22:41

Миры

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В рамках нормальной обработки матчасти по творчеству обнаружил, что у меня в голове аж девятнадцать миров. Кхм. Распределил по трем категориям.

Четко осознаваемые
Альтонд. Мир Катаклизма и трех уровней жизни, четырех видов магии, зеркального измерения и восьми с тремя половинами народов.
Город без имени. Город-Перекресток, где можно встретить кого угодно, и встрять во что угодно. Правда, выйти трудно.
Данлин. Мир Самоцветной Империи, королевства Скарделл, Доминиона Цветов, Северных Кланов и стран помельче, очень отличающихся магических систем и четырех традиций летосчисления. Это о которых знают.
Дисет. Мир множества магических Традиций, обширного многоликого пантеона и полубогов.
Земля-3081 (Четвертое тысячелетие). Единственный откровенный НФ-мир - космоопера, звездные народы, корабли, фан-пространство, тайны космоса и псионика.
Земля-С (Мир суперов). Земля и люди со сверхсилами, их жизнь и сложности.
Мир Ану. Мир материка Ану, королевства Альбис и древних Инженеров, воздушных капитанов, летучих островов и приключений. Соавторский.
Моншар. Мир сигнатики и вирита, Пустыни и парящих континентов.
Пентакл. Мир темы пятерки, кошачьей империи, рептильего архипелага, лисьего острова и много чего иного. Соавторский.
Ринемма. Сильномагический мир, где на каждом из трех (или четырех) материков есть свое крупное магическое сообщество. Формально.
Синнф. Мир королевств и империй, древних цитаделей и странных народов.
Темные Небеса. Мир трех эпох, Мэйна-Скитальца и народа нефархов, мечей времени суток, Ордена Истины и учтивого рыцаря смерти.
Фамелла. Мир разнообразнейших народов, любопытных богов, множества культур и альва, который всех достал.
Эрде. Мир королевств и магократий, интриг и шпионажа, рыцарей смерти и технологий орков.

Наполовину ясные
Земля-И (Орбис). Мир-измененный - города среди полной дикости, вампиры пяти видов, оборотни - пяти же, демоны и небожители, маги и обычные люди... и современная обстановка.
Келест. Мир, идентичный Земле географически, но полностью иной - культурно и государственно.
Теллар. Мир с властолюбивыми магами, городами-государствами и хранящей его Звездой.
Фрамоно. Мир двух эпох, мир Братства Силы Стихий, Мечей-призраков, Грозовых Клинков, метаморфов и Оружейников.

Представляемые лишь на макроуровне
Атриен. Осознаваем пока на уровне идеи, и я еще не в курсе, что я извлеку из мира трех солнц и трех лун.

Плюс Междумирье, которое не считается. Плюс Кронос, который в рамках какого-то из миров и, чтоб его, не признается - которого. Точно не Земли, и на том спасибо. Плюс Салиманхар, но его я не трогаю, ибо антагонистичен. Плюс две магические системы, которые еще неясно где будут. К одной уже и сюжет нарисовался.

@темы: Миры, Творчество

Комментарии
15.12.2013 в 01:16

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Лэй Чин, именно)
Дзинтэй вообще - очень развитое государство, торговые короли морей.
15.12.2013 в 01:17

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, я так подозеваю, там не без помощи народа металлических магов?
Или ошибаюсь?
15.12.2013 в 01:45

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
А там разные живут. Тут даже сложно сказать, чьей заслуги больше.
15.12.2013 в 01:49

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, кстати, а именно более-менее технарьские цивилизации там есть?
Или только магические?
15.12.2013 в 02:11

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
В Альтонде никогда особой разницы не было. Но самые "техничные" культуры - на суше, в северной части мира.
15.12.2013 в 02:12

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, агаааа

Мэйна-Скитальца и народа нефархов, мечей времени суток, Ордена Истины и учтивого рыцаря смерти.
Сперва интересно конечно, кто такой Мэйн-Скиталец....
15.12.2013 в 02:26

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Мэйн - из тех самых нефархов, очень хороший воин и тактик, получивший демона вместо души, обошедший полмира с целью возвращения прежнего положения дел и в итоге ставший фаворитом трех богов своего народа.
15.12.2013 в 02:30

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, демона вместо души... а чем же он желал вернуть прежнее положение дел?
И кто такие нефархи? Раса или скорее цивилизация?
15.12.2013 в 02:44

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, Мэйн хотел свою душу назад и отомстить за гибель своего отряда)
А нефархи - это человеческая цивилизация. Весьма воинственная, но далеко не столь примитивная, как многим государствам хочется думать.
15.12.2013 в 02:58

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
А нефархи - это человеческая цивилизация. Весьма воинственная, но далеко не столь примитивная, как многим государствам хочется думать.
То есть мало что, воинственная, но ещё и имеющая средства воевать?..

