Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В продолжение игроразмышлений. Вообще, что логично, одно из первых, что замечаем в играх – это графика и пейзажи. Но одно дело – просто нарисовать красиво, и совсем другое – нарисовать так, чтобы цепляло. Чтобы постоянно вспоминалось. Таких мест в хороших играх, к счастью, хватает; я вот решил вспомнить десяток. Но, поскольку рассуждать о таких местах можно бесконечно, то, скрепя сердце, я взял по одному месту из каждой игры.
Итак…

Vampire The Masquerade: Bloodlines - Отель с привидениями. Атмосфера в Bloodlines, конечно, шикарная. Но отель – особенно, потому как к вампирскому бытию уже привыкаешь… а тут все поворачивается неожиданной стороной. Тихий заброшенный особняк, лишь звук твоих шагов… а потом вдруг проламывается пол. Или невидимый призрак начинает бесноваться на кухне, швыряя во все стороны утварь (и это смешно только по пересказу, потому как когда вам в лицо летит раскаленная кастрюля, смеяться как-то не хочется). И ведь не уйдешь – потому что надо решить загадку.
Словом, отель этот – место, способное напугать вампира. Это о чем-то говорит, правда?

Legacy of Kain: Defiance - Особняк Ворадора. Вообще, в Defiance трудно выделить что-то одно, там полно завораживающих пейзажей. Но вот особняк Ворадора меня зацепил. Потому что это даже не особняк… у иных королей дворцы поменьше. А еще это очень красивое здание, с весьма запутанными ходами… и своей историей. Честно, по нему не только хочется пройтись – его хочется не торопясь исследовать. Увы, у Разиэля были другие цели.
читать дальше

Jade Empire - Императорский дворец. В процессе игры где только не побываешь! Но два важнейших поединка происходят именно во дворце, так что он запоминается. Впрочем, куда больше дворец запоминается своей монументальностью… и тем, что он очень в стиле героических восточных фильмов. Это комплимент, кстати. Потому как прорыв во дворец, схватку на лестнице, бои в коридорах и ожидающего в тронном зале врага я запомню надолго*.
А еще там заточен Дракон Воды.

читать дальше

А какие места запомнились вам?

@музыка: Cresthen - The Leaden Clouds of Cronos

@настроение: визуальное

@темы: Размышлизмы

Комментарии
22.11.2009 в 16:34

I am not Daredevil
О, какая тема! Щас тоже многабукафф напишу.

В Bloodlines меня дом с привидениями тоже зацепил, но ещё до этого почему-то очень впечатлил подвал того маньяка, забыла-как-звать, который делал протезы и ещё сам себе руку отрезал. Особенно в первый раз, когда ещё не знаешь, что он за псих, и вроде как входишь - сначала всё так невинно, никто на тебя сходу не нападает а потом, чем дальше идёшь, и начинаешь видеть всякие пятна крови везде, фотографии эти, инструменты, и всё сильнее осознаёшь, что нечисто там с этим доктором. Сам-то он не больно ужасный враг, когда выскакивает наконец, а вот пока спускаешься туда, как-то жутенько становится.

В Морровинде я нежно люблю телванийские грибные города, они такие... необычные. А ещё почему-то питаю слабость к Пелагиаду, хотя туда невесть сколько добираться, и почти ничего действительно важного там нет, но чем-то вот симпатичен этот город, и природа вокруг него красивая.

А вот в The Elder Scrolls: Oblivion я больше всего люблю забраться на какую-нибудь гору и любоваться оттуда Имперским Городом и знаменитой башней белого золота, благо видна она чуть ли не из каждого места Сиродиила. Особено на закате и на рассвете она прекрасна. Но вообще в Обливионе столько красивого, что даже выбрать трудно, как-то, лазая по горам я обнаружила потрясающей красоты водопад, окружённый цветущий зеленью, и минут пять возле него простояла. Графика там офигительная, конечно.

Ещё, не знаю, играли вы в Fable? Тоже прекрасная игрушка со множеством мест, которыми только любоваться и любоваться. Но особенно мне полюбился лагерь разбойников. Обычно-то они на тебя из-за кустов с ножами выскакивают, а тут кто сидит, кто дремлет, палатки у них стоят, брёвнышки для сидения, костерки горят, над ними жарится что-то - благодать! :laugh: Я так этой картинкой впечатлилась, что даже фанфик про тамошних разбойников писать начала.)))
22.11.2009 в 22:47

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Реати
Подвал маньяка помню. Но лично мне оттуда хотелось скорее смотаться, а отель все же такого чувства не вызывал... точнее, вызывал, но по-другому.)

В Морровинде я нежно люблю телванийские грибные города, они такие... необычные
Угу, только вот без чар левитации или аналогичного амулета там делать нечего.) Удивляюсь, как Телванни до сих пор себе крылья не отрастили.

Графика там офигительная, конечно.
Согласен. Впрочем, отменными пейзажами могут похвастаться и третья, и четвертая части TES; мир-то почти неограниченный.

В Fable играл, но мало - что-то помешало, и потом отложил. Соглашусь, такие вот сцены там хороши.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail