале игры Сильвер едва не разобрали на запчасти, потому что ее, неопознанную, приволокла к нам "Мантикора". Во-первых, нашли, молодцы, кого похищать. Во-вторыХ, мы ее не узнали, но тут нашей вины минимум, иное дело. К счастью, проблемы решили, но потом мне пришлось и заминать дело, и убеждать ее телохранителя Акселя, что на клинику Сколопендры нападать не надо. Этхосатт и Аксель вообще постоянно пытались обеспечить Сильвер безопасность, но с ее бунтарской душой и привычкой к алкоголю и наркотикам это было откровенно непросто.
Помимо этого у Сильвер была крупная проблема - Дженевайв, второй менеджер "Кадзоку", желала ее убить. Это нам было не нужно, так что мы собирались сыграть на опережение... но как? В смысле, огневой мощи у нас хватало, но как ее заманить и не подставить своих же людей? Их у нас не так много. Что я только ни напридумывал - и психологические игры, и подставу под культ, и еще дофига всего...
И все решилось неожиданным образом. Сильвер приволокла Акселя в клинику на лечение, мы с Игнациус оказались рядом, еще раз обсудили вопрос - и увидели, как мимо снует та самая Дженевайв. Без охраны. Игнациус поинтересовалась - может, валить тут? Я огляделся и понял, что нас никто не сдаст - из свидетелей рядом Вишес, Сильвер, мантикоровцы и еще кто-то столь же законопослушный. А тут Дженевайв еще и начала перестрелку с кем-то уличным, мы моментально подключились и всадили в нее шесть зарядов. Аугметика позволила ей выстрелить еще раз, умирая (так я получил единственное ранение за игру), но Игнациус извлекла ее личностный чип. Проблема решена. Внезапно. Анархия как есть.
-А еще Дэвиду впору брать прозвище "Бессмертный" или "Неуловимый". Судите сами: регулярно происходят вирусные атаки разной степени летальности. Случаются персонажи со смертельными ядами в прикосновении. Неоднократно вспыхивают бои, потому что есть куча разборок персонажей.
И что я?
Успешно не оказался ни в одном из не касающихся меня боев. Успешно не оказывался в помещении, где включался вирус (доходило вообще до смешного, я вышел за границу локации буквально за минуту до атаки). Единственное применение токсина - на Эхо, стоявшей рядом со мной и плевать хотевшей на любые яды. За всю игру - одно ранение.
Проблемы на игре-Правила. Обновления в них появились слишком поздно, и менять нечто уже на игре и пояснять иную механику их работы там же - на мой взгляд, неверный подход. Из-за этого у нас оказались урезаны некоторые возможности, которые мы изначально полагали в наличии.
-Легенды. Координация легенд друг с другом - очень больной вопрос на этой игре. У меня вышло так, что группа не была в курсе ряда вещей, которые должна была знать (если бы я не сказал), и я как человек не знал ряда лиц и имен, которые как персонаж был обязан знать. Верно и обратное - некоторые, кого я по своей легенде знал, не знали меня, так как у них не написано. И, как я увидел, это далеко не только мой случай, этого хватало.
Ясное дело, что игра планировалась достаточно свободная по общению, но именно потому надо очень точно следить, чтобы о знакомствах знали все стороны.
-Подготовка места. "Авангард", конечно, дом знатный. Но снимать летний коттедж зимой - сама по себе не очень идея, а если ее и реализовывать - то отопление НУЖНО. Как и должная маркировка локаций, мы уже устали гонять из нашего штаба всех, кто считал, что это неигровая зона.
Надеюсь, что вот такие моменты исправятся, потому что они изрядно подрезают деятельность персонажу и портят ощущение игрокам.
БлагодарностиПрежде всего - спасибо нашей команде. Мы могли бы скоординироваться лучше, чем получилось, но очень хорошо, что не вышло внутренних конфликтов и мы точно знали, как кому не мешать.
Сколопендра - спасибо за клинику и адский уровень дипломатии. Пока все ждали терактов, скромная доктор добилась совершенно эпических успехов. Удар с двух направлений, классика тактики. А также Дэвид одобряет верность принципам, пусть даже клятва Гиппократа немного мешает... но на этот случай есть мы.
Сент-Игнациус - спасибо за все, что мы успели и совершили вместе. Как ни странно, не такие уж боевые члены команды - но именно мы добивали клуб Собирателя, именно мы расстреляли Дженевайв и успешно пережили. И шли с одинаковым огнем.
Этхосатт - молодец, особенно с учетом первой игры. Отлично вписался, завязал кучу полезных контактов, и теперь, если Дэвиду надо будет кого-то найти в городе - спросит Этхосатта. Наверняка ведь пересекался.
Эхо - очень жаль, что не удалось поиграть вместе побольше и разобраться с миражами и нуль-пространством до конца. Но тут да, сыграли свою роль не лучшая координация правил и историй.
Танцор - спасибо за информ-поддержку и совместные действия. Как жаль, что мастерские дела постоянно оттягивали внимание.
Сильвер - спасибо за игру, за обсуждения и совместное решение проблем.) Зачастую совершенно внезапное... но теперь с новым влиянием построим еще больше из нового мира.
Странник - очень приятно было вести переговоры и вообще координировать действия. Договор я помню и теперь его куда легче выполнить.) Но на переговорах я прямо себя чувствовал шэдоураннером при общении с "Джонсоном")
Вишес - хотел тебя затянуть к нам по-настоящему, но сперва было слишком рано, а потом стало чересчур поздно. А жаль.
Фотоальбом игры
Дэвид Шинода, пост-игровое фото
Сент-Игнациус, пост-игровое фото
"Бойкот". Слева направо, первый план - Сент-Игнациус и Сколопендра. Второй план - Танцор, Дэвид, Этхосатт. Пред-игровое фото
Сильвер, пост-игровое фото
Как человек я начал с того, что мы с командой собрались, поделились практически всем, что было в легендах, нашими завязками и идеями и выработали общий план действий и устремления. А вот дальше началось... Ну, скажем так, атмосфера полной анархии на игре, конечно, удалась на десятку. По немного иным причинам, чем я думал, правда, но об этом позже. А поскольку выстроить временные связи всего было сложно, я лучше разобью все на тематические блоки. Сразу уточню, что за стороны были представлены.
"Мантикора" - не очень законопослушная организация, специалисты по биоресурсам и нелегальным трансплантациям.
Культ - околорелигиозная организация, яростно отрицающая импланты и Сеть
Корпораты - представители могущественных корпораций.
Собиратель - темная личность, владелец клуба с хостами (андроидами, условно говоря). Сам себе корпорация.
Бунтари - борцы против системы. Среди них выделяется "Бойкот" - это вот как раз мы и есть.
Итак.
-Сколопендра и переговоры. Клиника доктора Сколопендры как-то незаметно стала чуть ли не основным дипломатическим узлом игры. С кем только доктор не договаривалась! "Мантикора", корпораты, якудза, бунтари, разные прочие индивиды - и при этом доктор сохраняла клинику зоной, свободной от насилия. При чем тут мы? Так Сколопендра - часть нашей команды, и на ее переговорах или я, или Сент-Игнациус постоянно ее страховали и договаривались дополнительно, когда это было нужно. Вдобавок именно сюда принесли две замороженные головы, из которых мы извлекли вирус и очень полезные коды.
Итог? Клиника казалась не то чтобы особенно влиятельной, однако в конце Сколопендра забрала в руки колоссальные возможности по влиянию и деньгам, и, по сути, с ее помощью наша группа практически контролирует город.
-Одним из контактов Сколопендры стали иные представители Бунтарей, которые обещали помощь и договор о сотрудничестве. Доктор одобрила, финальную стадию переговоров проводил я. И представьте мои ощущения, когда я задаю вопрос об идеях, и слышу в ответ лекцию, в которой "мы есть Культ" разве что не написано огромными буквами. Я сумел сохранить лицо и никак себя не выдать, даже повернул разговор так, что меня приняли за сочувствующего и понимающего, как полагаю. Были у меня планы насчет Культа, но я решил, что пока что они не будут действовать именно против нас, и оказался прав - в итоге Сколопендра сумела прибрать их вменяемых членов к рукам.
-Среди предыдущих свершений команды - то, что мы совершили рейд на лабораторию, где разрабатывали нуль-транспортировку, то есть телепортацию. И вытащили оттуда девушку по имени Цирил, которая теперь наемник в городе. Решив, что это неплохой контакт, я нашел ее и предложил сотрудничество, благо помнил, что она заявляла, что вообще из иного мира. Ну, правда это или нет - не для Дэвида Шиноды головная боль, ему проблемы этого мира куда более интересны. Цирил на сотрудничество пошла, но предложила иной вариант - домой она якобы может вернуться и сама, но ищет в городе своих друзей. Назвала имена и приметы, мы начали искать. Собственно, так вышло, что Цирил нашла их раньше, однако мы честно искали, и она об этом знала.
И эта компания нам пригодилась. Дело в том, что одной из моих целей была добыча головы владельца одной из корпораций, находившаяся у его дочери. Но у нас банально мало восполнимых ресурсов - так что я просто нанял Цирил и ее друзей для этой цели. Переговоры, правда, я уже вел не с ней, а со Странником из ее команды, и это было очень удачно. Мы прекрасно спелись.) Голову команда добыла, хотя Цирил в процессе попала под следствие, и ее вытаскивали, как я знаю, объединенными силами. Взамен они попросили информацию про нуль-Т, я честно предупредил, что ее будет очень сложно достать. И впрямь - не вышло, хотя, как выяснилось, этот секрет был гораздо ближе, чем я думал. Однако Странник предложил альтернативную оплату: они отдают голову, а мы оказываем им любую посильную услугу. Я дал слово. Кажется, мастера сильно удивились, не ожидая такого поворота.)
Итог? Странник, Цирил и компания успешно пережили все происходящее в городе. А учитывая наши ресурсы и влияние под конец игры - очень немногие услуги в пределах города мы не сможем оказать.)
-Параллельно шли действия моей коллеги по команде Сент-Игнациус и созданного ей хоста Ноёми. В этом я не так много помогал, но обеспечивал безопасность на переговорах с нынешним владельцем Ноёми, присматривал за ней и скоординировал Игнациус и Эхо, наемницу в нашей команде, которая тоже интересовалась хостом.
-Попутно я общался со всеми, кем мог. Еще до игры прекрасно поговорили с Вишесом, музыкантом-бунтарем, и я числю его в союзниках. Такие люди нам точно нужны. Матерый наемник Борис, тоже стоявший против корпораций, получил нашу помощь в задуманном плане и разнес клуб Собирателя. При чем тут наша помощь? А потому что Борис вошел первым, потом мы запустили вирус-атаку, которая временно лишала сознания всех аугментов и хостов, и спокойно с порога расстреляли всех. Правда, сам Собиратель еще до этого устроил взрыв, выкосивший половину нижнего уровня города, так что после этого его клуб Дэвиду было еще менее жалко. Ему и до этого-то жалко не было...
Ну и под закат состоялся очень интересный разговор - хост спрашивал меня насчет подчинения и свободы воли. И получил четкую лекцию на тему "свобода воли присуща всем разумным, и никто не имеет над тобой больше власти, чем ты согласен дать". Я не знаю, сыграло ли это, но мне понравилась беседа и очень жаль, что она не продолжилась.
-Наш лучший контакт в корпорациях - Сильвер, одна из менеджеров компании "Кадзоку", бунтарка и наш активный союзник и спонсор. И она же - обладатель едва ли не рекордного числа проблем. В самом начале игры Сильвер едва не разобрали на запчасти, потому что ее, неопознанную, приволокла к нам "Мантикора". Во-первых, нашли, молодцы, кого похищать. Во-вторыХ, мы ее не узнали, но тут нашей вины минимум, иное дело. К счастью, проблемы решили, но потом мне пришлось и заминать дело, и убеждать ее телохранителя Акселя, что на клинику Сколопендры нападать не надо. Этхосатт и Аксель вообще постоянно пытались обеспечить Сильвер безопасность, но с ее бунтарской душой и привычкой к алкоголю и наркотикам это было откровенно непросто.
Помимо этого у Сильвер была крупная проблема - Дженевайв, второй менеджер "Кадзоку", желала ее убить. Это нам было не нужно, так что мы собирались сыграть на опережение... но как? В смысле, огневой мощи у нас хватало, но как ее заманить и не подставить своих же людей? Их у нас не так много. Что я только ни напридумывал - и психологические игры, и подставу под культ, и еще дофига всего...
И все решилось неожиданным образом. Сильвер приволокла Акселя в клинику на лечение, мы с Игнациус оказались рядом, еще раз обсудили вопрос - и увидели, как мимо снует та самая Дженевайв. Без охраны. Игнациус поинтересовалась - может, валить тут? Я огляделся и понял, что нас никто не сдаст - из свидетелей рядом Вишес, Сильвер, мантикоровцы и еще кто-то столь же законопослушный. А тут Дженевайв еще и начала перестрелку с кем-то уличным, мы моментально подключились и всадили в нее шесть зарядов. Аугметика позволила ей выстрелить еще раз, умирая (так я получил единственное ранение за игру), но Игнациус извлекла ее личностный чип. Проблема решена. Внезапно. Анархия как есть.
-А еще Дэвиду впору брать прозвище "Бессмертный" или "Неуловимый". Судите сами: регулярно происходят вирусные атаки разной степени летальности. Случаются персонажи со смертельными ядами в прикосновении. Неоднократно вспыхивают бои, потому что есть куча разборок персонажей.
И что я?
Успешно не оказался ни в одном из не касающихся меня боев. Успешно не оказывался в помещении, где включался вирус (доходило вообще до смешного, я вышел за границу локации буквально за минуту до атаки). Единственное применение токсина - на Эхо, стоявшей рядом со мной и плевать хотевшей на любые яды. За всю игру - одно ранение.
Проблемы на игре-Правила. Обновления в них появились слишком поздно, и менять нечто уже на игре и пояснять иную механику их работы там же - на мой взгляд, неверный подход. Из-за этого у нас оказались урезаны некоторые возможности, которые мы изначально полагали в наличии.
-Легенды. Координация легенд друг с другом - очень больной вопрос на этой игре. У меня вышло так, что группа не была в курсе ряда вещей, которые должна была знать (если бы я не сказал), и я как человек не знал ряда лиц и имен, которые как персонаж был обязан знать. Верно и обратное - некоторые, кого я по своей легенде знал, не знали меня, так как у них не написано. И, как я увидел, это далеко не только мой случай, этого хватало.
Ясное дело, что игра планировалась достаточно свободная по общению, но именно потому надо очень точно следить, чтобы о знакомствах знали все стороны.
-Подготовка места. "Авангард", конечно, дом знатный. Но снимать летний коттедж зимой - сама по себе не очень идея, а если ее и реализовывать - то отопление НУЖНО. Как и должная маркировка локаций, мы уже устали гонять из нашего штаба всех, кто считал, что это неигровая зона.
Надеюсь, что вот такие моменты исправятся, потому что они изрядно подрезают деятельность персонажу и портят ощущение игрокам.
БлагодарностиПрежде всего - спасибо нашей команде. Мы могли бы скоординироваться лучше, чем получилось, но очень хорошо, что не вышло внутренних конфликтов и мы точно знали, как кому не мешать.
Сколопендра - спасибо за клинику и адский уровень дипломатии. Пока все ждали терактов, скромная доктор добилась совершенно эпических успехов. Удар с двух направлений, классика тактики. А также Дэвид одобряет верность принципам, пусть даже клятва Гиппократа немного мешает... но на этот случай есть мы.
Сент-Игнациус - спасибо за все, что мы успели и совершили вместе. Как ни странно, не такие уж боевые члены команды - но именно мы добивали клуб Собирателя, именно мы расстреляли Дженевайв и успешно пережили. И шли с одинаковым огнем.
Этхосатт - молодец, особенно с учетом первой игры. Отлично вписался, завязал кучу полезных контактов, и теперь, если Дэвиду надо будет кого-то найти в городе - спросит Этхосатта. Наверняка ведь пересекался.
Эхо - очень жаль, что не удалось поиграть вместе побольше и разобраться с миражами и нуль-пространством до конца. Но тут да, сыграли свою роль не лучшая координация правил и историй.
Танцор - спасибо за информ-поддержку и совместные действия. Как жаль, что мастерские дела постоянно оттягивали внимание.
Сильвер - спасибо за игру, за обсуждения и совместное решение проблем.) Зачастую совершенно внезапное... но теперь с новым влиянием построим еще больше из нового мира.
Странник - очень приятно было вести переговоры и вообще координировать действия. Договор я помню и теперь его куда легче выполнить.) Но на переговорах я прямо себя чувствовал шэдоураннером при общении с "Джонсоном")
Вишес - хотел тебя затянуть к нам по-настоящему, но сперва было слишком рано, а потом стало чересчур поздно. А жаль.
Фотоальбом игры
Дэвид Шинода, пост-игровое фото
Сент-Игнациус, пост-игровое фото
"Бойкот". Слева направо, первый план - Сент-Игнациус и Сколопендра. Второй план - Танцор, Дэвид, Этхосатт. Пред-игровое фото
Сильвер, пост-игровое фото
@темы: Игры живые, Игровые отчеты