Флешмоб у многих мелькал, я конкретно его у Скорпа перенял. Правила следующие: в течение шести дней я рассказываю по шесть фактов о шести своих героях.
Лично себя я ограничил следующими параметрами: только из своих или созданных мастерами игр миров (за одним исключением) и только те, про которых уже что-то написано, или которые сыграны. Увы, артов пока что не прилагаю, потому что изображены из шести персонажей от силы двое.
То есть - увы, пока что в этом списке не будут Кеммеллисс, магос Фальмен и Алкейн ар-Эмменаль (вкупе с прозвищем).
И начнем с наименее эмоционального персонажа, который, однако, оставил у меня очень глубокое эмоциональное ощущение.
1. Вензел данЛей, мастер-криомантВензел данЛей, мир Тиресканны. А точнее - приклы "Битва за Тиресканну" и "Новые Земли", сыгранных со множеством замечательных людей.
1. Приставка "дан" означает, что в роду было не менее пяти поколений магов. Так что Вензел - волшебник потомственный, и все наследие рода он старательно развивал. А вот с добычей денег у семьи традиционно было средне, но именно потому Вензел прекрасно умеет выжимать максимум из скудных ресурсов.
2. Основная специальность Вензела - криомантия, однако это не значит, что владеет он только ей. Напротив, Вензел превосходно разбирается в теории разнообразных типов магии и считает, что даже если ты не освоил что-то на практике - то знать об этом все равно обязан.
3. Отчасти этим объясняется то, насколько Вензел открыт новому. Именно потому он, уйдя с магического севера, легко прижился на технологическом юге. И это скорее южане могут не понимать Вензела, а не Вензел - южан. Жалеет ли он, что ушел на юг? Нисколько. Война в итоге закончилась, стороны договорились, а Вензел нашел на юге любимую и супругу (тоже беглянку с севера, что иронично).
4. Вензел очень сдержан, очень рассудителен, очень аналитически все воспринимает. Многие полагают, что это связано с его специальностью - но на деле эти черты характера у данЛея были всегда, просто с годами и освоением магии Холода они значительно усилились.
5. У Вензела был младший брат Каймин, не уступавший ему по одаренности (правда, больше в области Воздуха), но очень сильно отличавшийся характером. При этом братья превосходно ладили и немалую часть жизни более близкого человека у Вензела не было. Каймина уже давно нет в живых, он погиб на войне из-за небрежных и необдуманных поступков командира. Отчасти потому Вензел и ушел с севера.
Он очень редко говорит о брате. Но никогда его не забывает.
6. Вензел очень любит своих жену и детей, как бы он ни был сдержан в проявлении этих чувств внешне. Однако сами они эти чувства прекрасно знают и отлавливают их признаки на раз. И отчасти потому угроза семье - одна из немногих вещей, которые могут превратить данЛея в смертельно опасного врага.
Потому что платить за боль родных Вензел будет с таким же холодным точным расчетом, как и всегда.2. Ланада Фано, маг Самоцветной ИмперииЛанада Фано. Мир - Данлин, место рождения - Самоцветная Империя. Пока что появлялся лишь в маленьком рассказе "Имя крови", но рано или поздно я про него напишу побольше.
1. Фано - адепт Чистых Искусств, мастер Именования и кровной магии (не путать с магией крови!). По праву рождения он имеет право освоить еще одно Искусство, но предпочел совершенствоваться в этих двоих, хотя отлично знает теорию остальных трех Искусств. И, надо сказать, он прекрасно освоил ценное для самоцветного мага умение - комбинировать свои Искусства, получая уникальные результаты. Находясь за пределами родины, Фано обеспечивает себя мастерством - при помощи своей магии создает предметы, связанные с владельцем или его семьей, зачастую лечит или занимается поиском пропавших людей.
2. Причины быть за пределами родины серьезные - Фано изгнанник. Хотя изгнание у него по самому мягкому варианту, с правом переписки и фиксированным сроком (а поскольку он в числе долгоживущих-шентей, этот срок не так страшен, как для других). Изгнание же последовало за участие в выступлении против Императора - а мягкое потому, что там все честно заблуждались, а Фано вообще последовал воле старших и вышестоящих. Однако по родине он все равно искренне тоскует.
3. Но вообще, общаясь с Фано, очень сложно догадаться, что его нечто мучает. Его обычная манера поведения - благожелательная и отстраненная, и это никак не маска. Однако при этом Фано очень внимателен и очень дотошен, что отчасти вызвано его магией. Точнее, качествами, необходимыми для достижения мастерства в них.
При этом он строго соблюдает имперский кодекс мага и стремится помогать тем, кто в этом нуждается. Однако от политических игр чужеземцев Фано обычно подчеркнуто дистанцируется.
4. Фано постоянно сопровождает Тэй, воин-мирит, то есть человекообразный тигр. Белый, кстати. Многие не могут понять, кто он - телохранитель, слуга, друг, ассистент... а кто-то вообще заявляет, что раб. Истина включает в себя все это, но с нюансами - потому что за пределами Империи мало кто осознает, что такое "клятвенная связь". Тэй и впрямь не может ослушаться никакого приказа Фано - но именно потому Фано практически никогда не обращается к Тэю с фразами в повелительном наклонении. Даже в самых мелочах. Даже если это важно. Только когда Тэй уже предложил вариант, и Фано подкрепляет этот план согласием.
Потому что поступать иначе было бы предательством доверия, необходимого для создания клятвы.
5. Ланада Фано не ксенофоб, но по-прежнему внутренне убежден в превосходстве Самоцветной Империи над иными культурами, и может это обосновать. Он с интересом относится к чужеземным изобретениям, но очень часто воспринимает их сквозь призму "а как это можно сделать при помощи имперской магии или заклинательства?" И ожидаемо Фано недолюбливает культуры, конфликтовавшие с Империей - в первую очередь Доминион Цветов.
6. Отчасти из-за всего вышеперечисленного Фано не просто не скрывает того, что он самоцветник - он это подчеркивает. Традиционная одежда, следование в жизни повседневным имперским ритуалам насколько возможно, следование этикету Империи, если он не вступает в прямое противоречие с местным... Фано ощущает, что они с Тэем суть осколок Империи за ее пределами, и считает своим долгом вести себя соответственно.3. Андрао, тигр-детективАндрао. Мир - город без имени, один из его постоянных обитателей.
1. Начнем с того, что Андрао - тигр-оборотень. Он совершенно не стесняется пользоваться талантами своей звериной половины - что остротой чувств, что реакцией, что звериным обликом в бою. Однако все звериное Андрао держит под строгим контролем, и большинство знакомых уверены, что нужно очень сильное колдовство, чтобы он сорвался.
2. А профессия у Андрао - детектив. Поиск пропавших, раскрытие преступлений, слежка - это вот все к нему. Он к своей работе относится очень серьезно, и благодаря ей получил очень обширные знания, и ему в целом без разницы, принимать заказ у гигантского богомола, человека или феечки. Все уже повидал, со всеми работал.
3. Этим объясняется и то, что Андрао знает большая часть города. У него связи во всех четырех секторах (больше всего, правда, в Вечернем) и знакомых он найдет везде. В частности потому, что Андрао - личность контактная и доброжелательная.
Нет, тигриная сущность не помогает. Не до такой степени он котик.
4. В целом Андрао есть тигр-флегматик и твердо держит свое слово. Правда, он изрядно территориален по характеру, и не вздумайте являться к нему домой без приглашения или общего согласия. И уж тем более - влезать в этот самый дом. Укусит. Честно.
5. Еще Андрао - меломан. Вот ярый меломан, дома он все псевдовечера проводит под музыку, причем очень тщательно подбирает плейлисты под настроение и общую атмосферу прошедших суток. Хороший способ с ним подружиться - принести красивую музыку, которую он еще не слышал. Что, правда, непросто...
6. А вот из какого Андрао мира и как попал в город без имени - не говорит. Вернее, просто отмалчивается, а если его расспрашивают - ставит Nothing Else Matters.4. Сэллемор Шеан, влиятельный аристократСэллемор Шеан. Аристократ, сыгранный мной в прикле "Город тысячи огней".
1. Лорд Шеан известен всему городу. Человек образованный, покровитель искусств, прием у него - всегда событие высокой эстетики (а дает он их нередко). Крайне миролюбивый человек, держащийся в стороне от политики и контактирующий с ней лишь настолько, насколько это нужно светскому льву. Словом, украшение культуры, не имеющее веса и власти.
2. Ну да, так все знают. Еще бы, Сэллемор это впечатление очень старательно поддерживает. На самом деле он - человек крайне проницательный, прекрасный актер и политик, но влияние его скрыто. Многие его контакты вообще не в курсе, что они выполняют чью-то волю. И, надо сказать, это окупилось - в конце сюжета во главе города оказался ставленник лорда Шеана, а нелюбимые им Кланы Огня и Льда основательно потеряли в могуществе.
3. Окружение он подбирает соответственно. Все посвященные в тайны умеют не болтать, и у каждого есть свои таланты, как явные, так скрытые. Лорд Шеан привечал и раба с исчерченной шрамами спиной, и мага с темным прошлым, и девушку-воительницу, и пару людей с Востока, чужих этим местам, и даже разбойников (последние, конечно, не в курсе). Собственно, нити от Сэллемора ведут к очень и очень разным людям и не только, даже к Духу Города. Хотя она, справедливости ради, на контакт вышла сама.
4. А почему? А потому что основной принцип Сэллемора Шеана - "мелочей не бывает". Случайный слух, обиженная на знать служанка, неуравновешенный воин, чья-то обмолвка - все стоит запомнить и всему можно найти применение. Поэтому, кстати говоря, убийство лорд Шеан считает крайней мерой - только когда кто-то мертвым принесет больше выгоды, чем живым. Стоит отметить, правда, что Сэллемор раздражается, когда кто-то его опережает - не любит он вмешательства в разворачиваемые планы.
5. Верность столь разных людей лорду Шеану в целом объясняется тем, что каждому из них он что-то обещал - и исполнил. Свое слово он держит очень крепко, считая его лучшим залогом лояльности. Что делать, если обещание нельзя выполнить? Да, это проблема. Серьезная.
...почему, вы думаете, он посвящает в свои планы именно тех, чьи желания точно в силах исполнить?..
6. Ну и в завершение - Сэллемор умеет фехтовать. Боец из него, честно говоря, посредственный, и по большей части оборонительного типа. Но благородному человеку стоит уметь держать клинок, оттого и выучился. Правда, я не помню, чтобы за все приключение он вообще хоть раз взял в руки оружие.
Не понадобилось.5. Леовен Алеманд, офицер Королевского флотаКоммандер Леовен Алеманд, капитан фрегата "Вентас Аэрис", командующий восемнадцатой боевой группой Флота Его Величества. Мир - материк Ану, наше с Соуль соавторское повествование. Прежде всего это "Похищенное солнце", а кто желает побольше узнать о мире - добро пожаловать в Бортовой журнал.
И это человек, о котором очень непросто писать без спойлеров, но попробую.)
1. Чисто по внешности Леовен - альконский аристократ в его архетипной форме. Высокий рост, очень светлые кожа и волосы, зеленые глаза, учтивое поведение - все традиционные признаки налицо. Собственно, по праву, потому что аристократом он и является - старший сын и наследник графа Кречет.
2. Коммандер Алеманд - человек долга. У него и в Академии-то было очень мало замечаний по поведению, а уж приказы на службе он исполняет безукоризненно и на своем фрегате дисциплину и скоординированность поддерживает. Поэтому многие изумляются тому, что на "Вентас Аэрис" прижился лейтенант Левицкий, который с жесткой дисциплиной совместим как натрий с водой, но Алеманд успешно нашел ему хорошую роль.
3. Семья и близкие - пожалуй, единственное, что может заставить Леовена вступить в конфликт с долгом. Это иронично, учитывая, что черта "долг свят" у него появилась из-за ошибки в прошлом, которая принесла вред его брату. Про семью и чувства Леовена можно написать много, но процентов восемьдесят из этого - спойлеры.
4. Вопреки внешности, Леовен - не флегматик. Напротив, он человек очень эмоциональный, но просто очень хорошо умеющий держать себя в руках и контролировать свои чувства. Пожалуй, если задеть его семью или любимых - вот тогда можно вызвать эмоциональную реакцию. Но вот честно, если вызывать негативную... оно вам надо? А почему - смотрим следующий пункт.
5. Леовен - отменный фехтовальщик и пилот и очень умелый командир. Стрелок он, в принципе, компетентный, но мастерам вроде Лем Декс или Лейда Сэйтона, уступает (сам он скажет, что из пулеметов перехватчика стреляет лучше, чем из револьвера). Он привык командовать большим количеством людей и координировать действия одновременно пехоты, крупного корабля и эскадрилий, для командования малой группой ему нужно немного перестроить свое восприятие.
Чего Леовен не умеет абсолютно - это притворяться кем-то другим. Верх его актерских способностей - притвориться другим альконским аристократом или военным. Правда, держать железобетонную физиономию он как раз способен безупречно.
6. А еще он появился по принципу антагонизма. То есть, сперва Соуль придумала Лем с ее внешностью и чертами характера, а я попытался вообразить вот полную ее противоположность по почти всем параметрам. Как это часто бывает, затем образ очень сильно достроился.)Паллада. Единственное исключение из заданного в первом посте - персонаж из Warhammer 40.000, а точнее - из нашей ролевой партии Железных Воинов. И героиня зарисовки "Числа жизни".
1. Паллада рождена в Воющем Вихре, на Выработках, на территории Кузни Кастир. И еще в детстве отобрана в скитарии; так и была солдатом темной кузни, пока на задании не столкнулась с группой Железных Воинов. Командир-механикус и остальные воины там и легли, но вот девушку Астартес пощадили и вытащили (почему - об этом ниже) и в результате она влилась в их команду.
2. Кстати, не зря. С холодным и стрелковым оружием Паллада обращается равно хорошо, а предыдущая жизнь воспитала в ней хладнокровие и невозмутимый расчет. Из дальнобойного оружия она предпочитает плазмаган, потому что компания постоянно сталкивается с чем-нибудь, что надо гасить с гарантией. Что, он может взорваться? Ну, знаете ли, Паллада - темная скитария, служащая в исследовательской команде Железных Воинов. Плазмаган большего риска ей уже не прибавит.
3. "Верность по своему выбору" - пожалуй, самая определяющая ее черта. У отобранного в скитарии выбора особо нет - место рождения, прошивка личности... а вот на новом месте она получила выбор. Она и выбрала - быть верной компании Железных Воинов, выбрала по своей воле. И держится этого выбора так, как никакой чип лояльности принудить не сможет.
4. А как она себя чувствует в компании Астартес? А странным образом. Спасибо Маркусу, который нашел верные слова - потому что только после этого Паллада сама поняла, что она воспринимает себя как их сестра. Пусть и младшая, но часть семьи; именно потому на спасательную операцию она отправилась вообще без колебаний. И, пожалуй, компания сыновей Пертурабо для нее стала ближе всего... хотя вслух она, конечно, не скажет.
Также Паллада видит интерес к себе конкретного помощника конкретного Железного Воина. Но вот на это она честно понятия не имеет как реагировать. Предыдущая жизнь пониманию таких аспектов жизни вообще никак не способствовала.
5. Кстати, имя она себе выбрала сама. Нет, списки предоставили Железные Воины, но выбирала лично... кхм. Если кто помнит, Афина это прозвище получила после убийства гиганта Палланта. Ага. Поступив к группе Астартес, взяла себе имя, по сути значащее "Гигантоубийца". Если у человека есть своеобразное чувство юмора, никакой аугметикой его не вытравить.
6. А еще Паллада - персонаж, которого не должно было быть. Потому что, фактически, она была лишь NPC в группе противников, и персонажи должны были ее снести с коллегами. Однако тогда еще безымянная скитария ухитрилась несколько раундов стоять против Маркуса (лучшего мечника группы, если что), так что после этого игроки и персонажи дружно решили утащить ее к себе. А потом последовали лютые броски на медицину и технику, я согласился с излечением и извлечением чипа лояльности... а дальше выяснился ее характер. Так Паллада, бывшая скитария Кузни Кастир, появилась в команде Железных Воинов.
Я рад этому.
Отличный способ)))
Дариона, спасибо.)
Вчера пропустил, так что выкладываю за два дня.