22:41

Миры

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В рамках нормальной обработки матчасти по творчеству обнаружил, что у меня в голове аж девятнадцать миров. Кхм. Распределил по трем категориям.

Четко осознаваемые
Альтонд. Мир Катаклизма и трех уровней жизни, четырех видов магии, зеркального измерения и восьми с тремя половинами народов.
Город без имени. Город-Перекресток, где можно встретить кого угодно, и встрять во что угодно. Правда, выйти трудно.
Данлин. Мир Самоцветной Империи, королевства Скарделл, Доминиона Цветов, Северных Кланов и стран помельче, очень отличающихся магических систем и четырех традиций летосчисления. Это о которых знают.
Дисет. Мир множества магических Традиций, обширного многоликого пантеона и полубогов.
Земля-3081 (Четвертое тысячелетие). Единственный откровенный НФ-мир - космоопера, звездные народы, корабли, фан-пространство, тайны космоса и псионика.
Земля-С (Мир суперов). Земля и люди со сверхсилами, их жизнь и сложности.
Мир Ану. Мир материка Ану, королевства Альбис и древних Инженеров, воздушных капитанов, летучих островов и приключений. Соавторский.
Моншар. Мир сигнатики и вирита, Пустыни и парящих континентов.
Пентакл. Мир темы пятерки, кошачьей империи, рептильего архипелага, лисьего острова и много чего иного. Соавторский.
Ринемма. Сильномагический мир, где на каждом из трех (или четырех) материков есть свое крупное магическое сообщество. Формально.
Синнф. Мир королевств и империй, древних цитаделей и странных народов.
Темные Небеса. Мир трех эпох, Мэйна-Скитальца и народа нефархов, мечей времени суток, Ордена Истины и учтивого рыцаря смерти.
Фамелла. Мир разнообразнейших народов, любопытных богов, множества культур и альва, который всех достал.
Эрде. Мир королевств и магократий, интриг и шпионажа, рыцарей смерти и технологий орков.

Наполовину ясные
Земля-И (Орбис). Мир-измененный - города среди полной дикости, вампиры пяти видов, оборотни - пяти же, демоны и небожители, маги и обычные люди... и современная обстановка.
Келест. Мир, идентичный Земле географически, но полностью иной - культурно и государственно.
Теллар. Мир с властолюбивыми магами, городами-государствами и хранящей его Звездой.
Фрамоно. Мир двух эпох, мир Братства Силы Стихий, Мечей-призраков, Грозовых Клинков, метаморфов и Оружейников.

Представляемые лишь на макроуровне
Атриен. Осознаваем пока на уровне идеи, и я еще не в курсе, что я извлеку из мира трех солнц и трех лун.

Плюс Междумирье, которое не считается. Плюс Кронос, который в рамках какого-то из миров и, чтоб его, не признается - которого. Точно не Земли, и на том спасибо. Плюс Салиманхар, но его я не трогаю, ибо антагонистичен. Плюс две магические системы, которые еще неясно где будут. К одной уже и сюжет нарисовался.

@темы: Миры, Творчество

Комментарии
13.12.2013 в 01:23

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, видимо, поэтому воплощение духов и не практикуется?
13.12.2013 в 01:25

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В частности потому. Но вообще, Воплощение духов по-настоящему полезно разве что при схватке с темными духами - а против них есть множество более простых способов борьбы.
13.12.2013 в 01:27

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, моя беда в том, что я мышлю иногда с т.з. мастера Старого Ордена, а они очень любили затеять что-то чисто из научного интереса - проверить границы возможного. Кончалось это часто плохо.
Поэтому всё время интересно, проверяли ли их те или другие там, где непременно полез бы выяснять я сам)
13.12.2013 в 14:39

Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Синнф.
Убрать одну букву и получится "синф", т.е. "класс" - как помещение в школе (хотя "рабочий класс" тоже идет как "синф", если не ошибаюсь)
Келест
И тут одну ("т") убрать и будет город\река)))
Чего это Вас на наш язык тянет?:rotate:
13.12.2013 в 15:05