А что значит "меч времени суток"? Оружие, которое активно в определенную часть дня?
15.12.2013 в 12:45

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
То есть мало что, воинственная, но ещё и имеющая средства воевать?..
Если точнее, у Нефарраха есть ресурсы для войны, но не для завоеваний и покорений. Сами нефархи это прекрасно понимают и не рвутся. А вот совершать рейды на суше и на море и наемничать - это как раз для них. Хотя нанимаются далеко не во все страны.

А что значит "меч времени суток"? Оружие, которое активно в определенную часть дня?
Нет, просто еще в Эпоху Мастеров были выкованы четыре меча, силы которых соотносятся с временем суток. Меч Вечера, скажем. управляет тенями, Меч Дня - светом в разных его аспектах.
15.12.2013 в 15:24

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, т.е. - нация наёмников получается?
15.12.2013 в 16:21

Не спрашивай, по ком звонит колокол: вдруг он звонит по тебе?
нация наёмников получается? Ага, и с повадками громыкинских троллей. В исполнении этого автора должно получиться нечто просто фантастическое.

Но больше похоже на весьма практичную и уверенную в себе нацию, не гнушающуюся подзаработать на стороне. И обычно доля таких вот наёмников от всего населения не очень велика.
15.12.2013 в 19:51

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Лэй Чин, Aschgrau, не совсем. Наемные контракты в Нефаррахе - дело государственное и распространенное, это одна из важных статей дохода, но не единственная (правда, наемничество бывает разное). Торговать они тоже торгуют, пусть и специфичными товарами. Тем не менее, репутация вечных воителей у нефархов вполне заслуженна, благо они действительно не боятся лезть куда угодно.
15.12.2013 в 23:04

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, куда угодно, но на чужом обеспечении?
16.12.2013 в 00:17

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, обеспечивать себя нефархи умеют) Но так все зависит от контракта... и повода. Есть вещи, за которые нефархи кого угодно достанут хоть из-под земли, и о прибыли даже не задумаются.
16.12.2013 в 00:24

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, не, я про "на ведение войны средств у государства нет")
16.12.2013 в 00:52

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну, тут скорее тот случай, что завоевать какую-то землю нефархи вполне могут, а вот удержать ее - увы. Их не так много, чтобы вести завоевательные войны; вдобавок весь управленческий опыт нефархов заточен под их родную страну и культуру, и они это сами знают.
16.12.2013 в 00:57

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, понятно.
Хотя не до конца, если честно, так как всегда есть чудесный римский метод завоеваний, когда вся тяжесть управления на местных кадрах, а налоги идут в Рим.
Но, видимо, тут не было или необходимости, или желания?

И еще вопрос: Орден Истины - это духовный или скорее военный?
16.12.2013 в 11:31

Умное и серьёзное выражение лица — это ещё не признак ума! Улыбайтесь чаще, господа(с) // Ленивец чешуйчатый(с)
А в чем состоят Безупречные стили искусство Пяти Князей?
А Именование?
И что за Совершенные и Черные искусства?
16.12.2013 в 20:17

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Лэй Чин
Но, видимо, тут не было или необходимости, или желания?
Скорее желания. Да и религия способствует: пантеон нефархов состоит из Воющего Бога (Война), Повелителя Пламени (магия) и Сестры (мирные занятия и стрельба из лука). А вот бога власти или еще чего-то в этом роде нет, так что мировоззрение в стиле "а нафиг оно нам?" прилагается.
И еще вопрос: Орден Истины - это духовный или скорее военный?
И то, и другое. Это один из трех рыцарских орденов королевства Ирмия, занимается дипломатией, свершением правосудия и расследованием преступлений. Два других Ордена посвящены конкретным богам, этот - божественным супругам разом и принципу справедливого воздаяния.

alaknog
А в чем состоят Безупречные стили искусство Пяти Князей?
Ну, я уже поминал "Аватар"? Почти так и выглядят, с той разницей, что и внутри этих методик есть свои отличия. По сути, каждое искусство - это выработанный соответствующим Князем метод манипулирования стихийной энергией, пропуская ее через себя и направляя при помощи сочетания внутренней энергии и жестов. Их нередко осваивают и как дополнительные (кто имеет право); вот. скажем, Тайро Алый Дракон изучил Огненное Искусство, дабы лучше понимать принципы течения энергии в природе. Мастером, правда, не стал, его интересы лежали в иных областях магии.

А Именование?
Власть над предметом или существом, чье имя маг получил. Может оказаться очень велика и применяться для разных целей (скажем, многие Именователи - очень хорошие целители), но есть ряд ограничений.

И что за Совершенные и Черные искусства?
Ум-м... Они, как и Чистые, заслуживают отдельного поста, но если перечислять, то:
Совершенные искусства: Переплетение Духа и Слово. Первое изучают лишь священники, второе - лишь император.
Черные - антитезы Чистых: Захват, Клеймение, Призыв, магия крови и Искусство Пяти Мучителей.
16.12.2013 в 20:22

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
А вот бога власти или еще чего-то в этом роде нет, так что мировоззрение в стиле "а нафиг оно нам?" прилагается.
Понятно. Хотя бога власти и у римлян не было и вообще почти нигде, но это к слову. Обычно есть бог-покровитель царского рода, есть бог закона-справедливости... а вот власти нет) А правит вообще бог атмосферных явлений.
То есть война чисто ради войны?

Два других Ордена посвящены конкретным богам, этот - божественным супругам разом и принципу справедливого воздаяния.
Ага, понятно. А два других чем занимаются?


Они, как и Чистые, заслуживают отдельного поста
почему бы и нет? я б почитал...

16.12.2013 в 21:30

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
То есть война чисто ради войны?
В общем - да, хотя у нефархов этика куда более упорядоченная, чем может показаться на первый взгляд. Но, собственно, у них, как и у мандо'аде, отсутствует понятие "мирный житель" применительно к своему народу.

Ага, понятно. А два других чем занимаются?
Орден Солнца - самый военный, его рыцари сражаются со всякими сверхъестественными угрозами населению, а также теснее всего связан с армией. Формально Орден Солнца может выходить на войну только если там что-то сверхъестественное... но, с учетом того, что на юге Ирмия граничит с Катониром и Эршаем, странами техномагов и некромантов соответственно - недостатка в этом нет.
Орден Лилии - это по большей части забота о людях в плане излечения, борьбы с болезнями и еще чем. Содержат школы, приюты, и так далее. Францисканцы, можно сказать.

почему бы и нет? я б почитал...
Я напишу) Но несколько позже, когда все оформлю.)
16.12.2013 в 21:58

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
. Но, собственно, у них, как и у мандо'аде, отсутствует понятие "мирный житель" применительно к своему народу.
Ну понятно, мирный-то мирный, но если что - каждый обязан уметь выносить)

С орденами ясно) А орден Истины совмещает, плюс следит за справедливостью?
16.12.2013 в 22:07

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Ну понятно, мирный-то мирный, но если что - каждый обязан уметь выносить)
Именно) Собственно, трудно найти нефарха, который бы не побывал в рейде хотя бы раз.

С орденами ясно) А орден Истины совмещает, плюс следит за справедливостью?
Фактически, да, только он еще часто в роли дипломата выступает. Например, истинники чаще всего ведут переговоры с северными не-человеческими соседями Ирмии, иногда и войны предотвращают.
16.12.2013 в 22:09

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
Собственно, трудно найти нефарха, который бы не побывал в рейде хотя бы раз.
Включая женщин?
только он еще часто в роли дипломата выступает.
Потому что репутация, или потому, что больше некому?
16.12.2013 в 22:12

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Включая женщин?
Да. В Нефаррахе различий полов в этом отношении не делается, что более западные культуры часто удивляет безмерно. Нефархам, естественно, на это удивление несколько пофиг.

Потому что репутация, или потому, что больше некому?
И репутация, и банально большая подготовка в этом плане. Истинники обычно находят сбалансированное решение; а посылать на переговоры, скажем, с Эршаем или Каод-Айром солнечников, учитывая, что солнечники же с этими странами чаще всего и сражаются... не лучшая идея.)
16.12.2013 в 22:16

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, ну, переговорами иногда и светские политики занимаются... или тут этого не принято?
Кстати, вежливый Рыцарь Смерти - так понимаю, из страны некромантов?
16.12.2013 в 22:18

Должен - значит могу!/Нельзя убивать игрока без согласия персонажа
Нет, почему? Принято, и когда есть хороший политик - то истинники легко уступают. Проблема в том, что в Ордене обученные этому делу люди есть всегда, среди политиков - не обязательно.

Кстати, вежливый Рыцарь Смерти - так понимаю, из страны некромантов?
Верно. Если точнее, если бы я писал по-английски, то именовал бы его не иначе как "THE Deathknight", потому как Вальдер - первый рыцарь смерти в мире.
16.12.2013 в 22:30

Единственный среди нас абсолютно трезвый и адекватный, он производил потрясающее впечатление полного психа
V-Z, а, понятно) То есть для истинников политика есть часть специализации?

Если точнее, если бы я писал по-английски, то именовал бы его не иначе как "THE Deathknight", потому как Вальдер - первый рыцарь смерти в мире.
Оу! Да, это внушает. Изобретатель метода или скорее первая жертва?

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail