Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вполне вероятно, что этот текст противоречит чему-то. Увы, полностью эту сцену в каноне никогда не видел - лишь обрывки воспоминаний. Так что буду считать, что, как и в случае с "Братьями" - это реконструкция того, что могло бы быть.
Встреча
Здесь холодно. Наверное, холодно, – я уже давно привык к этому месту, и, наверное, почти позабыл, что такое тепло.
Здесь, в… усыпальнице. Другие назвали бы это место склепом, но мне это слово не нравится – от него слишком сильно веет могилой и безнадежностью. А «усыпальница» – мне кажется, в нем звучит надежда на то, что она все-таки когда-нибудь проснется. Вновь откроет глаза…
Я с тоской гляжу на лицо, видное сквозь прозрачную крышку. Сколько уже лет прошло… она не меняется. Может, все-таки спит? Или она действительно обрела святость, став нетленной?
Разум упорно подсказывает иное – что таких как мы, берегут бациллы. Тела, которые мы нашли тогда, на «Ковчеге», тоже отлично сохранились…
Как давно это было…
А в самом деле – как? Сюда не проникают лучи солнца или луны, и я давно потерял счет времени. Лишь иногда сверху доносятся звуки, обрывки фраз, отдельные слова… Отличная акустика; специалист по безопасности во мне тут же принимается машинально прикидывать, как все выстроено.
Впрочем, этими размышлениями я себя всегда занимал лишь пару минут… потом мысли возвращались к прежнему.
Сколько бы лет ни прошло – это был долгий, очень долгий срок. Я успел перебрать в памяти всю свою жизнь – детство, освоение Красного Мира, перерождение, войну… Ее смерть.
Когда времени для размышлений хватает, можно понять очень многое. Можно окончательно и бесповоротно убедиться в своей правоте… а можно, как в моем случае, понять, насколько же ты ошибался.
И вот сейчас, заново повторяя про себя все обдуманное, все сделанные выводы, я понимаю – мне здесь больше нельзя оставаться. Сидеть в усыпальнице рядом с ней – значит, лишь прятаться от своих ошибок и не давать себе возможности их хоть как-то исправить.
Я делаю несколько шагов к выходу – к лестнице, ведущей наверх. И, остановившись у первой ступеньки, оборачиваюсь и долго смотрю на спокойное прекрасное лицо за прозрачной преградой.
Прости, что оставляю тебя, милая. Но я уверен, что ты этого бы хотела… наверное, даже пожелала бы мне выйти раньше. Впрочем, на все размышления мне этого времени как раз хватило.
Путь наверх долог, и растягивается еще больше из-за того, что я не спешу. Каждый шаг, каждая ступенька отделяют меня от холодной тишины и покоя, приближают к миру наверху… миру, с которым я обошелся так, что лучше и не вспоминать.
Вот. Вот это правильно. Помнить – но не вспоминать постоянно, не тонуть в образах прошлого. Сейчас цель должна быть иной… но какой?
Не знаю. Надеюсь, что пойму – сестра всегда говорила, что у меня неплохо получаются импровизации.
Мир встречает меня ночной прохладой, и я невольно улыбаюсь, когда легкий ветер ерошит волосы. Кому он принадлежит, этот мир? Двух полководцев армия Вернувшихся лишилась, третья никогда не была такой воинственной… но, кто знает, может, нашлись продолжатели?
Надеюсь, что нет. Иначе мне вообще не будет здесь места.
Секунды спокойствия, тихой ночи… всего секунды.
Потому что их нарушает звук шагов – нет, бега – и тяжелое, прерывистое дыхание.
Я поворачиваюсь на звук, как раз когда она вылетает из-за темных деревьев, пробегает несколько метров, спотыкается, падает почти рядом со мной.
Судорожным движением вскидывает голову, и мы встречаемся глазами.
Она совсем юна – лет пятнадцать от силы. Легкое платье, разорванное на плече, длинные вьющиеся волосы, отливающие золотом. Кажется, в мое время одевались совсем иначе; впрочем, она на мою одежду смотрит с не меньшим удивлением.
Я не успеваю ничего сказать: из леса вырываются несколько стремительных силуэтов. Скорость и пластика не оставляют сомнений – метоселане. Преследующие людей.
Как и в прошлом.
Как и всегда.
Заметив меня, они в недоумении останавливаются, всего на мгновение; я машинально делаю шаг вперед, мимо девочки.
– Еще один терран! – бросает один из них назад – видимо, командиру. Язык за эти годы изменился, но недостаточно, чтобы я его не понимал.
– Убивайте всех, – доносится из леса; через мгновение говорящий присоединяется к другим.
И они срываются с места – кидаясь ко мне и к девочке за моей спиной.
Я хочу сказать: «Стойте».
Я хочу крикнуть: «Не надо больше смертей!»
Я хочу выдохнуть: «Разве миллионов жертв недостаточно?»
Но вместо этого мои губы произносят привычное, пронизывающее, приятное, проклятое:
– Наномашины, Крусник-02, семьдесят процентов мощности… санкционировано!
И ночь вокруг взрывается молниями.
читать дальше
Встреча
Здесь холодно. Наверное, холодно, – я уже давно привык к этому месту, и, наверное, почти позабыл, что такое тепло.
Здесь, в… усыпальнице. Другие назвали бы это место склепом, но мне это слово не нравится – от него слишком сильно веет могилой и безнадежностью. А «усыпальница» – мне кажется, в нем звучит надежда на то, что она все-таки когда-нибудь проснется. Вновь откроет глаза…
Я с тоской гляжу на лицо, видное сквозь прозрачную крышку. Сколько уже лет прошло… она не меняется. Может, все-таки спит? Или она действительно обрела святость, став нетленной?
Разум упорно подсказывает иное – что таких как мы, берегут бациллы. Тела, которые мы нашли тогда, на «Ковчеге», тоже отлично сохранились…
Как давно это было…
А в самом деле – как? Сюда не проникают лучи солнца или луны, и я давно потерял счет времени. Лишь иногда сверху доносятся звуки, обрывки фраз, отдельные слова… Отличная акустика; специалист по безопасности во мне тут же принимается машинально прикидывать, как все выстроено.
Впрочем, этими размышлениями я себя всегда занимал лишь пару минут… потом мысли возвращались к прежнему.
Сколько бы лет ни прошло – это был долгий, очень долгий срок. Я успел перебрать в памяти всю свою жизнь – детство, освоение Красного Мира, перерождение, войну… Ее смерть.
Когда времени для размышлений хватает, можно понять очень многое. Можно окончательно и бесповоротно убедиться в своей правоте… а можно, как в моем случае, понять, насколько же ты ошибался.
И вот сейчас, заново повторяя про себя все обдуманное, все сделанные выводы, я понимаю – мне здесь больше нельзя оставаться. Сидеть в усыпальнице рядом с ней – значит, лишь прятаться от своих ошибок и не давать себе возможности их хоть как-то исправить.
Я делаю несколько шагов к выходу – к лестнице, ведущей наверх. И, остановившись у первой ступеньки, оборачиваюсь и долго смотрю на спокойное прекрасное лицо за прозрачной преградой.
Прости, что оставляю тебя, милая. Но я уверен, что ты этого бы хотела… наверное, даже пожелала бы мне выйти раньше. Впрочем, на все размышления мне этого времени как раз хватило.
Путь наверх долог, и растягивается еще больше из-за того, что я не спешу. Каждый шаг, каждая ступенька отделяют меня от холодной тишины и покоя, приближают к миру наверху… миру, с которым я обошелся так, что лучше и не вспоминать.
Вот. Вот это правильно. Помнить – но не вспоминать постоянно, не тонуть в образах прошлого. Сейчас цель должна быть иной… но какой?
Не знаю. Надеюсь, что пойму – сестра всегда говорила, что у меня неплохо получаются импровизации.
Мир встречает меня ночной прохладой, и я невольно улыбаюсь, когда легкий ветер ерошит волосы. Кому он принадлежит, этот мир? Двух полководцев армия Вернувшихся лишилась, третья никогда не была такой воинственной… но, кто знает, может, нашлись продолжатели?
Надеюсь, что нет. Иначе мне вообще не будет здесь места.
Секунды спокойствия, тихой ночи… всего секунды.
Потому что их нарушает звук шагов – нет, бега – и тяжелое, прерывистое дыхание.
Я поворачиваюсь на звук, как раз когда она вылетает из-за темных деревьев, пробегает несколько метров, спотыкается, падает почти рядом со мной.
Судорожным движением вскидывает голову, и мы встречаемся глазами.
Она совсем юна – лет пятнадцать от силы. Легкое платье, разорванное на плече, длинные вьющиеся волосы, отливающие золотом. Кажется, в мое время одевались совсем иначе; впрочем, она на мою одежду смотрит с не меньшим удивлением.
Я не успеваю ничего сказать: из леса вырываются несколько стремительных силуэтов. Скорость и пластика не оставляют сомнений – метоселане. Преследующие людей.
Как и в прошлом.
Как и всегда.
Заметив меня, они в недоумении останавливаются, всего на мгновение; я машинально делаю шаг вперед, мимо девочки.
– Еще один терран! – бросает один из них назад – видимо, командиру. Язык за эти годы изменился, но недостаточно, чтобы я его не понимал.
– Убивайте всех, – доносится из леса; через мгновение говорящий присоединяется к другим.
И они срываются с места – кидаясь ко мне и к девочке за моей спиной.
Я хочу сказать: «Стойте».
Я хочу крикнуть: «Не надо больше смертей!»
Я хочу выдохнуть: «Разве миллионов жертв недостаточно?»
Но вместо этого мои губы произносят привычное, пронизывающее, приятное, проклятое:
– Наномашины, Крусник-02, семьдесят процентов мощности… санкционировано!
И ночь вокруг взрывается молниями.
читать дальше
А разве на тему этого эпизода больше никто не писал?
С некоторыми моментами в характерах персонажей хочется спорить )
Обилие многоточий не украшает текст.
Наномашины, Крусник-02, семьдесят процентов мощности Кстати, активация бывает на 40, на 80 и на 100
Вы только аниме смотрели?
Фанфики на эту тему:
tbfanfiction.diary.ru/p56866025.htm
tbfanfiction.diary.ru/p62915708.htm - вот этот очень замечательный. Юля много над образом Авеля думала, поговорите с ней, интересно будет.
Но если честно, то спорить хочется много. Вообще весь этот текст мне кажется скорее темой для обсуждения, в нём столько спорных моментов затронуто.
Если вам хочется поговорить про Авеля - я могу рассказать детали
(Не загадочно - потому, что я примерно знаю параметры мира. И не спорно - не видела всё же ни аниме, ни манги.
С некоторыми моментами в характерах персонажей хочется спорить )
Возможно. Проблема в том, что точных событий этого эпизода я не знаю. Везде, где он поминался, были лишь краткие сведения в стиле "на семью напали, всех убили, за Катериной погнались, Авель появился, всех убил, с тех пор ей помогает". Поэтому счел возможным выдавать свое видение.)
Обилие многоточий не украшает текст.
Согласен. Но пока не нашел более внятного способа передать растянутые или внезапно обрывающиеся размышления.
Кстати, активация бывает на 40, на 80 и на 100
Я знаю. Но мысль была такая, что "темный воин" на сорока процентах - это маловато, так как на войне Авель явно не привык сдерживаться. А восемьдесят и выше - это уже совсем жуть, так что я остановился на in-between.
Вы только аниме смотрели?
Смотрел аниме, почти дочитал имеющуюся мангу, читал все переводы, выложенные в сообществе (собственно, через него на фанфик-общество и вышел).
yulia_shabunio
Но если честно, то спорить хочется много. Вообще весь этот текст мне кажется скорее темой для обсуждения, в нём столько спорных моментов затронуто.
Думаю, это касается многих текстов по туманным эпизодам, которые и в каноне показаны или нечетко, или спорно.)
Если вам хочется поговорить про Авеля - я могу рассказать детали
Мне было бы интересно, ибо один из любимейших персонажей мира.
Tradis
Спасибо.)
Например, поведение Авеля после смерти Ноэль - он ведь фактически бросил Катерину и чуть не спустился в склеп обратно. Лично меня анализ этого момента привел к мысли, что Авель не сам вышел из того склепа, что ему нужен был сильный стимул извне - потому что его собственная личность склонна закрываться от мира и прятаться.
Но пока не нашел более внятного способа передать растянутые или внезапно обрывающиеся размышления. Может быть за счет ритма и конструкции предложений?
А восемьдесят и выше - это уже совсем жуть, так что я остановился на in-between. Если исходить из логики вашего текста, где Авель принимает активацию автоматически - то 80% вполне подходят. Мы знаем, что 100% он не принимал. Но в какой форме он воевал всю Войну Троицы? Вряд ли в 40 - он сражался и против другого кресника. Увы, автор нам три варианта предлагает всего.
Лично меня анализ этого момента привел к мысли, что Авель не сам вышел из того склепа, что ему нужен был сильный стимул извне - потому что его собственная личность склонна закрываться от мира и прятаться.
Гм, а интересная мысль, действительно. Проблема в том, что я не вижу по-настоящему мощного стимула извне в тот момент - перед встречей с Катериной. Вроде бы считается, что сама она в подземелье не спускалась?
Вот, кстати о личности - как раз на эту тему думал недавно, потом куда-нибудь вставлю эту мысль... Думал о том, что, кажется, у Авеля не две личности, а три - условно их обозначаю "патер Авель", "крусник-02" и "подполковник Найтроуд".
Может быть за счет ритма и конструкции предложений?
Возможно. Подумаю на этот счет, спасибо.
Но в какой форме он воевал всю Войну Троицы? Вряд ли в 40 - он сражался и против другого кресника.
Не уверен, что они часто встречались в бою - если только специально искали. А против людей больше сорока - это уже overkill все же. Семьдесят, я, в частности, выбрал потому, что в восьмидесяти Авель слегка теряет человеческое ощущение мира - как в Карфагене. Более низкая степень - боевая мощь, но еще адекватность.
Увы, автор нам три варианта предлагает всего.
Ну, думаю, где есть сорок и восемьдесят, есть и еще три десятка между ними.)
*задумывается над тем, почему в аниме Авель и Сет активируют форму без слов*
Ну я. когда решала эту проблему предположила (с подачи Орсини), что туда спускались вампиры. Есть еще вариант - крика. Авель ведь у нас имеет пунктик на защите женщин - естественно он бы ломанулся. Если восемьсот лет крутить в голове ситуацию "я не успел Ее спасти" - то женский крик - мощный стимул. Но склеп скорее всего звукоизоляцей обладает хорошей - вот заковыка.
С другйо стороны, мы знаем, что Катерина не только знает о существовании склепа, но и может туда войти - как иначе она жидкость из "гроба" достала?
Думал о том, что, кажется, у Авеля не две личности, а три - условно их обозначаю "патер Авель", "крусник-02" и "подполковник Найтроуд". Да, безусловно )) Мы тоже к таким выводам пришли. Я бы даже сказала у него четыре личности, две из которых маски - "подполковник" и "патер". Причем, маски он использует для защиты личности. И тут у нас всплывает тема очков. Вы видели марсианский арт? Там в очках и с длинными волосами Каин. А Авель всклоченный с короткой стрижкой. Некоторые даже их путают. А на Земле они вдруг поменялись местами - длинноволосый священник в очках, милый рассеяный патер с улыбкой, и коротко стриженный Каин, с совершенно панковскими элементами в одежде. Интересно, правда?
Не уверен, что они часто встречались в бою - если только специально искали. Должны были, за пять-то лет. Иначе, мне очень трудно объяснить поражение под Парижем. У китайцев вообще забавная версия есть, кстати. Мол, Лилит взяла Авеля в плен, показал ему "земные бедствия" и отпустила обратно. И поэтому он с переговоров сбежал в сомнении и смятении потом.
Ну, думаю, где есть сорок и восемьдесят, есть и еще три десятка между ними.) Но ведь нэту, нэту ))
Если восемьсот лет крутить в голове ситуацию "я не успел Ее спасти" - то женский крик - мощный стимул.
Согласен. Правда, я все же с трудом представляю себе, чтобы кто-то, даже крусник, восемь веков мыслил только об этом. Личностно же он как-то изменился за это время.
С другйо стороны, мы знаем, что Катерина не только знает о существовании склепа, но и может туда войти - как иначе она жидкость из "гроба" достала?
Это да, но не факт, что она туда вошла именно тогда. Не помню, чтобы этот момент мне попадался в манге; в аниме вроде бы все события из прошлого показаны под открытым небом. Нет, конечно, я могу представить картину: Катерина вбегает в подземелье, за ней врываются вампиры, появляется Авель с косой, а пока они с метоселанами заняты друг другом, Сфорца убегает... но все-таки странно.)
В чем я почти уверен - что она хотя бы пару секунд видела Найтроуда в человеческом обличье.
Я бы даже сказала у него четыре личности, две из которых маски - "подполковник" и "патер".
Хм, а четвертая?..
Собственно, с ними не поймешь, маска это или лицо. Сдается мне, что это все даже не маски, а грани личности, вовремя подставляемые. То есть - есть там и добросердечный сладкоежка, и холодноглазый офицер.
Интересно, правда?
Да, верно. Хотя Каина-на-Земле я пока видел лишь в манге и аниме - в первом случае в Лондоне, где он изображает из себя раздолбая-аристократа и бесит Эстер (Исаак в Butler mode определенно хорош)), а в аниме скорее не панк, а... гм... чего-то выкурившая небесная личность в одеяниях.
(что не удивительно, если столько общаться с Исааком и его фиолетовыми сигаретами...)
А, кстати о Каине. Нигде нет информации о том, где именно Кемпфер его нашел, и что сам Исаак там делал?
Должны были, за пять-то лет.
Тут я согласен, но я имел в виду - что они часто не встречались. Тем более, что я сомневаюсь, что Авель всерьез желал убить Лилит; вот она встречи вполне могла искать, хотя бы для того, чтоб другие под косу не попадали.
Китайская версия интересная.) Хотя, учитывая ремарку про семь миллионов... не знаю, какие горести могли его впечатлить.
Но ведь нэту, нэту ))
*философски* На то и фантазия.)
Не помню, чтобы этот момент мне попадался в манге; в аниме вроде бы все события из прошлого показаны под открытым небом. Есть там сцена драки в помещении, чуть ли не рядом с гробом. Но там все это очень быстро и смазано.
Хм, а четвертая?..
Есть два сознания - Авель и Кресник-02, которые постоянно в сосотоянии борьбы между собой. При этом Авель свою настоящую, по-видимому, очень ранимую сущность (думаю, ее видела только Лилит, см. "Иблис" и речь голограммы), постоянно прятал. Мы не знаем, как он вел себя на Марсе, увы. Но некоторые его поступки, когда он рычит, срывается бьет по физиономии и сам факт,ч то парня выкинули в пустыню без кислорода - могут быть указанием на то, что подполковник эмоции не сдерживал. Но Лилит намекает, что он старался быть хуже, чем есть на самом деле - то есть притворялся. А на Земле он выбирает другую маску, и при этом жутко тоже мучается.
У парня в голове столкьо тараканов, что полк психологов не справится.Да, верно. Хотя Каина-на-Земле я пока видел лишь в манге и аниме
Арты Торес, одобренные автором - очень интересный источник.
А, кстати о Каине. Нигде нет информации о том, где именно Кемпфер его нашел, и что сам Исаак там делал?
Нет, информации нет, только скупая строчка в Хронологии, что Исаак странствовал и набрел. Есть фанфик на эту тему, основанный на одной из версий.
Хотя, учитывая ремарку про семь миллионов... не знаю, какие горести могли его впечатлить. Семь миллионов - это версия товарища Кэмпфера. С него станется приукрасить.Впрочем, надо учитывать влияние личности Лилит на доброго молодца.
Ну есть версия, что он впадал во состояние типа комы. время от времени очухивался, проверял аппаратуру и обратно.
В общем, все опять упирается в то, что ничего официального не известно. Ясно только то, что за восемь веков чем-то полезным занималась одна Сет.
Есть там сцена драки в помещении, чуть ли не рядом с гробом.
Надо пересмотреть со стоп-кадрами. Не напомните, которая серия?
По поводу личностей - понятно, но, похоже, насекомые у всей Троицы в количестве. В наименьшей степени... ну да, опять-так и у Сет.)
Арты Торес, одобренные автором - очень интересный источник.
А где отыскать, кстати?
Нет, информации нет, только скупая строчка в Хронологии, что Исаак странствовал и набрел.
Ясно. Вот откуда у меня было впечатление, что он в море упал, хотел бы я знать...
Семь миллионов - это версия товарища Кэмпфера.
Кажется, он поминал просто миллионы. А семерка была уже в Хронологии, надо будет перечитать.
Впрочем, надо учитывать влияние личности Лилит на доброго молодца.
Согласен. Один из вопросов, который меня изрядно занимает - какое у нее было оружие в крусник-форме...
А где отыскать, кстати? "Знание - силой", тэг "ссылки на арт Торес" или в эпиграфе
Ясно. Вот откуда у меня было впечатление, что он в море упал, хотел бы я знать... Наверное, тоже с ЗС - мы это обсуждали много раз. Что бациллусам для регенерации, по видимому, нужна жидкая питательная среда - океан для этого подходит очень хорошо.
Согласен. Один из вопросов, который меня изрядно занимает - какое у нее было оружие в крусник-форме... Меч. В одной из сцен с заседанием кардиналов в Сан-Анджело есть описание фрески. Крылатая девушка с мечом.
В английской википедии вроде была разбивка по эпизодам.
Была. Толку от нее... такие вещи как флешбеки, там не поминаются вроде.)
За уточнение спасибо.
Что бациллусам для регенерации, по видимому, нужна жидкая питательная среда - океан для этого подходит очень хорошо.
Да, видимо, отсюда и взял. Теперь заново ломаю голову - какого хатта Исаака понесло в океан? С трудом верится, что он просто отдыхал на островах, а тут мимо Каин плывет...
Гм, такое впечатление, что он Атлантиду искал. С него станется...)
Меч. Вот почему-то так и думал. Спасибо.
*философски* С этим героем второго главного вопроса сообщества всегда мало что понятно.)
Гм, это верно.) Кажется, больше ни с кем такого простора нет.)
Кстати, о Сет. А писал кто-то о ранних временах Империи, когда младшая Найтроуд ее только строила?
Хм. А жаль. Что-то меня, как и в случае с ЗВ и Вархаммером, тянет на древние периоды...
Я вижу, вы тут всё уже обсудили
Но раз уж я вмешалась - попробую написать свои мысли.
1) Состояние Авеля на момент выхода из склепа.
В этом тексте он принимает сознательное решение выйти, находясь в здравом уме и твёрдой памяти. Но я не верю в это после восьмиста лет добровольного (!) одиночного заключения.... В склепе ему было не с кем поговорить, там ничего не происходит, нечего почитать, да и не верю я, чтобы он там читал и как-то вообще развлекался. По-моему, уж за восемсот лет такого состояния он должен был в полной мере ощутить все прелести "сенсорной депривации".
«человек утрачивает ощущение реальности, перестает ощущать себя во времени и пространстве, у него возникают различные галлюцинации, странные мысли, а иногда и проявления дисфункции нервной системы.»
«длительное пребывание в этом состоянии ведёт к необратимым последствиям. Активность головного мозга начинает угасать и приближается к состоянию, в котором человек был при рождении. В это время он легко поддаётся гипнозу и внушению. Если же провести в этом состоянии слишком много времени, то можно вообще стать растением.»
Я не очень понимаю, как он не сошёл с ума. Наверное, крусник не допустил. И крусник же не дал умереть. Но, мне кажется, Авель очень хотел... даже не смерти, а просто чтобы "всё кончилось". Иначе бы он не сидел в склепе так долго.
2) Момент выхода.
Из хронологии "Во время первых каникул ее родителей убивает Розенкройц, чтобы сохранить в тайне информацию о теле Лилит. Катерину тоже пытаются убить, но ее спасает поднявшийся из склепа Авель."
Сама мысль о "сохранении информации в тайне" мне представляется туманной, но РКО тут точно был замешан. А вот теперь попробуем представить себе вероятность того, что Авель надумал выходить, а тут совершенно случайно поблизости как раз РКО как раз собралось кого-то убивать? Она близка к нулю же. Зато если предположить что кто-то (не знаю, орден или Катерина) знали о захоронении, сунулись туда и Авеля потревожили - всё становится более-менее связно.
3) Степень открытости Авеля.
Мы про него знаем, что про него достоверно никто ничего не знает. Ноэль, о смерти которой он так переживал, знала только что с Авелем связана какая-то странная тайна. Эстер - ну вот что стоило сразу показать ей крусника, объяснить толком - нет, он ждал до тех пор, пока не напугал её до обморока, и то не сказал ничего толком. И тут вдруг Катерине - какой-то девочке, которую видит первый раз в жизни - и всю историю? Просто так? Когда он как говорить то не помнит?
Оверкаунт:
«- Тогда, когда ты спас мою жизнь, ты сказал: «Я должен защищать людей. Поэтому я спас тебя». Ты помнишь то, что я сказала в ответ? – ее голос был чист и спокоен. – «Я должна остановить врагов человечества. Давай бороться вместе». И я никогда не забывала то обещание, Абель.
»
Вот мне кажется, ничего больше он ей тогда и не сказал. Да там было слишком много эмоций у обоих для долгих разговоров.
Кстати, про его "цель". Отсюда видно, что поднимаясь из склепа (а может и сидя в нём), свою цель он представлял очень хорошо "Я должен защищать людей". Именно "должен", не "хочу". Хотеть он начнёт гораздо позже.
Уфф, вот, наверное, основное. Есть ещё всякие мелочи, если интересно, но они менее существенны на мой взгляд.
Хм, да, во многом могу согласиться. Но вот по первому пункту замечу, что для полной уверенности надо понимать, как работает мышление у крусников - подозреваю, что оно все же существенно отличается от человеческого и метоселанского. Мне лично сдается, что разные личности Авеля - это как раз следствие того самого заключения или же проявились напрямую во время него - как раз чтобы не сойти с ума.
(хотя конфеты, думаю, он еще и в бытность человеком любил))
Иначе бы он не сидел в склепе так долго.
Вот над этим думаю до сих пор. Мне слабо верится, что можно долгие века ничего не делать, зациклившись на одной-единственной мысли. От этого как раз с ума сойти и можно. Была же какая-то причина, по которой он так переменил отношение к миру, людям, и убийствам; смерть Лилит, на мой взгляд, стала лишь стартом для изменений.
Зато если предположить что кто-то (не знаю, орден или Катерина) знали о захоронении, сунулись туда и Авеля потревожили - всё становится более-менее связно.
Честно говоря, по строке из Хронологии у меня создалось впечатление, что дом Катерины находился где-то совсем рядом со склепом. По той простой причине, что от компании вампиров юная девушка, причем не то чтобы атлетичная, далеко не убежит. Искать убежища специально в склепе вряд ли бы стала - место, как я понимаю, приметное... А насчет совпадений.... хм, как говорили где-то в сообществе, ситуации "все плохо, но тут пришел [вставить имя]" в этом мире часты.) Авель, кстати, в последующей карьере постоянно проявляет способность вдруг появляться, когда он нужен.)
Степень открытости. Вот тут согласен, это, можно считать, мой недочет. Проблема в том, что я уверен - Катерина обязательно бы спросила, что он такое. И на каком-то этапе рассказать бы пришлось точно - не похожа Сфорца на человека, который без всяких вопросов будет держать на службе что-то с непонятной силой.
Впрочем, на тему открытости Троицы я буду писать отдельный пост, и, возможно, даже сейчас - мысли давно варятся.
А изменил ли он свое отношение?
Вот тут символический крестик-то на шее и вспоминается. Крест Лилит, который Авель забрал себе.
То,ч то крест не предмет, а символ - торес в своем скетчбуке открытым текстом говорит, расписывая, какая часть креста, что обозначает. А в тексте романов этого креста нет.
Лично я склонна понимать это, как то, что Авель взвалил на себя миссию Лилит. Для него это, во многом, обязанность. В этом смысле очень интересно рассматривать его отношения с другими аксовцами. И моменты, когда он себя останавливает. И обещание его сказочное.
Такое впечатление, что он людей боится и избегает отношений - вряд ли можно говорить, что он их любит. Зато он знает,ч то он может для них сделать, потому что он умеет это делать - его собственно создали и воспитали, чтобы защищать.
не лично сдается, что разные личности Авеля - это как раз следствие того самого заключения или же проявились напрямую во время него - как раз чтобы не сойти с ума.
Вспоимная личности... Авель "настоящий" - был и до. Крусник - тоже был, 100 лет уже! И Авель явно и тогда чётко разделял себя и его и круснику не доверял, раз не сорвался в 100% активацию и не повторил судьбу Каина. Авель "злой" был тоже именно тогда. Лилит, которая говорила его про желание казаться хуже чем есть - она же его до склепа знала, а не после. Выйдя на волю, он обзавёлся только маской шута...
Мне слабо верится, что можно долгие века ничего не делать, зациклившись на одной-единственной мысли.
А этого я и не утвержддала. Я лишь говорила, что он там вряд ли был в рассудочном состоянии. Иначе всё продумал бы гораздо быстрее.... Не теорема Ферма же всё-таки.
Была же какая-то причина, по которой он так переменил отношение к миру, людям, и убийствам; смерть Лилит, на мой взгляд, стала лишь стартом для изменений.
Снова повторю его фразу "Я должен защищать людей". На момент выхода на поверхность он ещё не переменил отношения, нельзя же полюбить мир, сидя в склепе, нельзя полюбить людей, никого не встречая. Он просто решил, что продолжить дело Лилит - его ДОЛГ.
Искать убежища специально в склепе вряд ли бы стала - место, как я понимаю, приметное...
А почему приметное то? Если о нём все знают, то какая тогда "тайна" упоминается в хронологии? Мне кажется, Авель своё сокровище спрятал очень далеко и никому не показывал. И тот, кто о нём знал, вполне мог именно туда попытаться спрятаться. Ну и есть ещё вариант - ссылку Диана приводила - когда Авеля потревожила не Катерина, а вампиры.
А насчет совпадений....
Что-т о Авель Катерине определённо рассказал, она же знала как пройти к телу Лилит. Но когда - вопрос... Но мне кажется, во всей этой истории важнее не то, что Авель мгновенно смог понять о Катерине, он то любую девочку спас бы, "защищая людей". Там важно, что Катерина смогла понять об Авеле! Почем она доверилась этому чудовищу.
Вот про крест пока ничего сказать не могу - именно потому, что скетчбуком пока не обзавелся, а имею лишь текст романов.
Лично я склонна понимать это, как то, что Авель взвалил на себя миссию Лилит. Для него это, во многом, обязанность. В этом смысле очень интересно рассматривать его отношения с другими аксовцами. И моменты, когда он себя останавливает. И обещание его сказочное.
Вполне вероятно. Вот только еще по аниме у меня сложилось мнение, что все же его неубийственные принципы - уже далеко не только из-за взятой на себя миссии. Насколько я мог заметить, он даже на высокой скорости боя бьет может и сильно, но не смертельно, то есть это у него уже вьелось в рефлексы. И останавливать себя ему надо, только когда у него к противнику что-то сильно личное - скажем, к Исааку из-за Ноэль.
(Конечно, есть еще Каин - единственный, кого Авель готов убить без всяких колебаний).
Зато он знает,ч то он может для них сделать, потому что он умеет это делать - его собственно создали и воспитали, чтобы защищать.
Между прочим, создание этой четверки, обстоятельства такового и вообще детали сего эксперимента - еще одна крайне интересная мне тема. Я вот никак не могу не провести параллелей между этим опытом и творчеством профессора Гарибальди, с поправкой, конечно, на военные идеи последнего.
yulia_shabunio
Выйдя на волю, он обзавёлся только маской шута...
Вот, честно говоря, я не уверен, насколько это маска. Как, кажется, раньше здесь замечал - сдается мне, что все эти черты - и раздолбайство патера Авеля, и хладнокровие подполковника Найтроуда, и жестокость крусника-02 - все это ему действительно присуще, ничто из этого не наигранно. Другое дело, что раньше он какую-то часть из этого подавлял.
Он просто решил, что продолжить дело Лилит - его ДОЛГ.
Согласен. Похожие изменения я и имел в виду - конечно, сидя в склепе, нельзя людей полюбить... но если продолжать дело Лилит - то это априори означает как минимум людям не вредить. А тут еще и очень удачно оказался человек, достойный защиты.
А почему приметное то?
Мне почему-то казалось, что выход на поверхность как-то обставлен - строением неким. И обшаривать в поисках сбежавшей цели все вокруг - дело одно, а заглянуть в небольшое здание - совсем другое, там спрятаться сложнее, чем на природе.
Но одно дело - удачно выбрать одну минуту из десятка, а другое - удачно выбрать одну минуту из четырёхсот миллионов...
Да, тоже верно.) Но в любом случае вроде бы факт то, что Катерина с преследователями оказались у склепа или в нем вместе или с небольшим разрывом. Гадать, кому именно туда понадобилось, и для чего, пока не могу - слишком мало сведений.
Там важно, что Катерина смогла понять об Авеле! Почем она доверилась этому чудовищу.
Вот по этой причине я и посчитал, что нечто он ей о себе рассказал существенное. Потому как иначе бы она вряд ли стала доверять абсолютно незнакомой личности в странной одежде... а если видела его в крусник-форме - то тем более. Значит, что-то он ей рассказал, что помогло Катерине понять и поверить - да, вот он ей вреда причинять не станет.
Вот, честно говоря, я не уверен, насколько это маска.
Согласна, это не только маска. Слишком уж ему в этой роли хорошо и комфортно. Но наедине с собой он себя всё-таки так не ведёт. И наедине с Сэт - тоже.
но если продолжать дело Лилит - то это априори означает как минимум людям не вредить.
А поскольку вредить людям ему всё ещё очень хотелось - пришлось дать обещание
Про этот момент сведений больше и не будет, я думаю... Неоткуда. (хотяяяя у нас ещё "библия" в Каноне непереведённая...
Я никак не могу себе представить то, что Авель в тот момент что-то длинное ей рассказал... Да и после такого рассказа я бы верила ему меньше, а не больше
tbfanfiction.diary.ru/p69567326.htm
Второй драббл... Он как минимум заставляет задуматься.
Сложный вопрос. Но я думаю, вряд ли на базе ВКС ООН нарушителей порядка расстреливали на месте без суда и следствия. Возможно, у него это "остановить, но не убить" вложено в голову в детстве. Правда, потом была война, где он себя не ограничивал.
Опять же он явно привык постоянно жестко контролировать кресника.
Аниме - такой источник, сомнительный, там законы жанра еще влияют и ограниченность времени серии.
Но наедине с собой он себя всё-таки так не ведёт.
Не могу судить - не так много примеров Авеля в полном одиночестве видел, увы.
И наедине с Сэт - тоже.
Там, по-моему, все же условия были неподходящие для оптимистичного настроения. Тем более, что Сет очень быстро выдала такую новость, от которой шутить уже не хочется.
Я никак не могу себе представить то, что Авель в тот момент что-то длинное ей рассказал...
Ну что-то же сказал явно. А если бы она услышала о том, что было в прошлом не от него, а сама где-нибудь раскопала... доверия было бы меньше, думаю.
Драббл весьма интересен. Но... опять упираемся в недостаток канонической информации. Синдром двух примархов, чтоб его...
princess_Diana
Возможно, у него это "остановить, но не убить" вложено в голову в детстве.
Возможно. Но, похоже, ни у Каина, ни у Сет этого и близко не ночевало, разве что вторая куда более практично относится. А воспитывали их вроде одинаково.
Аниме - такой источник, сомнительный,
Ну да, но вроде бы показанные там бои и их исход переданы верно, так?