Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Типичные примеры кораблей разных цивилизаций. Все сделано своими лапами в редакторе Galactic Civilization II
читать дальше

@темы: Четвертое тысячелетие, Миры

Комментарии
26.09.2009 в 17:25

галактическая нить персея-пегаса, комплекс сверхскоплений рыб-кита, местная группа галактик, галактика млечный путь, рукав ориона, солнечная система, земля
вааау.... *пошла рассматривать долго*

Жало - классное какое...
26.09.2009 в 17:50

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
merryginn
Их воюющие с арахнидами обоснованно опасаются.)
26.09.2009 в 17:51

галактическая нить персея-пегаса, комплекс сверхскоплений рыб-кита, местная группа галактик, галактика млечный путь, рукав ориона, солнечная система, земля
V-Z а это как вообще делается? как кубики, из блоков?
26.09.2009 в 17:56

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
merryginn
М-м... Почти. Имеется немалое число компонентов, из которых можно создавать чуть ли не любые формы кораблей.
26.09.2009 в 18:13

галактическая нить персея-пегаса, комплекс сверхскоплений рыб-кита, местная группа галактик, галактика млечный путь, рукав ориона, солнечная система, земля
угумс, логично. Я навамделе что думала? Я думала, что космокорабли, особенно большие все-таки должны быть не должны быть рваных форм, а проще, куб или шар, или эллипсоид... отельные выступаю.щие детали, особенно в боевых конструкциях, очень уязвимы.
26.09.2009 в 18:15

галактическая нить персея-пегаса, комплекс сверхскоплений рыб-кита, местная группа галактик, галактика млечный путь, рукав ориона, солнечная система, земля
ой, "поисковик" офигенно красивый :)))
26.09.2009 в 18:18

галактическая нить персея-пегаса, комплекс сверхскоплений рыб-кита, местная группа галактик, галактика млечный путь, рукав ориона, солнечная система, земля
и еще мне очень верится в "Юпитер" :)) и "самурай"

а на Когте я вообще полетать хочу :)) из-за названия.
26.09.2009 в 18:31

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
По поводу формы - возможно, но... Во-первых, чисто эстетически на это меня не тянет (хотя там и было возможно).
Во-вторых - иногда и функционально. Псионную установку, например, в корпус не утопишь - весь ее трезубец должен быть свободен, иначе воздействие она примется передавать не на чужой корабль, а на собственный.

и еще мне очень верится в "Юпитер" ) и "самурай"
Мне они тоже нравятся.)) А в ныне пишущемся "Cruor Ferreus" как раз на крейсере-"Самурае" все и начинается.)

а на Когте я вообще полетать хочу ) из-за названия.Так и машина хорошая сама.) Отсылку на Каррде, кстати, в мироописании я сделать умудрился.)
26.09.2009 в 18:59

Там вдали, там, возле синих звезд, Солнце Земли будет светить мне.
Если для ролевки, то некоторым малым кораблям надо бы формы поправить. Обзорность из кабины сильно страдает, как, например у "Ветра" или "Молнии".. :)
26.09.2009 в 19:17

галактическая нить персея-пегаса, комплекс сверхскоплений рыб-кита, местная группа галактик, галактика млечный путь, рукав ориона, солнечная система, земля
V-Z Отсылку на Каррде, кстати, в мироописании я сделать умудрился.- это который президентом стал? Или еще есть, а я пропустила?
26.09.2009 в 19:22

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Bror Jace
Ну, во-первых, там не так страшно, как кажется, а во-вторых, в данном случае мало значения имеет. В ролевой сюжетные линии - флонеров и аргентов, а не пилотов.

merryginn
Оно самое.) И президент неплохой.)
27.09.2009 в 11:24

Я бы мог изменить мир.. Но Бог не даёт исходники. Будущее - для живых
V-Z
Блин, титанический труд однако! Особенно зная, как в GC-II корабли создаются..)
27.09.2009 в 12:53

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Синт ван Тенос
Ну, они изначально разрабатывались для иллюстрации мира, и потому можно было об игровой эффективности не задумываться. Так что было все же легче.
Но спасибо.)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail