Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В рамках нормальной обработки матчасти по творчеству обнаружил, что у меня в голове аж девятнадцать миров. Кхм. Распределил по трем категориям.
Четко осознаваемые
Альтонд. Мир Катаклизма и трех уровней жизни, четырех видов магии, зеркального измерения и восьми с тремя половинами народов.
Город без имени. Город-Перекресток, где можно встретить кого угодно, и встрять во что угодно. Правда, выйти трудно.
Данлин. Мир Самоцветной Империи, королевства Скарделл, Доминиона Цветов, Северных Кланов и стран помельче, очень отличающихся магических систем и четырех традиций летосчисления. Это о которых знают.
Дисет. Мир множества магических Традиций, обширного многоликого пантеона и полубогов.
Земля-3081 (Четвертое тысячелетие). Единственный откровенный НФ-мир - космоопера, звездные народы, корабли, фан-пространство, тайны космоса и псионика.
Земля-С (Мир суперов). Земля и люди со сверхсилами, их жизнь и сложности.
Мир Ану. Мир материка Ану, королевства Альбис и древних Инженеров, воздушных капитанов, летучих островов и приключений. Соавторский.
Моншар. Мир сигнатики и вирита, Пустыни и парящих континентов.
Пентакл. Мир темы пятерки, кошачьей империи, рептильего архипелага, лисьего острова и много чего иного. Соавторский.
Ринемма. Сильномагический мир, где на каждом из трех (или четырех) материков есть свое крупное магическое сообщество. Формально.
Синнф. Мир королевств и империй, древних цитаделей и странных народов.
Темные Небеса. Мир трех эпох, Мэйна-Скитальца и народа нефархов, мечей времени суток, Ордена Истины и учтивого рыцаря смерти.
Фамелла. Мир разнообразнейших народов, любопытных богов, множества культур и альва, который всех достал.
Эрде. Мир королевств и магократий, интриг и шпионажа, рыцарей смерти и технологий орков.
Наполовину ясные
Земля-И (Орбис). Мир-измененный - города среди полной дикости, вампиры пяти видов, оборотни - пяти же, демоны и небожители, маги и обычные люди... и современная обстановка.
Келест. Мир, идентичный Земле географически, но полностью иной - культурно и государственно.
Теллар. Мир с властолюбивыми магами, городами-государствами и хранящей его Звездой.
Фрамоно. Мир двух эпох, мир Братства Силы Стихий, Мечей-призраков, Грозовых Клинков, метаморфов и Оружейников.
Представляемые лишь на макроуровне
Атриен. Осознаваем пока на уровне идеи, и я еще не в курсе, что я извлеку из мира трех солнц и трех лун.
Плюс Междумирье, которое не считается. Плюс Кронос, который в рамках какого-то из миров и, чтоб его, не признается - которого. Точно не Земли, и на том спасибо. Плюс Салиманхар, но его я не трогаю, ибо антагонистичен. Плюс две магические системы, которые еще неясно где будут. К одной уже и сюжет нарисовался.
Четко осознаваемые
Альтонд. Мир Катаклизма и трех уровней жизни, четырех видов магии, зеркального измерения и восьми с тремя половинами народов.
Город без имени. Город-Перекресток, где можно встретить кого угодно, и встрять во что угодно. Правда, выйти трудно.
Данлин. Мир Самоцветной Империи, королевства Скарделл, Доминиона Цветов, Северных Кланов и стран помельче, очень отличающихся магических систем и четырех традиций летосчисления. Это о которых знают.
Дисет. Мир множества магических Традиций, обширного многоликого пантеона и полубогов.
Земля-3081 (Четвертое тысячелетие). Единственный откровенный НФ-мир - космоопера, звездные народы, корабли, фан-пространство, тайны космоса и псионика.
Земля-С (Мир суперов). Земля и люди со сверхсилами, их жизнь и сложности.
Мир Ану. Мир материка Ану, королевства Альбис и древних Инженеров, воздушных капитанов, летучих островов и приключений. Соавторский.
Моншар. Мир сигнатики и вирита, Пустыни и парящих континентов.
Пентакл. Мир темы пятерки, кошачьей империи, рептильего архипелага, лисьего острова и много чего иного. Соавторский.
Ринемма. Сильномагический мир, где на каждом из трех (или четырех) материков есть свое крупное магическое сообщество. Формально.
Синнф. Мир королевств и империй, древних цитаделей и странных народов.
Темные Небеса. Мир трех эпох, Мэйна-Скитальца и народа нефархов, мечей времени суток, Ордена Истины и учтивого рыцаря смерти.
Фамелла. Мир разнообразнейших народов, любопытных богов, множества культур и альва, который всех достал.
Эрде. Мир королевств и магократий, интриг и шпионажа, рыцарей смерти и технологий орков.
Наполовину ясные
Земля-И (Орбис). Мир-измененный - города среди полной дикости, вампиры пяти видов, оборотни - пяти же, демоны и небожители, маги и обычные люди... и современная обстановка.
Келест. Мир, идентичный Земле географически, но полностью иной - культурно и государственно.
Теллар. Мир с властолюбивыми магами, городами-государствами и хранящей его Звездой.
Фрамоно. Мир двух эпох, мир Братства Силы Стихий, Мечей-призраков, Грозовых Клинков, метаморфов и Оружейников.
Представляемые лишь на макроуровне
Атриен. Осознаваем пока на уровне идеи, и я еще не в курсе, что я извлеку из мира трех солнц и трех лун.
Плюс Междумирье, которое не считается. Плюс Кронос, который в рамках какого-то из миров и, чтоб его, не признается - которого. Точно не Земли, и на том спасибо. Плюс Салиманхар, но его я не трогаю, ибо антагонистичен. Плюс две магические системы, которые еще неясно где будут. К одной уже и сюжет нарисовался.
Дзинтэй вообще - очень развитое государство, торговые короли морей.
Или ошибаюсь?
Или только магические?
Мэйна-Скитальца и народа нефархов, мечей времени суток, Ордена Истины и учтивого рыцаря смерти.
Сперва интересно конечно, кто такой Мэйн-Скиталец....
И кто такие нефархи? Раса или скорее цивилизация?
А нефархи - это человеческая цивилизация. Весьма воинственная, но далеко не столь примитивная, как многим государствам хочется думать.
То есть мало что, воинственная, но ещё и имеющая средства воевать?..
А что значит "меч времени суток"? Оружие, которое активно в определенную часть дня?
Если точнее, у Нефарраха есть ресурсы для войны, но не для завоеваний и покорений. Сами нефархи это прекрасно понимают и не рвутся. А вот совершать рейды на суше и на море и наемничать - это как раз для них. Хотя нанимаются далеко не во все страны.
А что значит "меч времени суток"? Оружие, которое активно в определенную часть дня?
Нет, просто еще в Эпоху Мастеров были выкованы четыре меча, силы которых соотносятся с временем суток. Меч Вечера, скажем. управляет тенями, Меч Дня - светом в разных его аспектах.
Но больше похоже на весьма практичную и уверенную в себе нацию, не гнушающуюся подзаработать на стороне. И обычно доля таких вот наёмников от всего населения не очень велика.
Хотя не до конца, если честно, так как всегда есть чудесный римский метод завоеваний, когда вся тяжесть управления на местных кадрах, а налоги идут в Рим.
Но, видимо, тут не было или необходимости, или желания?
И еще вопрос: Орден Истины - это духовный или скорее военный?
Безупречные стилиискусство Пяти Князей?А Именование?
И что за Совершенные и Черные искусства?
Но, видимо, тут не было или необходимости, или желания?
Скорее желания. Да и религия способствует: пантеон нефархов состоит из Воющего Бога (Война), Повелителя Пламени (магия) и Сестры (мирные занятия и стрельба из лука). А вот бога власти или еще чего-то в этом роде нет, так что мировоззрение в стиле "а нафиг оно нам?" прилагается.
И еще вопрос: Орден Истины - это духовный или скорее военный?
И то, и другое. Это один из трех рыцарских орденов королевства Ирмия, занимается дипломатией, свершением правосудия и расследованием преступлений. Два других Ордена посвящены конкретным богам, этот - божественным супругам разом и принципу справедливого воздаяния.
alaknog
А в чем состоят
Безупречные стилиискусство Пяти Князей?Ну, я уже поминал "Аватар"? Почти так и выглядят, с той разницей, что и внутри этих методик есть свои отличия. По сути, каждое искусство - это выработанный соответствующим Князем метод манипулирования стихийной энергией, пропуская ее через себя и направляя при помощи сочетания внутренней энергии и жестов. Их нередко осваивают и как дополнительные (кто имеет право); вот. скажем, Тайро Алый Дракон изучил Огненное Искусство, дабы лучше понимать принципы течения энергии в природе. Мастером, правда, не стал, его интересы лежали в иных областях магии.
А Именование?
Власть над предметом или существом, чье имя маг получил. Может оказаться очень велика и применяться для разных целей (скажем, многие Именователи - очень хорошие целители), но есть ряд ограничений.
И что за Совершенные и Черные искусства?
Ум-м... Они, как и Чистые, заслуживают отдельного поста, но если перечислять, то:
Совершенные искусства: Переплетение Духа и Слово. Первое изучают лишь священники, второе - лишь император.
Черные - антитезы Чистых: Захват, Клеймение, Призыв, магия крови и Искусство Пяти Мучителей.
Понятно. Хотя бога власти и у римлян не было и вообще почти нигде, но это к слову. Обычно есть бог-покровитель царского рода, есть бог закона-справедливости... а вот власти нет) А правит вообще бог атмосферных явлений.
То есть война чисто ради войны?
Два других Ордена посвящены конкретным богам, этот - божественным супругам разом и принципу справедливого воздаяния.
Ага, понятно. А два других чем занимаются?
Они, как и Чистые, заслуживают отдельного поста
почему бы и нет? я б почитал...
В общем - да, хотя у нефархов этика куда более упорядоченная, чем может показаться на первый взгляд. Но, собственно, у них, как и у мандо'аде, отсутствует понятие "мирный житель" применительно к своему народу.
Ага, понятно. А два других чем занимаются?
Орден Солнца - самый военный, его рыцари сражаются со всякими сверхъестественными угрозами населению, а также теснее всего связан с армией. Формально Орден Солнца может выходить на войну только если там что-то сверхъестественное... но, с учетом того, что на юге Ирмия граничит с Катониром и Эршаем, странами техномагов и некромантов соответственно - недостатка в этом нет.
Орден Лилии - это по большей части забота о людях в плане излечения, борьбы с болезнями и еще чем. Содержат школы, приюты, и так далее. Францисканцы, можно сказать.
почему бы и нет? я б почитал...
Я напишу) Но несколько позже, когда все оформлю.)
Ну понятно, мирный-то мирный, но если что - каждый обязан уметь выносить)
С орденами ясно) А орден Истины совмещает, плюс следит за справедливостью?
Именно) Собственно, трудно найти нефарха, который бы не побывал в рейде хотя бы раз.
С орденами ясно) А орден Истины совмещает, плюс следит за справедливостью?
Фактически, да, только он еще часто в роли дипломата выступает. Например, истинники чаще всего ведут переговоры с северными не-человеческими соседями Ирмии, иногда и войны предотвращают.
Включая женщин?
только он еще часто в роли дипломата выступает.
Потому что репутация, или потому, что больше некому?
Да. В Нефаррахе различий полов в этом отношении не делается, что более западные культуры часто удивляет безмерно. Нефархам, естественно, на это удивление несколько пофиг.
Потому что репутация, или потому, что больше некому?
И репутация, и банально большая подготовка в этом плане. Истинники обычно находят сбалансированное решение; а посылать на переговоры, скажем, с Эршаем или Каод-Айром солнечников, учитывая, что солнечники же с этими странами чаще всего и сражаются... не лучшая идея.)
Кстати, вежливый Рыцарь Смерти - так понимаю, из страны некромантов?
Кстати, вежливый Рыцарь Смерти - так понимаю, из страны некромантов?
Верно. Если точнее, если бы я писал по-английски, то именовал бы его не иначе как "THE Deathknight", потому как Вальдер - первый рыцарь смерти в мире.
Если точнее, если бы я писал по-английски, то именовал бы его не иначе как "THE Deathknight", потому как Вальдер - первый рыцарь смерти в мире.
Оу! Да, это внушает. Изобретатель метода или скорее первая жертва?