Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Продолжаем ЛитРид.
Маргарита Ардо, "Новая жизнь Нефертити"
"Новая жизнь Нефертити" начинается в целом-то как стандартный любовный роман. Неудачная поездка, встреча с загадочным красавцем, шаг в высокое общество...
Впрочем, стандартность развеивает еще пролог, где уже намечен вопрос о преступлении. И достаточно быстро любовная история перерастает в детективно-мистическую. Собственно, "Новую жизнь" нельзя назвать именно мистикой - потому как все же неясно, есть ли тут сверхъестественный компонент, и до какой степени.
Возможно, цепь перерождений действительно существует. Возможно, это самообман. Возможно, верны оба варианта - цепь существует, но пробудить души прошлого невозможно. Для меня именно этот аспект и оказался наиболее интересным.
(И да, о прошлой жизни единственного персонажа, кто отказывался назвать ее, я подумал сразу, как оказалось - верно).
Приятно, что здесь вопросы прошлого оказались завязаны не на традиционных богах и героях, а на людях. И вдвойне интересно то, что поднимаются некоторые аспекты жизни Нефертити, которые обычно или не помнят, или обходят вниманием.
Из персонажей мне понравился Роберт Лембит, которого совершенно верно обозвали "питбулем". Вот уж точно, следователь из категории "вцепился - не оторвешь". Хотя момент возникновения чувств все же, на мой взгляд, вышел не очень четким.
А вот что меня озадачивало и несколько раздражало в течение всего времени - постоянная переменчивость и доверчивость героини. Дамира меняет мнение о том, кому и почему верить чуть ли не в течение одной главы, причем кардинально. И едва ли не до финала действует изрядно пассивно, позволяя другим и спасать, и обрекать. Честно признаюсь, мне по душе более активные герои.
Но все равно пожелаю ей удачи в изменившейся жизни.
Маргарита Ардо, "Новая жизнь Нефертити"
"Новая жизнь Нефертити" начинается в целом-то как стандартный любовный роман. Неудачная поездка, встреча с загадочным красавцем, шаг в высокое общество...
Впрочем, стандартность развеивает еще пролог, где уже намечен вопрос о преступлении. И достаточно быстро любовная история перерастает в детективно-мистическую. Собственно, "Новую жизнь" нельзя назвать именно мистикой - потому как все же неясно, есть ли тут сверхъестественный компонент, и до какой степени.
Возможно, цепь перерождений действительно существует. Возможно, это самообман. Возможно, верны оба варианта - цепь существует, но пробудить души прошлого невозможно. Для меня именно этот аспект и оказался наиболее интересным.
(И да, о прошлой жизни единственного персонажа, кто отказывался назвать ее, я подумал сразу, как оказалось - верно).
Приятно, что здесь вопросы прошлого оказались завязаны не на традиционных богах и героях, а на людях. И вдвойне интересно то, что поднимаются некоторые аспекты жизни Нефертити, которые обычно или не помнят, или обходят вниманием.
Из персонажей мне понравился Роберт Лембит, которого совершенно верно обозвали "питбулем". Вот уж точно, следователь из категории "вцепился - не оторвешь". Хотя момент возникновения чувств все же, на мой взгляд, вышел не очень четким.
А вот что меня озадачивало и несколько раздражало в течение всего времени - постоянная переменчивость и доверчивость героини. Дамира меняет мнение о том, кому и почему верить чуть ли не в течение одной главы, причем кардинально. И едва ли не до финала действует изрядно пассивно, позволяя другим и спасать, и обрекать. Честно признаюсь, мне по душе более активные герои.
Но все равно пожелаю ей удачи в изменившейся жизни.