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Ravenheartangel, а какой у Вас язык, если не секрет?)
13.12.2013 в 15:16

Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Фея-лошадь в оранжевых шнурках,
А с какой целью интересуетесь?:gigi:
13.12.2013 в 15:26

Рацио - это скучно. Настоящий ирландский герой первым делом побеждает логику
Ravenheartangel, да я просто спросил, чего сразу нервничать-то :crazy:
13.12.2013 в 15:35

Quid multis morer? Tale quale. Sed semel insanivimus omnes... Голубой плотоядный сыр
Фея-лошадь в оранжевых шнурках,
Ну я может параноик?:alles:
А язык
13.12.2013 в 19:32

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Лэй Чин, а)
Ну, бывало разное, конечно, но обычно все-таки в мягком варианте - Цинтай и его преемники неустанно вколачивали в умы подданных, что в словосочетании "здравая страсть к экспериментам" ключевое слово "здравая". Благо Цинтай прекрасно помнил, почему сам оказался на троне.
А вот где стремление к экспериментам во всю ширь - это в Доминионе Цветов. Но там оно и понятно.

Ravenheartangel, боюсь, просто совпадения) На узбекском не знаю ни слова - вернее, теперь два знаю; Синнф был просто придуман, "Келест" образован из итальянского слова.)
13.12.2013 в 20:31

Это креатив-самопис или по мотивам чего-то внешнего? Если внешнее служило лишь источником вдохновения, но прямо не связано, то считается креативом.

Вспомнил свои придумки и понял, что Китэйны называют Банальностью. Хотя по заковыристости система экс-Завета (старое название уже не соответствует, нового не придумал) ещё может сравниться, но там подлинная идея на самом деле весьма проста. Правда, её знает человек 30-40 на весь сеттинг, если по личностям считать, остальным они успешно пудрят мозги.
13.12.2013 в 20:35

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Ай, подписаться забыл.
aka allexan.livejournal.com
13.12.2013 в 20:40

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Aschgrau, нет, это все мои миры, не-фанфики.

Правда, её знает человек 30-40 на весь сеттинг, если по личностям считать, остальным они успешно пудрят мозги.
А в чем ее суть тогда?
13.12.2013 в 20:44

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
А вот где стремление к экспериментам во всю ширь - это в Доминионе Цветов. Но там оно и понятно.
Я ж про доминион сейчас расспрашивать буду ))
13.12.2013 в 20:45

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Лэй Чин, а почему бы и нет?)
13.12.2013 в 20:56

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, не знаю, боюсь надоесть расспросами.
Но интересно же!
13.12.2013 в 21:07

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Дело вот в чем: есть четыре великих государства, четыре основных, можно сказать, культурных центра. Различий у них много, самое заметное - что Самоцветная Империя пользуется "чистой" магией, Скарделл - техномагией (точнее, начертательной) и алхимией, Северные Кланы - непонятной фигней (так это выглядит глазами иных культур). А Доминион... Во-первых, Доминион из четырех великих - самый молодой, ему от силы четыре с половиной века. Но развивается бурно, уверенно держится наравне с куда более старыми Скарделлом и Империей.
(Сами цветочники считают, что у их государства почтенный возраст. Самоцветники на это утверждение смотрят как... как... не знаю, как Китай на США в лучшем случае)
Так вот, традиция Доминиона - это биотехнологии. Вообще, это биомагия, но цветочники будут яростно отрицать, что пользуются магией. Но тем не менее, именно из-за этой причины цветочники постоянно экспериментируют со все новыми растениями и животными, а также с собственными организмами. Чем выше статус человека - тем больше ему доступно возможностей самоулучшения, естественно; в Скарделле серьезно спорят на тему - можно ли отдельных цветочников все еще считать людьми? Сами цветочники на это сильно обижаются.
Вдобавок еще и их основная религия/идеология - вера в Прогресс, почти атеистическая, но сосредоточенная на необходимости совершенствования себя и живого мира. Как с этим их почти-атеизмом сочетается уверенность в то, что каждый достаточно совершенный человек после смерти становится звездой - вопрос, но сочетается.
Поэтому - да. Доминион склонен лезть всюду куда можно. Где-то с дюжину лет назад из-за этого разразился жуткий скандал, не вышедший за пределы страны, но изрядно впечатливший всех участников.
13.12.2013 в 21:12

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Вдобавок еще и их основная религия/идеология - вера в Прогресс, почти атеистическая, но сосредоточенная на необходимости совершенствования себя и живого мира. Как с этим их почти-атеизмом сочетается уверенность в то, что каждый достаточно совершенный человек после смерти становится звездой - вопрос, но сочетается.
Ну, это как в буддизме - по сути, атеизм (т.е. бога нет, да и вообще ничего нет), надо совершенствоваться духовно, но при этом достаточно совершенный станет аватарой)))

Опасная страна, однако. С довольно грозными шансами на последствия уровня вонгов в случае экспансии.
Кстати, оно как - расизмом не страдают?
13.12.2013 в 21:18

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Что-то общее есть, да) Но к различного рода сверхсущностям - что имперским духам и небожителям, что к скарделльскому Инженеру - они относятся обычно с высокомерием. Северный пантеон вообще не знают, но его мало кто знает.

Опасная страна, однако. С довольно грозными шансами на последствия уровня вонгов в случае экспансии.
Доминион периодически пытался, но пока что мощных успехов не добился. Лет сорок назад попытка вторжения в Империю провалилась с ошеломительным треском, и цветочники слегка пересмотрели доктрину "магия - устарелое и неэффективное искусство" в сторону "она устарела, неэффективна, но чего-то мы недооценили".

Кстати, оно как - расизмом не страдают?
Вот кстати нет. В Доминионе расизм отсутствует полностью, здесь кого угодно примут; окажись здесь каким-то чудом великан - и его бы приняли. Лучше всего пояснить ситуацию на примере огров: в Скарделле это жители третьего сорта, для черной работы, в Империи - в основном воины и кузнецы, в Доминионе... кто угодно. Даже писатели, правда, немного специфичного жанра.
А вот к иным системам мышления терпимость у цветочников в разы меньше. Переехавший сюда самоцветник - пожалуйста. Переехавший самоцветник, практикующий свою религию и занимающийся магией - будут смотреть крайне косо.
13.12.2013 в 21:28

А в чем ее суть тогда?Ну, там довольно весело. Если коротко, то значительную часть власти удерживает несколько конкурирующих "школ" магии, каждая со своей идеологией и спецэффектами, причём верх в принципе ни одна взять не может из-за сильной сбалансированности уязвимостей. Все эффекты достигаются за счёт весьма специфичных и чувствительных к помехам обрядов, а-ля D&D или Тауматургия Тремеров, и примерно таких же идиотских и бессмысленных, причём они ранжированы по силе, и для доступа к новому уровню нужно получить определённую ступень инициации, причём повышение уровня в одной школе автоматически блокирует доступ к верхним уровням остальных - первые инициации можно с некоторым трудом получить все, если получишь одну вторую, то первые останутся, но будут работать с трудом, третья блокирует уже целиком, а понизить уровень нельзя, ибо крысятничество. Каждая школа рассказывает свои байки об источнике силы и принципах построения ритуалов, из борьбы получается пшик, всё пребывает в относительном равновесии.
13.12.2013 в 21:30

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Истину знают главы каждой факции и ещё несколько персонажей: магические способности, наличествующие у значительной части населения, на самом деле работают по законам, напоминающим физические, и прокачиваются при помощи тренировок и знания матана, но давным-давно несколько умников придумало способ внедрять в подсознание "скомпилированные" чары, активируемые набором слов и/или действий, что резко понизило входной порог. Позднее придумали подобие телепатического интернета, позволяющего "скачать" чары без непосредственного контакта при наличии соответствующего уровня допуска и хранить их в коллективной памяти. Доступная магия и прочие ништяки способствовали деградации общества, и в определённый момент несколько умников независимо додумались, что можно незаметно внушить приказ большому количеству человек поучаствовать в спелле, творимом кем-то одним (ага, "облачные вычисления") и решило захватить власть, но одним великим заклятием всё решить было нельзя, были выстроены целые иерархии с разынм уровнем допуска для операторов. Результатом был весьма великий бардак, причём не только в магии, но и вообще. В итоге оставшиеся на верхушке поделили рассыпающийся мир, худо-бедно на первое время помирились, и придумали абсолютно бессмысленные ритуальные системы, чтобы народ не догадался, откуда сила берётся. Нового конфликта не произошло, потому что до сих пор скрытый игрок втихую устранил тех, кто обладал знаниями, необходимыми для глубокого переписывания этой магической базы данных, оставив лишь тех, кто способен её поддерживать, ну и по мелочи вносить-убирать новые спеллы, создавая видимость прогресса. В результате весь ритуал лишь служит подобием пароля для спелла, который незаметно для себя поддерживают все окрестные маги, выдавая весьма неплохую мощность, или не все, если инициация у колдующего низкая.
13.12.2013 в 21:31

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Если совсем глубоко копать, то тот скрытый игрок, точнее общество, вкурило это несколько тысячелетий назад, распространило по планете мем-вирус с заклинанием регенерации и поддержания функционирования тел себя любимых, а также возможностью пользоваться этой совокупной мощью в других целях, и теперь где-то шляются бессмертные маги офигительной силы, для уничтожения которых нужно для начала избавиться от всего остального человечества, следящие за изменениями ситуации на планете и вмешивающиеся, если посчитают нужным, пытаясь превратить человеческое общество в какой-то из своих замыслов, и повторное открытие этой возможности тоже было зачем-то ими срежиссировано.

Да, бред, но меня и не так порою глючит.
13.12.2013 в 21:33

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Но к различного рода сверхсущностям - что имперским духам и небожителям, что к скарделльскому Инженеру - они относятся обычно с высокомерием
Ну да, оно и логично. Буддисты вон тоже богов за людей не считали - так, пшик пафосный)))

Лет сорок назад попытка вторжения в Империю провалилась с ошеломительным треском, и цветочники слегка пересмотрели доктрину "магия - устарелое и неэффективное искусство" в сторону "она устарела, неэффективна, но чего-то мы недооценили".
Ну так Доминион ещё маленький, ещё мало что умеет. Конечно, против системы намного старше и проработаннее ему слабО.

В Доминионе расизм отсутствует полностью
То есть нет представления, что жители Доминиона - своего рода раса будущего, а иностранцы - в некотором роде унтерменши?
13.12.2013 в 21:41

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Aschgrau, ага, яснее. Занятная картина, хотя тут мир изучать надо.

Лэй Чин
Ну так Доминион ещё маленький, ещё мало что умеет. Конечно, против системы намного старше и проработаннее ему слабО.
У них еще самоуверенность высоковата. Хотя, справедливости ради, основания для этого есть - и развились неплохо, и один из четырех главных способов воздухоплавания у них изобрели, и медицина на очень высоком уровне.

То есть нет представления, что жители Доминиона - своего рода раса будущего, а иностранцы - в некотором роде унтерменши?
Нет. Водораздел по идеологическому признаку, не по кровному; если ты согласен принять картину мира Доминиона - то без разницы, кто ты. Вообще, вершина биосовершенствования себя в понимании Доминиона - это бессмертный метаморф, способный легко принять любой нужный ему облик. На этом фоне расовые различия уже не имеют значения.)
13.12.2013 в 21:52

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Сами школы я не продумал, нет у меня такой фантазии, только интриги вокруг наследницы главы одной из них, у которой последняя инициация сработала неправильно, и теперь всю магию вокруг неё глючит и коротит, её возлюбленного, который постарался получить все низшие инициации, и теперь пользуется тем, что он умный и заранее продумывает взаимодействия разных заклятий и их условия, за счёт чего способен на несколько минут вывести из боя двух аналогов магов с заклинаниями 6 уровня из Ad&D горсткой всякого хлама и смыться, местного аналога инквизиции, который должен во всём этом разобраться, и внутри того самого общества, которое до сих пор никак не сойдётся, кто из них кого предал. А, ну и немного поиздевался над останками предыдущих режимов, ныне забытых.

Лучше продуман сеттинг с Высокими Домами, коий я когда-то описывал в ЖЖ в комментах, но не слишком-то сильно, и там магия очень скучная. Точнее, я от него никак отвязаться не могу, ибо столь амбициозный конструкт я не вытяну, но один Марти Сью никак не отпустит, а за ним заковыристые интриги тянутся.
13.12.2013 в 22:04

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
Вообще, вершина биосовершенствования себя в понимании Доминиона - это бессмертный метаморф, способный легко принять любой нужный ему облик.
Брр, сразу Цимисхи с Путём Метаморфоз вспоминаются, и что из них в итоге получилось. Правда, там в Патриархе главная проблема была, но тем не менее.

и развились неплохо, и один из четырех главных способов воздухоплавания у них изобрели, и медицина на очень высоком уровне.
А это прям Мутабор из Анклавов. Кстати, они тоже кого угодно принимали при условии разделения убеждений.
13.12.2013 в 22:18

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Вообще, вершина биосовершенствования себя в понимании Доминиона - это бессмертный метаморф, способный легко принять любой нужный ему облик.
Ну, просто вот у нас, скажем, те же индиго самоназначенные очень презирают всех остальных.
А тут с учетом возможностей развития интересно отношение к, ну, обычному человеку, не развитому с помощью биомагии...

Но похоже, к ним скорее как к дуракам, не видящим своего блага, относятся?
13.12.2013 в 22:49

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Aschgrau, вообще, про все это интересно было бы почитать развернуто и отдельно)

Ну, на непроизносимый клан и храмовников я не оглядывался в данном случае. Похоже может быть, но это не намеренно.)

Лэй Чин
Но похоже, к ним скорее как к дуракам, не видящим своего блага, относятся?
Примерно.
Отмечу еще одну сторону Доминиона: как я уже говорил, там очень хорошая медицина и очень качественные лекарства - и, собственно, это одна из самых известных статей экспорта у цветочников. Казалось бы, так легко заносить всякие эпидемии в страны-конкуренты, но... Если бы в Доминионе был аналог имперского списка непрощаемых грехов, то такая идея там бы стояла первым номером. Во всем, что касается врачевания, цветочники предельно честны.
13.12.2013 в 22:55

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
На каникулах попробую собрать воедино весь этот и сопутствующий бред и представить связно. А если понравится, и захочется развить, то заодно расскажу, что там на самом деле происходит, а не "официальную версию", которую видят основные действующие лица. Пока что я это даже не записывал.
13.12.2013 в 22:56

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Если бы в Доминионе был аналог имперского списка непрощаемых грехов, то такая идея там бы стояла первым номером.
Понимаю, да. Кажется, это... ну, что-то вроде совсем уж предательства основной идеи, основного смысла жизни...

*а что за грехи в империи входят в список?
13.12.2013 в 23:01

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
*а что за грехи в империи входят в список?
*пытается представить* Предательство Богов Моих и Императора, некромантия и проклятия, эксперименты с нетрадиционной магией, нет?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии