22:41

Миры

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В рамках нормальной обработки матчасти по творчеству обнаружил, что у меня в голове аж девятнадцать миров. Кхм. Распределил по трем категориям.

Четко осознаваемые
Альтонд. Мир Катаклизма и трех уровней жизни, четырех видов магии, зеркального измерения и восьми с тремя половинами народов.
Город без имени. Город-Перекресток, где можно встретить кого угодно, и встрять во что угодно. Правда, выйти трудно.
Данлин. Мир Самоцветной Империи, королевства Скарделл, Доминиона Цветов, Северных Кланов и стран помельче, очень отличающихся магических систем и четырех традиций летосчисления. Это о которых знают.
Дисет. Мир множества магических Традиций, обширного многоликого пантеона и полубогов.
Земля-3081 (Четвертое тысячелетие). Единственный откровенный НФ-мир - космоопера, звездные народы, корабли, фан-пространство, тайны космоса и псионика.
Земля-С (Мир суперов). Земля и люди со сверхсилами, их жизнь и сложности.
Мир Ану. Мир материка Ану, королевства Альбис и древних Инженеров, воздушных капитанов, летучих островов и приключений. Соавторский.
Моншар. Мир сигнатики и вирита, Пустыни и парящих континентов.
Пентакл. Мир темы пятерки, кошачьей империи, рептильего архипелага, лисьего острова и много чего иного. Соавторский.
Ринемма. Сильномагический мир, где на каждом из трех (или четырех) материков есть свое крупное магическое сообщество. Формально.
Синнф. Мир королевств и империй, древних цитаделей и странных народов.
Темные Небеса. Мир трех эпох, Мэйна-Скитальца и народа нефархов, мечей времени суток, Ордена Истины и учтивого рыцаря смерти.
Фамелла. Мир разнообразнейших народов, любопытных богов, множества культур и альва, который всех достал.
Эрде. Мир королевств и магократий, интриг и шпионажа, рыцарей смерти и технологий орков.

Наполовину ясные
Земля-И (Орбис). Мир-измененный - города среди полной дикости, вампиры пяти видов, оборотни - пяти же, демоны и небожители, маги и обычные люди... и современная обстановка.
Келест. Мир, идентичный Земле географически, но полностью иной - культурно и государственно.
Теллар. Мир с властолюбивыми магами, городами-государствами и хранящей его Звездой.
Фрамоно. Мир двух эпох, мир Братства Силы Стихий, Мечей-призраков, Грозовых Клинков, метаморфов и Оружейников.

Представляемые лишь на макроуровне
Атриен. Осознаваем пока на уровне идеи, и я еще не в курсе, что я извлеку из мира трех солнц и трех лун.

Плюс Междумирье, которое не считается. Плюс Кронос, который в рамках какого-то из миров и, чтоб его, не признается - которого. Точно не Земли, и на том спасибо. Плюс Салиманхар, но его я не трогаю, ибо антагонистичен. Плюс две магические системы, которые еще неясно где будут. К одной уже и сюжет нарисовался.

@темы: Миры, Творчество

Комментарии
12.12.2013 в 22:51

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Город без имени. Город-Перекресток, где можно встретить кого угодно, и встрять во что угодно. Правда, выйти трудно.
Вот про что бы почитал - душевно близко))
Моншар. Мир сигнатики и вирита, Пустыни и парящих континентов.
А что такое "сигнатика и вирит"?
Фамелла. Мир разнообразнейших народов, любопытных богов, множества культур и альва, который всех достал.
Альв работал Локи?
12.12.2013 в 23:01

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Вот про что бы почитал - душевно близко))
А пожалуйста) Как раз по нему кое-что написано, и еще будет)

А что такое "сигнатика и вирит"?
Сигнатика - основная магическая система Моншара, завязанная на единстве Знаков, Фигур и Символов, которые и составляют большинство эффективных заклинаний. В каждой категории - по восемь "единиц". А вирит - опора этой системы, материал, на который можно наносить заклинания. Практически вся моншарская маготехника работает на вирите.

Альв работал Локи?
Нет, просто Алкейн ар-Эмменаль обладает феноменальным талантом притягивать к себе приключения и встревать всюду, где можно) С какой радости он, скажем, принял близко к сердцу беды гномов - ему самому неясно.)
12.12.2013 в 23:06

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Сигнатика - основная магическая система Моншара, завязанная на единстве Знаков, Фигур и Символов, которые и составляют большинство эффективных заклинаний.
То есть магия по принципу "символ и обозначаемое едины"?
12.12.2013 в 23:19

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Нет, не совсем так.
Знак - это "что творится", он всегда стихийный (стихий по моншарской классификации восемь). Фигура - "для чего творится" - это направление, щит, или еще что. Символ - "как творится", задает свойства заклинания - текучесть, стабильность, и так далее.
12.12.2013 в 23:20

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, т.е. своего рода магическое программирование?
12.12.2013 в 23:22

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, я не сильно разбираюсь в программировании, но что-то общее есть) Правда, есть проблема - Закон Восьмерки; в одно заклинание нельзя включить более восьми частей. Другое дело, что никто не мешает сочетать несколько восьмичастных заклинаний... но без материальной опоры это трудно. А вот с ней - проще; такие узоры заклинаний, нанесенные на вирит, популярны в качестве мощной стационарной обороны.
12.12.2013 в 23:31

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, ага, кажется, понял. Т.е. допустим знак - вода, фигура - щит, символы - плотность, непрозрачность и т.п.?
12.12.2013 в 23:34

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, если точнее, непрозрачность - это уже добавляется фантазией мага) Так-то Символы - стабильность, текучесть, ускорение, замедление, простор, фокус, усиление, ослабление (они же увеличение и уменьшение). Поэтому водный щит получается таким: Знак Воды + Фигура Неподвижности/Удержания (смотря как строить) + Символ Стабильности.
12.12.2013 в 23:36

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, ага, так понятнее, спасибо.
и заодно за то, что я сел расписывать систему магии для Планеты)
12.12.2013 в 23:40

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Угу, у меня вот желание структурировать с магии и началось.)
Особенно с Чистых искусств Самоцветной Империи, но это уже иная история.)
12.12.2013 в 23:43

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, а что там за искусства? *интересно же

у меня началось с культуры и искусства, а магия... на Хэни она очень странная и ее почитай нет в строгом смысле, а на Планете ее сложно описать, особенно рыцарскую
12.12.2013 в 23:50

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В Империи приняты пять Чистых Искусств, которые может изучать кто угодно. Ну, точнее, с самим изучением проблем больше, но они разрешены всем. Это:
- Искусство Пяти Князей - стихийная магия, сращенная с боевыми искусствами (да, я оглядывался на "Аватар", признаю);
- Воплощение - умение материализовывать предметы и явления; несмотря на потенциальную мощь, есть нюанс, который серьезно ограничивает.
- Поток - работа со временем.
- Кровная магия - работа с кровью... ни в коем случае не магия крови, нормальный имперский маг на такую путаницу крайне обидится.
- Именование - работа с именами и сутью.
Помимо этого в Империи есть еще два Совершенных искусства, но у них сильно ограничено обучение. Есть еще заклинательство, но оно магией не считается и не является. Ну, и есть еще Черные искусства, но их изучение и практика - в списке пяти непрощаемых грехов, со всем, что из этого вытекает.

А почему сложно описать?
12.12.2013 в 23:57

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
- Кровная магия - работа с кровью... ни в коем случае не магия крови, нормальный имперский маг на такую путаницу крайне обидится.
Какого же тогда вида работа?
- Воплощение - умение материализовывать предметы и явления; несмотря на потенциальную мощь, есть нюанс, который серьезно ограничивает.
Наличие того, из чего материализовать?

Ну, то же Искусство рыцарей - это практическое приложение идеалистической философии, например.
Если очень обще, то это буквальное воплощения принципа относительности (это не поезд едет - он стоит, движется земля вокруг, но это совсем грубо). Причем идет от того, что первична информация (=мысль), а материя лишь принимает форму, заданную идеей...
13.12.2013 в 00:03

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Какого же тогда вида работа?
Исцеление. Поиск. Чтение памяти крови и информации о носителе. Установление родства. Связывание - то есть наделение предмета определенными магическими свойствами путем создания связи между ним и обладателем крови и/или семьей.

Наличие того, из чего материализовать?
Нет, хотя материал под рукой значительно облегчает дело, а предмет, подобный желаемому - вообще прекрасно. Дело в том, что если Воплотитель пожелает, скажем, создать острый меч - то он создаст... и он разобьется. Потому что дабы нечто Воплотить - надо знать это нечто. Хочешь меч? Изволь научиться их ковать сам или же хотя бы точно и подробно усвоить, как это делается. Хочешь Воплотить грозу? Иди учи метеорологию и то, что с ней связано. И так далее.
Поэтому, кстати, большинство Воплотителей занимается не столько магией, сколько как раз наукой - любой мастер вне зависимости от желания становится очень неплохим специалистом в одной или нескольких областях.
Но вообще, сила Чистых Искусств - в том, как они сочетаются друг с другом.

Оу...) Непросто понять.) Как я понимаю, это получается формирование материального мира волей?
13.12.2013 в 00:12

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Поэтому, кстати, большинство Воплотителей занимается не столько магией, сколько как раз наукой - любой мастер вне зависимости от желания становится очень неплохим специалистом в одной или нескольких областях.
О, понял))

Оу...) Непросто понять.) Как я понимаю, это получается формирование материального мира волей?
Не совсем. Воля не имеет значения, скорее... фантазия и абстрактное мышление. Луна кажется маленьким белым кругом - значит, в какой-то мере это ТАК И ЕСТЬ. И если суметь доказать это себе и миру, то луна для тебя станет маленьким белым шариком, который можно взять в руку. Или вырезанным из фольги кругом. Или головкой сыра. При этом она одновременно останется на месте... скорее всего.
На уровне лиценциата реально можно превратить Луну в шарик или головку сыра. Или написать собственный мир (но надо его очень хорошо продумать). Или создать нового человека, переписав генетический код. Не на уровне особи, а на уровне человека вообще.

То самое «надо придумать не Зеленое Солнце, а мир, в котором солнце должно быть зеленым», только тут придуманное воплотимо.
Правда, лиценциат в области Искусства очень едва ли станет творить собственный мир или изменять человека как вид
13.12.2013 в 00:19

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А, вот как. Вера равна раеальности или доказательство равно реальности. Занятная картина, однако) А лиценциат - это насколько высокая степень?
13.12.2013 в 00:24

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, это третья (высшая) ученая степень, присваиваемая Советом - мастер, магистр, лиценциат.
Практик-лиценциат... ну, это лорд Хит оХэйт, например. Который срастил спираль миров и Вселенную своего мира. То есть буквально срастил - параллельные миры стали всего лишь фрагментами единой спиральной Метагалактики, как-то так.
Или Азер Загрей, который сделал возможным путешествие в прошлое и вечный двигатель)
13.12.2013 в 00:31

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
О... представляю. Да, в Самоцветной такого нет, к подобному уровню разве что Цинтай подошел, но он основатель, преобразователь, и вообще официальный божественный предок и едва ли не удостоенный драконичества.)
13.12.2013 в 00:36

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, ну, так Хит оХэйт тоже в общем-то единичный случай и в итоге вынужденно стал божеством)) просто человеком остаться после такого сложно.

А вообще чем-то оно похоже на искусство материализации - с поправкой что материализуется не только предмет, а часто и явление...
13.12.2013 в 00:42

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Логично) Хотя тут еще вопрос, что причина, что следствие.)

Ну да)
Впрочем, вот ряд Воплотителей как раз на явлениях и специализируется. Мирои Зимнерожденная, скажем, из таких, хотя она как раз еще успешно с Воздухом сочетает.
13.12.2013 в 00:45

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Впрочем, вот ряд Воплотителей как раз на явлениях и специализируется. Мирои Зимнерожденная, скажем, из таких, хотя она как раз еще успешно с Воздухом сочетает.
То есть её специализация - атмосферные явления?
13.12.2013 в 00:50

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Да. Особенно она любит бури и бураны, за последнее и получила прозвище (а еще потому, что зимой родилась и в самом деле). Другой известный Воплотитель - Сао Цай, Вишневый Тигр, я его вроде упоминал уже. Сочетание Воплощения, Именования и Дерева помогает ему легко создавать кусачих созданий из деревьев; прозвище и заработал потому, что первым таким - и любимым - его творением был здоровенный тигр из двух близко растущих вишен. Напавшие на него враги здорово удивились.)
13.12.2013 в 00:56

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, то есть тигра он оставил себе?
13.12.2013 в 00:58

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Самого как предмет - нет, но любит Воплощать именно этот образ, и желательно на вишнях, если они рядом.)
13.12.2013 в 01:00

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, понятно))) Интересно, а как идет воплощение? Вишни были похожи на тигра?
13.12.2013 в 01:06

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Воплощение сильно облегчается, если накладываешь образ на предмет, который схож с желаемым. То есть, допустим, копье легко Воплотить, наложив его образ на прямую палку или трость, и почти невозможно - на браслет, скажем. Еще лучше, если совпадают и форма, и материал.
С Воплощением созданий чаще всего приходится работать собственной фантазией и силой - потому что плоть в достаточном количестве встречается редко, а для создания чего-то фантастического... ну, знание биологии тут не помогает, а Воплощение духов считается невозможным.
Но. Опять же, сила Чистых искусств (увы, и Черных - тоже) - в их сочетании. Если Воплотитель овладел стихийным искусством - то его возможности по Воплощению чего-то из этой стихии сильно облегчаются. Если он еще и Именователь - то пределы его работы с данным материалом ограничены очень слабо. В основном размерами - но вот превратить рощу деревьев в стаю тигров не проблема.
13.12.2013 в 01:10

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Воплощение духов считается невозможным.
Считается или невозможно?
13.12.2013 в 01:13

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Скажем так - официально считается, что это невозможно, и вообще крайне неучтиво по отношению к духам.) Духи, которые не слишком высокого ранга, понятия не имеют - возможно или нет, высокие - об этом не говорят.
Общее тихое мнение - если это и реально, то для этого надо в дополнение к Воплощению владеть еще и одним из Совершенных искусств, то есть быть еще или священником, или действующим императором.
13.12.2013 в 01:18

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, то есть, условно, если священник овладеет Воплощением, он может воплотить духа.
Интересно, будет это призывом или созданием с нуля...
13.12.2013 в 01:22

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, священнику никто не запрещает овладеть, но как раз этого он делать не будет.) У священников Империи как раз большая часть работы - взаимодействие с духами и многие вопросы этикета тут работают на полную.
Создание с нуля... ну, природного духа - возможно.) А вот слово "призыв" в этом отношении лучше не употреблять, потому что Призыв - одно из Черных Искусств.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии